Тема: Идеи для модов  (Прочитано 601454 раз)

Ответ #2150 09 Августа, 2014, 13:40
0
Rekruttt,
Я им в Кузне сразу сказал что идея не фонтан, по тем же причинам, а еще, их стараниями я посеял своего коня.  :)

Томас из Хуктона,
 facepalm
Когда убит последний враг, битва не заканчивается в течение довольно длительного времени поле боя доступно, если не нажать Tab.

Трупы у меня некуда не исчезают, потому что в опциях у меня выставлены бесконечные трупы  :)

FinGall,
Смертный не смертный, дело тут в АИ, никто из врагов не хочет убить именно ГГ, пока рядом есть другие цели, так что если не наглеть и на шарить у врагов под ногами, ничего страшного не случиться и вполне можно урвать все самое лучшее.
А в битве с присоединением реализм просто блещет - вот ты лорд, какой-то хрен влез в битву и не столько помогает, сколько ворует трофеи, добытые твоими солдатами, что бы ты с ним сделал?
Ответ #2151 09 Августа, 2014, 13:57
0
Когда убит последний враг, битва не заканчивается в течение довольно длительного времени поле боя доступно, если не нажать Tab.

NightHawkrealfacepalm
Маршал, вообще-то изначально Вы вели речь о нажатии TAB как о способе избежать угрозы со стороны противника:
Хе, поле битвы не такое опасное место как вы расписываете, даже если не учитывать  TAB.

Или вы о бегстве с добычей от Ваших собственных бойцов?  :D
Ответ #2152 09 Августа, 2014, 14:09
0
Речь шла о том, что на поле боя не так опасно, но в любом случае, этот Tab дает возможность спокойно обшарить трупы и получить самое лучшее, потому что официально битва заканчивается по волеизъявлению ГГ.
Ответ #2153 09 Августа, 2014, 15:22
0
Речь шла о том, что на поле боя не так опасно, но в любом случае, этот Tab дает возможность спокойно обшарить трупы и получить самое лучшее
В том то и проблема обычно. Пока не опасно, нет смысла на нажимать ТАБ. А когда враг рядом, ТАБ не срабатывает.
Когда убит последний враг, битва не заканчивается в течение довольно длительного времени поле боя доступно, если не нажать Tab.
На практике получается собрать не более 10 предметов. Потому что приходится бегать по полю. С коня собирать неудобно. Надо тратить время на остановку точно в нужном месте.
Вряд-ли какой-либо здравомыслящий будет обирать павших прямо во время боя
Насчёт доспехов, я согласен. Снять во время боя кольчугу со трупа довольно проблемотично. А латы тем более. После битвы это делать могут не позволить победители, как точно подметил NightHawkreal.
 Мечи же, топоры и луки собирать наверно можно. Только остарожно.
Ответ #2154 09 Августа, 2014, 15:33
0
 Вообще-то я по большей части имел ввиду игру, а не реалию (тем более какая может быть реалия когда конь врезается в деревья и никак не реагирует на джавелины в собственной заднице пока на нём седок).
 FinGall, я в каждом блоке (или как там это правильно называется?) пишу:
[
 (assign, ...
 (assign, ...
 (assign, ...
 (assign, ...
...
С используемыми локальными переменными, но по всей видимости в иных случаях можно без этого либо по другому?
Ответ #2155 09 Августа, 2014, 17:01
0
С используемыми локальными переменными, но по всей видимости в иных случаях можно без этого либо по другому?
Результат любой функции записанный в переменную, это то же самое присвоение.
Ответ #2156 09 Августа, 2014, 17:02
0
FinGall,
Да блин, я не говорю о побеге с поля боя. я говорю о том промежутке времени после битвы. Трофеи все таки получает победитель.

Когда как, обычно трупы лежат одной большой кучей на месте основной стычки или несколькими.
Ответ #2157 10 Августа, 2014, 18:52
0
У меня есть такая идея, создать мод про крестьянскую войну в германии. Но увы в модостроительстве нечего не понимаю, может кто ни будь возьмется, если надо могу предоставить информацию про эту войну.
Ответ #2158 13 Августа, 2014, 17:28
0
Оч. нравиться mnb и хорошие моды, такие чтоб время не зря тратить только, вот как то и время жалко, особенно ночное ) и поиграть охото, есть мысли и желание принять участие в разработке, продвижении качественного мода, сам я тружусь в сфере Интернет разработок и рекламы, то есть дизайн, моделинг, и всяческого рода реклама, мог бы сделать хороший пиар, попробовать собратьк акие то финансы на разработку, сам что от вложить.
Сразу прошу прощения, если не по теме, просто весь форму перечитать не успел ) тут вижу идеи, пишу сюда.

Из предпочтений это моды на игры престолов, анно домини масштабностью, дороги кальрадии вот ниче, но что то заморочен, хотелось бы и реалистичности, но и играбельности.
Когечно есть задумки и мысли ) хочу понять что реально, куда стоит писать, кому и тд ) может к какой команде присоедениться или уже какой мод делается.
Ответ #2159 13 Августа, 2014, 23:10
0
хочу понять что реально, куда стоит писать, кому и тд ) может к какой команде присоедениться или уже какой мод делается.

Вы напишите ваши мысли тут. По заказу мод никто делать не будет, по вашим идеям тоже вряд ли, но может быть кто-то подскажет, к какой команде разработчиков вам стоит присоединиться. Если есть какие-то навыки. А если нет, то возможно, вас научат.
Вот у нас тут есть мод "Крестоносцы", крайне интересный, разработчикам там очень нужна помощь (вроде как). Вот его тема на форуме.
Ответ #2160 15 Августа, 2014, 01:10
0
Вы напишите ваши мысли тут. По заказу мод никто делать не будет, по вашим идеям тоже вряд ли, но может быть кто-то подскажет, к какой команде разработчиков вам стоит присоединиться. Если есть какие-то навыки. А если нет, то возможно, вас научат.
Вот у нас тут есть мод "Крестоносцы", крайне интересный, разработчикам там очень нужна помощь (вроде как). Вот его тема на форуме.

Спасибо за информацию, буду читать, смотреть
Ответ #2161 30 Августа, 2014, 17:05
0
Здравствуйте, перед тем, как выложить идею, спрашиваю: прилично ли это сделать добавку на другой мод? Если глупый вопрос, извините.
Ответ #2162 30 Августа, 2014, 17:12
0
вполне прилично, причем не только в МиБ
это называется "сабмод"
применительно к МиБ желательно бы иметь модульку самого мода (авторы часто выкладывают в открытый доступ, хотя и не все)
Ответ #2163 30 Августа, 2014, 17:16
0
Огромное вам спасибо, просто я фанат мода Star Wars Conquest и вообще всех "Звёздных Войн" в частности. И хочу добавить туда новую расу. Кстати, вы умеете создавать новые расы?

 

Добавлено: 30 Августа, 2014, 17:19

Огромное вам спасибо, просто я фанат мода Star Wars Conquest и вообще всех "Звёздных Войн" в частности. И хочу добавить туда новую расу. Кстати, вы умеете создавать новые расы?
Ответ #2164 30 Августа, 2014, 18:04
0
Расу или фракцию?
Ответ #2165 30 Августа, 2014, 20:33
0
Ответ #2166 31 Августа, 2014, 12:17
0
Цитировать (выделенное)
мне нужно семь дней...
семь дней - это на все, включая небо и землю
а с расой и за день можно управиться  :)
но шутка хорошая :thumbup:
Ответ #2167 31 Августа, 2014, 12:28
0
Ответ #2168 31 Августа, 2014, 13:38
0
shturmfogel,
Он за шесть управился, а на седьмой Он отдыхал.
Ответ #2169 09 Ноября, 2014, 01:21
0
Моя идейка для мода, для которого я сейчас собираю материал.

В основу мода лежит события сериала и фильма "firefly", "Миссия Серенити". Лично я увидев, что фаны зв с прямыми руками, смогли впихнуть в мир МиБа, вселенную звездных войн, подумал, что мод по Серенити более чем реален.

Примерное описание основных идей мода:

1) 4 различных ветки истории персонажа, которые игрок может выбрать в самом начале
1. Наемник (может снаряжать лишь небольшую команду из именных персонажей, команда имеет уникальные характеристики, которые могут заменить маленькую армию).
2. Солдат Альянса (без именных персонажей, только набор юнитов и задания от командования, может захватывать луны и планеты).
3. Солдат Независимых (тоже самое, что и предыдущий, но за независимых).
4. пожиратель (нет привычных заданий и денег, но есть что то типа "очков крутости", чем больше режешь обычных граждан, тем больше очков можешь тратить на закупку юнитов, их прокачку, получение лучшего корабля и т.д. может захватывать планеты и устраивать массовый геноцид всему и вся, грабить корованы)

2) Луны - аля замки (бар, набор юнитов, покупка продуктов, даются задания), планеты - города (бар, продукты\оружие\доспехи, даются задания) Собственно, почти ничего не меняется.
3) Реализация кораблей, вместе лошадей, на аналог ЗВшного мода. В зависимости от корабля, меняется количество наемников, которых можно погрузить на борт. Система жизнеобеспечения: топливо (покупаются аки еда для отряда), обшивка (последняя непосредственно относится к характеристике самого корабля) Например если топлива нет, корабль никуда не полетит, если обшивка на нуле, корабль взрывается и gameover.
4) Планетарные бои, опять по аналогии с модом по ЗВ, но пока не знаю как придумать бои в космосе, видимо нужно сделать что то типа абордажных боев.
5) Изменение глобальной карты, окружения, местности, оружия, доспехов.
6) добавление уникальных заданий и персонажей из сериала.
7) Идея продолжающейся войны между альянсом, независимыми и пожирателями.
8) периодически будут массовые набеги пожирателей на все и вся.

Требуются:
1) моделлеры-аниматоры
2) скриптеры
3) различные мододелы, которые уже работали с движком МиБ
Ответ #2170 09 Ноября, 2014, 04:37
0
А что уже имеется? Какие-нибудь наработки? :D
Ответ #2171 09 Ноября, 2014, 05:17
+1
Ermilalex,
Берем значит SWC....  :D
Ответ #2172 09 Ноября, 2014, 06:39
0
Ermilalex,
Берем значит SWC....  :D

Так и знал!
Всё как обычно: "Нужно – всё; есть – ничего. Подключайтесь, ребят!" :D
Ответ #2173 09 Ноября, 2014, 14:18
+1
Ermilalex, ну так и тема соответствующая. Специально для тех, кто просто идею придумал - чтобы не загромождать ими весь раздел.
Ответ #2174 10 Ноября, 2014, 08:43
0
А можно сделать в интерфейсе торговли и инвентаря пару стрелок, чтобы можно было с куклы главного героя переключится на компаньонов, а то при их переодевании очень занудно шарится по списку отряда?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: