Тема: Как сделать мод самому  (Прочитано 147764 раз)

Ответ #75 11 Марта, 2013, 20:16
0
ну а если серьезно?
Ну а если серьезно, поищи на форуме, тут хватает модов с нежитями и орками. Есть и под историю героя и под варбанд. Присоединяйся к команде разработчиков и вперед, реализуй задуманное
Ответ #76 11 Марта, 2013, 20:55
0
а есть команды,еоторые разрабатывают такой мод???просто в голове идей ну ооооооооочнб много,а на  деле у меня руки из (|)....
Ответ #77 11 Марта, 2013, 21:00
0
Ещё раз что там гномы, уши, рост, и эльфы, орки ну на ум вот это приходит http://rusmnb.ru/index.php?board=46.0 , а про людей модов сразу и не вспомню, про повадки то же
Ответ #78 11 Марта, 2013, 21:26
0
помогите еще раз нубу :)а как скачать?упс...глупость написал....там же разработка еще)))
 

Добавлено: 11 Марта, 2013, 21:28

Ответ #79 14 Марта, 2013, 17:37
0
Я добавил свою музыку, указал в module_music своё название файла mp3 музыки. Почему игра воспроизводит стандарт?
Ответ #80 20 Марта, 2013, 20:56
0
Здравствуйте я новичок в моделировании вообще, но играл в mount and blade достаточно долго года 3.решил создать мод. Нашел ваш сайт читаю всю полезную информацию большое за это спасибо, но у меня есть пара вопросов (т.к. я новичок они могут показаться довольно глупыми для вас, так что заранее извиняюсь, если что не так).
1.я набрал информацию: выбрал тему, названия городов, фракций, деревень, продумал сюжет, представил карту. Всё пока только в воображении и на бумаге. Вот сам вопрос что делать дальше? как вообще реализовать всё это? какие скачать программы.
2.моделирование. С помощью, каких программ нужно создавать модели юнитов оружия и т.д. и как совмещать их с модом?
3.как объединить все (музыку графику, видео) в один мод?
заранее благодарю (и извиняюсь т.к. я абсолютный профан в моделировании и первый раз берусь за это дело).
Ответ #81 20 Марта, 2013, 21:18
0
для начала
Далее уже по конкретным задачам читайте соответствующие подразделы, и особенно "важные" темы.
При возникновении вопросов\проблем, спрашивайте в подходящей теме раздела Вопросы и ответы по модостроению
Ответ #82 21 Марта, 2013, 17:52
0
спасибо
Ответ #83 28 Марта, 2013, 19:37
0
ВСем Доброго Ребята!) Я Вот тоже хочу научиться делать Мод самому! Но только это у меня первый раз будет! Я вообще не имею опыта или каких либо понятий! Есть ли пошагывая инструкция с самого начало для чайников!!
Ответ #85 28 Марта, 2013, 19:54
0
Спс тебя Хантер
выручил!!
да и прошу прощения за прошлый раз!!
Я там немного разошелся когда про половцев рассказывал!))
Я просто со стороны посмотрел позже, Аж стыдно стало!)))
Ответ #86 13 Мая, 2013, 21:40
0
Подскажите пожалуста,как пользоваться mount and blade warband module system?
Ответ #88 14 Мая, 2013, 17:38
0
Спасибо,попробовал сделать все так как написано,но при откритии Warband /Modules/Native-у меня всех етих файлов есть только блокноти TXT , а файли "ру." нет,они есть в Module_system ,я скачал,так мне надо и ети  файли перенести в папку которою я создаю или как ,никак не пойму.СПАСИБО!
Ответ #89 14 Мая, 2013, 17:40
0
Я вот тоже не пойму, там вполне адекватно всё-всё написано, больше ни чем помочь Вам вероятно не выйдет, просто Вам не судьба
Ответ #90 14 Мая, 2013, 17:55
0
Я сделал все так как в статье,но при запуске build_module.bat. пишет что путь которий я указал в module_info.py в строчке export_dir =  не найдено.Хотя путь точно правильний!Может бить,что build_module.bat. которий я скачал битий какой то? :(
Ответ #91 14 Мая, 2013, 18:02
0
Т.е вы отрицаете возможность что вы сами накосячили с путём? Выложите сюда то что написанов  при компиляции в батнеке и то что написано у вас в модуле инфо и весь путь где у вас стоит папка с модом
Ответ #92 14 Мая, 2013, 18:31
0
1.
Сперва я сделал папку в d:\Games\Warband 1.134\Modules\ "MyNewModule",потом скопировал все содержимое папки “Native” в ету папку.
2.
Потом скачал з интернета mb_warband_module_system_1134,и вставил ее в d:\Games\Warband 1.134\(вставил ету папку).
3.
Потом скопировал все содержимое в папку d:\Games\Warband 1.134\Modules\MyNewModule\.
4. Открил игру и нашел там свою папку,как и написано в статье.
5.потом открил в d:\Games\Warband 1.134\Modules\MyNewModule\ module_info.py и вставил после строчекexport_dir = путь к папке : d:\Games\Warband 1.134\Modules\MyNewModule\.
6.Сохранил.
7.Удалил conversation.txt.
8.Запустил build_module.bat.
9.И на черном окошке пишет Python не являеться внутриннем или внешний командой исполняемой програмой или пакетним файлом.
И пишет в низу пишет не удаеться найти d:\Games\Warband 1.134\Modules\MyNewModule\*рус.
В каком пункте я ошибся подскажите пожалуста,а то я уже 4 дня над етим страдаю))
 

Добавлено: 14 Мая, 2013, 18:35

« Последнее редактирование: 14 Мая, 2013, 18:35 от чорний козак »
Ответ #93 14 Мая, 2013, 18:37
0
#Make sure you use forward slashes (/) and NOT backward slashes (\)
 А вас не встревожила вот эта надпись:
Цитировать (выделенное)
#Make sure you use forward slashes (/) and NOT backward slashes (\)
И 20-30 сообщений в теме которую вы читали, по поводу этой надписи?
Ответ #94 14 Мая, 2013, 18:47
0
Я ету надпись прочел,и косую использовал правильно.А где писать путь,там export_dir = и путь,
и есть #export_dir = и путь?Я писал под первим.
Ответ #95 14 Мая, 2013, 19:37
0
Если вы всё правильно написали, то как расценивать вот это:
5.потом открил в d:\Games\Warband 1.134\Modules\MyNewModule\ module_info.py и вставил после строчекexport_dir = путь к папке : d:\Games\Warband 1.134\Modules\MyNewModule\.
Должно быть вот так:
export_dir = "d:/Games/Warband 1.134/Modules/MyNewModule/"Согласитесь это как бы отличается от того что вы написали.
Ответ #96 14 Мая, 2013, 19:58
0
Все переделал как Ви говорили но все равно та же ошибка и слеши в другую сторону поменял, но на окошке с ошибкой они все равно стоят в неправильною сторону.Что то не работает.(((

 

Добавлено: 14 Мая, 2013, 20:09

Может проблема в build_module.bat.
А то я не знаю на что думать.
 =/
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2013, 20:09 от чорний козак »
Ответ #97 03 Июня, 2013, 19:11
0
попробуй это sithlord писал

Итак, ПКМ на module_built.bat, выберите изменить. Потом просто перед каждой строчкой, которая начинается с python process_*** добавьте C:\Python26\ , то есть строчки должны выглядеть так:
C:\Python26\python process_init.py
C:\Python26\python process_global_variables.py

Сохраните, закройте и можете запускать.
Ответ #98 10 Октября, 2013, 13:36
0
!Внимание! В модульке не пишите в верхнем регистре и с заглавных букв не начинайте используемые названия итемов и юнитов, вообще ничего, кроме строки названия, где допустимы пробелы!
Ответ #99 10 Октября, 2013, 14:48
+1
Почему?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.