Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 298
Всего: 300

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [2d] Работа с текстурами.  (Прочитано 91474 раз)

  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #150 29 Сентября, 2010, 06:34
Пробелы, кириллица в названии текстуры? брфки? загрузка ресурсов из модуля включена?
I'll be back
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #151 07 Октября, 2010, 14:17
Пробелов нет, все инглишом, загрузка ресурсов нормальная. Подозреваю, что проблема в присвоении материала в редакторе -_-
Сегодня в космос пущена ракета.
Она летит в двенадцать раз быстрее света.
И долетит до цели в шесть утра -
Вчера.
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
    • Магазин рыбалки
0
Ответ #152 25 Марта, 2011, 08:48
Помогите пожалуйста при попытке открыть Редактор BRF выдает такое сообщение

  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #153 25 Марта, 2011, 08:51
Fsad, для Варбанда надо использовать не BRFEdit, а OpenBRF
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
    • Магазин рыбалки
0
Ответ #154 25 Марта, 2011, 09:17
Fsad, для Варбанда надо использовать не BRFEdit, а OpenBRF
Спасибо скачал поставил заработало!
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
Ответ #155 07 Апреля, 2011, 06:59
Народ, обращаюсь ко всем, кто умеет, а главное любит делать всевозможные туториалы, мануалы, факи и иже с ними. Расскажите наконец  по порядку, как текстурить модель (подождите- подождите), сохранять текстуру в шопе (выставлять уровни, яркости), настраивать в open - BRF (самое важное т.к. на Warband BRF editor не пашет,а все написано только про второй), как сохранять текстуры с мипами, альфами и как их потом прописывать в OPEN-BRFe, и объясните уже или дайте ссылку на ресурс, который объясняет для чего тот или иной шейдер и как "из них суп варить". Проблемма в том, что у меня затекстуренная модель светится в игре, как катафот на велике (не блестит), все темы просмотрел (и на буржуйском тоже), ниче не помогло. Кому не лень, помогите, а! :blink: :blink: :blink:
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #156 07 Апреля, 2011, 08:59
ilyander, если делать развертку в Вингс, то это описано в уроке ConstantA по созданию простейшего шлема. В максе вот например урок http://talks.guns.ru/forummessage/122/395742.html
 Остальное рисуется в шопе. Есть уроки, но на английском. Еще немного в гайде по созданию сюрко, который я опубликовал.
Параметры сохранения, тоже есть на форуме (урок по созданию логотипа).
ОпенБРФ и шейдеры постигал опытным путем, но на форуме тоже об этом есть.
Светится вероятно, потому-что у тебя стоит iron shader с параметрами 1-1-1. Поменяй их на 0-0-0, будет просто блеск.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
Ответ #157 07 Апреля, 2011, 09:09
Спасибо!
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
0
Ответ #158 22 Мая, 2011, 09:42
загружаю текстуру,а там в окошке просмотра вместо нее сине-белые квадратиуи,что делать?а при импорте меша пишет cannot import file %1
  • Ник в M&B: Draik_hirdman_SEVERA
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
Ответ #159 09 Июля, 2011, 18:20
переделал стандартный меч, наложил новую текстуру, прописал все как надо, но вот беда - меч летает в воздухе, в чем проблема?
Нас карают только те Боги - в которых мы верим
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
Ответ #160 09 Июля, 2011, 18:26
переделал стандартный меч, наложил новую текстуру, прописал все как надо, но вот беда - меч летает в воздухе, в чем проблема?

Скрины пожалуйста, без них я не знаю, в каком направлении искать решение.
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #161 09 Июля, 2011, 18:47
переделал стандартный меч, наложил новую текстуру, прописал все как надо, но вот беда - меч летает в воздухе, в чем проблема?
думаю проблема в неправильном расположении твоего переделанного меча,вот он и летает где попадя.
Возми за образец мибовский меч,и подстрой свой.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
Ответ #162 09 Июля, 2011, 18:52
Он же написал, что переделал стандартный меч, хотя, видимо, так оно и есть, расположение модели неправильное.
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #163 09 Июля, 2011, 19:02
ну переделывать то можно по разному
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #164 09 Июля, 2011, 20:13
Нужно было срочно поменять текстуру, фотошопа под рукой не было, взял текстуру из МиБ, обозвал ее как ту что хотел заменить и поставил на ее место, получилось в общем то неплохо.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #165 20 Июля, 2011, 18:11
Я сделал текстуру земли, но от нее почему то отражается объекты, например луна(((. В чем может быть причина?
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #166 20 Июля, 2011, 18:27
скорей всего не тот шейдер прописал,если отображает значит вода  :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #167 20 Июля, 2011, 18:49
Я так понимаю ты про те шейдеры которые называются DXT1, DXT3, DXT5 при сохранении в формат dds???
Может кто нибудь делал текстуру какого нибудь поля, каким шейдером это делается???
Кстати вот текстура с отражением ЛУНЫ

Обновил
« Отредактировано: 20 Июля, 2011, 19:05 (Dxaero) »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #168 20 Июля, 2011, 19:01
Я так понимаю ты про те шейдеры которые называются DXT1, DXT3, DXT5 при сохранении в формат dds???
нет,эт не шейдеры.Это кабы тип ддски ,есть с альфой ,есть без.

Цитировать (выделенное)
Может кто нибудь делал текстуру какого нибудь поля, каким шейдером это делается???
посмотри настройки стандарта в ресурсах,и пропиши все также.

зы.я луны не вижу  :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #169 20 Июля, 2011, 19:09
Значит я никакие шейдеры не прописывал))) Обычная текстура карты строится по принципу "дифуза" и "бампа" (только вот от бампа я не заметил выпуклости). Сохраняю файлы, в dds, они даже по размеру 1в1 от оригинала! А эта чертовая луна на земле не пропадает, а днем так вообще все небо на земле отражается, причем отражается в определенных местах текстуры, "между камешками".
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
Ответ #170 20 Июля, 2011, 19:38
Dxaero,с опен брф настрой материал который связан с этой текстурой,сама по себе текстура ещё ни о чём не говорит,чтобы всё пучком отображалось нужно настроить и материал к которому относится текстура,любой объект который отображается в игре состоит из меша,материала и текстуры,шейдер можно подсмотреть в оригинальном  CommonRes там все ресурсы игры(меши материалы,текстуры)...в материалах увидишь в верху название нужных шейдеров которые прописаны для каждого материала,там же флаги ,и тд,думаю разберёшься,если что в личку мне напиши,разберёмся вместе))
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #171 20 Июля, 2011, 20:17
dimanas спасибо за инфо!!! Вот оказывается где собака зарыта. Я просто не догадался посмотреть в папку Commonres)))). Там вроде все понятно, буду разбираться! А то я дурак текстуру только поменял в папке Texstures  и думал что все этим кончиться)))).
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
Ответ #172 20 Июля, 2011, 20:26
Dxaero, если сделал новый бамп для своей текстуры,но не вставил его в материал,могут быть в игре сюрпризы,вообщем в каком направление разгребать завал нужно будет знаешь,если что напишешь в личку...ps рассматривал скрин, но отображающийся луны тоже так и не увидел))...
« Отредактировано: 20 Июля, 2011, 20:35 (dimanas) »
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
Ответ #173 03 Августа, 2011, 13:07
Нужно было срочно поменять текстуру, фотошопа под рукой не было, взял текстуру из МиБ, обозвал ее как ту что хотел заменить и поставил на ее место, получилось в общем то неплохо.
О! Немогли бы вы мне объяснить как это сделать. У меня  оупен брф видит файл с текстурами, но экспортировать не хочет. :-\
« Отредактировано: 03 Августа, 2011, 15:05 (OEBULKASSS) »
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
Ответ #174 12 Сентября, 2011, 18:05
Что бы создать полупрозрачную вещь(в некоторых модах были вроде такие),какой шейдер ставить или ещё нужно текстуру как то обработать,кто знает подскажите плз
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS