Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 305
Всего: 309

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Бета-версия Warband  (Прочитано 178646 раз)

  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
Ответ #250 26 Сентября, 2009, 10:55
На официальном форуме одна тема закипела - про скилы классов. Хоть и на инглише, но разобраться что к чему в таблицах можно.
http://spreadsheets.google.com/pub?key=tlDgAVprN9gx_6WfOcJk0dA&gid=0


Походу баланс в 0.613 выровняли, поскольку больше ни у кого нет навыка больше 150, что радует
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #251 26 Сентября, 2009, 11:07
Artem_Tiran нету у конных, стрельбу пехоте оставили повыше, хотя я не знаю как спасет арбалетчика +30 навыка по сравнению с лучником
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #252 26 Сентября, 2009, 11:58
Artem_Tiran нету у конных, стрельбу пехоте оставили повыше, хотя я не знаю как спасет арбалетчика +30 навыка по сравнению с лучником
Смотря на каких картах. На Village (кстати, самая нелюбимая карта :)) арбалетчики в обороне могут натворить делов. Раз так флаг защищали за родоков - любо посмотреть... :) Еще на Ruins и еще одной карте, где антуржный замок, река и поле, стадо арбалетчиков, защищающих свой флаг на ферме, подкрепленные копейщиками - это жесть, кава проходит очень редко...
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
Ответ #253 26 Сентября, 2009, 12:55
посморев таблицы склоняюсь к тому что действует дисбаланс в пользу кергитов...

  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #254 26 Сентября, 2009, 17:40
народ, у вас кстати откуда МиБ? стимовский? ведь от 1С серийников нет вроде?

так как вопроса не заметили - выделяю.
« Отредактировано: 26 Сентября, 2009, 22:17 (NeuD) »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
Ответ #255 26 Сентября, 2009, 17:47
Поанализировал таблицы немного...

Пешие лучники
Во-первых, у всех одинаковые статы, что радует (кроме Nord Archer - у него 15 силы, хотя уровень самый маленький - 15 :blink:) Вообще получается, что самый мощный пеший лукарь - Нордовец(по умениям), но в таблице оружия нарисовано, что ему доступен лишь самый слабый лук. Поэтому делать из него лучника можно только в начале раунда, пока еще никто не носит крутую обмундировку. Вообще, лучники (не стрелки вообще! не путать!) пешие самые сильные у вегиров. Мне кажется, что эти таблицы не точные, потому как при навыке сильно выстрела в 6 у Vaegir Archer силы всего 14.
При этом довольно большую силу составляют арбалетчики. У них навык оружия 180 - самый большой навык. Имхо, при обороне стен этот класс самый незаменимый (речь о Rhodok Crossbowman и Swadian Crossbowman). Потому как арбалетчик стоящий где-нибудь на башне, имея навык меткости рыцарей будет сносить одного за другим...

Конные лучники и иже с ними...
Единственный конный лучник, более-менее достойный - Khergit Horse Archer. Вообще, атака на расстоянии у конницы прокачана довольно широко (Nord Scout, Khergit Lancer, Rhodok Horseman). Конным лучником можно играть получая удовольствие только за кергитов (что исторически достоверно), но многие забывают о том, что с лошади можно пулять арбалетом (скорее всего на лошади доступен будет только один арбалет, который так и называется - Crossbow, но у него уже урон 49!) и метать топорики, а все вышеобозначенные три класса могут сравнительно неплохо атаковать на расстоянии. Вот только не уверен я насчет Vaegir Horseman, при высоком навыке метания сильный бросок развит довольно слабо - только 2. ОДНАКО! в таблице оружия нарисовано что метательное доступно получается только нордам и свадам, что еще раз ставит эти таблицы под сомнение... Но, конечно же, загадочный знак вопроса может обозначать что классы еще добавят, ведь это только бэта.
P.S. В принципе, баланс довольно хорошо вытавлен уже сейчас и я уверен что бэта-тестеры отхватывают такое удовольствие, какое игравшим на нативе и не снилось  :cry: (гори в аду, "1С" гори в аду!!!)

Внимание, все написанное здесь отражает только личное мнение автора! Критиковать только объективно.
Прошу прощения за много букоф  ;)
« Отредактировано: 26 Сентября, 2009, 17:51 (Artem_Tiran) »
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
Ответ #256 26 Сентября, 2009, 18:01
Artem_Tiran,молодец,хороший анализ.

Добавлено: 26 Сентября, 2009, 18:05
Только вот что смущает в таблице,у рыцарей свадийских бросок=0,а дротики на них одевать моно(судя по таблице) И почему на вегиров нельзя одеть метательное?
« Отредактировано: 26 Сентября, 2009, 18:05 (BreakityGun) »

  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #257 26 Сентября, 2009, 19:50
Приехал из отпуска, смотрю на мыле лежит письмо-приглашение принять участие в бета-тесте.

Версия уже 0.613 доступна, щас буду тестить скоро)
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
Ответ #258 26 Сентября, 2009, 19:57
свадам метательное? чушь
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
Ответ #259 26 Сентября, 2009, 21:00
pashos Посмотри таблицы сам
Но вот свою ошибку признать готов - маловразумительно брать сваду-коннику металку, т.к. у него навык 0, эт я не доглядел :embarrassed:. А вот пехотинец вполне может (навык - 80). Метательные топоры, легкие и обычные доступны нордскому пехотинцу и коннику, тяжелые только пехотинцу. А вот у свадов дротики (а-ля пилумы) все 3 вида доступны классам Swadian Infantry,Swadian Man-at-Arms. Если с коня, с навыком 0 хрен попадешь, то пехота с навыком 80 может использовать вполне.
Кроме того, будут еще метательные копья, которые будут доступны всем классам в игре
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
0
Ответ #260 26 Сентября, 2009, 21:02
В таблицах не отмечено, что лучникам нордов war bow доступен тоже. И всё равно, по сугубо личным впечатлениям самый сильный лучник - у вегиров. Да и с ходу его можно очень хорошо укомплектовать и приодеть на стартовую 1000.

Метательные топоры тоже вещь в себе - у них самая "зарезанная" траектория полета, но во-первых, бонус "против щитов" делает их хорошим инструментом - подходящей вражеской пехоте нормально ими ломать щиты, чтобы дать своим лучникам из них ежа сделать :), во-вторых, два-три топора и кавалерист становится пехотой :)
« Отредактировано: 26 Сентября, 2009, 21:19 (Nock) »
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
Ответ #261 26 Сентября, 2009, 21:18
Nock, а я писал, что ему доступен только один лук, который, кстати не доступен больше никому и бьет всего 18... Тогда как начальный лук вегиров бьет 20, а кергитов - 21
Вообще получается, что самый мощный пеший лукарь - Нордовец(по умениям), но в таблице оружия нарисовано, что ему доступен лишь самый слабый лук. Поэтому делать из него лучника можно только в начале раунда, пока еще никто не носит крутую обмундировку.
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #262 26 Сентября, 2009, 23:45
народ, у вас кстати откуда МиБ? стимовский? ведь от 1С серийников нет вроде?

так как вопроса не заметили - выделяю.
У меня, вообще-то, купленный на taleworlds еще пару лет назад :). У других бета-тестеров, думаю, тоже :)

Nock, а я писал, что ему доступен только один лук, который, кстати не доступен больше никому и бьет всего 18... Тогда как начальный лук вегиров бьет 20, а кергитов - 21
Вообще получается, что самый мощный пеший лукарь - Нордовец(по умениям), но в таблице оружия нарисовано, что ему доступен лишь самый слабый лук. Поэтому делать из него лучника можно только в начале раунда, пока еще никто не носит крутую обмундировку.
Нордам longbow доступен точно, может и warbow тоже. Причем купить его можно даже на стартовую 1000. А броня для лучника, ИМХО, неважна, т.е. можно тратить всё на оружие. Кстати из всех лучников кергиты, сволочи, имеют еще бонус своих стрел.
А вообще разница в статах довольно небольшая, рулит все равно "прокладка". :)
« Отредактировано: 26 Сентября, 2009, 23:49 (JoG) »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
0
Ответ #263 27 Сентября, 2009, 01:07
... рулит все равно "прокладка". :)
это точно :D
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
Ответ #264 28 Сентября, 2009, 23:53
Нет товарищи, рулит пинг, потому что только пока он не против рулит прокладка :)
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #265 30 Сентября, 2009, 22:11
доступна версия 0.610
и все же, наши тестеры, кто-нибудь идею на счет mumble предлагал?
так и будем без связи играть в месилово ?

Добавлено: 24 Сентября, 2009, 00:08
кстати говоря, у меня 0.610 не идёт:

текущая версия 0.612 - или в ней или в 11-й было много по графике подправлено.
на оф форуме народ предлагает разрабам встроить голосовой чат сразу в варбанд.

btw,
Цитата: Armagan date=1254327191
Version 0.614 changes:
------------------------
Two new maps.
New Voting options: change factions/change bot count
Added system for footstep matching for better looking foot-work.
Reduced friendly fire penalty when one shoots a horse but is not on horseback.
Camera now returns to previous position when you "view character" in multiplayer.
Camera rotation speed is now limited in MP.
Font scale reduced for on-screen battle reports.
Changed shield up/down animations
text fade out speed is changed.
mumble positional audio support is added (but doesn't seem to be working at the moment?)
crossbow icon now shows whether it is loaded or not.
Attack animation reach extended some more.
Many other bug fixes.
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
    • TWoW
0
Ответ #266 30 Сентября, 2009, 22:12
Новая версия - 0.614
Теперь есть боты, можно голосовать за количество, также можно голосовать за участвующие фракции - всё что успел отметить грубо говоря за полчаса
Тест Deathmatch, в Бэттл тупит - не тот ключ, вот успел попробовать то что было доступно счас по быстрому:







Первые глюки:

  • Ник в M&B: Sem_LejbGrd_Rdv_Fergus
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
0
Ответ #267 30 Сентября, 2009, 23:33
Fergus,скорость твоего инета? пинг 70 это вполне отлично.
З.Ы. на предпоследнем скриншоте выигрыш в 1 фраг жесть
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
    • TWoW
0
Ответ #268 30 Сентября, 2009, 23:42
Fergus,скорость твоего инета? пинг 70 это вполне отлично.
З.Ы. на предпоследнем скриншоте выигрыш в 1 фраг жесть
На Евро пинг 70-90 где-то (потому на них и играю), на Мируканских 120-170.
Инет - Москва, Стрим (DSL 8/0,8 Мбит) :)
Да вообще Deathmatch не люблю - все носятся туда сюда, рубят все что на глаза попадается, тактики и общения никакой. Твоя любимая система "крутые перцы мочат нубов" рулит, хотя опять же смотря какая карта и фракция.
Я конечно не топовый игрок наверное ещё, но выше середины держусь практически всегда, однако в этом режиме рейтинг стабильно высок.
  • Ник в M&B: Sem_LejbGrd_Rdv_Fergus
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
0
Ответ #269 01 Октября, 2009, 18:14
хочу сказать что мне кажется в бете баланс пехота - конница поправили, в быстрых битвах если слишком много возле вражеской пехоты крутится то твоего коня обязательно убьют, а дальше уже все кончено (сложность полная, 101%)
  • Ник в M&B: Nordwolf
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
Ответ #270 01 Октября, 2009, 18:27
а передвижение пехоты до сих пор бесшумно?

  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
0
Ответ #271 01 Октября, 2009, 18:32
Ты о чем??
  • Ник в M&B: Nordwolf
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
Ответ #272 01 Октября, 2009, 18:36
VKVania,кажется шаги пехотинцев бесшумны...хотелось бы как в контре...

  • Сообщений: 306
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #273 01 Октября, 2009, 18:38
а передвижение пехоты до сих пор бесшумно?
Да вот в последнем патче что-то со звуками шагов сделали, но еще не тестил.
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
Ответ #274 01 Октября, 2009, 18:45
а то меня прикалывал режим:"стелс консерва" бежит запыхается,замахивается на меня двуручем сзади,да так бесшумно,будто не в доспехах а в стельках ниндзя...

 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS