Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29567
  • Последний: lotar09
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 243
Всего: 246

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Идеи для модов  (Прочитано 547536 раз)

  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
Ответ #825 24 Декабря, 2010, 18:05
А что вы хотите сделать? Что конкретно должно быть в вашем модуле от "Цитадели"?
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #826 24 Декабря, 2010, 18:40
Нужно все проанализировать, что именно должно быть в "модуле" от так сразу не напишешь, что то будет добавляться что то удалятся.
Вобще думаю можно добавить/исправить и заменить следующее (ОСНОВНОЕ):
  • Новый сюжет, тесно переплетенный с событиями первой части "Цитадели". Как бы продолжение истории, видь у "старых врагов" должны были остаться дети :D
  • Глобальная карта Британии в значительно увеличенным масштабом, новыми моделями (заданий, юнитов и природы) и новыми текстурами.
  • Новые юниты из "Стронхольда" и дополнительные юниты из серии и нетолько. Новое Оружие и доспехи.
  • Здания, природа и музыка из "Стронхолда".

Добавлено: 24 Декабря, 2010, 19:22
P.S. Если тема не кажется вам бредовой и вы бы в нее играли..могу запостить подробнее о моде, с кратким сюжетом, подробным списком изменений и т.д
« Отредактировано: 24 Декабря, 2010, 19:22 (Alex_Dale) »
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
Ответ #827 24 Декабря, 2010, 20:22
Alex_Dale, по сути, аналогичное было во многих модах. Не дух, конечно.
Предлагаю выделить основные отличия в игровом процессе, иначе вашу модификацию могут и не заметить.
К сожалению, особенности "Цитадели" здесь вряд ли подойдут - другой жанр.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #828 24 Декабря, 2010, 20:45
Боевой Стронгхолд - это прежде всего крепости и их штурмы. В МиБ большая часть битв в полях, а осады - это рубка в неровной местности. :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #829 24 Декабря, 2010, 21:55

Главная цель и идея модификации: Читать обязательно
Я не предлагаю сделать новую игру, не планирую грандиозных изменений в игровом процессе.  Я просто хочу перенести замечательную стратегию Stronghold , со своей особой природой, музыкой, персонажами и архитектурой, которая так полюбилась геймерам, в Mount & Blade. Большинство моделей оружия, доспехов и строений уже есть в игре, нужно лишь наложить на них нужные текстуры. Это будет тот же M&B только в обертке от Стронхолд, с новым сюжетом, и некоторыми доработками. Модификация просвещена  поклонникам оригинальной игры Stronghold, что бы они  увидели  любимую игру в «новом свете»,  и заинтересовать людей которые с этой игрой не знакомы.


Действие происходит в средневековой Англии в период Высокого Средневековья. Через 28 лет после событий первой части "Stronghold". Король Страны умирает от полученной раны во время одной из осад. На трон Страны садится его брат. Все было бы хорошо, но через много лет после того как Герцог де Вольпе (по прозвищу: Волк) умер, выясняется что у него остался внебрачный сын, воспитанный матерью, с ненависть  к главному герою и к королю. Такая же история с внебрачным сыном Герцога Борегара (по прозвищу: Змея). Двое детей "Врагов королевства" Вырастают и объединяются. Движимые местью, злобой, они собирают всех отбросов общества, и под покровом ночи проникают в замок Сэра Лонгарма. Храбрый рыцарь и маршал бывшего короля оказывается повешенным на одной из башен своего замка. Так отпрыски Волка и Змей, захватывают графство Сэра Лонгарма и два других соседних графства. Новый король "любитель пиров и турниров" Осознает что его трону угрожает опасность слишком поздно, Враги укрепляют власть в своих новых графствах, и продолжают завоевания новых.

Главный герой из первой части (Лорд Цитадели) уже не в том возрасте что бы сражаться. Враги пользуются этим и нападают на его цитадель.  У лорда есть Сын/дочь которого/у он заставляет бежать во время осады . Сам Лорд погибает от рук Графа Гарбера перешедшего на сторону врага.

Вам решать, кто победит, а кто проиграет! Отомстите за отца и верните королю трон или присоединитесь к силам врага. Все в ваших руках!


Англия - управляется Королем Иоанном (Цвет Фиолетовый)
Северная Англия - управляется Герцогом де Вольпе младшим (прозвище "Пёс") сын "Волка" (Цвет Черный)
Западная Англия - Управляется Герцогом Борегаром младшим (прозвище "Змея") сын "Змеи" (Цвет Желтый)
Корнуолл - управляется Сэром Лонгчампом (Цвет Пурпурный)
Шефилд - управляется Графом Гарбером (прозвище " Медведь") (цвет Красный)
Стронхолд - управляется лордом цитадели (Цвет Синий)



  • Четыре условно-нелинейных сюжета за Стронхолд, Шефилд, Англию и один нейтральный(то есть, не какого).Каждый сюжет со своими квестами, задачами и миссиями
  • Карта Британии и новые объекты на ней, увеличенные в несколько раз
  • Новые линейки юнитов
  • Новый сюжет, увлекательное продолжение старой истории первого "Stronghold"
  • Измененный интерфейс, полностью измененное окружение (природа и т.д. и т.п.) соответствующее атмосфере "Stronghold`a
  • Архитектура городов, соответствующая игре "Цитадель/Stronghold"
  • Музыка и озвучка реплик из Stronghold`a
  • Новые НПЦ
  • Новые быстрые битвы (Осада и вторжения на исторические замки средневековой европы)
  • Везде новые текстуры (по сравнению с M&B)


Видео первого "Stronghold`a"

Линейка основных юнитов

Пару слов про Замки и Осады: "Движок позволяет их воздвигать на сценах (самое простое - по заданому шаблону) и разрушать! Разбить осады можно на несколько частей, добавив различных элементов" Лемрант ©

Подписи для поддержки

P.S. Не оставайтесь равнодушными, комментируйте тут есть что обсудить!
Р.S.S. Специально пишу тут что бы не напрягать Gargul`a
« Отредактировано: 25 Декабря, 2010, 22:13 (Alex_Dale) »
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
Ответ #830 25 Декабря, 2010, 23:55
круто, но кто делать будет...
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #831 26 Декабря, 2010, 00:18
Как всегда мало конкретики что будет делаться и главное как?
Движок то позволяет, только ломать мы их будем топорами? :)

Такой сюжет в сандбоксе не завяжешь, он максимально приспособлен под адвенчуру лайт анд даркнесс или что то вроде Вединг Данс.

Какой французкий король в Англии?

Зы Кстати Вольпе вроде бы значит "лиса"
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #832 26 Декабря, 2010, 09:11
круто, но кто делать будет...
А для чего я написал в эту тему? Что бы найти единомышленников, и будущих коллег. Я готов заняться этим модом, но мне в помощь нужен модульшик и текстуршик. А вобще не откажусь от любой помощи.

Движок то позволяет, только ломать мы их будем топорами? :)
Не обязательно,есть тараны и катапульты)) :D

Такой сюжет в сандбоксе не завяжешь, он максимально приспособлен под адвенчуру лайт анд даркнесс или что то вроде Вединг Данс.

Какой французкий король в Англии?

Зы Кстати Вольпе вроде бы значит "лиса"

Тут сюжет предоставлен как "предыстория" с которой все начнется.

NightHawkreal, ты в Stronghold играл?

Почему ты решил что король Французский? Действия стронхолда первого ссылается на времена Ричарда Львиное Сердце когда он попал в плен, Следовательно если так продолжать историю трон занимает его брат Джон (Иоанн).

"Зы Кстати Вольпе вроде бы значит "лиса"" Я не переводил имена героев из оригинала, Такое имя носил "Волк" , все притензии к Разработчикам "Стронхолда" :)

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #833 26 Декабря, 2010, 09:34
Они есть?

"Четыре условно-нелинейных сюжета за Стронхолд, Шефилд, Англию и один нейтральный(то есть, не какого).Каждый сюжет со своими квестами, задачами и миссиями " - я не про предысторию, я про такой сюжет.

Фр. Король - или это фракционный? Пиши нормально сокращения.

Не помню, вроде бы у Волка другое имя, но это не важно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #834 26 Декабря, 2010, 09:46
Они есть? А почему их нет? в других модах все это давно уже реализовано.

"Четыре условно-нелинейных сюжета за Стронхолд, Шефилд, Англию и один нейтральный(то есть, не какого).Каждый сюжет со своими квестами, задачами и миссиями " - я не про предысторию, я про такой сюжет. А ну что здесь такого сверхъестественного, Все это возможно реализовать, Ща глянул в других "Проектах у них тоже такое есть

Фр. Король - или это фракционный? Пиши нормально сокращения. Прошу прощения моя ошибка, да я имел в виду фракционный

Как всегда мало конкретики что будет делаться и главное как? Сегодня выложу побольше конкретики. ;)
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #835 26 Декабря, 2010, 11:49
NightHawkreal,
там был "Волк":)
Alex_Dale,
увы больше моральной поддержки оказать ничего не могу :(
инфа тебе не нужна вобщемто, ты и так всё придумал:)
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #836 26 Декабря, 2010, 12:38
Они есть? А почему их нет? в других модах все это давно уже реализовано.

Это было давно, плюс стены они не рушат.

Сюжет в таком подвижномире организовать сложно, а такой как у вас - практически невозможно.

Dark Blade,
Вроде бы звучало его имя.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #837 26 Декабря, 2010, 12:54
Они есть? А почему их нет? в других модах все это давно уже реализовано.

Это было давно, плюс стены они не рушат.
Но атмосферу создать смогут, а это главное в этом моде. :)

Сюжет в таком подвижномире организовать сложно, а такой как у вас - практически невозможно.
Я имел виду, что у четырех фракции будут свои собственные Квесты.

 "Фракции Волка наверно будет не свойственно защищать монастыри, а Фракции "Добра" наверно нельзя дать задания уничтожить ту же самую церковь. Не так ли? По этому и говорю что у всех разные квесты и задачи.
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #838 26 Декабря, 2010, 13:21
Alex_Dale,
какое к черту добро и зло???
там ублюдочный средневековый мир и там правителям непринципиально было напасть на враждебный замок либо грабонуть монастырь какойто.
вот это в M&B всегда хорошо было, реалистично.
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #839 26 Декабря, 2010, 13:49
Alex_Dale,
какое к черту добро и зло???
там ублюдочный средневековый мир и там правителям непринципиально было напасть на враждебный замок либо грабонуть монастырь какойто.
вот это в M&B всегда хорошо было, реалистично.
Dark Blade, что вы все к словам цепляетесь?! У меня "добро" стоит в кавычках! Доесть под "добром" Я подрузомивал фракции Англии, Корнуолл`a, и Стронхолда. Которым просто не выгодно нападать на "Собственные" (тоже в кавычках) Церкви. Другое дело фракции лордов "Пса","Змеи", и "Медведя" Которые из предыстории уже являются гнусными, безжалосмими, врагми королевства.

Я надеюсь вы играли в компанию Стронхолда и там небыло задания разорить/ограбить/уничтожить церковь/монастырь.

Данный мод прошу не Сравнивать с историей, со "Stronghold`ом" Пожалуйста! :)
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #840 26 Декабря, 2010, 14:16
Alex_Dale,
ааа, даже так :)
помню там даже было задание помочь монастырю, как то не вспомнил я об этом сразу :)
ясно...тоесть делаеш исключительно(!) по стронхолду...
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #841 26 Декабря, 2010, 14:33
Dark Blade, Да исключительно по стронхолду :) ,  "исторических" модификаций тут пруд пруди, тем более если делать исторический, то пропадет вся идея.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #842 07 Января, 2011, 12:08
Хотелось бы получить несколько государств и чтоб у каждой была своя ера развития. Например: одно государство уже имеет огнестрельное оружые и легкие мушкеты а другое тяжолую броньку и мечи всякие
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
0
Ответ #843 07 Января, 2011, 20:46
Хотелось бы получить несколько государств и чтоб у каждой была своя ера развития. Например: одно государство уже имеет огнестрельное оружые и легкие мушкеты а другое тяжолую броньку и мечи всякие

Да, дисбаланс - это круто. Давайте играть неандертальцами против ребят эры автоматов.
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
Ответ #844 08 Января, 2011, 00:32
Хотелось бы получить несколько государств и чтоб у каждой была своя ера развития. Например: одно государство уже имеет огнестрельное оружые и легкие мушкеты а другое тяжолую броньку и мечи всякие

Да, дисбаланс - это круто. Давайте играть неандертальцами против ребят эры автоматов.
это будут не бои,это будут расстрелы :)
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #845 08 Января, 2011, 02:30
было бы неплохо сделать мод о мафии в америке в 20 веке.
есть даже несколько идей по упрощению и выполнению задачи :)
могу очертить конкретнее если заинтересует кого :)
« Отредактировано: 08 Января, 2011, 15:35 (Dark Blade) »
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #846 08 Января, 2011, 10:59
Sanyok908,
Спорный вопрос, в МиБ щиты и латы защищают не только от стрел, но и от пуль, притом - современных :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
Ответ #847 08 Января, 2011, 12:41
ну да,ОиМ яркий пример,с татарами воевать сложно)
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
Ответ #848 14 Января, 2011, 12:21
Поиграл тут в ПВ мод и подумал, как бы было здорово сделать мод на его основе но про дикий запад. поменять модели, фракции. Вообщем скрестить ПВ мод и (не помню точно название)1866. Было бы здорово.Судовольствием бы в этом поучаствовалъ


  • Сообщений: 982
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
Ответ #849 18 Января, 2011, 11:17
У меня появилась некая идея,может несколько абсурдная на первый взгляд.А что если изменить концепцию 5-10 государств на города государства,не подчиняющиеся какому -либо центру.Например Русь -вносим дисбаланс-кто-то владелец города,кто-то замка,или двух.Карта становится более пёстрой,ведение войны -усложняется,многое зависит от прокачки твоих качеств,размера и качества отряда,родственных связей,симпатий,одним словом -дипломатии.Сумел склонить на свою сторону подкупом,обещаниями,женитьбой,родственными связями,укрупнил союзное государство.Правителем союза становится либо старший,либо - более известный.Второе.Более крупные государства -аналог нынешних -должны быть подвержены обратному процессу- образованию мятежных замков или городов,принцип лояльности владельца становится достаточно важным.Тогда мы имеем меняющуюся реальность,возможно с образованием новых названий союзов и городов.Принцип территориальности никто не отменял,только становится намного больше оттенков.Увеличение сложности игрока -за счёт объединений государств против игрока.Желательно ввести большее количество градо- и замко- строительных возможностей,введение разведки и контрразведки,возможность большего манёвра для руководства неписями,назначение из них строителей,казначеев,охранников,торговцев,полководцев,руководителей,учёных ,летописцев местной церкви,да и главы города.
Честь имею и Родину люблю.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS