Тема: Идеи для модов  (Прочитано 560404 раз)

Ответ #25 02 Февраля, 2009, 17:34
0
но обещаного 3 года ждут :)
А халявы, так все четыре :D
Ответ #26 02 Февраля, 2009, 19:16
0
Простите, незнал куда написать. Никого не раздражает этот сложный текст слева во время боя... дескать "Свадийский рыцарь нанёс удар родокскому копейщику и убил его, помолимся же мы за его душу"  .. Можно какнибудь сделать его попроще типа "Свадийский рыцарь -> Родокский копейщик" ?
Ответ #27 02 Февраля, 2009, 19:21
0
Tamplar
а алхимик искал??? :blink:
Ответ #28 21 Февраля, 2009, 20:57
0
Может кто-нибудь хочет сделать мод "Гражданская война в России"? 4 фракции:крысные, белые, анархисты, интервенты.
Ответ #29 21 Февраля, 2009, 21:21
0
Может кто-нибудь хочет сделать мод "Гражданская война в России"? 4 фракции:крысные, белые, анархисты, интервенты.
Над таким модом уже работают. Правда, что-то давно о нем информации никакой не было.
Ответ #30 22 Февраля, 2009, 00:38
0
Хотелось бы религию. С Римским папой, инквизиторами, показателями благочестия, строительством церквей, священником в отряде, еретиками, крестовыми походами, джихадами и всем остальным, без чего Средневековье, по-моему мнению, не может обойтись.
Ответ #31 22 Февраля, 2009, 08:13
0
Кстати да! Церковь бы можно в моды, при выполнении церковной квестовой линейки можно и самому крестоносцем стать. Ну и плюшки типа освящённого меча или доспеха.
Ответ #32 22 Февраля, 2009, 08:34
0
Есть же под про крестоносцев? Идите грузите их церковными идеями.
Ответ #33 22 Февраля, 2009, 09:55
0
Наверно, лучше в эту тему. (или в тему самого мода?)
Сейчас вроде готовится мод по каменному веку.
Так вот, я бы посоветовал, все же, не каменный век, а эпоху бронзы. (сразу уточню, я говорю не про Древний Восток, а про эпоху бронзы на территории нашей страны и ближнего зарубежья)
Объясню почему:
1. Военные столкновения фиксируются начиная с эпохи бронзы.
2. В эту эпоху происходит появление именно военного, а не полифункционального оружия. (что также позволяет разнообразить вооружение в моде)
3. Становится заметно социальное расслоение и, видимо, выделение военного элемента в обществе. (что облегчает создание линейки юнитов)
4. Появление доспехов.
5. Даже переделывать особо ничего не надо, т.к. многое оружие продолжает изготовляться из камня и кости.

Единственная трудность - это колесницы. Незнаю возможно ли их сделать.
Ответ #34 22 Февраля, 2009, 19:38
0
Интересно поиграть от первого лица,но нубивает две вещи, во первых в шлеме обзор меньше (эт по себе знаю), а во вторых у всадника голова поворачивается назад под неестественным углом.... А в некоторых шлемах крепящихся на кирассу вообще её повернуть нельзы было...
Может кто то желает реализовать исправления в сих пробеолах???
Ответ #35 23 Февраля, 2009, 07:53
0
Простите, незнал куда написать. Никого не раздражает этот сложный текст слева во время боя... дескать "Свадийский рыцарь нанёс удар родокскому копейщику и убил его, помолимся же мы за его душу"  .. Можно какнибудь сделать его попроще типа "Свадийский рыцарь -> Родокский копейщик" ?
Зайди в настройки и отключи весь ненужный всплывающий текст ;).
Ответ #36 23 Февраля, 2009, 08:06
0
Можно скачать альтернативный перевод. Или можно самому порыться в языковых файлах и заменить * падает замертво от удара + чем то вроде * убит*
Ответ #37 23 Февраля, 2009, 12:47
0
Очень нравится такая идея! Но возможность турниров я бы включил! тут можно обыграть известность скажем по достижении ХХХ известности можно будет стать вольным, или выкупится у лорда! Тогда ведь в принципе  в европе все крестьяне рабами были! А вот в конце карьеры, может и тот лорд в подчинении оказаться!
Ответ #38 23 Февраля, 2009, 12:55
0
Если лорды не хотят драться - можно им задницы наскипидарить повысить агрессивность в настройках
Ответ #39 23 Февраля, 2009, 13:01
0
ну, кто возьмется за эту идею? :)

и вообще, это реально сделать?
Ответ #40 23 Февраля, 2009, 20:24
0
to pashos
Мне кажеться подобная идея витает в ноосфере уже порядочно.
Действительно все моды стараются расширить возможности героя в стратегии,
но нет ни одного с которым можно ощутить себя в солдатской шкуре.

***

Я пришел с предложением мода, в котором фракции кардинально оличаются.
Sword of Damocles насыщен этими новыми возможностями (например там есть население, болезни в королевстве, тренировка рекрутов исключительно в "своих" бараках).
Просто если создать три фракции методы которых отличаются в корне.
К примеру фракция R'jiui в которой правит тиран.
Население находится под гнетом, вспыхивают восстания.
Армия основывается на рабах, как впрочем и все королевство.
Элитные войны - гладиаторы. Темные ржавые доспехи, страшное оружие(читай пыток).
Собственно их баланс -быстрая армия, трудный менеджмент(восстания и рабы).
Также плюшки - Подавление(мораль противника падает), марш броски (они все пешком, но бегают быстро).
Ну и дальше - темные страшные фишки.

Идиллическое государство Goo , этакие хиппи.

Подземные скрытни Lhum, в их поселения (крысиные норы) нельзя войти, ибо вход в них сокрыт в подземелиях.
Которые они же сами и роют. Они передвигаются только ночью, днем они невидимы.

Королевство Oklin, у них нет деревень, все население живет в крепостях башнях, недостаток населения и провизии они компенсируют высочайшим уровнем обучения солдат и качества снаряжения.
У них почти неуязвимые крепости, но очень мало населения, которое они  и берегут.

Нечто сумасшедшее - создать аналог зегров из Starcraft. Не по внешнему виду а по манере игры.
Это могут быть фанатики способные собирать армию буквально из воздуха, вооруженную чем попало, но огромною, благодаря своей силе убеждения. У них нет городов и центра, они стихийное бедствие.

« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2009, 21:26 от Hitoz »
Ответ #41 23 Февраля, 2009, 21:20
0
Hitoz
"Нечто сумасшедшее - создать аналог зегров и Starcraft. Не по внешнему виду а по манере игры.
Это могут быть фанатики способные собирать армию буквально из воздуха, вооруженную чем попало, но огромною, благодаря своей силе убеждения. У них нет городов и центра, они стихийное бедствие."

Мдя!!! :blink:
Ответ #42 24 Февраля, 2009, 06:13
0
Предлагаю 2 вещи:

1) "обострить" игру, т.е. в модах о 16, 17 и т.д. веках ввести "ручную артиллерию" вместо всех видов метателей - гранаты или ручные бомбы, а для более поздних эпох - гренадерские части соответственно.

2) для всех модов любых эпох - ввести 3 вида пассивных юнитов. Разъясняю: они служат замедлителями падения боевого духа в глобальном режиме и дублерами приказов босса на поле битвы, но сами не рубятся, пока их лично никто не трогает ;). Так, а)Боевой Монах следует за войском и произносит молитву когда солдаты идут  в атаку или обороняются. Линейка развития: Монах- Боевой Монах-Клирик-Строевой Каппелан. Наличие в отряде позволяет хоронить мертвых после битвы, что добавляет мораль и известность герою - на итоговом экране сражения появиться запись "Захоронено ... убитых". б) Сигнальщик - легкий воин с крохотным вымпелом на длинном копье. Следует неотступно за "Боссом" и машет "баннером" в соответствии с отданной командой. Очень полезен в тумане, дожде и густом лесу. Повышает мораль войска на марше и не дает ей пасть ниже ... пунктов. Линейка: Сигнальщик - Прапорщик (прапор, прапорец - маленькое знамя у славян (?)) - Знаменосец - Носитель штандарта - Знаменосец Лорда. в) Музыкант способен громко сигналить в соответствии с командой Лорда, следует за ним. Предлагаю три их подвида, со следующими линейками: Барабанщик - Строевой барабанщик - "Ударник с огромным барабаном"; Воин с рожком - Воин с турьим рогом - Трубач - Гвардейский трубач; Воин с дудкой - Флейтист - Волынщик - Гвардейский валынщик (понятно, с кого можно срисовать?!    ;) ).

Наличие и количество таких юнитов предлагаю увязать с численностью отряда, скажем: на 10-20 человек - 1 Б.монах или 1 Сигнальщик или 1 Музыкант, на 20-40 - 1 Монах+1 Знаменосец или 1 Музыкант + 2 Монаха и т.д., и т.п.

Сорри, если что-то подобное уже было!  :embarrassed:
Ответ #43 25 Февраля, 2009, 15:44
0
Old Digital Rat
Вообще идея очень даже интересная, но сомневаюсь что реально реализовать..
Ответ #44 25 Февраля, 2009, 15:59
0
Конкретно так сделать, может быть, и сложно но, я думаю не мешало бы сделать действительно небоевых юнитов. Один вопрос, кто - нибудь видел, чтоб от солдатов менялоись характеристики армии? вооюще - можно ли это сделать? Например - мед сестёр для различных видов лечения, монахов каких - нибудь, действительно для морали, слуг для повышения мародёрства и т. д.
Ответ #45 25 Февраля, 2009, 16:14
0
Хорошая идея!
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2009, 23:15 от Dimak »
Ответ #46 26 Февраля, 2009, 00:41
0
Говоря о возможности создания мода по властелину колец, все почему-то забывают, что в мире нет НИ ОДНОЙ РПГ по этой вселенной. Ни одной ГЛОБАЛЬНОЙ рпг. Есть Тени Ангмара онлайн - но кому охота отваливать n-нную сумму каждый месяц за это сомнительное удовольствие. Поэтому сплю и вижу именно мод по властелину. МиБ - единственная в мире гира, которая позволит реализовать средиземье в полной мере без титанических усилий. Мододелу, который возьмется за это, обеспечена ненависть кучки ортодоксальных ревнителей творчества Толкина, и ГРОМАДНАЯ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ И МИРОВАЯ СЛАВА. Ибо этот мод переживёт все остальные. Только представьте - у игрока появиться возможность не только руководить обороной и осадой замков, что мы делали в РТС, но и самому бок о бок с верными ему войсками взять хельмову падь или минас тирит.
Ответ #47 26 Февраля, 2009, 00:44
0
Конкретно так сделать, может быть, и сложно но, я думаю не мешало бы сделать действительно небоевых юнитов. Один вопрос, кто - нибудь видел, чтоб от солдатов менялоись характеристики армии? вооюще - можно ли это сделать? Например - мед сестёр для различных видов лечения, монахов каких - нибудь, действительно для морали, слуг для повышения мародёрства и т. д.
Я слышал для  WWII: China Battlefield делаются медики, но в чем их функции я пока не понял.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2009, 00:47 от NightHawkreal »
Ответ #48 27 Февраля, 2009, 11:10
0
Позвольте поинтерисовать тут народ собирается языком чесать или что то делать?

Old Digital Rat
Врятли реализуемо.
Ответ #49 27 Февраля, 2009, 16:57
0
Поддерживаю тех кто за мод по Властелину колец,игра сможет  осуществить такое...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: