Тема: Оружие мода  (Прочитано 126227 раз)

Ответ #250 25 Ноября, 2009, 19:30
0
Флюгер на пику - не проблема - почему бы и не сделать?
Ответ #251 03 Декабря, 2009, 17:03
0
Сделал патронташ поприличней завтра саму модель выложу, пока тока скрины. Мож заменить ту что имеется, уж очень она невзрачная, имхо
Ответ #252 03 Декабря, 2009, 17:47
0
В игре уже нет "того" патронташа - есть отдельно пистолетные патроны, отдельно винтовочные, в подсумках и в виде диска в чехле для "льюиса"... Сразу вопрос - сколько полигонов тянет патронташ?
Ответ #253 03 Декабря, 2009, 18:25
0
Я - за, как награду или там редкую вещь. Мне очень не хватает пулеметной ленты через плечо.
Ответ #254 04 Декабря, 2009, 09:13
0
Clegane
поддерживаю. для экипировки обычных юнитов его можно и не давать, а вот в продажу (игроку) и некоторым "лордам" (г-поле) - очень даже подходит...
Ответ #255 04 Декабря, 2009, 11:56
0
В игре уже нет "того" патронташа - есть отдельно пистолетные патроны, отдельно винтовочные, в подсумках и в виде диска в чехле для "льюиса"... Сразу вопрос - сколько полигонов тянет патронташ?
Опаньки)) Забыл про полигонность совсем. Патронташ на 6500 поликов((
Ответ #256 04 Декабря, 2009, 12:05
0
Многовато...
Ответ #257 04 Декабря, 2009, 13:35
0
Постараюсь уменьшить, кропотливая работа была и долгая, жалко модель выкидывать(

Добавлено: 04 Декабря, 2009, 14:40
4747 полигонов, меньше уже не то будет
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2009, 14:40 от Paranoik88 »
Ответ #258 04 Декабря, 2009, 17:03
0
Ну уже лучше
Ответ #259 07 Декабря, 2009, 01:05
0
Нашёл готовую модель автомата фёдорова занимает 214.96 KB вот ссылка http://3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=1855
Выглядит так

Добавлено: 07 Декабря, 2009, 01:14
Да я сразу выложу архив с моделью,чтобы не парились с регистрацией,а так зайдите может найдёте что нибудь полезное для моде там моделей всяких много
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2009, 01:14 от AzVer »
Ответ #260 12 Декабря, 2009, 20:30
0
Вот модель боевого бухарского ножа под названием хубер,требует доработки
Ответ #261 13 Декабря, 2009, 23:00
0
Внимание интересные материалы я в инете случайно нарыл старинные чертежи шашки кубанской обр 1904 и чертежи кинжала казачьего кубанского,к сведению хоть там и написано что шашка для всех кавказских войск,терские казаки пользовались в основном шашкой азиатского образца (как серебрянная для Чапаева фото которой я уже выкладывал это офицерская,солдатская терская шашка с латунным прибором вместо серебрянного) вот ссылка на чертежи кубанской и кинжала:http://www.simvolika.org/project07.htm
Ответ #262 16 Декабря, 2009, 13:36
0
Хорошо было бы доработать систему стрельбы! ато я мажу в человека который у меня возле лошади трется! и вообще пули летают странно! Обязательно нужно подержать оружие и то не факт что из дула пуля полетит криво!
Ответ #263 16 Декабря, 2009, 14:33
0
stalkermedved
Система стрельбы нормальная. Пули вообще летят не ИЗ ДУЛА, а примерно из середины лба стрелка - таков движок игры, ничего не попишешь. По поводу "мажу" в близко стоящую цель - об этом я уже писал неоднократно, читай в теме... Просто устал объяснять одно и то же по сто раз...
Ответ #264 17 Декабря, 2009, 16:31
0
из дула не из дула но факт что летят криво! и всеравно оставляет неприятный осадок!
Ответ #265 17 Декабря, 2009, 17:13
0
stalkermedved
Значит, придется тебе жить с осадком - других такое состояние дел устраивает... Сразу вспоминается анкдот про "плохого танцора")))

Добавлено: 18 Декабря, 2009, 15:09
Объясняю последний раз для тех, что не удосуживается читать соответствующие разделы и начинает пускать волны по поводу "кривого огнестрела" (объяснение № 1010101111111111):
Особенностью движка МиБа, равно как и подавляющего большинства иных подобных игр, является то, что "пуля", вылетающая, как это видно, не из оружия, а из персонажа (ну так вот движок работает, ничего не попишешь), "материализуется" на некотором расстоянии от места вылета, причем, чем выше скорость пули, тем на большем расстоянии от стрелка она (то есть пуля) "материализуется. Таким образом, между стрелком и точкой "материализации" пули образуется т.н. "мертвая зона", и мишень, находящаяся в этой самой "мертвой зоне", ну никоим образом не может быть повреждена. Принимая во внимание, что скорости вылета пули у огнестрела довольно высокие (в противном случае она, то есть  пуля, попросту не пролетала бы сколь-нибудь значительное расстоние), вполне понятно, что для любого огнестрела есть своя "мертвая зона" - у питолей поменьше, у винтарей опбольше, а самая большая - у пулемета... Так что сами определите, до какого расстояния целесообразно пользоваться огнестрелом/, а с какого момента лучше переходить в рукопашку...
Больше объяснять этого не буду...
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2009, 15:09 от Rockwell »
Ответ #266 20 Декабря, 2009, 12:36
0
Лента пулементная
Ответ #267 20 Декабря, 2009, 13:09
0
stalkermedved, может быть просто не прокачан навык стрельбы.

Rockwell, лента отлично смотрится и спасибо за новую версию)
Ответ #268 25 Декабря, 2009, 10:07
0
exelents да нет высокий уровень...
Лента норм ещё бы сделал бы чтоб крест накрест была былоб круто!
Ответ #269 25 Декабря, 2009, 18:33
0
Лента очень красиво )) спасибо!
Ответ #270 26 Декабря, 2009, 13:45
0
кстати есть идея нащет лент! сделать лену как патронташ! первая самая простая(как на скрине) две ленты крест накрест и 3й вариант две ленты крест накрест и лента на пояс! 1я допустим 50 патронов вторая 100 3я 150. ну и конечно чтоб стоило прилично!
Ответ #271 26 Декабря, 2009, 20:30
0
Вот нашёл несколько ссылок со звуковыми эффектами выстрелами и.т.д многие из эффектов подойдут для огнестрела в RCW,особенно хорош сайт sound-effects,там можно конкретно по стволу найти звук выстрела,только в поиске все названия по английски писать надо
http://sound-effects-library.com/soundsearch.asp
http://www.ilosik.ru/ognorujie.html
Ответ #272 27 Декабря, 2009, 18:21
0
stalkermedved
А то мы не догадались, что ленту нужно использовать, как патронташ - в противном случае, на кой ляд она вообщу нужна в виде модели, и для чего, собственно, я ее делал, а? Догадайся с двух раз..
На поясе лент не носили - слишком тяжелые. Будет только одна, через плечо, т.к. даже в урезанном варианте "кушает" слишком много полигонов. И емкость у нее будет 70.
Ответ #273 10 Января, 2010, 17:58
0
Пика казачья и уланская.
Ответ #274 18 Января, 2010, 18:04
0
Кому надоела перезарядка современного стрелкового оружия путем забивания пули в ствол а-ля аркебуза, может скачать этот файл

http://narod.ru/disk/17025703000/actions.txt.html (всего 43 кб)

и заменить в моде.
Перезарядка выглядит несколько статичной, но, по крайней мере, без судорожных лишних движений. Просьба не забрасывать тухлыми яйцами - я только учусь)
Новую игру начинать не нужно - совместима с любым сейвом.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: