Тема: Премудрости боя копейного.  (Прочитано 45863 раз)

Ответ #25 26 Января, 2009, 04:06
0
Может у них двусторонние пики :)
Ответ #26 26 Января, 2009, 09:54
0
Копья - хорошие штуки в игре, но, ИМХО, алибалда круче!
Ответ #27 26 Января, 2009, 10:05
0
Копья - хорошие штуки в игре, но, ИМХО, алибалда круче!
Алебарда то конечно круче, но в МнБ это является даже другим классом оружия (это ж за двуручное считается...)
Ответ #28 26 Января, 2009, 10:06
0
Разве? По-моему, это "древковое(без щита)"
Иначе у меня бы соответствующий навык не был прокачен.
Ответ #29 26 Января, 2009, 10:07
0
Да, точно, в Нативе она как двуручное прописана
« Последнее редактирование: 26 Января, 2009, 10:11 от WarlocK »
Ответ #30 26 Января, 2009, 11:00
0
Да, точно, в Нативе она как двуручное прописана
без понятия, я в ребаланс играю.
Ответ #31 26 Января, 2009, 11:20
0
Да, точно, в Нативе она как двуручное прописана
без понятия, я в ребаланс играю.
Да, я посмотрел, просто трудности перевода. У локализации алебардой зовется вуж, а кавалерийским топором (вроде) - алебарда. Так что я походу дерусь вужом и бердышом. А алебарда древковое.
Ответ #32 26 Января, 2009, 18:10
0
Может у них двусторонние пики :)
Вот бы и анимировали это как удар другим концом пики. Я вообще к тому, что это очередной пример, когда ИИ может много чего такого, чего игроку нельзя. Игрок длинным копьём не может ударить, если враг в мёртвой зоне, слишком близко, а ИИ может (при том, что если у ИИ короткое копьё, то такая штука проходит, вблизи он наносит где-то 1-2 очка повреждений). Ну на то он и ИИ: и длинной пикой ударить вблизи, и коротким пехотным копьём рыцарский удар сделать.
Ответ #33 26 Января, 2009, 19:47
0
Я привел пример киргитских пехотинцев. Кстати эти товарищи вполне опасны и один на один и против пешего. Особенно для не имеющих щитов поскольку наносят очень большой, часто смертельный урон на расстоянии большем, чем другое оружие ближнего боя.
Кстати, эти типы каким-то образом умудряются нанести сильный урон и вблизи, т.е. когда острие копья за спиной их противника даже во время замаха (т.е. банально нельзя уколоть, но они всё равно колят). Неужели пихают насмерть? :D
По моим наблюдениям в одной из последних версий игры так сделали, потому что до этого копейный войска из-за невозможности ударить кого-то вблизи и тупости просерали всем на свете.
Ответ #34 26 Января, 2009, 20:06
0
с киргитами пехотинцами долгоооо ходил... не замечал их "крутости" вблизи, падают быстро...а когда кучкой сила...были моменты по три-четыри пики в одно тело- смерть моментальная любому... они как бы прикрывали друг друга...
но шибко стрелков боятся... ежели с родоками ещё проходило хождение кучкой  ...вегиры их отстреливали очень быстро и собственное стрелковое прикрытие уже не спасало...
и при штурмах хлопотно было, потери ощутимые... вот ежели б им луки ещё дали  =/  :D

из жизни копещиков... так вот снимаются с крышь трусливые бандюганы   :D
« Последнее редактирование: 26 Января, 2009, 20:24 от Agasfer »
Ответ #35 27 Января, 2009, 10:52
0
Agasfer
Я подозревал что ситуация схожа с нордскими берсерк(...ер)ами. Когда против тебя как-то ссыкатно, когда за тебя мрут, как мухи.
 
Ответ #36 27 Января, 2009, 12:19
0
Всё правильно подмечено. Про противоход верно. Кстати, в чуть меньшей степени, но актуально для всего рукопашного оружия - в блоке идём назад, а с ударом - стараемся хоть немного в сторону врага подшагнуть.

А по копью так-то оно так, только это полный анрил уже - где это видано, чтобы копейщик в прыжке бил? :)
Представляю, что начнётся, когда и АИ так делать станет.
Я такое из принципа не практикую, а то вся атмосфера рушится. В бою не прыгал ни разу. Только на коне, жаль, проку от этого маловато.
Хаха,это точно,я сам мало этим пользуюсь-неинтересно...хотя,вот мой друг,играя монголом,в прыжке с ударом саблей,так сбивал чуваков в броне с коняшки,что мы просто под столом валялись со смеху,особенно учитывая,что в МИБ при сбивании пехотинцем конника,есть такая фишка,что всадник летит кверху жо**ой через все поле :D
P.S.Да,я как раз хотел сказать---очень правильно ты заметил,что в сторону надо идти,и в сторону надо при близком столкновении,когда размах не нанесет урона,тогда ты как-бы ковыряешь противника,и разрываешь его рану стрейфом) Я так на самом нубском уровне по 19 урона бил совершенно без размаха и силы удара... :)
Ответ #37 28 Января, 2009, 17:22
0
 :Dа может тогда надо в игру пинок ввести(для копейшиков :D)чтоб когда враг близко пнул его он шаг назад делает а ты его копьём копьём и насмерть :D
Ответ #38 28 Января, 2009, 18:13
0
Ага, пнул в пах, тот загнулся и копье уже не нужно :D. Для пешего копье помоему не самый лучший вариант 8-). Вот для коня в самый раз. Шарахнул рыцарским ударом - труп, и так до бесконечности. :thumbup:
Ответ #39 28 Января, 2009, 18:42
0
Я думаю для пехотинца копьё полезнее всего на ранних порах - при небольшой стоимости довольно большая эффективность против всяких лутеров и горных бандитов.

По крайней мере я, если совсем раздели, в первую очередь покупаю копьё(хотя может быть большой опыт - в 0.955  сотни ополченцев натренировал с помощью шестов)
В дальнейшей игре уже предпочтительнее всякие древковые топоры и пики( при нормальной Атлетике) пешком, и лансы на лошадях
Ответ #40 29 Января, 2009, 06:40
0
Если бы во всех модах было реализован оглушающий удар щитом, то копьё намного больше бы ценилось, можно было бы выходить с копьём, щитом сразу против нескольких противников.
Ответ #41 29 Января, 2009, 14:10
0
Пробовал удар щитом - все равно против трёх - четырёх противников не продержишься. Скорее реальное достоинство копья что им можно бить , одновременно закрываясь щитом, что в игре не реализовано, и я не думаю что получится реализовать. 
Ответ #42 29 Января, 2009, 16:39
0
Ну когда копьем бьешь, игрок вроде как щит вперед выставляет. Заставить бы игру это как защиту воспринимать... И все же, копье лучше на коне использовать чем на земле. :)
Ответ #43 29 Января, 2009, 16:53
0
Ну когда копьем бьешь, игрок вроде как щит вперед выставляет. Заставить бы игру это как защиту воспринимать... И все же, копье лучше на коне использовать чем на земле. :)
лучше то лучше, но если человек носится с аралетом и копьем и щитом на лошади, а у него лощадь убивают. А он падет, и в лучшем случае перед ним будет всего три противника, а союзники будут близко
Ответ #44 29 Января, 2009, 16:55
0
Против тех же всадников копье неплохо использовать, главное - выбрать момент.
Ответ #45 29 Января, 2009, 16:59
0
WarlocK
Обычно, когда мою лошадь убивают, я прощаюсь с жизнью :). С собой ношу копье, меч и арбалет, так что когда моего скакуна валят, я беру меч. Ну и по возможности стараюсь к союзникам заломиться.  8-)
Ответ #46 29 Января, 2009, 17:05
0
WarlocK
Обычно, когда мою лошадь убивают, я прощаюсь с жизнью :). С собой ношу копье, меч и арбалет, так что когда моего скакуна валят, я беру меч. Ну и по возможности стараюсь к союзникам заломиться.  8-)
Прошаешься с жизнью лошади? А что если вместо твоего меча был бы кавалерийский щит, а с мечом еще продратся можно, особенно если атлетика малясь прокачена.
Ответ #47 29 Января, 2009, 17:06
0
все время когда скопьем , слезаю с коня и жду пока на меня всадник налетит ..........ох жалко мне его лошадку с проткнутой головой )
Ответ #48 29 Января, 2009, 17:08
0
все время когда скопьем , слезаю с коня и жду пока на меня всадник налетит ..........ох жалко мне его лошадку с проткнутой головой )
А если у врага лошадей нет, то ты с нее и не слезаешь, или так и идешь с копьем?
Ответ #49 29 Января, 2009, 17:14
0
WarlocK
Обычно, когда мою лошадь убивают, я прощаюсь с жизнью :). С собой ношу копье, меч и арбалет, так что когда моего скакуна валят, я беру меч. Ну и по возможности стараюсь к союзникам заломиться.  8-)
Прошаешься с жизнью лошади? А что если вместо твоего меча был бы кавалерийский щит, а с мечом еще продратся можно, особенно если атлетика малясь прокачена.
Со своей жизнью прощаюсь :), особенно если такое случилось в гуще противников. :( Я обычно щит с собой не беру, стараюсь ограничиватся копье+арбалет+меч. Хотя если вместо меча брать щит, будет время спиной до союзников добежать. А так приходится мечом размахивать, что не всегда эффективно.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: