Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29195
  • Последний: WapKat
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 572
Всего: 572

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Союзы  (Прочитано 6114 раз)

  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« : 21 Октября, 2008, 23:30 »
Предлагаю сделать союзы. Вот к примеру Если допустим на Русь и Польщу жмут Монголы то Русь и Польща могут временно сделать союз против Монголов =)

(Прошу прощения у модераторов и администрации - не увидел тему "вопросы и предложения писать сюда (дабы не плодить новые темы")

« Последнее редактирование: 21 Октября, 2008, 23:36 от Lord Kastador »
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой.
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 22 Октября, 2008, 00:06 »
это не очень просто. потому как в игре,на данный момент, есть два состояния: война\мир.
союз против - не просто мир, а совместные военные действия.
впринципе можно сделать, наверное. по принципу "маршаллов". чтобы союзные лорды тоже присоединялись к походу.

идея дипломатии уже обсуждалась. впринципе, дипломатия - это скрипты.дипломатия - уже тонкости.дело не первой важности и без модульной системы невозможное.имхо, сейчас надо акцентировать внимание на том, что можно делать без модульной системы. "одевать" жителей кальрадии в шмотки нашего времени. пока что делаем скелет будущего.

  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 22 Октября, 2008, 00:19 »
это не очень просто. потому как в игре,на данный момент, есть два состояния: война\мир.
союз против - не просто мир, а совместные военные действия.
впринципе можно сделать, наверное. по принципу "маршаллов". чтобы союзные лорды тоже присоединялись к походу.

идея дипломатии уже обсуждалась. впринципе, дипломатия - это скрипты.дипломатия - уже тонкости.дело не первой важности и без модульной системы невозможное.имхо, сейчас надо акцентировать внимание на том, что можно делать без модульной системы. "одевать" жителей кальрадии в шмотки нашего времени. пока что делаем скелет будущего.

не далее как вчера участвовал в совмесном штурме вегиров+нордов на замок свадов... впервый раз такое видел

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 22 Октября, 2008, 00:23 »


не далее как вчера участвовал в совмесном штурме вегиров+нордов на замок свадов... впервый раз такое видел

или это маловероятное стечение обстоятельств или я чего-то упустил.

  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 22 Октября, 2008, 00:41 »

У меня была похожая ситуация, скорей всего свады воюют и с вегирами, и с нордами , поэтому и получился совместный штурм(при условии что вегиры и норды в мире).

« Последнее редактирование: 22 Октября, 2008, 00:49 от Kopcap »
     
  • Сообщений: 39490
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 22 Октября, 2008, 00:46 »
Я видел как Король Вегиров вместе с Королем Нордов и его Лордами штурмовали Свадов.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 23 Октября, 2008, 13:28 »
По идее союзная фракия должна автоматом вступать в войну с нашими врагами, есои только она не в союзе с этой фракцией, а остальное можно оставить без изменений.

вот и вся дипломатия, вроде должно быть не очень сложно заскриптовать.

остается как-то проработать заключение этих самых союзов.

Смысл жизни зависит от ее качества
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 23 Октября, 2008, 13:33 »
gizmo, проблема что и союзов нет, есть только мир и война

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 23 Октября, 2008, 18:12 »
По идее союзная фракия должна автоматом вступать в войну с нашими врагами, есои только она не в союзе с этой фракцией, а остальное можно оставить без изменений.

вот и вся дипломатия, вроде должно быть не очень сложно заскриптовать.

остается как-то проработать заключение этих самых союзов.

у нас в моде, пока что, 4 фракции. честно говоря, мне представляется сложным сделать такую систему союзов. потому что как ни крути - "отношения" фракций будут регулироваться рандомно (если не убрать этот скрипт и оставить конкретную политическую ситуацию в моде).
более того, с логической точки зрения, ГГ,внешнеполитическая роль которого в игре очень незначительна вряд ли может влиять на такие вещи, как заключение мира/союза.

с дипломатией можно (и наверное нужно) придумать что-то особенное, но надо придумать так же как именно это должно быть в мод вписано (с точки зрения здравого смысла) и какой эффект на игровой процесс это окажет.
и, повторюсь в сотый раз наверное), дипломатия ничего - ничто. поэтому прежде чем выдумывать дипломатию надо из ничего получить скелет мода. на который уже будем и мяса разного вешать по мере возможностей.

  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 23 Октября, 2008, 19:15 »

и, повторюсь в сотый раз наверное), дипломатия ничего - ничто. поэтому прежде чем выдумывать дипломатию надо из ничего получить скелет мода. на который уже будем и мяса разного вешать по мере возможностей.
Золотые слова, Юрий Венедиктович! (с)  :)
Это называется расстановка приоритетов. Дипломатия - это явно не первостепенной важности вопрос, особенно в условиях, когда количество и состав фракций не утверждены окончательно.

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 24 Октября, 2008, 21:51 »
Ех... Разбирался я бы хоть в чем то из файлов в папки M&B... а то так не чем не могу помочь.
А то открываю какой то файл а там сплошние цифры, и не поимешь какая их них что обозначает =(

Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой.
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 24 Октября, 2008, 22:11 »
наш местный циферный оракул Damon любезно расшифровал значение многих пророчеств:
http://rusmnb.mirahost.ru/forum/index.php?topic=255.0

вообще, разбором этих цифр занимается игрулька.
есть такая небезызвестная вещь как "модульная система". для версии 1.003 её ещё нету. по слухам, разработчики собираются выпустить какой-то новый патч (куда уж стабильней-то?), после чего будет опубликована модульная система.
пока этого не произошло можно проштудировать английский туториал по модульной системе (чуть менее подробный есть у нас) и попробовать поковыряться в ней на версии 0.960
http://forums.taleworlds.net/index.php/board,12.0.html - модульная система и её описание на англ.
http://rusmnb.mirahost.ru/forum/index.php?topic=246.0 - модульная система ч.1 на русском
http://rusmnb.mirahost.ru/forum/index.php?topic=166.0 - модульная система ч.2 на русском
дерзай.

  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 24 Октября, 2008, 22:15 »
Читал я это все спс. И пророчества Нострадамуса тоже.
+ К тому я и модульную систему качал, по скольку я там полный "зиро" то под версию 1.003 я точно не переделаю =)

Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой.
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 24 Октября, 2008, 22:27 »
так тебе не надо 1.003
смотри:
1. ставишь старую версию (0.960)
2. в неё (удобней) папку с модульной системой.
3. дальше всё как по инструкциям.
4. сидишь и ковыряешься в модульной системе (одним глазом в неё - другим в туториалы). когда начинает получаться - получаешь кайф. но, конечно, все мы максималисты и ждем шедевров из первого блина. поэтому надо быть готовым к тому, что всё далеко не так просто как кажется. и что надо ковыряться долго долго в мелочах, чтобы делать что-то существенное позже.

если ты уже изучал языки программирования более-менее серьёзно, то у тебя не должно возникнуть каких-то серьёзных тупиковых проблем. всё решаемо. если не учился (и если учился но не на питоне), вот тут книжка "для чайников":
http://www.internet-technologies.ru/books/book_1.html
конечно, даже прочитав её полностью и сделав все задания желаемого уровня непревзойденного мастерства не добиться. U:bung macht den Meister, как гласит немецкая поговорка!

  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 24 Октября, 2008, 22:31 »
Спасиб, да и ище 1 - у меня не работает BRF едитор (он тут нада)
http://rusmnb.mirahost.ru/forum/index.php?topic=313.0 - вот темка
И я читал эта прога очень нужная

« Последнее редактирование: 25 Октября, 2008, 23:24 от Кастадор »
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC