Тема: Ангелы и Демоны: Битва за чистилище  (Прочитано 298481 раз)

Ответ #500 28 Января, 2010, 09:11
0
 С анимацией "стояния на месте", анимация движения с копьем, рыцарского удара и проч. находяться в sceletons.brf, я пока не знаю как менять в игре отдельные анимации из этого файлика, на форуме-то есть подробный туториал, но у меня с модулькой плооохо...
Ответ #501 01 Февраля, 2010, 07:24
0
 Исправленна анимация стояния на месте, поворотов на месте, полет с копьем (не чардж, с ним кой-какие проблемы), убранны "черные куски", убранна (пока под землю, потом постараюсь вообще убрать) лошадь, теперь перед "ангелом" в воздухе стрелы не застревают. Все собранно в паку мода.

 Renesance, теперь сделать нормальную броньку, затекстурировать и можнл первый пост обновлять, а? ;)
Ответ #502 01 Февраля, 2010, 12:48
0
GreyB,
Это точно! ;)

Кстати бронька еисть.Текстур нету(
и привязать надо к скелету.
Ответ #503 01 Февраля, 2010, 13:34
0
 А что за бронька? Тело демона, которое ты выкладывал?
Если да, то можно попробовать егозатекстурить как я копытца текстурил и двурогую голову, там делов на 5-10 минут, а результат вроде ничего.... А к скелету чудесно привязывается OpenBRF-ом.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2010, 13:41 от GreyB »
Ответ #504 02 Февраля, 2010, 20:43
0
 Вот помучал "шкурку" демона. Текстуры рисовать увы не умею :( Зато все кашерненько... и бамп и спекуляр есть :) К скелету пока не привязывал и крылья не приделывал, просто так править по-проще будет, чем уже готовую. Ссыль http://www.rapidshare.ru/1362376
 ЗЫ на счет бампа, я знаю что МиБ его не поддерживает, но ить наш мод вряяятли выйдет раньше ворбанды, так что надо смотреть в светлое будующее, а бампы да спекуляры легче сразу с моделью клепать.
Ответ #505 02 Февраля, 2010, 23:44
0
GreyB,
Завтра выложу модели.


А  вот и модели
http://www.rapidshare.ru/1364088
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2010, 23:53 от Renesance »
Ответ #506 04 Февраля, 2010, 21:53
0
 Класные модельки! Особенно тот "пузатый-зубатый"!

Вот попробовал кой-какие текстурки набросать.
Ответ #507 05 Февраля, 2010, 00:47
0
Отлично!Но есть замечание.Роги по темнее сделаю и будет вообще класс!
Ответ #508 05 Февраля, 2010, 07:19
0
Гут. Доделаю остальное, запакую и выложу.
Ответ #509 17 Февраля, 2010, 23:48
0
Темка стоит....
Ответ #510 18 Февраля, 2010, 17:50
0
Темка стоит....

Увы, да. Я сейчас (да и в ближайшее время тоже) не смогу ею заняться - времени нет. А Ренесанс с Сагителем куда-то пропали.
 Да и вообще есть ли смысл, если автор мода забросил свою идею.

 Кстати идею хорошую :(

Добавлено: 18 Февраля, 2010, 17:52
Темка стоит....

Увы, да. Я сейчас (да и в ближайшее время тоже) не смогу ею заняться - времени нет. А Ренесанс с Сагителем куда-то пропали.
 Да и вообще есть ли смысл, если автор мода забросил свою идею.

 Кстати идею хорошую :(
Ответ #511 18 Февраля, 2010, 21:46
0
GreyB,
Я не забросил, я наоборот жду модели привязоные и оттекстуреные что бы видео первое снять!А потом народ подтянется!Как только ты вышлешь я продолжу работу.
Ответ #512 18 Февраля, 2010, 23:19
0
 И то хорошо :) Тока текстурщик из меня никакой :( боюсь какбы такое убожество не отпугнуло людей, вместо того, чтобы привлечь, хотя именно из соображений пиара я делал "летунов".
 Увы со временем совсем плохо, так что ничего не обещаю, но за выходные постараюсь хотябы доделать то что есть ;)

 ЗЫ мы еще повоюем :)
 ЗЫЫ за Чистилище...
Ответ #513 02 Марта, 2010, 20:51
0
 Жуть как грусно отправлять второй пост подряд :( Но очень уж не хочется чтобы тему закрывали.
 Ренесанс, тут кой-какие наработки http://rapidshare.com/files/357949556/export.zip.html пока нет крыльев и лап (перчаток), не совсем то, что ты скидывал, но лучше чем ничего, буду выкладывать по мере сил и времени.
 
 А пока вот одна из морд, жутких демонов. Сфоткано в 3Д редакторе с наложенным бампом, так что в игре (по крайней мере в МиБе) будет малось по-хуже :(
Ответ #514 03 Марта, 2010, 11:25
0
Морда вполне демоническая, но вот рога совсем на затылке и направлены так, словно дверные ручки. Может рожки по-зловещее сделать?
Ответ #515 03 Марта, 2010, 14:38
0
GreyB,
Модели привязаны?Те которые ты выслал.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2010, 22:53 от Renesance »
Ответ #516 04 Марта, 2010, 06:42
0
 Dargor, рога на самом деле где-то в районе висков находятся - это из-за перспекртивы кажется будто они съехали. А вот форма и правда не шибко страшная, но не всем же демонам ходить с роскошными рогами - надо чтоб кто-то и по-проще был ;)

 Renesance, нет не привязанны. Хочу сперва крылья затекстурить и прилепить к телу, а тогда и привязку делать.
Ответ #517 04 Марта, 2010, 11:16
0
GreyB,
Тогда просто зря выслал.ладно я подожду.А выглядит не плохо ;)

Ответ #518 08 Марта, 2010, 13:12
0
 Все а архивчике, привязанно и оттекстуренно, можно вставлять в мод и снимать ролик.  http://www.rapidshare.ru/1404346
Ренесанс, кинь ссылку на бетку мода.
Ответ #519 08 Марта, 2010, 16:38
0
2GreyB модельки офигительные!!))

P.S.Извиняюсь что долго не появлялся
Ответ #520 08 Марта, 2010, 18:56
0
sagittel, Рад видеть тебя снова в наших рядах!
GreyB,
Вышлю чуть позже, текстуры земли доделю. И вышлю.

Кстати кто умеет с видео работать?Там заставочку сделать или музыку наложить и т.д.


GreyB, Что ты с головой демона сделал??
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2010, 19:06 от Renesance »
Ответ #521 08 Марта, 2010, 19:08
0
Попробую скачать прогу и что нибудь снять,раньше был опыт в этом...


Прогу нашёл,сейчас скачивается,завтра буду пробывать разобраться в ней,сейчас не могу (капли в глаза закапаю и за компом сидеть не смогу,глаза болят)
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2010, 19:21 от sagittel »
Ответ #522 08 Марта, 2010, 19:55
0
 sagittel, с возвращением! :thumbup:

 Renesance, ничего :( это та самая голова, скриншот, которой я раньше выкладывал, тока на неё надо подобрать шэйдер подхожящий, и самое главное, в МиБе он БЕЗ бампа :( что сразу превращает кррасивую башку в разрисованный воздушный шарик.

 Сейчас пробую сделать прически с рогами, ИМХО будет в результате лучше смотреться, чем "воздушные шарики".

 Кстати, подождите пока ролик делать, есть идея на счет головы.
 А что если какую-нить текстуру лица разукрасить под "демона", а рога делать "бородой" и "прической"? При таком подходе как минимум не придеться голову "демона", делать больше человеческой, да и покупать новый череп в магазине как-то странно...
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2010, 20:55 от GreyB »
Ответ #523 08 Марта, 2010, 23:14
0
GreyB,

У тебя две головы в одной.Вторая одета как шапка у некроманта.


Тогда получатся все демоны на одно лицо.Лучше пусть шлемами идут.Так разнообразней.А вместо магазинов можно что то придумать, где не товары а улучшения или типо того...
Ответ #524 09 Марта, 2010, 13:45
0
 Странно... а у меня все в порядке  :blink:

 А на счет голов-шлемов, смотрим, сравниваем делаем выводы...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: