Тема: [MS] Пеpвая часть. Модульная система, общее, установка.  (Прочитано 226547 раз)

Ответ #475 26 Ноября, 2017, 11:22
+2
Посмотрел, все там написано правильно. Получается, что модифицировать можно только модуль Native, а моды, созданные другими нельзя. Так что ли?
Не совсем. Редактировать можно любые исходные файлы, которые у Вас есть. По умолчанию Вам доступны только исходные файлы оригинальной игры (Native), но если Вы каким-то образом получите исходники модификаций, то таким же образом можно работать и с ними. Некоторые мододелы специально публикуют их, другие, наоборот, тщательно скрывают все свои ресурсы и запрещают их использование.
Ответ #476 26 Ноября, 2017, 18:55
0
Вот, теперь я понял на все 100%, что к чему и как. :thumbup: Спасибо!
Ответ #477 09 Июня, 2018, 06:37
0
Не смог скачать питон 2.6. решил что 2.7.1 подойдет, скачал, установил, прописал, все сделал, получил вот что: python не является программой или пакетным файлом двадцать раз, что не удается найти C:\users\1/desktop\PC\poul\Warband\module\mb_warband_module_system_1.158\module_system 1.158\*рус

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------script procession has ended
press eny key to exite
Ответ #478 09 Июня, 2018, 13:32
0
retronevskii, слэши кривые (\ /)
Ответ #479 09 Июня, 2018, 14:04
0
retronevskii, слэши кривые (\ /)
Это ни на что не влияет.

Не смог скачать питон 2.6. решил что 2.7.1 подойдет
Подойдет

python не является программой или пакетным файлом двадцать раз
Не добавлен Python в PATH

Ответ #480 10 Июня, 2018, 10:52
0

Добавлен( И слеши в разные стороны пробовал, и даже 2 слеша пробовал( :( :( :(
Ответ #481 10 Июня, 2018, 10:54
0
Не добавлен Python в PATH
добавил, все равно не выходит
Ответ #482 17 Июня, 2018, 11:01
0
У меня такая история. Выдал я своим неписям пистолеты, посылаю в атаку и они начинают стрелять на ходу. Из-за этого сильно падает точность, сам проверял. Вообще, любой юнит автоматически останавливается, чтобы выстрелить из арбалета/лука, в "Огнем и Мечом" юниты останавливаются, чтобы выстрелить из пистоля/мушкета/карабина. Но тут почему-то такого не наблюдается. Проверял через Item Editor луки, арбалеты, мушкеты/карабины/пистоли - нигде нет функции такой куда галочку тыкнуть, то есть задается это как-то по другому.
Внимание, вопрос. Как сделать чтобы непись останавливался для выстрела из пистолета в Warband? Интересовался кто-то этим?
Ответ #483 10 Июля, 2018, 12:02
0
Т.е. если к примеру вы установили Python в папку C:\Python26, то вам следует добавить:
;C:\Python26

а ; нужно добавлять?
Ответ #484 28 Августа, 2018, 07:08
0
Итак, ПКМ на module_built.bat, выберите изменить. Потом просто перед каждой строчкой, которая начинается с python process_*** добавьте C:\Python26\ , то есть строчки должны выглядеть так:
C:\Python26\python process_init.py
C:\Python26\python process_global_variables.py

Сохраните, закройте и можете запускать.

Пхах, как же хорошо иногда рыться в теме. Если бы не сообщение СитхЛорда, так и не разобрался бы(сообщению 8 лет)
Ответ #485 05 Сентября, 2018, 06:25
0
Помогите пожалуйста!
Скачал МС версии 1.158 и открыл module info с edit with IDLE а там написано


# Point export_dir to the folder you will be keeping your module
# Make sure you use forward slashes (/) and NOT backward slashes (\)

export_dir = "WOTS/Modules/Mode/"
#export_dir = "C:/NewProgs/Steam/SteamApps/common/MountBlade Warband/"


Я написал путь к игре там где # а там где export_dir =
я хз что писать. Прописал свой мод - не увидела, удалил WoTS - не увидела.
что там писать надо?
Ответ #486 05 Сентября, 2018, 12:18
0
retronevskii, #  - это коммент. Соответственно все, что следует после работать/выполнятся не будет. Пиши там где export_dir = полный путь к игре и моду
Ответ #487 09 Ноября, 2018, 10:19
+1
Вопрос
Установил я значит модульную систему на версию 1.171, сделал всё как в гайде запускаю файл build_module.bat, который был в папке с модулькой и в командной строке выдаёт Syntax error: Missing parentheses in call to print. Did you mean print ("Exporting meshes") и много таких строк.В чём же проблема?
Ответ #488 07 Декабря, 2018, 07:14
-1
Версию питона качай 2.7+ и будет тебе счастье, версия 3+ не поддерживает работу с модулькой, сам вчера лоханулся обновив питон, пришлось на забугорные форумы лезть, чтобы разобратся с проблемой :)
Ответ #489 21 Апреля, 2019, 15:34
0
Подскажите пожалуйста как заставить warband 1.174 считывать ресурсы с папки модуля, а то во время загрузки вылетает ошибка что в CommonRes нет  файла, но он есть в папке модуля, под папка Resource.
Если недостающие файлы скопировать в папку  CommonRes то игра работает отлично но хотелось бы что бы файлы грузились из модуля а не на прямую.
Ответ #490 27 Января, 2021, 19:29
0
Подскажите пожалуйста, как правильно прописать крик о победе для каждой фракции отдельно: rhodok, swadia и т.д. В модульке man_victory и все, а конкретно для каждой фракции не нашёл...
Ответ #491 03 Февраля, 2022, 23:44
+1
Вопрос такой:

Модульная система последняя, что я видел, для 1.171. У меня версия игры - 1.174. Есть ли смысл использовать эти файлы от 1.171?
Ответ #492 10 Января, 2024, 21:19
0
Честно говоря гайд гуано ... писал его "гений" которому не сруки разжевывать остальным до понятного состояния

1.вопрос о компеляции вообще не раскрыт ЧТО КУДА КАК? КОМУ НУЖНО РЕДАКТИРОВАТЬ нетив? ВСЕМ НУЖНО ИЗМЕНИТЬ ЛЮБИМЫЙ МОД!!-!! ГДЕ ИНФА НА ЭТОТ СЧЕТ!? уж лучше никаких гайдов не делайте чем делать такие беспонтовые , а то зря людей обнадеживаете только и компы им неработающим дерьмом засираете... идите поучитесь обяснять у создателей твиков, вот где все ясно и понятно...тут же все по гайду делаешь нихрена не работает ни один пункт... после последнего успешного шага в гайде номер 1 дальше ни одна компиляция просто ни разу не бывает успешной без ошибок и все что прописывается поитогу не работает ... неужели блин на целый форум нет человека способного обьяснить все доступно для чайников?

« Последнее редактирование: 23 Января, 2024, 13:29 от dimonchik555 »
Ответ #493 28 Января, 2024, 06:26
0
Честно говоря гайд гуано ... писал его "гений" которому не сруки разжевывать остальным до понятного состояния

1.вопрос о компеляции вообще не раскрыт ЧТО КУДА КАК? КОМУ НУЖНО РЕДАКТИРОВАТЬ нетив? ВСЕМ НУЖНО ИЗМЕНИТЬ ЛЮБИМЫЙ МОД!!-!! ГДЕ ИНФА НА ЭТОТ СЧЕТ!? уж лучше никаких гайдов не делайте чем делать такие беспонтовые , а то зря людей обнадеживаете только и компы им неработающим дерьмом засираете... идите поучитесь обяснять у создателей твиков, вот где все ясно и понятно...тут же все по гайду делаешь нихрена не работает ни один пункт... после последнего успешного шага в гайде номер 1 дальше ни одна компиляция просто ни разу не бывает успешной без ошибок и все что прописывается поитогу не работает ... неужели блин на целый форум нет человека способного обьяснить все доступно для чайников?



Судя по количеству вышедших здесь модов, этот гайд всё таки пригоден.
Если у вас что-то не получается, скорее всего вы делаете что-то не так.
Ответ #494 28 Января, 2024, 11:19
0
Если у вас что-то не получается, скорее всего вы делаете что-то не так.
Скажем так. Даже если ты десятки раз собирал шкаф из Икеи, вовсе не значит, что ты способен также легко "по инструкции" создать новый шкаф из набора стройматериалов и инструментов, ибо в этом случае инструкцией будет учебник по плотницкому делу, где уже невозможно разжевать все вплоть до "возьми это и вставь сюда". Вот с модульной системой также. Она сложна и требует вдумчивого подхода с изучением основ и деталей, а не копипасты кусков кода, как в случае с твиками.
Ответ #495 29 Января, 2024, 21:08
0
Я извиняюсь Ванок за свою бурную реакцию, но блин реально вопрос о правильных шагах по компиляции декомпеляции чего либо ты не раскрыл а без этого для непрограмиста все  вдумчивые изучения уже лишены смысла ибо все что ты там понапишешь ты не можешь воплотить в реальную форму...как бы между первым гайдом и остальными пропасть догадайся сам что и как делать...поэтому если не трудно допиши гайд 1.5 по этим пвопросам на примере все показав.
Ответ #496 29 Января, 2024, 21:31
0
Гайд не мой и даже не автора темы - это перевод англоязычного руководства. Допускаю, что в оригинальной статье недостаточно детально расписана концепция модульной системы, не отражена ее суть именно как файлов для компиляции. В виду неактуальности варбанда, что-то писать новое не вижу,  надо смотреть - возможно, по этой детали тоже где-то была статья, только ее надо искать.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2024, 21:36 от Vanok »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: