Тема: Оружие мода  (Прочитано 126604 раз)

Ответ #25 02 Августа, 2009, 11:48
0
Сабли и кинжалы для басмачей.
Ответ #26 02 Августа, 2009, 16:09
0
Продолжая тему многозарядок
Люгер артилерийский с бубном
тип такого
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/6a/Arty08.jpg
Добавить кроме МР 18?
Ответ #27 06 Августа, 2009, 13:13
0
MP-18 в моде WW2 China battlefield есть... уже вытащил оттуда для себя)
Ответ #28 07 Августа, 2009, 19:25
0
немного иностранного оружия
Ответ #29 10 Августа, 2009, 19:20
0
Винтовка Мосина образца 1891/1910 года - пехотный вариант
Ответ #30 11 Августа, 2009, 14:03
0
http://ww1.milua.org/Allrifles.htm - сайт о винтовках/пистолетах-пулеметах/автоматах Первой Мировой
Ответ #31 11 Августа, 2009, 17:24
0
http://ww1.milua.org/Allrifles.htm - сайт о винтовках/пистолетах-пулеметах/автоматах Первой Мировой


Спасибо, коллега - ценная информация))


Добавлено: 11 Августа, 2009, 18:01
Линейка трехлинейки))
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2009, 18:01 от Rockwell »
Ответ #32 11 Августа, 2009, 19:14
0
http://www.internetwars.ru/Treygolka.htm
может тоже к чему пригодится...
Ответ #33 12 Августа, 2009, 16:32
0
"Сопатка лаперная" - колюще-рубящее оружие пехоты ближнего боя
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2009, 17:21 от Rockwell »
Ответ #34 12 Августа, 2009, 17:58
0

Добавлено: 11 Августа, 2009, 18:01
Линейка трехлинейки))

Не забудьте им еще штыки присобачить
Ответ #35 12 Августа, 2009, 19:24
0

Добавлено: 11 Августа, 2009, 18:01
Линейка трехлинейки))

Не забудьте им еще штыки присобачить

Всенепременно, коллега)) Кстати, в этом плане я намереваюсь пойти по проторенной в Blue&Grey дорожке - для юнитов стреляющие модели будут тоже со штыками, тогда естественным будет использование одинакового оружия (но разных моделей) для стрельбы и ближнего боя - дабы убрать "лишнюю" винтовку за плечами при переходе от стрельбы к рукопашной))
Ответ #36 12 Августа, 2009, 20:24
0
Кстати, можно для этого укоротить анимацию перезарядки винтовки - юнит протягивает руку к концу винтовки и тут появляется штык - модель винтовки без штыка заменяется на модель винтовки со штыком - "Батальон, примкнуть штыки!"
Ответ #37 12 Августа, 2009, 20:27
0
Кстати, можно для этого укоротить анимацию перезарядки винтовки - юнит протягивает руку к концу винтовки и тут появляется штык - модель винтовки без штыка заменяется на модель винтовки со штыком - "Батальон, примкнуть штыки!"
Дерзайте, коллега - лично я пока даже не представляю, как это сделать))
Ответ #38 13 Августа, 2009, 11:35
0
Хм.... Надо спросить.....
Ответ #39 13 Августа, 2009, 12:53
0
пару сабель каждаи вракцыи даи...
Ответ #40 15 Августа, 2009, 00:08
0
Полностью переделал Льюис Мк1
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2009, 01:36 от Rockwell »
Ответ #41 15 Августа, 2009, 05:59
0
Полностью переделал Льюис Мк1



Неплохо вышло) Можно было бы еще пулемет Шоша сделать, но я, к сожалению, не очень хорошо разбираюсь в 3d редактировании)
Ответ #42 16 Августа, 2009, 08:19
0
Шашка образца 1881 года


Добавлено: 16 Августа, 2009, 11:57
Трехлинейка (Мосина 1891/1910) со штыком - "хош стреляй, хош коли"
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2009, 11:57 от Rockwell »
Ответ #43 18 Августа, 2009, 16:23
0
Одна из модификаций Маузера К96 с деревянной кобурой. После извлечении пистоля,  можно разглядеть внутренности кобуры сквозь пазы под рукоятку.


Добавлено: 19 Августа, 2009, 08:05
В мод-клон вводятся перевязочные пакеты и прочие "лечилки". Для начала планируется три типа: "однозарядные" - по типу бинта, "трехзарядные" - солдатская фляга, "пятизарядные" - возможно, бутыль самогона (ну как же без него)... Воздействует только на себя, родимого...
Поскольку принцип действия основан на действии "стрелкового оружия", для размещения которого нужен слот, придется выбирать: дополнительный патронташ или "аптечка".

Перевязочный материал
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2009, 08:05 от Rockwell »
Ответ #44 20 Августа, 2009, 04:49
0
Махорку бы еще)
Ответ #45 20 Августа, 2009, 13:19
0
И баян.
Ответ #46 20 Августа, 2009, 18:28
0
      Ну с лечением эт вообще наподобии слешера получиться.....озверелый ГГ носится вокруг своего сундука и расстреливает всех камнями для прокачки навыка метание,периодически запуская рученьки в инвентарь доставая новый ИПП.А по развитию идею можна пойти в стиле Старкрафта:юниты поддержки Дешави и Умира,лечат ГГ пока он расстреливает вражескую банду.
                                      Предложение.
 Можно ли организовать после получение повреждения во время боя убывание очков жизни скажем по 0,03/1сек.(условно) единицы а ИПП уменьшает ее до 0,01/1 сек.Ну и при дальнейших ранениях так же дальнейшем по той же схеме....
Ответ #47 20 Августа, 2009, 19:40
0
Теоретически можно все, но увы, коллега, сие мне пока не ведомо... Так что пока отложим до лучших времен...
Ответ #48 20 Августа, 2009, 20:54
0
Rockwell
Это возможно и на практике, уже на себе это опробовал, впечатления позитивные.
Ответ #49 22 Августа, 2009, 00:56
0
Коллеги, еще раз напоминаю: этот раздел посвящен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОРУЖИЮ МОД-КЛОНА... Все посты, не имеющие отношения к теме, будут тут же удаляться... Спасибо за понимание)

Добавлено: 22 Августа, 2009, 01:13
Перетекстурировал маузер. Теперь два варианта - 10-зарядный и с увеличенным магазином на 20 патронов.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2009, 01:13 от Rockwell »

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: