Тема: Баланс  (Прочитано 86829 раз)

Ответ #325 21 Января, 2010, 13:07
0
Fin-81, команды отдавал? или все чардж?  очень влияет ;)
Ответ #326 21 Января, 2010, 14:44
0
Fin-81 у тебя к примеру затруднения с монголами, а у меня с русскими, при том что монголов я валю на ура. Как ты думаешь дело в нас с тобой или в балансе… думаю ответ очевиден.
Ответ #327 21 Января, 2010, 15:38
0
Fin-81, команды отдавал? или все чардж?  очень влияет ;)
При начале боя пехота вперед на 10 метров, стрелки стоят, конница назад. После начала смотрю и если есть река-возвышенность перемещаю солдат примерно в этом же порядке. После чего в одного ломлюсь на противника с целью собрать на себя максимальное количество конных(я их влет выношу). В целом такая тактика.

Добавлено: 21 Января, 2010, 15:40
Fin-81 у тебя к примеру затруднения с монголами, а у меня с русскими, при том что монголов я валю на ура. Как ты думаешь дело в нас с тобой или в балансе… думаю ответ очевиден.
Хмм, я с русскими не бился ни разу. Вроде их армия по составу должна на польшу-орден походить, от куда проблемы именно с ними? И если не секрет как монголов получается выносить?
Ответ #328 21 Января, 2010, 15:52
0
Fin-81, вот! попробуй без тактики... результаты рез изменятся в худшую сторону

русы по составу схожи на западных, но вот на поле боя  нечто среднее между западом и востоком, и взяты одни плюсы... и тяжелые "рыцари" и конные лучники и мощные луки пехоты(или арбалеты) и длинные рогатины-пики, хватает щитоносцев... всего хватает
Ответ #329 21 Января, 2010, 23:19
0
Вопрос а мод поддерживает дополнения,которое увеличивает кол-во лестниц при штурме?
Что касается баланса в замке Цабельн стоит как обчно 1 лестница, что делает как обычно штурм в избиение атакующих, но мало того там стоят колья(у самого верха) которые  пчти блокируют проход по этой лестнице, в итоге по ней с трудом может пройти даже 1 воин, просьба поправить.
Ответ #330 21 Января, 2010, 23:31
0
FosteR, поддерживает, но только замки, так как города - новые (но в них часто есть пара лестниц).
Как его установить, я точно не скажу. Кажется, в том моде есть папка с новыми сценами - ScenesObj, вот из неё копируешь в такую же папку в Р13 файлы со словом castle, то есть файлы сцен замков, типа castle_4_exterior.sco. файлы с town трогать не надо, объяснение выше.
Ответ #331 01 Февраля, 2010, 08:06
0
Fin-81, команды отдавал? или все чардж?  очень влияет ;)
Это как, простите?
 А по поводу баланса - нация здесь ни при чём. При чём кавалерия! :) Орда вся конная - вот вам и преимущесво. Хотите, чтобы монголы пешими ходили? Любое столкновение с противником, у которого конницы много, чревато! Вчера со своими клобуками-половцами просто вырезал большой отряд пеших "крестов". Зато поляки, у которых в моём случае конницы много, гораздо опаснее. Единственный дисбаланс - это литовцы. У них слишком много тяжеловооружённых высокоуровневых бойцов. Но если этого не делать "недофракцию" быстро добрые соседи почикают.
Ответ #332 02 Февраля, 2010, 14:45
0
я ваще не понял толк литовцев(если токо качаться на них когда отряд нормальный ну и замок оттяпать если он еще есть).они в походы не ходят, иногда патрулируют и все.А армия у них неслабая - да и собираться им недолго - возьмут и нападут на ригу и ведь захватят - их пехота хорошо защищена а всадники на рысаках ,на мой взгляд почти баланс(Но они из замков тока на врагов высовываются и все!)Это так задумано или будут их делать более активными во время игры(а то они на подобии боксерской груши)??
Ответ #333 02 Февраля, 2010, 16:46
0
Илья(Chester), Литва отложена до лучших времен... и не является полноценной фракцией, с патча 0.5 вступить в нее нельзя... на данный момент  представлены в виде эдаких повстанцев\бандитов имеющих хорошие воска и недвижимость... также своих лордов и лидера в лице Миндовга
Ответ #334 30 Июня, 2010, 21:39
0
Это как, простите?
 А по поводу баланса - нация здесь ни при чём. При чём кавалерия! :) Орда вся конная - вот вам и преимущесво. Хотите, чтобы монголы пешими ходили? Любое столкновение с противником, у которого конницы много, чревато! Вчера со своими клобуками-половцами просто вырезал большой отряд пеших "крестов".
Ну, то, что кавалерия является костяком войска -  не всегда преимущество. Играя за Русь пешим, выставлял мужиков с рогатинами, а позади половецких стрелков ставил. Так как по совокупности высоты, естественно, с коня обзор дальше, то они начинали обстрел раньше а команда "держать позицию" гарантировала точность выстрела. До моей пехоты Бату доехал солидно израненым, а рогатины очень быстро сделали даже бронированых баатуров сначала пешими, затем - мертвыми. Итог - даже мощный чардж не является гарантией победы. Итог - 40 хоршо подобранных (то есть как раз против конных ) пеших смогли остановить 250 конных (примерно половина являлась высокоуровневыми). С нашей стороны осталось 15 человек, насчет раненых не помню. Играл на максимуме
Ответ #335 23 Октября, 2010, 01:00
0
Играю с версию 0622... на уровне "средний", т.к. считаю что этот уровень наиболее показательный.
Баланс устраивает, даже очень нравится  :thumbup: в отличие от прошлой версии 0.5чегото там. Давно такого хотел... чтоб убийство любого юнита (включая ГГ) было с 1-3 ударов. Различия тактики и хитрожопость ИИ зависящая от уровня отрядов (воры/бандиты/солдаты), тоже приятно удивило.
В общем так держать  :thumbup: :thumbup: :thumbup:.

Что не совсем устроило, так это точность при стрельбе из лука... Согласен с нативской точностью лук был инструментом "читера", но в данный момент вы немного "перегнули палку". Каждый третий выстрел из лука при стрельбе без коня летит непонятно как  :-\ ,вне рамки прицела. Зачем тогда она? Я считаю, что стрела должна лететь в пределах "рамки прицела" при стрельбе стоя, она и так большая и дает некоторую погрешность, снижая вероятность попадания в голову.
Стрельба с коня в норме... Ход коня должен давать такие выкидоны.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2010, 05:43 от CN 047 »
Ответ #336 23 Октября, 2010, 14:41
0
Каждый третий выстрел из лука при стрельбе без коня летит непонятно как  :-\ ,вне рамки прицела. Зачем тогда она?

Может быть тогда просто убрать прицел?..
Ответ #337 23 Октября, 2010, 16:14
0
Может быть тогда просто убрать прицел?..

Смешно...  Шутку оценил.
Я имел ввиду, что каждый третий выстрел летит даже не в направлении цели, а куда то в сторону/вверх/низ/или еще куда-то   :-\. Причем такой фигни на арене нет, а в бою есть  =/.
Ответ #338 23 Октября, 2010, 20:05
0
CN 047, уровень навыка какой?
Ответ #339 24 Октября, 2010, 01:53
0
Chekan
Навык стрельбы (сильный выстрел) - 5, требуемый навык для лука - 3. Владение луком - 150-160.
Ответ #340 24 Октября, 2010, 02:30
0
CN 047, через 100 навыка  придешь.... 150 это половины от необходимого и нормального владения луком
Ответ #341 24 Октября, 2010, 05:39
0
Все понятно.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: