Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: wac911
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 386
Всего: 389

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Ангелы и Демоны: Битва за чистилище  (Прочитано 270104 раз)

  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #200 : 30 Июля, 2009, 14:30 »
если точнее мод будет выдержан в стиле : темное фентази (Dark Fantasy) 
тоесть фентази на гране готики, а в готике любят придерживаться рилигии.
имхо: т.к. книги мало кто читает стоит больше опираться на то что знают все тоесть религию...
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2009, 14:33 от onlyone »
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #201 : 30 Июля, 2009, 14:53 »
А какая у вас карта в моде? Есть ли она? Или можно будет устроить конкурс на лучшую созданную для мода карту? :) Я бы даже позамарачивался щас в командировке. Карту порисовал.

Добавлено: 30 Июля, 2009, 14:53
А какая у вас карта в моде? Есть ли она? Или можно будет устроить конкурс на лучшую созданную для мода карту? :) Я бы даже позамарачивался щас в командировке. Карту порисовал.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #202 : 30 Июля, 2009, 14:54 »
Можно устроить.

карта такая.
Слева немного ангелов с права немного демонов, а по середине чистилище.

Чистилище:это земля и с горами и полями.

Добавлено: 30 Июля, 2009, 15:05
А по середине большая черная гора.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2009, 15:12 от Renesance »
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #203 : 30 Июля, 2009, 17:13 »
если точнее мод будет выдержан в стиле : темное фентази (Dark Fantasy) 
тоесть фентази на гране готики, а в готике любят придерживаться рилигии.
имхо: т.к. книги мало кто читает стоит больше опираться на то что знают все тоесть религию...
Пожалуй, почти в самую точку!  :)
А может не стоит отбрасывать (пусть и не совсем) литературу по причине незнания...
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #204 : 30 Июля, 2009, 17:30 »
Чистилище на карте что из себя представлять будет? Это либо что-то адское в глубине земли, либо город какой-то особенный переделанный под чистилище, либо еще что-то напишите поподробнее :). Первый скрин. В центре намек на чистилище. Напишите свои мысли о карте. Попробуем сделать.

Добавлено: 30 Июля, 2009, 17:31
Может тему сделать. Карта для мода Ангелы и Демоны?
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #205 : 30 Июля, 2009, 19:06 »
А "Белая" земля - это "Земли Ангелов" (то есть небеса), так?
А, соответсвенно, "Зелёная" - это "Ад"?
А можно спросить почему (и с чьей стороны) имеется лишь один проход в Чистилище?
И ещё раз спрашиваю насчёт Эмпиреев и Мира Смерти - что с ними? Раз уж начали карту делать давайте решим на их счёт. Я лично настаиваю на их добавлении...
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #206 : 30 Июля, 2009, 20:03 »
Я тоже всеми руками и пальцами за,но опять же будет больше работы(но мы люди трудолюбивые,переживём это)и будет больше багов и других не очень приятных вещей...
  • Ник в M&B: Sagittel
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #207 : 30 Июля, 2009, 20:11 »
FATALERROR
Вся карта это и есть чистилище.Сделай так.

С левой стороны немного снега, а с правой стороны немого зелени.Везде хергидская земля(потом текстуры заменим).По середине большая черная гора.Пока сделай без воды.

Спасибо что взялся помочь с картой.

Добавлено: 30 Июля, 2009, 20:12
sagittel
Так ты за или это сарказм?
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #208 : 30 Июля, 2009, 20:54 »
спрашиваю насчёт Эмпиреев и Мира Смерти ...бла-бла-бла... Я лично настаиваю на их добавлении.
я тоже за!!!
может чтонить зарисовать кинь представления о них и описания...
и давайте уже разобьём темы... одну для карты, одну для моделей, и т.д. и т.п.
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #209 : 30 Июля, 2009, 21:12 »
onlyone
Это вам не подфорум.Нам просто выдали тему.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #210 : 30 Июля, 2009, 23:21 »
Буду делать карту :). Что на счет рек лавы и рек живой воды? :) Дороги? Нужны ли дороги?
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #211 : 31 Июля, 2009, 00:36 »
Арты? поищу что-нибудь подходящее...
На словах: Смерть - это эдакая "нежить" (но без скелетов), духи в тёмных плащах с устрашаюшими элементами доспехов (наплечники, нарукавники, шлемы), коих сделать можно много (нужны лишь фантазия и время); Эмпиреи, Хаос - это чистые духи, големы, воины без плоти - одни доспехи, а на местах сочленения доспехов, представлющих собой буйство форм и цветов, пустота. Хотелось бы ещё упомянуть Палача, правую руку Смерти - воин облачённый в плащ, длинный капюшон, скрывающий почти всё лицо, костлявые руки, и огромный двуручный меч. И ещё, касаемо Эмпиреев - на доспехи поместить формы мифических существ вроде гидры, змеев (драконов, если угодно) и тп...
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #212 : 31 Июля, 2009, 00:48 »
Вот пока небольшие наброски. Идея сделать территории ангелов высоко, территории демонов низко, эмпиреев (если таковые будут) поместить как прокладку, охраняющую гору в центре, на горе в данный момент красуется убранный из игры Зендар :). Задумка территорию демонов сделать гористо-заросшую, территорию ангелов насыщенную реками и водоемами с небольшим количеством холмов и деревьев, а территорию эмпиреев что-то вроде пустоши (пока степная текстура, либо пустыня).
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #213 : 31 Июля, 2009, 12:37 »
FATALERROR
Это типо карта? а как перемещаться между "уровнями"?  телепортом?
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #214 : 31 Июля, 2009, 14:06 »
Нас покидает Князь Тьмы.

Добавлено: 31 Июля, 2009, 14:15
Надо воинов смерти сделать такими




И раздать им косы.


По карте чистилища будут раскиданы артефакты.Они называются собиратели душ.Их нужно будет собрать.Это первичная цель сюжета т.к. при помощи их можно поработить души в чистилище.Их охраняют воины смерти.Стражи этих артефактов.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2009, 14:38 от Renesance »
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #215 : 31 Июля, 2009, 14:29 »
Так это скорее на воина Смерти похоже...
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #216 : 31 Июля, 2009, 14:38 »
Пусть будут воины смерти.Но на счет смысла согласен?

Добавлено: 31 Июля, 2009, 14:39
Может от империйцев отважимся?Есть воины смерти.
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #217 : 31 Июля, 2009, 15:04 »
оцениваем т.к. обижусь если критики не будет....
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2009, 15:09 от onlyone »
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #218 : 31 Июля, 2009, 15:47 »
Цитировать (выделенное)
товарищ FATALERROR как правильно МапЕдитор установить?
я тоже хочу попробовать карту помучать

У меня стоит C:\Program Files\M&BMapEditor
Затем заходим в папку C:\Program Files\M&BMapEditor\editorData, там есть файл settings, открываем его блокнотом.
Если смотреть сначала файла(сверху) идут строки (в данном случае у меня):
#  Change these settings at your own risk
#  Don't include any spaces for now

#  Mount & Blade path
# use "." if running the editor from the root M&B directory
# use "auto" to auto detect M&B path
# or type in the full path: eg "C:/games/Mount&Blade"
# NOTE: if typing the full path, use / NOT \ as a separator
mbPath=D:/GAMES/Mount&Blade

#  Module to open
Mod=A&D

Та строка, что зеленая, это путь к папке с МиБ. Обязательно убедись в том, что в названии папки с игрой Mount&Blade нет пробелов, иначе редактор слетает. (Однако у меня потом другие редакторы матеряться, приходиться постоянно менять название Mount&Blade на Mount & Blade)
Та строка, что красная, это название твоего мода в папке Modules. Копируй Native и обзывай как хошь, ну конечно же английскими буквами и затем вставляй в эту строку название своего мода.
После всего этого должно все пахать :)

Добавлено: 31 Июля, 2009, 15:51
Вот файлы карты, что я скринил,  map и parties. Можешь работать с ними, там можно делать все что хочешь :).

Добавлено: 31 Июля, 2009, 15:55
Цитировать (выделенное)
FATALERROR
Это типо карта? а как перемещаться между "уровнями"?  телепортом?

Между уровнями будем перемещаться по узким тропам. Одну такую сделал на скрине она видна. Если бы была возможность телепорта, было бы здорово :) Кто хочет попробовать редактить карту, может воспользоваться этим шаблоном, что я выложил..

Добавлено: 31 Июля, 2009, 15:58
Да, я все таки думаю, что эмпириев, существ типа нежити, големья, всяких духов и тварей, нужно сделать минорной фракцией, за которую нельзя играть.
Renesance, что значит: "Князь Тьмы нас покидает"? :D

Добавлено: 31 Июля, 2009, 16:00
onlyone
Ножик маленький чо-то очень.. Может хотя бы 55 см сделать лезвие и 30 рукоять?
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2009, 16:00 от FATALERROR »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #219 : 31 Июля, 2009, 17:00 »
Тут скорее надо спросить,ни что значит,а почему покидает?
  • Ник в M&B: Sagittel
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #220 : 31 Июля, 2009, 19:54 »
onlyone
Ножик маленький чо-то очень.. Может хотя бы 55 см сделать лезвие и 30 рукоять?
это сарказм?..
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #221 : 31 Июля, 2009, 21:02 »
onlyone
Это не сарказм. Просто в этой игре с маленьким ножичком мало что сделаешь, если там чуваки с двуручами будут или конница к примеру. Я вообще-то ни разу ножиком не играл в МиБ, но... Хотя если в моде не будет лошадей.

Добавлено: 31 Июля, 2009, 21:05
Я вот тут думал, что если вместо лошадей сделать некие прозрачные штуки, которые будут носить ангелов над землей, будет казаться, что они летают :). А демоны пусть пешком бегают.. Точнее бесы, черти и всякая низшая упырятина...
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2009, 21:05 от FATALERROR »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #222 : 31 Июля, 2009, 21:19 »
У демонов будут церберы.

FATALERROR
Сделай снег в низу а траву на верху.Адскую землю проще через текстуру снега делать.

Тамплиер нас покинул.Написал рапорт об уходе.
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #223 : 31 Июля, 2009, 21:32 »
У демонов будут церберы.
я надеюсь маунтов почти не будет... а у ангелов вобще не будет!!!
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #224 : 01 Августа, 2009, 09:46 »
Кстати,Абигору можно дать пегаса,т.к. он на нём и разъезжал и если уж делать его по описанию,то он единственный из демонов кто имеет более менее красивый облик.
А единорога можно дать Амдусциосу,его изображали с головой единорога,но тут я думаю лучше он на нём будет ездить,чем сам им будет.
  • Ник в M&B: Sagittel
  • Фракция: Родоки

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC