ArRiad вот появится строй будут колоть, а пока машут и довольно неплохо заразы (
Ответ да -
не доделаны? Или
все останется как есть?..
Просто при таком раскладе для ГГ и НПС копья отличаются от любых других длинных колотушек только внешним видом и прокачиваемым навыком. Сделайте им тогда хотя бы маленький урон при рубящем ударе (как у посохов).
Останется как есть.
R.главный плюс копья это длина и способность остановить лошадку, у посохов есть рубящее?
Про лошадку согласен. Длина - скорее минус.
У посохов есть slashright|slashleft|oversving|thrust polearm + рыцарский удар.
Рыцарский удар 1.4 м. посохом?.. Может поправите все-таки древковые...
- пехотным полуторным копьям oversving|thrust polearm,
- двуручным копьям (совня, рогатина) - slashright|slashleft|oversving|thrust polearm, нельзя использовать на коне,
- посохам (по крайней мере) и пехотным копьям (хотелось бы) использование на коне логично было бы убрать.
Что скажете?
если подобные детали и будут правится то много позже, а пока "Останется как есть. R.
Тогда рассмотрите все-таки возможность правки древкового на будущее.
Замечательно было бы добавить в реакцию воинов на колющий удар пару шагов назад. В этом случае копейный бой выглядел бы гораздо правдоподобнее:
ударил копьем колющим в грудь - враг (если не отвел удар щитом) отшатнулся назад.
З.Ы. Понятно, что многие игроки могут самостоятельно поправить параметры оружия. Но борьба-то идет за лучшее качестве мода
