1.Можно самому строить укреп районы и современем они могут вырости в замки и города
А толку от них? Замки и города не являются в игре препятствиями. Сквозь них отряды проходят. Вот если бы эти укрепления могли сдерживать вражеские армии, тогда был бы смысл.
4.для развития своей фракции можно зделать более расшириную политику
Ну, это всем бы хотелось. Тут по конкретнее надо, чем мод "Дипломатия" не устраивает.
5.На карте будут продить наемники рыцари и они будут очень сильны но заплатив им нужную сумму они присоеденятся к отряду
В некоторых модах рыцари бродят. Правда, их не нанимают вроде. Я у себя планирую дезертиров нанимать за большие деньги. Чтобы они хоть чем-нибудь от разбойников отличались. А если дезертиры ещё и деревни смогут жечь (все без разбору), то это станет реальной силой в игре, с которой придётся бороться.
6.Можно устраивать заставы .Например в лагере говориш любому непесю чтоб он и несколько людей снимали барщину за проход.И они отдают 70% от барщины.
В игре есть патрули. Можно ввести им функцию - собирать налоги с караванов. Да и лорды, когда патрулируют, могли бы это делать. Если с данной фракцией нет торгового соглашения. Дополнительный доход получится, но лишний повод для войны.