1. Это не баг, а своего рода предложение. Вы изменили хват и анимацию двуручного оружия, при этом оставив в моде двуручные мечи и фальшионы. Соответственно, предложение: поскольку в МиБе нет варбандовской опции переключения между "двуручным" и "полеармовским" хватом, сделать все двуручные топоры ПОЛЕАРМАМИ. Тогда и у них будет более адекватный хват, и двуручные фальшионы и мечи воины будут держать нормально. Единственный теоретический минус такого превращения: двуручное оружие с blunt damage при его конверсии в полеарм не будет сбивать с ног, но в моде такого оружия нет (maul и warhammer можно оставить двуручными).
2. Я знаю, что это еще будет правиться, но в Херсоне замок и темницу продолжают сторожить норды, в то же время обычная стража там - ЕМНИП, русичи.
3. В сценах магазинов
некоторых городов (вроде, того же Херсона) есть стайни. Так вот, там, кроме всего другого, стОят модели мега-бронированных чарджеров из нейтива.
4. Вряд ли вы это как-то измените, но в окне characters флаги лордов необычной формы отображаются с белыми полосками (прозрачный фон не работает):

5. В Новгороде при заходе в город через мост участки стен с обеих боков, где заканчивается мост и игрок сходит по нему вниз, висят в воздухе. Возможно, не только там.
Еще в некоторых местах двери не полностью закрывают стены (на миникарте видно, где это):

Непонятно, что эта вывеска делает в этом месте. Она обозначает магазин.

Еще, повторю то, о чем говорил раньше. Если город захватили, то имя гильдмейстера не меняется. Т.е. в "немецком" Новгороде со мной дальше говорил тысяцкий. Его можно как-то переодеть/переименовать после захвата города?
6. Вид из шлема дальше не соответствует шлему (думаю, вы уже об этом знаете). Это - вид из nordic helmet. Кстати, если носить обычную шапку, то вид остается такой же


Из турнирного топхельма вид такой же:

Хотя, думаю, вы будете их убирать, так что пока пусть будет так...
Кстати, на некоторых аренах есть возможность их покинуть. К сожалению, я не записал в каком именно городе это случилось. Хотя, судя по всему, арена нейтивская...

7. Этот глюк уже вроде описывался,
я соткнулся с ним только один раз и воспроизвести не удалось. В таверне один раз у меня пропала возможность заговорить с кем-либо. Под именем человека строчка talk не появлялясь.


По скринам, думаю, понятно, что это была за таверна (записать город я снова забыл

)
8. Это однозначно еще будет правиться, т.к. руки еще не дошли, но все таки. Бургомистр Познани - негр. Тысяцкий Смоленска, ЕМНИП, тоже.
9. Модель одна и та же, только цвет текстуры другой, названия разные:


10. В Смоленске при заходе в замок однажды стража, княгиня и князь пошли прогуляться (старый баг из 0.401). Воспроизвести не удалось, причина непонятна.

11. Старый "недобаг": возможно ли поправить карту в местах расположения монгольских городов? А то в ставке Бурундай-багадура лошади висят в воздухе, а в ставке Гуюк-хана юрты зарылись в землю.
Во вторых, вряд ли монгольские боевые лошадки в стойле жили в ламеллярном доспехе (см. скрин)

, хотя для колорита его, думаю, можно и оставить.

12. Лоды на модели монгольского доспеха (ЕМНИП, какой-то из хатангу-дэгэл'ов) не совпадают по цвету (у нулевого лода "новый" цвет, у остальных - "старый", насыщенный):


13. Проблемы в Пскове. Насколько я понял из общего вида сцены, она еще будет дорабатываться. Иначе я не понимаю ворот, которые стоят отдельно от проема, незаконченной стены и стражу из бандитов (членов банд раубриттеров) и фракционных войск Руси, которые появляются на стенах вместо фракционных войск тевтонцев (когда я туда зашел, замок принадлежал крестоносцам. Кстати, тевтонские войска там тоже были. Сборная солянка, блин. На скринах видим оружеборца, armbrust wachmann'a и, немного дальше, archer-robber'a). На виде сверху так жа привлекают внимание непонятные "избирательные" тени.



Так же странно присутствие кольев, без рва перед ними:

Кстати, на сцену можно добавить еще строений внутри замка, ИМХО.
14. Насколько я понимаю, это новое строение? По кр. мере в нейтиве я таких домов, вроде, не видел. С ним есть некоторые проблемы в виде "неплотной подгонки" крыши

:

Если это нейтив - то извините...
15. Немного поездил по городам. Некоторые глюки исправили, спасибо. Но, на площади в Торуни(?), там, где лобное место, на кольях дальше торчит череп.
Кроме того, теперь на стены и замок добавили гербов. ИМХО, иногда их слишком много. Например, здесь я бы оставил два-три одинакового размера, но не пять(!). Кроме того, обратите внимание, что некоторые из них отзеркалены, что в геральдике СОВЕРШЕННО НЕДОПУСТИМО. ИМХО, лучше отзеркаленные изображения вообще убрать.


16. Некторые предметы, ИМХО, нуждаются в небольшой перебалансировке. Так, мне не совсем понятно, как "бронь пластинчата" (т.е. ламелляр, тело +39) может защищать хуже, чем хауберк (тело - +39/43, в зависимости от модели). Разве что берется во внимание лучшая защита рук, не знаю... Еще не понятно, Как lamellar armor over padded cloth (ламелляр - кожаный) обеспечивает такую же защиту, как и leather jacket with mail, с кольчужными элементами и нашитыми металлическими пластинами.



17. В деревне Argasun при входе вместо некоторых предметов висят деревянные мечи (что-то попортилось в сцене).
18. "Хозяева" шахт иногда переодеваются в одежду пилигрима. Я не уверен, но, кажется, это случается тогда, когда я перед этим пробирался во вражеские города в аналогичном обличье.

19. На арене в Гданьське бойцы могут появляться где угодно (раз я сразу после респауна получил два удара мечом - спереди и сзади, т.к. рядом со мной отреспаунились бойцы еще двух разных команд, а мои товарищи были на противоположном краю арены). Арена, судя по всему, новая либо измененная, т.к. в нейтиве таких маленьких арен не было.
20. Проблемы в боях. Первый скрин показывает, что, хотя живых противников на поле боя уже не было, на карте оставалась красная точка.
В новой версии старые проблемы с моралью (такое впечатление, что она не менялась). Так, раз в схватке с степными бандитами осталось 10 моих tserig'a против 2 бандитов (меня вырубили. Бой начинался при приблизительно равном количестве бойцов у двух сторон, мораль была как минимум high). Бандитов убили, но перед этим два моих молодца убежали, а один - дезертировал. В ситуации "десять против двух"! Бред? - бред.
Еще один скрин из битвы: смотрите на количество УБИТЫХ. Вроде мы выигрываем, нет? (в начале битвы противник имел преимущество в 20 человек при 100-120 бойцов за одну сторону) Тем не менее, мои войска (в моралью как минимум high на момент начала битвы, а, возможно, и excellent), которые в бою еще не принимали участия ВООБЩЕ, потихоньку убегают и дезертируют. Правда, часть войск союзника перед этим геройски убилась апстену в результате камикадзе-атаки. Правда, потери противника всё равно были в 2 раза выше.

Сегодня словил еще один прикол. Толпа монголов словила одного польского князя и давай пинать. Я присоединился к битве, когда оставалось 700+ монголов против 60-70 поляков. Тем не менее, мораль на начало битвы была ~168 у монгол против 89 у поляков. За 30 секунд после начала битвы (монголы еще не успели даже приблизиться к противнику) у них первым убежал... ЛОРД!!! No comments...

Я такой "морали" не понимаю.
Кстати, о камикадзе-атаках. Баттл ИИ иногда жжот нипадецки. Войска поляков имеют в своем составе много стрелков, поэтому часто играют "от обороны". Парадокс в том, что они окапываются на холме, даже когда имеют ДВОЙНОЕ преимущество перед монголами. Последние при этом геройски идут в самоубийственную атаку. Такое поведение выглядит как минимум по-идиотски (со стороны монгол). Тут что-то надо менять. Возможно, сделать так, что при большом численном преимуществе войска ИИ по любому шли в атаку, а не отсиживались на холмике.
21. В описании коней для курсье есть фраза "horse archtype: arabian", для остальных лошадей пишется "horse type".
Я не в курсе, это недосмотр или оставлено специально? (я сам в типах лошадей практически полный ноль)
22. Ошибки с переменными в тексте (должно быть "in the Crusaders", т.к. так называется страна, хотя с точки зрения английского языка эта фраза звучит довольно нелепо).

На самом деле никакой деревни жадный Батый мне не дарил:

Есть проблемы и собственно с английским:

unbelievable level of endurance
incredible level of endurance
хотя "level of" тоже можно убрать, ИМХО.
23. Kadan-khan в битву идет пешим(?). Он бы не успел слезть с коня, тогда все сразу ломанулись в атаку.

24. Этот глюк уже упоминался. В чем его причина? В отряде явно меньше 23 типов воинов. При перезагрузке и просто через некоторое время надпись "party capacity reached" пропадает.

25. Насколько я понимаю, двуручный зубатый фальшион ГГ держит задом наперед:

26. Как прокомментируете это?
1 of Hara Tserig considered joining. The chance was 88%. And ":rand" was 88
1 of rescued Hara Tserig refused to joing your party.
1 of Lubchitan considered joining. The chance was 88%. And ":rand" was 40 (присоединился)
8 of Haratz considered joining. The chance was 100%. And ":rand" was 12 (присоединились)
27.Ставка Бату-хана будет переделываться. Пока что могу сказать, что в районе арены там любят висеть в воздухе стражники, которые охраняют город.

Кроме того, в самом замке есть непонятный участок текстуры. Я раньше такого не видел нигде:

Кто не понял - в этом белом элементе по центру скрина отражается башня.
28. Я не понял механизма влияния разнофракционных солдат на мораль отряда. В отряде есть войска монголов и Руси. При этом модификатор alignment равен 0. Или я не туда смотрю?


29. Батый - "Гарри Поттер"

На самом деле странно то, что он без щита. Нет, я понимаю, couched lance и все такое, но хан без щита выглядит несерьезно, ИМХО. Может, стОит ему его таки дать?

ЗЫ Писал этот пост где-то 2 часа...