Тема: Идеи для модов  (Прочитано 602521 раз)

Ответ #1525 23 Марта, 2012, 19:31
0
угу, сделал я манталеты для лучников атакующих, даже заставил их стоять у бойниц этих манталетов, пока пехота на стены не влезет
только все сцены нужно для этого редактировать, в том числе аи_меши (пути, которые указывают ботам куда можно ходить,а куда нельзя)
без этого боты в щиты упираются и обойти их не могут
в общем сильно геморойное это дело в плане редактирования сцен, в частности аи мешей
Ответ #1526 23 Марта, 2012, 20:02
0
Правильно, надо каждому боту по белой полосочке и алкодетектеру :)
Ответ #1527 24 Марта, 2012, 10:23
0
Но зато -снижение потерь, зачастую -существенное. Правда есть несколько сцен,где расстояние для размещения воинов -никакое.В основном -южные. Конечно не хватает и проработанных таранов, метательных машин, ну и некоторых других средневековых подлянок. Типа шипов на поле перед атакой конницы решение -снижение скорости всадников и падение определённого процента конницы, кольев,врытых в землю. Конечно ,как я смотрел,некоторые попытки -были,но они так и остались на первом уровне,машины не стали полнокровными самостоятельными единицами.Кстати,если бы они могли применяться как при обороне,так и защите ,было бы неплохо.
Ответ #1528 24 Марта, 2012, 10:55
0
с машинами есть одна неприятная штука, а именно варбандовский движок не поддерживает скелетную анимацию объектов на сцене (например в тотал варе тараны/башни/требучеты - это отдельные модельки со своим скелетом и анимацией,а в варбанде та же башня - это объект без скелета и анимации, который движется по заданым координатом с помощью скрипта, прощитывающего позиции и перемещающего объект согласно заданым позициям... а это ни есть гуд и накладывает свои ограничения)
хотя таран я тоже делал, но он опять же привязан к заданному маршруту :(
вот, из раннего
навеяно все тем же тотал варом :)
Ответ #1529 24 Марта, 2012, 14:21
0
А попытка использования в ЭПОХЕ МАШИН? Там им придавали какую-то динамику использования. И второе . Если они остаются стационарными,движущаяся часть только снаряд и коромысло?Ну и ,чисто теоретически -прицел...Я так понимаю, что либо будет задействован элемент стрельбы по живым объектам одиночного боя - СКОРПИОН или нечто напоминающее взрыв -катапульта и требюше?
Ответ #1530 24 Марта, 2012, 15:06
0
shturmfogel,
Нормальный таран, а его можно того?
Ответ #1531 24 Марта, 2012, 16:15
0
чего того ??? :D ты смотри того этого, того самого :-\
в крестоносцах он есть, я даже анимацию немного поменял, чтобы полутшее было
но на таран свой мишн-темплтейз прописан, отдельный, да и во всяких менюшках очень много изменений
Ответ #1532 24 Марта, 2012, 16:35
0
Того - в смысле сломать :)

Я помню в вединг данс катался на рычаге тарана :)
Ответ #1533 24 Марта, 2012, 16:54
0
не, сломать нельзя, он дюжа крепкай 8-)
Ответ #1534 24 Марта, 2012, 16:55
0
Вот это и плохо, на каждое действие должно быть противодействие.
Ответ #1535 24 Марта, 2012, 17:17
0
ты топором хочешь таран величиной с вагон порубить? :D
на самом деле это очень легко сделать - просто добавить к сцен пропсу небольшой триггер
но выглядить будет ИМХО глупо =/
Ответ #1536 24 Марта, 2012, 17:24
0
Если топором, то я бы порубил веревки, но лучше сжечь или опрокинуть.

ЗЫ всегда было интересно, как собирая таран из подручной деревни, найти такой стильный наконечник :)
Ответ #1537 24 Марта, 2012, 18:18
0
ну вообще то осадные орудия в основном с собой возили
та же башня Ричарда Кур Де Лион по имени "Злой сосед", он её на ближний восток аж с Европы пер (как пример)
но вообще то баран для красоты сделан, эстетика, понимашь ли :)
Ответ #1538 24 Марта, 2012, 18:22
0
Ну все могут короли :) Интересно, возможно ли отрисовать канаты?

Еще думал, жаль что в МиБ почти не  рвов, был бы интересный элемент.
Ответ #1539 24 Марта, 2012, 18:41
0
канаты нет, скелета то нету
да и вертексной анимы тоже нет
у меня канаты (на которых висит таран) - два треугольника, которые движутся вместе с бревном (как маятник)
в принципе для бревна этого хватает, а вот чтобы заставить ботов раскачивая таран дергать за веревочки никак не хватит
Ответ #1540 24 Марта, 2012, 18:50
0
я имел в виду отобразить графически
Ответ #1541 24 Марта, 2012, 20:06
0
гм... ну там есть канаты, анимированные в силу возможностей
как еще их графически можно отобразить не понял
Ответ #1542 24 Марта, 2012, 20:14
0
как еще их графически можно отобразить не понял
Повесить таблички "Канат", чтобы было сразу понятно :)
Ответ #1543 24 Марта, 2012, 20:18
0
shturmfogel,
Как бы это пояснить, мы видим канат, но у него нет физической модели, короче только изображение.
Ответ #1544 25 Марта, 2012, 23:23
0
Тогда еще вопрос возникает - с анимацией дверей замковых.
Ответ #1545 27 Марта, 2012, 01:05
0
Тут появилась мысля о мультиплерном моде играющем на маразме. контрастах. В общем мысль столкнуть в бою солдат, которые не могли встретится в пространстве и времени, с самым разным снаряжением. Конечно баланс делать устанем, но можно не парится с историзмом :) Плюс можно неплохо обыграть предысторию и карты.
Ответ #1547 27 Марта, 2012, 01:38
0
Damon, Осталось глобалку сделать и мод готов :D
Ответ #1548 27 Марта, 2012, 02:02
0
Damon,
Ага, что типо того, но не так мультяшно :)
Ответ #1549 31 Марта, 2012, 09:06
0
знаю не в тему, но как сложно/реально ли сделать свою игру с нуля?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: