Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 235
Всего: 235

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Баланс  (Прочитано 79500 раз)

  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
Ответ #150 26 Августа, 2009, 15:57
Я вообще-то про связку линеек, Poebel бюргером стать не сможет
Вероятно наш спор основан на взаимном непонимании... Я никоим образом не предлагал делать из крестьянина бюргера, я лишь отстаиваю предположение, что по своим навыкам пехотинец-ветеран из крестьян не уступал новичку-ополченцу, а даже немного превосходил его.
А знаете как сложно подобрать и разместить в линейке названия без противоречий истории и здравому смыслу? И не опускаясь до банальностей опытный, опытнее, самый опытнейщийнаиопытнейший. Я знаю.
Я тоже. И тем не менее не считаю это оправданием. ЕСЛИ мой вариант всё-таки верен, не лучше ли использовать что-то из запаса банальностей, чем создавать дисбаланс ради красивых названий?
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #151 26 Августа, 2009, 16:02
Так я не против усиления линейки, я только за, но только с одлновременным небольшим затруднением доступа к городской,  я против ее связи со второй.

Это не красивые названия, это историческая достоверность, если на нее забить, то получиться натив, с его рыцарями-ветеранами.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
Ответ #152 26 Августа, 2009, 16:19
В таком случае по усилению крестьянской линейки больше не спорим.

По поводу названий: слова "опытный", "ветеран", "бывалый" (кстати, любопытный вариант) и т.д. не противоречат исторической достоверности. Хотя насчёт "ветерана" не уверен. Слово ещё римское, но использовалось ли немцами в то время? Или кметь, получаемый из смерда. В словаре Даля "Кметь - м. стар. парень, крестьянин; | земский воин, ратник.", или в другом словаре: "кметь — витязь, знатный человек, вольный сельский житель, воин, дружинник". Мне кажется, при таком разбросе значений, между смердом и кметем/охотником можно разместить "вольного крестьянина".

  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
Ответ #153 26 Августа, 2009, 16:58
Цитировать (выделенное)
Вот он ваш свободный крестьянин:
Смерд (мн. смерды) — категория населения по «Русской правде». Находящийся вне общинной организации, зависимый непосредственно от князя крестьянин в Киевской Руси в период XI—XIV веков. В Новгородской республике смерды находились в зависимости от государства. В более позднем расширительном смысле — все крестьяне, основное население страны, низший социальный слой.

Это крестьянин которому ПОЗВОЛИЛИ пойти с благодетелем ГГ.


То есть, ты хочешь сказать что смерд - ЕДИНСТВЕННАЯ категория крестьянства на Руси? В 13-м веке даже в Европе, где закрепощение было намного сильнее, чем на Руси, никак не менее 10-15 процентов крестьян были мелкими землевладельцами. Логика подсказывает, что в отряд ГГ идут свободные крестьяне.
А то кто это позволит ГГ брать смердов черте-куда? Лорд-владелец деревни, который сам в это время за тридевять земель? Его управляющий подторговывает рабочей силой по 10 ЗМ за голову?
Думаю, название юнита "смерд" не корректно.

Цитировать (выделенное)
Цитировать (выделенное)
Городские - не солдаты контрактники, на Руси - это члены так называемыой "тысячи" - профессионального городского ополчения, собираемого городскими властями. К слову А Невского оба раза с этой тысячей кидали, приходилось самому отдуваться.

Не вижу противоречий. Профессиональное городское ополчение - верхушка городской линейки, а главгерою город даёт войска, которые не жалко, то есть войска из "тысячи" будут только при очень хороших отношениях.

+1
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #154 26 Августа, 2009, 17:04
Да давайте еще привяжем и к деревенской линейке отношения с лордом и будет счастье.
Лорд как раз далеко и ему фиолетово, кто там чем занимаеться, лишь бы доход с деревни шел, а управляющий знает кого и куда посылать, например иногда крестьян посылали на заработки. ГГ своим "улучшением отношений" поднимает благостотоянии деревни, лорду идет деньга, так что не выдать ему пару смердов, которые все равно работать не хотят.
« Отредактировано: 26 Августа, 2009, 17:07 (NightHawkreal) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
Ответ #155 26 Августа, 2009, 17:22
Надо сказать, что смерд не копейку стоил, и отдавать по 10 крестьян в неделю по бросовой цене для деревни было бы экономически невыгодно.
 Кроме того, если тебе отдали зависимого крестьянина, в чем резон платить ему жалование?
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #156 26 Августа, 2009, 17:29
Ну когда на шару пригнали стадо коров или воз зерна, который если посеять эту деревушку сможет прокормить не один сезон, а еслу уж разбойников отогнали, которые прибили бы втрое больше народа, то не высока плата, к тому же рекрутов дают не так часто.
Ну не раб все таки (кстати рабы тогда тоже были и им было хуже чем смердам), крепостное право еще не наступило(рубеж 15-16 века), да и зависит он не от ГГ, так что изволь миззер но платить.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
Ответ #157 26 Августа, 2009, 17:35
Цитировать (выделенное)
да и зависит он не от ГГ
Вот это здорово, то есть тебе не права на него передали, а дали в аренду?=)

Видимо, у нас несколько разные взгляды на средневековый быт. Думаю, по своей точке зрения сказано более чем достаточно и дискуссию на этом можно остановить, руоводство само разберется как это реализовать.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #158 26 Августа, 2009, 17:40
Swintus
Я же сказал что это не раб..

Думаю давно пора было прекратить.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #159 26 Августа, 2009, 18:05
Snusmumr в вашем предложении тоже есть хорошая логика: апгрейд стоит денег по возрастающей.
надо бы запомнить. Я тогда наверно буду тока наемников-половцев/клобуков юзать :)))) почти всю игру.


Добавлено: 26 Августа, 2009, 18:17
предложения, которые мне видятся разумными:

1. свое (коррекция скиллов юнитов для каждой фракции)

2. от Snusmumr: апгрейд юнитов стоит денег в зависимости от уровня юнита (это движок позволяет?)

3. от Paleh:  найм элиты не только за деньги, но и за славу (реноме?)

правда эти предложения чуть-чуть разные вещи имеют ввиду: мое про поднятие деревни, два последних - за более сложный наем элиты. Изменение специализации линеек мне видиться немного натянутым. Будут траблы с монголами, которые как бы все лучники :)
« Отредактировано: 26 Августа, 2009, 18:17 (NeuD) »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
Ответ #160 26 Августа, 2009, 19:27
имею хорошие отношения с лордом и польским городом захваченным русью - предлагает набрать польских добровольцев, но модернизировать польские войска, отмеченные ==, которые достались мне при освобождении из плена, а потом набрались опыта, в городе не дают!?
В принципе логично, хотя и обидно.
Как это логично? Не успело же население так быстро ассимилироваться, чтобы разучится производить снаряжение польского образца, а значит, оно должно быть в продаже, а воины должны иметь возможность его приобрести.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #161 26 Августа, 2009, 19:49
Paleh

Все купцы и мастеровые смылись из города, осталась одна голодьба, которой насрать на кого пахать.
     
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
Ответ #162 26 Августа, 2009, 20:41
Snusmumr в вашем предложении тоже есть хорошая логика: апгрейд стоит денег по возрастающей.
надо бы запомнить. Я тогда наверно буду тока наемников-половцев/клобуков юзать :)))) почти всю игру.


Добавлено: 26 Августа, 2009, 18:17
предложения, которые мне видятся разумными:

1. свое (коррекция скиллов юнитов для каждой фракции)

2. от Snusmumr: апгрейд юнитов стоит денег в зависимости от уровня юнита (это движок позволяет?)

3. от Paleh:  найм элиты не только за деньги, но и за славу (реноме?)

правда эти предложения чуть-чуть разные вещи имеют ввиду: мое про поднятие деревни, два последних - за более сложный наем элиты. Изменение специализации линеек мне видиться немного натянутым. Будут траблы с монголами, которые как бы все лучники :)
Комментарии:
1) крестьяне дублируют "город", но при этом слабее на уровень. Вывод: линейка нежизнеспособна.
2) Нет сильных стрелков. Зачем они тогда? Лутеров отстреливать?
3) Ап за деньги (да и прочие предложения завязанные на деньгах): в игре нет Экономической Системы, посему деньги, в качестве регулятора того или иного показателя - НЕЭФФЕКТИВНЫ.
4) Найм элиты за "минус к реноуну" - я против. Элита занимает больше места в отряде - я за.
« Отредактировано: 26 Августа, 2009, 21:01 (Jek) »
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
Ответ #163 26 Августа, 2009, 21:16
3) Ап за деньги (да и прочие предложения завязанные на деньгах): в игре нет Экономической Системы, посему деньги, в качестве регулятора того или иного показателя - НЕЭФФЕКТИВНЫ.
В игре деньги эффективно добываются практически только путем битв, в ходе которых юниты имеют волшебное свойство дохнуть. Взаимосвязанный круг, в котором и будет происходит круговорт денег. А ограничить кол-во элиты у ГГ за счет мест в войске - круто, только опять получается мы ограничиваем игрока, а лорды живут своей жизнью.
По поводу крестьян - полностью согласен, делать их тупо разными уровнями - изначально положить на их линейку.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #164 26 Августа, 2009, 21:54
у меня деньги эффективно сейчас в этой версии добываются не только баттлом, но и торговлей. а вообще, про незначительность денег немного смешно звучит ибо в МиБ - ВСЕ покупается за деньги. И ЮНИТЫ и ОВЕС и ИТЕМ
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
Ответ #165 26 Августа, 2009, 22:47
NeuD, читай внимательнее, пожалуйста:
Цитировать (выделенное)
Ап за деньги (да и прочие предложения завязанные на деньгах): в игре нет Экономической Системы, посему деньги, в качестве регулятора того или иного показателя - НЕЭФФЕКТИВНЫ.
(правильней сказать не "показателя", а "параметра")
Пока что из моего поста ты, к сожалению, прочитал только два слова: "деньги" и "НЕЭФФЕКТИВНЫ"
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #166 26 Августа, 2009, 23:56
на мой простой взгляд в мибе нет экономической системы, но есть простой натуральный обмен денег на ВСЕ остальное.

Добавлено: 27 Августа, 2009, 00:10
вариант специализации по монголам неплохо увидеть.

Добавлено: 27 Августа, 2009, 00:14
вопрос кузнецам:

возможно ли сделать ТОЛЬКО монголам линейку развития начальных юнитов как в нативе? (деревня переходит в город при апгрейде последовательно - т.е. две ветки развития), но в тоже время в других нациях остаются три ветки развития?



Возможно.
Но нужно ли?
R.
ЗЫ линеек 4. Хотя конечно мы так намутили, что уже не очень понятно, что есть линейка.


тогда вариант со специализацией юнитов с монголами пройдет... ведь у них по сути только два типа: конный лучник и конник.
но все же меня смущает вариант со специализацией войск
« Отредактировано: 27 Августа, 2009, 08:13 (NeuD) »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
0
Ответ #167 27 Августа, 2009, 06:13

вопрос кузнецам:

возможно ли сделать ТОЛЬКО монголам линейку развития начальных юнитов как в нативе? (деревня переходит в город при апгрейде последовательно - т.е. две ветки развития), но в тоже время в других нациях остаются три ветки развития?


Мне кажется это разумным! А кроме того если начало генеришь героя за орду то выдавать коня пусть самого чахлого, а иначе что значит степняк без коня? У него штанов может не быть, а вот конь имеется.





  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #168 27 Августа, 2009, 08:39
А как вам такое - элита нанимается только в своём(своих) замке(замках), при высоком лидерстве (4-5), известности(>700) и нанимается она как наёмники в тавернах. То есть заходишь в свой замок, а там стоит боярин и говорит, что вот мы тут с корешами хотим к тебе идти, ибо крут ты неимоверно. Ну и как наёмники требуют очень много(просто очень) денег вначале, возможно, они будут присоединятся вместе с оруженосцами(но это вряд ли стоит делать, а если стоит, то в том случае, когда наниматься будут максимум 3 боярина за раз).
Плюсы - очень много денег на найм войск, требуются определённые параметры ГГ, в отряде должно быть свободное место.
А вот про минусы прошу высказаться.
« Отредактировано: 27 Августа, 2009, 10:12 (Unknown) »
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #169 27 Августа, 2009, 10:36
В кузне мой вариант найма элиты обосрали, попробую отписаться здесь (надеюсь хоть тут присутствуют сознательные люди).

Идея сводится к вводу специального NPC (специалиста по элите ), когда ГГ обзаведется своим замком для допуска к элите ему понадобится этот NPC, типа тренер который будет тренировать замковую молодежь.
Когда ГГ оттяпает себе замок к нему придет чувак и скажет: так мол и так, такому бравому полководцу нужны и воины подстать, а я как раз специалист по превращению говна в конфетку. При его найме надо выполнить квест по спасению его или его родственников, чтоб он нам по гроб жизни благодарен был, это делается для того чтобы объяснить отсутствие зарплаты у тренера (просто и без зарплаты геморроя будет выше крыши).

Теперь о самом главном (о геморрое).
В очередной раз ГГ приезжает в свой замок за пополнением и видит что элитой даже не пахнет. Че за хрень, думает он, пойду потрясу тренера.
ГГ – Слышь сансей где воины?
Т – Тут такое дело батя… пока ты супостатов пачками валил молодежь в замке весь инвентарь переломала, так что для продолжения банкета нужен новый.
ГГ – Че надо?
Т – Два легких меча, одну кольчугу, четыре копья, ну и пара лошадей.
ГГ – Бля ты меня разоришь! Ладно обмозгую это дело.

Таким образом мы ставим ГГ перед выбором, купить все у торговца или добыть потом и кровью. Первый вариант быстро и дорого, второй медленный и более дешевый.
Вообще из тренера можно сделать генератор квестов, помимо инвентаря может понадобиться лекарь, кузнец и.т.д.

Так же по аналогии с компаньонами он будет реагировать на деятельность ГГ. Провалил квест - он расстроен, бежал с поля боя – он расстроен, положил весь отряд – он встает в позу типа я тебе тренирую таких молодцов, а ты суцко их в землю закапываешь, все между нами все кончено! Собирает манатки и уезжает к маме.
     
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #170 27 Августа, 2009, 13:19
В кузне мой вариант найма элиты обосрали, попробую отписаться здесь (надеюсь хоть тут присутствуют сознательные люди).

Бгг, камрад, идеи, предлагаемые пользователями в случае их перспективности попадают на обсуждение в Кузницу, где либо признаются годными и занимают очередь на реализацию, либо не - и сливаются в яму к свиньям. А ты решил запустить обратный процесс?=)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
Ответ #171 27 Августа, 2009, 13:20
Kopcap идея с поставкой инвентаря для элиты (а можно и не только для элиты) мне нравится...
а вот тренер ... тренер (наставник/мастер/мэтр/воевода/чэрби) может просто при замке числится, аки староста в городе/деревне...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
Ответ #172 27 Августа, 2009, 14:26
Такая элита будет нафиг никому не нужна, без прокачанного surgery все эти дела будут отнимать уйму сил (а ведь за эти деньги мы наймем только самый 1 уровень этой элиты - ее еще пойди прокачай, чтобы не убить, прям тамагочи какой-то =) ), и что главнее - ну абсолютно плевать на все это будет лордам-нпц, в их армии элиты будет вдосталь, и опять препоны ставятся только для игрока.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #173 27 Августа, 2009, 14:27
Snusmumr
Я думаю лорду с ГГ по любому не тягаться, так чтот ГГ палки в колеса не помешают, чтобы совсем скчно не было.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #174 27 Августа, 2009, 15:44
Бгг, камрад, идеи, предлагаемые пользователями в случае их перспективности попадают на обсуждение в Кузницу, где либо признаются годными и занимают очередь на реализацию, либо не - и сливаются в яму к свиньям. А ты решил запустить обратный процесс?=)

Нет, я просто подумал, что если ее здесь отшлифуют, то можно пойти на повторный штурм кузни.

Такая элита будет нафиг никому не нужна, без прокачанного surgery все эти дела будут отнимать уйму сил (а ведь за эти деньги мы наймем только самый 1 уровень этой элиты - ее еще пойди прокачай, чтобы не убить, прям тамагочи какой-то =) ), и что главнее - ну абсолютно плевать на все это будет лордам-нпц, в их армии элиты будет вдосталь, и опять препоны ставятся только для игрока.

Во-первых требовать с ГГ всякий хлам он будет не при каждом наборе, а по истечению n-ого количества раз, тобиш если ты гробишь своих солдат на право и на лево, и требуешь новых солдат каждый день, то изволь платить, а если ты их бережешь и набираешь редко, то для тебя это не будет проблемой.

Элиту у Лордов уже подправили, осталось ограничить ГГ.
     
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS