Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 241
Всего: 241

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Конная тактика  (Прочитано 56881 раз)

  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
Ответ #175 04 Августа, 2009, 17:08
Elrond - ради поиска истины поэкспериментировал в Нативе.
Перс - выстрел6, лук349,
оружие лук6 стрелы3
Лошадь тяж. дестриэ убита с 5 стрел.
В LOR
Перс - выстрел8, лук412, (ну а как вы хотели - кергит он и есть кергит 8-))
оружие лук8 стрелы3
Лошадь броня68 здоровье150 убита с 4 стрел.
И хочу заметить, я говорю не про убийство людей, а лошадей. Поэтому людские характеристики не рассматриваю, да и не утверждал, что завалить рыцаря пара пустяков. Там иная тактика. Моя задача увести рыцарей от своей пехоты и спешить их. В то время как вы утверждаете, что рыцарский конь для лучника практически неубиваем "...коня(дестрие) с лука так вообще нереально забить...".
Dixi

владение оружием 349-412..не многовато???...))Я почти всю игру прошёл..т.е. все замки и города захватил но у своего пехотного норда щитовика столько очей на одноруч не набил!!))...

"В то время как вы утверждаете, что рыцарский конь для лучника практически неубиваем "...коня(дестрие) с лука так вообще нереально забить...".
Да ...Я говорил исключительно про ботов...так как в игре с игроками не участвовал...и то что я говорил есть правда!!!...А про то что можно накачать персонажа чтоб персонаж срубал с одного удара(выстрела)  и коня и рыцаря это наверное тоже возможно)))...
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
Ответ #176 04 Августа, 2009, 17:15
Видать вложил в ловкость намного больше чем ты...

  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
Ответ #177 04 Августа, 2009, 17:22
Voldirs, будет мешать. Если таки решаться сделать именно так, чтобы до рыцаря с пикой пришлось бы сначала фрагов понабивать той самой "пехотой, что школота". А в сием я крайне сомневаюсь. Ах да, повторюсь в практически девятитысячный раз, что если ви умеете убивать ботов копьем, это не значит, что это прокатит с реальными игроками. Так то.


Было бы неплохо еслиб сделали чтоб до рыцаря нужно было дослужиться(аналогично и у других франций)...А насчёт того что будет или не будет прокатывать стандартные приёмы...то я могу сказать что будут потому что других более простых и практичных приёмов не придумаешь...остаются только тактики боя и построения войск на местности...хотя канечно прокатывать будут реже,боты не уворачиваются от ударов лезут в самую гущу битвы ,застревают и тупят...пускай Voldirs тренируется на ботах,пригодится...умение использовть нужный приём в нужный момент отличает опытного игрока от "нуба"(не в обиду новичкам)...

Добавлено: 04 Августа, 2009, 17:36
Видать вложил в ловкость намного больше чем ты...


Ловкость тут непричём!!!
« Отредактировано: 04 Августа, 2009, 17:36 (Elrond) »
  • Сообщений: 454
    • Просмотр профиля
0
Ответ #178 04 Августа, 2009, 19:11
Цитировать (выделенное)
Ловкость тут непричём!!!

Ну, не совсем. К ловкости привязан скилл "владение оружием", от которого, емнип, и зависит скорость прокачки оружейных навыков.

UPD: в описании скилла в игре про ускорение прокачки не сказано... :embarrassed: Но где-то я такое читал, да и по личным наблюдениям сложилось такое впечатление. Плюс, у лука прокачка сама по себе идет быстрее, чем у того же одноручного меча.
« Отредактировано: 04 Августа, 2009, 19:14 (Masquerade) »
Русский человек, как никакой другой, умеет превращать печатные знаки в непечатные термины.

  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
Ответ #179 04 Августа, 2009, 22:32
Цитировать (выделенное)
Ловкость тут непричём!!!

Ну, не совсем. К ловкости привязан скилл "владение оружием", от которого, емнип, и зависит скорость прокачки оружейных навыков.

UPD: в описании скилла в игре про ускорение прокачки не сказано... :embarrassed: Но где-то я такое читал, да и по личным наблюдениям сложилось такое впечатление. Плюс, у лука прокачка сама по себе идет быстрее, чем у того же одноручного меча.


Привязано то оно привязано...но я как то не замечал чтоб с увеличением ловкости ускорялась прокачка скила оружия...а владение оружием позволяет увеличить лимит очей которые можно кинуть на владение какого то либо оружейного навыка...не думаю что скорость прокачки с лука быстрее...Вот например играя за рыцаря я набрал владение древковым оружием за 300 примерно за 10-12 дней...а за норда 300 не могу набрать более чем за год...и это зависит всего лишь от того какие удары наносишь по сложности...рыцарем можно одному на 40 пиратов морских напасть и тренировать навык а за пехотинца максимум на 5-7 ....вот и всё!!!

« Отредактировано: 04 Августа, 2009, 22:44 (Elrond) »
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
Ответ #180 04 Августа, 2009, 23:47
остановимся на том что вполне реально прокачать лук до 350+

  • Сообщений: 1021
    • Просмотр профиля
0
Ответ #181 05 Августа, 2009, 06:54
У меня перс лук из рук не выпускает вот и прокачался.
  • Ник в M&B: DRZ_Ulsar
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • Via Militera
0
Ответ #182 21 Августа, 2009, 10:43
кхе)теория...ерунда всё это,надо на практике вырабатывать,подождите))единственное можно сказать, что тяж.кава всегда рулила,рулит и будет рулить)и в Миб,и в жизни, и в других играх :)а уже каким образом действовать, поиграем увидим...
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #183 08 Сентября, 2009, 21:36
В основном говорили о нападении а о защите не говорили - хотя конница это нападающая единица, но допустим о защите пехоты?
Еще заметил такой момент в игре - если допустим шайтанам прокачать тактику то ведут они себя так - в начале отсекают конницу и лучников обстреливая их из луков в постоянном движении (видел пару раз окружённых лучников  в колце вокруг которых непрерывно носились шайтаны и постоянно обстреливали). потом добираются до пехоты выстреливая остатки стрел и уже потом доставая сабли копья.
 Я сражаюсь только с хетингами и с вегирами конниками 70/30 соотношении соответсвенно. и даже если не учавсвовал в битве сам, а просто стоял, происходило имменно так. А конников нужно стараться держать на расстоянии выстрела постоянно обстреливать  или бить в коня, потому что конник полюбому сильнее пехотинца но не забывать двигаться.
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
Ответ #184 08 Сентября, 2009, 21:42
По видео видно, что обсуждение тут какбы сказать...уже не нужно чтоли.
Ибо негусто кавалеристов чтобы по тактике играть.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
Ответ #185 09 Сентября, 2009, 07:48
Хотел бы выссказать своё мнение о конной тактике.

Начнем с того что в первом раунде вам никто не даст сделать консервные банки и посадить их на дэстрие и иже с ними
Следовательно в начале первого раунда упор сделать на лекгих конниках с вооружением копье, лук и 2 колчана стрел.
Тактика 2 группами по 4 - 5 конников СООБЩА и ПООЧЕРЕДНОСТИ сближаться с противником выманивать нубов в поле и группой уничтожать. В ближний бой вообще не вступать до тех пор пока есть стрелы (либо по необходимости короткие схватки с одиночными противниками).
Самое главное в этой тактике не действовать единолично, а группой от своих напарников не отрываться.

В последующих раундах можно варьировать тактики в зависимости от накопленных денег на обмундирование. Позже напишу своё мнение о тактике когда можно купить любое снаряжение.
С уважением.  8-)
  • Сообщений: 718
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #186 09 Сентября, 2009, 08:17
Core, смотря еще за какого именно коника(вейгира, свада, хергита и может быть норда). И если я не ошибаюсь то у никого нету лука, кроме хергита.
Вроде у вейгира есть дротики.
  • Ник в M&B: Terc0n_RS
А кто тебя звал ?   негани   точнее смысл какой тебя звать, ты что игрок про класса, кто ты ? успокойся и портфель собери лучше (c) Цитаты великих людей
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
Ответ #187 09 Сентября, 2009, 10:42
Core, смотря еще за какого именно коника(вейгира, свада, хергита и может быть норда). И если я не ошибаюсь то у никого нету лука, кроме хергита.
Вроде у вейгира есть дротики.

Я высказал общую тактику независимо от выбранной фракции будут это кергиты с луками, либо вегиры (и/или прочие) с чем либо стреляющим-метательным. Суть в самой постановке боя в начальных раундах. Реализация стрелковой кавалерии и вышибание вырвавшегося из строя противника - вот основа первых раундов. Причем упор делается не на единоличном махании копьем/мечом а на плотном обстреле с разных сторон противника. Действие 2-3 групп из 4-5 конников которые друг от друга значительно не удаляются. (В практике это реализовывается - движением за тим лидером группы который создает вектор атаки и отхода)

Иначе всё превращается в обычную свалку школьников, которые зациклены на набивании фрагов и единоличных действиях (в чём их главная слабость ибо так их выбить из игры проще напав стаей-группой)
« Отредактировано: 09 Сентября, 2009, 10:47 (Core) »
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
Ответ #188 09 Сентября, 2009, 12:35
Группы, лидеры, свалка, строй - посмотрите видео. Там этого ничего нет. Есть только конники одиночки, да пару лучников, сидящих на крышах.
  • Сообщений: 1021
    • Просмотр профиля
0
Ответ #189 09 Сентября, 2009, 18:42
Непрокаченный конный лучник практически бесполезен - слишком слаб и много мажет. Эффективны они только при прокачке лука до 150-200 при уровнях верховой стрельбы и сильном выстреле 4-5.
Будущему коннику-лучнику начинать надо пехотинцем-лучником, я думаю.
  • Ник в M&B: DRZ_Ulsar
  • Сообщений: 306
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #190 17 Сентября, 2009, 14:40
Какие левелы или ранги, где вы о таком прочитали? Пока ничего такого нет, покрайней мере в Бэттл и Осадах.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #191 30 Октября, 2009, 18:08
хорошо атакуют 2-3 конника друг за другом на цель заходя.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
Ответ #192 08 Января, 2010, 11:37
Самый лучший вариант обороны от кавалерии это редкое построение вдоль границы карты)

Даже если вы играете  людьми, стоящий стрелок метче, чем скачущий, атаковать могут конные только по касательной к границе карты- и то , только с края строя, т. е. только с одной стороны.

Исключение - атака копьем в лоб, но для всадника это самоубийство, даже если он убет 1 пехотинца - его запинают остальные пока он будет разворачиваться.
Кони версты рвут наметом, косит белых пулемет! (с) Нестор Махно
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #193 08 Января, 2010, 11:42
Самый лучший вариант обороны от кавалерии это редкое построение вдоль границы карты)

Даже если вы играете  людьми, стоящий стрелок метче, чем скачущий, атаковать могут конные только по касательной к границе карты- и то , только с края строя, т. е. только с одной стороны.

Исключение - атака копьем в лоб, но для всадника это самоубийство, даже если он убет 1 пехотинца - его запинают остальные пока он будет разворачиваться.
Нда, только - если ты атакующая сторона в режиме FnD, то стоять можно до посинения, цели сами не разрушатся.

А для ботов теперь ввели ограничение, ближе 15 метров к краю карты они hold position  не выполняют приказ.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #194 08 Января, 2010, 18:49
Даже если вы играете  людьми, стоящий стрелок метче, чем скачущий, атаковать могут конные только по касательной к границе карты- и то , только с края строя, т. е. только с одной стороны.
Ты ошибаешься. На равнине, где нет естественных укрытий для лучников, пешие стрелки и пехота при равном скилле проиграют конным лучникам и лансерам. Проверено не раз.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #195 09 Января, 2010, 14:35
Цитировать (выделенное)
Даже если вы играете  людьми, стоящий стрелок метче, чем скачущий
А можно играть орками? :D
А вызвано это в том числе тем, что стоячий лучник может и точнее, но и как мишень он более удобен.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
Ответ #196 09 Января, 2010, 21:57
"А можно играть орками? :D" - я имел ввиду не ботов.

"стоячий лучник может и точнее, но и как мишень он более удобен."

нет - я не об этом, стоящий не движется только для тех, кто стоит на месте - я стою и ты стоишь, ты навел на меня прицел, но если ты отойдешь - то я пропаду с прицела, понимаешь?  То, движется твоя цель или нет, влияет только на величину упреждения при стрельбе, но ее тебе по любому высчитывать нужно. Но если ты стоишь, то разброс снаряда при выстреле меньше, поэтому у двигающегося будет двойной штраф.  Это по моему любой стрелок знает.

"А для ботов теперь ввели ограничение, ближе 15 метров к краю карты они hold position  не выполняют приказ."

- это многое меняет)))

Команды "шаг назад" или "шаг вперед" тоже отменили? А команда "за мной".

"На равнине, где нет естественных укрытий для лучников, пешие стрелки и пехота при равном скилле проиграют конным лучникам и лансерам"
 - люди это не боты, но если ты говоришь о ботах, то я побеждал конных стрелков. С небольшим количеством пехотинцев. Даже если я сам не был всадником, это гораздо сложнее но бывает редко - трофейных лошадей то не мало;)

Я имею ввиду средневековые бои, а если говорить о времени пороха, то там вообще одно удовольствие - гранату в зубы, тельняшку в клочья и прощай конница! =)))))

З. Ы. я не знаю, кто такие лансеры.
Кони версты рвут наметом, косит белых пулемет! (с) Нестор Махно
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
0
Ответ #197 09 Января, 2010, 22:28
Anarchist, лансер - это на коне и с копьем.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #198 09 Января, 2010, 23:07
нет - я не об этом, стоящий не движется только для тех, кто стоит на месте - я стою и ты стоишь, ты навел на меня прицел, но если ты отойдешь - то я пропаду с прицела, понимаешь?  То, движется твоя цель или нет, влияет только на величину упреждения при стрельбе, но ее тебе по любому высчитывать нужно. Но если ты стоишь, то разброс снаряда при выстреле меньше, поэтому у двигающегося будет двойной штраф.  Это по моему любой стрелок знает.

Теория - это хорошо, но практика горит о другом :). Упреждение можно делать не только по положению цели в данный момент времени, но и предугадывать положение противника.
Короче, типичная иллюстрация противостояния конных и пеших лучников:
У нордов общий уровень игроков был выше, да и численное превосходство было у них (на скрине - последний раунд, у меня есть еще несколько скринов с предыдущих - за нордов играли nK_Ragnall, TommyHu, CryptoCactus, Fuzzin_FML, а у нас из более-менее опытных были я, Asheila и Kabookie, хотя последний один на один проигрывает фактичеси любому из вышеперчисленнызх нордов.)


- люди это не боты, но если ты говоришь о ботах, то я побеждал конных стрелков. С небольшим количеством пехотинцев. Даже если я сам не был всадником, это гораздо сложнее но бывает редко - трофейных лошадей то не мало;)

Я говорю о людях. Повторюсь, комбинация конный копейщик + конный лучник сметает все на местности без естественных укрытий. Даже если класс игроков различается. Пешие лучники чувствуют себя как загнанные звери. Более-менее адекватно целиться начинаешь только, когда находишься в укрытии. Иначе, вместо норальной стрельбы постоянно уворачиваешься от коней/стрел.
З. Ы. я не знаю, кто такие лансеры.

Lancer - конный копейщик.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
Ответ #199 10 Января, 2010, 00:29
"Упреждение можно делать не только по положению цели в данный момент времени, но и предугадывать положение противника."
 - не можно, а нужно - иначе не попадешь)
Эту теорию я выработал на практике, а не придумал на авось, вообще в реале конница стеной сбивала пехоту, тут однако все иначе, поэтому и приходиться вырабатывать теорию.

Лучников конечно разгонят, если они не прикрыты пехотинцами, так чтобы на 1 лучника два прикрывающих, а вообще против людей с луками это не дело, лучше обыкновенные пехотинцы и дротики у всех, тогда можно и прикрыться и бросить, щиты должны быть длинными, так чтобы ноги закрывало, потому что при густом обстреле, нужно просто стоять и ждать пока он стихнет или пока патроны закончатся у противника.

Иногда бывает так, что копье всадника длиннее, чем твое, поэтому нужно уметь попасть в скачущего на тебя лансера дротиком, перед тем как он атакует, атакованный игрок не может атаковать некоторое время, доли секунды, но этого хватает чтобы пролететь мимо цели.

Идеальное вооружение пехоты при такой тактике:
Одноручное копье - чем длиннее, тем лучше.
Павиза, ну хотя бы каплевидный щит.
2 комплекта дротиков.

Они нужны для самообороны или добивания остановленного всадника, а не для массового расстрела врага на дальнем расстоянии ))

Стоять нужно не вводе - ее стрелы не бояться :)
А около самого края карты.
« Отредактировано: 10 Января, 2010, 00:33 (Anarchist) »
Кони версты рвут наметом, косит белых пулемет! (с) Нестор Махно
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS