Народ, обращаюсь ко всем, кто умеет, а главное любит делать всевозможные туториалы, мануалы, факи и иже с ними. Расскажите наконец по порядку, как текстурить модель (подождите- подождите), сохранять текстуру в шопе (выставлять уровни, яркости), настраивать в open - BRF (самое важное т.к. на Warband BRF editor не пашет,а все написано только про второй), как сохранять текстуры с мипами, альфами и как их потом прописывать в OPEN-BRFe, и объясните уже или дайте ссылку на ресурс, который объясняет для чего тот или иной шейдер и как "из них суп варить". Проблемма в том, что у меня затекстуренная модель светится в игре, как катафот на велике (не блестит), все темы просмотрел (и на буржуйском тоже), ниче не помогло. Кому не лень, помогите, а!
