stalkermedved
Значит, придется тебе жить с осадком - других такое состояние дел устраивает... Сразу вспоминается анкдот про "плохого танцора")))
Добавлено: 18 Декабря, 2009, 15:09
Объясняю последний раз для тех, что не удосуживается читать соответствующие разделы и начинает пускать волны по поводу "кривого огнестрела" (объяснение № 1010101111111111):
Особенностью движка МиБа, равно как и подавляющего большинства иных подобных игр, является то, что "пуля", вылетающая, как это видно, не из оружия, а из персонажа (ну так вот движок работает, ничего не попишешь), "материализуется" на некотором расстоянии от места вылета, причем, чем выше скорость пули, тем на большем расстоянии от стрелка она (то есть пуля) "материализуется. Таким образом, между стрелком и точкой "материализации" пули образуется т.н. "мертвая зона", и мишень, находящаяся в этой самой "мертвой зоне", ну никоим образом не может быть повреждена. Принимая во внимание, что скорости вылета пули у огнестрела довольно высокие (в противном случае она, то есть пуля, попросту не пролетала бы сколь-нибудь значительное расстоние), вполне понятно, что для любого огнестрела есть своя "мертвая зона" - у питолей поменьше, у винтарей опбольше, а самая большая - у пулемета... Так что сами определите, до какого расстояния целесообразно пользоваться огнестрелом/, а с какого момента лучше переходить в рукопашку...
Больше объяснять этого не буду...