Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 797
Всего: 797

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Премудрости боя копейного.  (Прочитано 41543 раз)

  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 26 Января, 2009, 04:06 »
Может у них двусторонние пики :)

Потомственная нежить
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 26 Января, 2009, 09:54 »
Копья - хорошие штуки в игре, но, ИМХО, алибалда круче!

Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 26 Января, 2009, 10:05 »
Копья - хорошие штуки в игре, но, ИМХО, алибалда круче!
Алебарда то конечно круче, но в МнБ это является даже другим классом оружия (это ж за двуручное считается...)


Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 26 Января, 2009, 10:06 »
Разве? По-моему, это "древковое(без щита)"
Иначе у меня бы соответствующий навык не был прокачен.

Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 26 Января, 2009, 10:07 »
Да, точно, в Нативе она как двуручное прописана

« Последнее редактирование: 26 Января, 2009, 10:11 от WarlocK »

Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 26 Января, 2009, 11:00 »
Да, точно, в Нативе она как двуручное прописана
без понятия, я в ребаланс играю.

Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 26 Января, 2009, 11:20 »
Да, точно, в Нативе она как двуручное прописана
без понятия, я в ребаланс играю.
Да, я посмотрел, просто трудности перевода. У локализации алебардой зовется вуж, а кавалерийским топором (вроде) - алебарда. Так что я походу дерусь вужом и бердышом. А алебарда древковое.


Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 26 Января, 2009, 18:10 »
Может у них двусторонние пики :)
Вот бы и анимировали это как удар другим концом пики. Я вообще к тому, что это очередной пример, когда ИИ может много чего такого, чего игроку нельзя. Игрок длинным копьём не может ударить, если враг в мёртвой зоне, слишком близко, а ИИ может (при том, что если у ИИ короткое копьё, то такая штука проходит, вблизи он наносит где-то 1-2 очка повреждений). Ну на то он и ИИ: и длинной пикой ударить вблизи, и коротким пехотным копьём рыцарский удар сделать.

Всё вышесказанное - ИМХО
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 26 Января, 2009, 19:47 »
Я привел пример киргитских пехотинцев. Кстати эти товарищи вполне опасны и один на один и против пешего. Особенно для не имеющих щитов поскольку наносят очень большой, часто смертельный урон на расстоянии большем, чем другое оружие ближнего боя.
Кстати, эти типы каким-то образом умудряются нанести сильный урон и вблизи, т.е. когда острие копья за спиной их противника даже во время замаха (т.е. банально нельзя уколоть, но они всё равно колят). Неужели пихают насмерть? :D
По моим наблюдениям в одной из последних версий игры так сделали, потому что до этого копейный войска из-за невозможности ударить кого-то вблизи и тупости просерали всем на свете.

  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 26 Января, 2009, 20:06 »
с киргитами пехотинцами долгоооо ходил... не замечал их "крутости" вблизи, падают быстро...а когда кучкой сила...были моменты по три-четыри пики в одно тело- смерть моментальная любому... они как бы прикрывали друг друга...
но шибко стрелков боятся... ежели с родоками ещё проходило хождение кучкой  ...вегиры их отстреливали очень быстро и собственное стрелковое прикрытие уже не спасало...
и при штурмах хлопотно было, потери ощутимые... вот ежели б им луки ещё дали  =/  :D

из жизни копещиков... так вот снимаются с крышь трусливые бандюганы   :D

« Последнее редактирование: 26 Января, 2009, 20:24 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 27 Января, 2009, 10:52 »
Agasfer
Я подозревал что ситуация схожа с нордскими берсерк(...ер)ами. Когда против тебя как-то ссыкатно, когда за тебя мрут, как мухи.
 

Потомственная нежить
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
    • FPSBANANA не мой сайт,но открыт всем...
0
« Ответ #36 : 27 Января, 2009, 12:19 »
Всё правильно подмечено. Про противоход верно. Кстати, в чуть меньшей степени, но актуально для всего рукопашного оружия - в блоке идём назад, а с ударом - стараемся хоть немного в сторону врага подшагнуть.

А по копью так-то оно так, только это полный анрил уже - где это видано, чтобы копейщик в прыжке бил? :)
Представляю, что начнётся, когда и АИ так делать станет.
Я такое из принципа не практикую, а то вся атмосфера рушится. В бою не прыгал ни разу. Только на коне, жаль, проку от этого маловато.
Хаха,это точно,я сам мало этим пользуюсь-неинтересно...хотя,вот мой друг,играя монголом,в прыжке с ударом саблей,так сбивал чуваков в броне с коняшки,что мы просто под столом валялись со смеху,особенно учитывая,что в МИБ при сбивании пехотинцем конника,есть такая фишка,что всадник летит кверху жо**ой через все поле :D
P.S.Да,я как раз хотел сказать---очень правильно ты заметил,что в сторону надо идти,и в сторону надо при близком столкновении,когда размах не нанесет урона,тогда ты как-бы ковыряешь противника,и разрываешь его рану стрейфом) Я так на самом нубском уровне по 19 урона бил совершенно без размаха и силы удара... :)

  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 28 Января, 2009, 17:22 »
 :Dа может тогда надо в игру пинок ввести(для копейшиков :D)чтоб когда враг близко пнул его он шаг назад делает а ты его копьём копьём и насмерть :D

Я просто обожаю эту игру,хочу чёб весь TOTAL WAR под эту игру подогнали.))
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 28 Января, 2009, 18:13 »
Ага, пнул в пах, тот загнулся и копье уже не нужно :D. Для пешего копье помоему не самый лучший вариант 8-). Вот для коня в самый раз. Шарахнул рыцарским ударом - труп, и так до бесконечности. :thumbup:

  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #39 : 28 Января, 2009, 18:42 »
Я думаю для пехотинца копьё полезнее всего на ранних порах - при небольшой стоимости довольно большая эффективность против всяких лутеров и горных бандитов.

По крайней мере я, если совсем раздели, в первую очередь покупаю копьё(хотя может быть большой опыт - в 0.955  сотни ополченцев натренировал с помощью шестов)
В дальнейшей игре уже предпочтительнее всякие древковые топоры и пики( при нормальной Атлетике) пешком, и лансы на лошадях

I'll be back
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 29 Января, 2009, 06:40 »
Если бы во всех модах было реализован оглушающий удар щитом, то копьё намного больше бы ценилось, можно было бы выходить с копьём, щитом сразу против нескольких противников.

  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #41 : 29 Января, 2009, 14:10 »
Пробовал удар щитом - все равно против трёх - четырёх противников не продержишься. Скорее реальное достоинство копья что им можно бить , одновременно закрываясь щитом, что в игре не реализовано, и я не думаю что получится реализовать. 

I'll be back
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 29 Января, 2009, 16:39 »
Ну когда копьем бьешь, игрок вроде как щит вперед выставляет. Заставить бы игру это как защиту воспринимать... И все же, копье лучше на коне использовать чем на земле. :)

  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 29 Января, 2009, 16:53 »
Ну когда копьем бьешь, игрок вроде как щит вперед выставляет. Заставить бы игру это как защиту воспринимать... И все же, копье лучше на коне использовать чем на земле. :)
лучше то лучше, но если человек носится с аралетом и копьем и щитом на лошади, а у него лощадь убивают. А он падет, и в лучшем случае перед ним будет всего три противника, а союзники будут близко


Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 29 Января, 2009, 16:55 »
Против тех же всадников копье неплохо использовать, главное - выбрать момент.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 29 Января, 2009, 16:59 »
WarlocK
Обычно, когда мою лошадь убивают, я прощаюсь с жизнью :). С собой ношу копье, меч и арбалет, так что когда моего скакуна валят, я беру меч. Ну и по возможности стараюсь к союзникам заломиться.  8-)

  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 29 Января, 2009, 17:05 »
WarlocK
Обычно, когда мою лошадь убивают, я прощаюсь с жизнью :). С собой ношу копье, меч и арбалет, так что когда моего скакуна валят, я беру меч. Ну и по возможности стараюсь к союзникам заломиться.  8-)
Прошаешься с жизнью лошади? А что если вместо твоего меча был бы кавалерийский щит, а с мечом еще продратся можно, особенно если атлетика малясь прокачена.


Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 29 Января, 2009, 17:06 »
все время когда скопьем , слезаю с коня и жду пока на меня всадник налетит ..........ох жалко мне его лошадку с проткнутой головой )

тот .........кто считает себя сильным , на самом деле слаб и не может выжить без поддержки других!
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 29 Января, 2009, 17:08 »
все время когда скопьем , слезаю с коня и жду пока на меня всадник налетит ..........ох жалко мне его лошадку с проткнутой головой )
А если у врага лошадей нет, то ты с нее и не слезаешь, или так и идешь с копьем?


Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 29 Января, 2009, 17:14 »
WarlocK
Обычно, когда мою лошадь убивают, я прощаюсь с жизнью :). С собой ношу копье, меч и арбалет, так что когда моего скакуна валят, я беру меч. Ну и по возможности стараюсь к союзникам заломиться.  8-)
Прошаешься с жизнью лошади? А что если вместо твоего меча был бы кавалерийский щит, а с мечом еще продратся можно, особенно если атлетика малясь прокачена.
Со своей жизнью прощаюсь :), особенно если такое случилось в гуще противников. :( Я обычно щит с собой не беру, стараюсь ограничиватся копье+арбалет+меч. Хотя если вместо меча брать щит, будет время спиной до союзников добежать. А так приходится мечом размахивать, что не всегда эффективно.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC