Тема: Идеи для модов  (Прочитано 603311 раз)

Ответ #1950 12 Июля, 2013, 21:06
0

Хочу создать мод на тему покорение Америки:
1.Материк: Америка
2.Фракции:Инки,Майя,Ацтеки и Колонизаторы
3.Соответственно Сооружения,Вещи,Оружие и прочее той эпохи
Ну поспрашивай может какого ни будь опытного заразишь идеей.
Ответ #1951 12 Июля, 2013, 21:48
-4
собираюсь сделать карту а редактор ни как не установлю выдаёт ошибку; мол текстуры не найдены или не загружены
 

Добавлено: 12 Июля, 2013, 21:57

Вот что вылетает когда включаю редактор, соответственно: когда вылетает одно окно,нажимаю ОК потом вылетает другое, и так далее.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2013, 21:57 от slavan1997 »
Ответ #1952 12 Июля, 2013, 22:31
+5
Редактор у всех вылетает кто пишет не в тех темах
Ответ #1953 13 Июля, 2013, 09:48
0
slavan1997,
Цитировать (выделенное)
Хочу создать мод на тему покорение Америки:
1.Материк: Америка
2.Фракции:Инки,Майя,Ацтеки и Колонизаторы
3.Соответственно Сооружения,Вещи,Оружие и прочее той эпохи
 

Я подобной идеей давненько маюсь, но без хорошего модульщика даже и начинать нет смысла. Лично я умею делать только модели и кое-какие по теме Конкисты сделал уже. Так что ковыряй модульку, авось пригодится.  :)

Ответ #1954 13 Июля, 2013, 22:20
0
хороший модульщик, птица редкая!
Ответ #1955 26 Июля, 2013, 11:33
-3
Всем привет я новечок Но у меня есть хорошая идея.
1.Можно самому строить укреп районы и современем они могут вырости в замки и города
2.в укреп районе можно заниматься ремеслом.Например . Купив в городе железо и инструменты ты можешь создовать мечи доспехи и т.д.
3.Можно На карте зделать пару бандитских баз. И несколько нейтральных.
4.для развития своей фракции можно зделать более расшириную политику
5.На карте будут продить наемники рыцари и они будут очень сильны но заплатив им нужную сумму они присоеденятся к отряду
6.Можно устраивать заставы .Например в лагере говориш любому непесю чтоб он и несколько людей снимали барщину за проход.И они отдают 70% от барщины.
Но это только часть так что не судите строго
Ответ #1956 26 Июля, 2013, 16:57
+2
Новечок, у меня есть тоже хорошая идея: давай ты осилишь правила грамматики русского языка?
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2013, 17:56 от Theaetetus »
Ответ #1957 26 Июля, 2013, 17:04
0
Но у меня есть хорошая идея.
Отличная идея, наипрезамечательнейшая идея, чего уж мелочиться.
Ответ #1958 27 Июля, 2013, 14:53
0

Новечок, у меня есть тоже хорошая идея: давай ты осилишь правила грамматики русского языка?
Во первых я просто предложил идею и я ее считаю хорошей но свое мнение не навязываю во вторых ошибки от того что я сидел со своего планшета но на днях я его упустил и андройд сильно лагает.
Ответ #1959 27 Июля, 2013, 16:38
+4
Ответ #1960 27 Июля, 2013, 17:00
0
Слушай,что я плохого тебе зделал?Я же не на уроке русского языка.Я просто высказал свое мнение,и я не хочю ни скем сорится.
Ответ #1961 27 Июля, 2013, 17:26
0
Рой, не обращай внимания, это закономерный троллинг на безграмотность. ;)
Идеи сами по себе вполне ничего - минусы, насколько я могу судить, исключительно по указанной причине. Так что делай соответствующие выводы.
Ответ #1962 27 Июля, 2013, 20:52
0
1.Можно самому строить укреп районы и современем они могут вырости в замки и города
А толку от них? Замки и города не являются в игре препятствиями. Сквозь них отряды проходят. Вот если бы эти укрепления могли сдерживать вражеские армии, тогда был бы смысл.
4.для развития своей фракции можно зделать более расшириную политику
Ну, это всем бы хотелось. Тут по конкретнее надо, чем мод "Дипломатия" не устраивает.
5.На карте будут продить наемники рыцари и они будут очень сильны но заплатив им нужную сумму они присоеденятся к отряду
В некоторых модах рыцари бродят. Правда, их не нанимают вроде. Я у себя планирую дезертиров нанимать за большие деньги. Чтобы они хоть чем-нибудь от разбойников отличались. А если дезертиры ещё и деревни смогут жечь (все без разбору), то это станет реальной силой в игре, с которой придётся бороться.
6.Можно устраивать заставы .Например в лагере говориш любому непесю чтоб он и несколько людей снимали барщину за проход.И они отдают 70% от барщины.
В игре есть патрули. Можно ввести им функцию - собирать налоги с караванов. Да и лорды, когда патрулируют, могли бы это делать. Если с данной фракцией нет торгового соглашения.  Дополнительный доход получится, но лишний повод для войны.
Ответ #1963 27 Июля, 2013, 20:57
0
FinGall,
Дезертиры отличаются от бандитов своим составом, они состоят из воинов фракции и порой весьма могучих. Помню веселили Джедаи дезертиры из конквеста :)
Ответ #1964 31 Июля, 2013, 18:56
-1
Может сделать warband более линейным так сказать.  ;)
Игрок не будет бегать по карте просто так. Игра будет состоять из множества сражений, будут как уровни но с разветвлениями. Между ними будет возникать меню с выбором фракции, снаряжения, возможно игрок будет играть и за бандитов. Не все сражениями должны быть стандартными стенка на стенку. Например в некоторых сражениях следует отключать карту и напускать туману чтоб засада была. Неожиданные подкрепления в последний момент. Заранее построенные войска, ты не всегда будешь ими управлять.Например малый круг из твоих воинов в полном окружении врага. Вот интересно можно ли привязать прибытие героя в какое то место на карте с событием, допустим пробиться к припасам резкое повышение к морали и т.д. . Вот перейдешь например за бандитов будет сражение где ты с войском в засаде по бокам и идет караван... А насчет начала, ты обычный крестьянин из деревни нападают бандиты или ещё кто, ты в простой одежде и с вилами пытаешься им противостоять. Как продолжение деревню спасает какой то военный отряд, рыцарь, лорд ещё кто или когда герой очухается деревня ссажена и ему нужно куда пойти то ли в бандиты то ли лорду служить...

Думаю неплохо получиться.  :D
Ответ #1965 31 Июля, 2013, 19:30
0
В моде Берсерк похожая тема была, беготня по карте тоже была, но либо после либо до того момента, когда набрал нужный реновн. В таком подходе есть свои плюсы.
Ответ #1966 31 Июля, 2013, 19:32
0
Kmyeh, Сколько ты ждал такую игру?
Ответ #1967 31 Июля, 2013, 19:47
0
Kmyeh, дело в том, что это будет уже другая игра. Типа классических Dune или Warcraft, где игрок, пройдя уровень с заданными начальными условиями и условиями достижения победы, переходит на следующий уровень с другими условиями. В таких играх события каждого уровня жёстко описываются последовательностью скриптов. Это полная смена жанра.
Студия СiЧъ, пытаясь сковать песочницу МиБ рамками сюжета в "Огнём и мечом", досыта наелась проблем. А там всё было на порядок проще, чем вы предлагаете :) Если сама по себе идея не так уж и плоха, то движок МиБ для её реализации точно плох.
Ответ #1968 31 Июля, 2013, 20:07
0
Это неплохой способ вести сюжет. Можно даже использовать разных персонажей.

И вообще, какой смысл цепляться за неограниченную песочницу, по мне это один из главных недостатков игры.
Ответ #1969 31 Июля, 2013, 20:35
+2
Это неплохой способ вести сюжет. Можно даже использовать разных персонажей.

И вообще, какой смысл цепляться за неограниченную песочницу, по мне это один из главных недостатков игры.
Зачем в нее тогда играешь? По мойму это самая главная фишка игры - открытый мир и полная свобода действий. :thumbup:
Ответ #1970 31 Июля, 2013, 20:43
0
Поднадоели стандартные сражения, хочется повлиять на сражения ещё чем то помимо меча и построений. Да и скучновато в песочнице когда целей уже нет :(
Ответ #1971 31 Июля, 2013, 20:51
0
У тебя получилось захватить всю Кальрадию?
Ответ #1972 31 Июля, 2013, 20:52
0
По мойму это самая главная фишка игры
Именно! Неограниченная песочница сделала МиБ той игрой, которую мы знаем. Меня удивляют периодические призывы загнать её в рамки привычных стратегий, слешеров или ММО-РПГ. Неужели люди _настолько_ ненавидят эту игру, что готовы пожертвовать её сутью?
Да и скучновато в песочнице когда целей уже нет
Игра, которая не является песочницей, просто заканчивается словами "The End", когда целей уже нет. Что хочу сказать? Когда цели кончились, нет разницы, продолжается игра или нет. Песочница предлагает вам самим себе придумывать цели, а не-песочница ведёт вас за руку к заранее предопределённым целям. Вот и разница.
Ответ #1973 31 Июля, 2013, 21:09
0
Микелетто,
В синг натива я давно не играю, потому что делать там нечего. А Кальрадию я не разу не  захватывал - надоедало, когда становилось понятно, что бои превратились в кручение ручки мясорубки.

Rekruttt,
И много ты целей себе можешь придумать? Вернее много целей тебе дает придумать песочница?
Ответ #1974 31 Июля, 2013, 21:17
0
NightHawkreal, мы уже говорили об этом в теме о сладких мечтах. Не хочу повторяться, но одну цель приведу в пример: 50 поселений с отношением "дружеские".

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: