Тема: Бета-версия Warband  (Прочитано 200132 раз)

Ответ #275 01 Октября, 2009, 19:07
0
Мда, контра...
Звук шагов был с неизвестно какой беты M&B.
Ответ #276 01 Октября, 2009, 19:10
0
звук шагов да и вобще многие звуки хорошо зделаны в моде Lords and Realms, но это уже не варбенд
Ответ #277 01 Октября, 2009, 22:55
0
а то меня прикалывал режим:"стелс консерва" бежит запыхается,замахивается на меня двуручем сзади,да так бесшумно,будто не в доспехах а в стельках ниндзя...
А у тебя на голове какбы нет шлема (с толстым подшлемником), вокруг какбы не кипит битва, и ты какбы постоянно прислушиваешься... Не абсурдно ли? В битвах всегда стоял такой гвалт, что ориентировались только визуально.
Ответ #278 01 Октября, 2009, 23:46
0
Как теперь можно щит поднять


О! Встретил Евгена. Пехотой я вам скажу стало не так уж плохо играть, много в рукопашной рубил скимитаром :) это доставляет бОльшее удовольствие чем копьё в затылок ткнуть


Был арбалетчиком, на лошадь "залез" под самый конец. Евген молодец, неплохо набил - видимо был на коне  :D


Также с Русмнб заметил Dvvarreyn - на втором скрине я его убиваю :D
Ответ #279 02 Октября, 2009, 00:42
0
Также с Русмнб заметил Dvvarreyn - на втором скрине я его убиваю
С нуля считаем? Программист?  =)
На том же скрине заметны элементы новой карты.
Новых две. Осадная и эта.
Если новая осада интересная, только нужно человек там не 30, а 100, то вот эта полевая, на мой взгляд, мягко выражаясь, несколько странновата. 
Ответ #280 02 Октября, 2009, 02:39
0
На том же скрине заметны элементы новой карты.
Новых две. Осадная и эта.
Если новая осада интересная, только нужно человек там не 30, а 100, то вот эта полевая, на мой взгляд, мягко выражаясь, несколько странновата. 
Нда. А что это за холм такой интересной формы? (отпад челюсти) Чтобы туда лучники залезали?
Интересно, я ее еще не пробовал.
Ответ #281 02 Октября, 2009, 08:39
0
С нуля считаем? Программист?  =)
На том же скрине заметны элементы новой карты.
Новых две. Осадная и эта.
Если новая осада интересная, только нужно человек там не 30, а 100, то вот эта полевая, на мой взгляд, мягко выражаясь, несколько странновата.
Не, технарь :) Исключил почему-то первую как не относящуюся к тематике битвы
Да, странноватая, однако надо сначала в Баттле её попробовать

Нда. А что это за холм такой интересной формы? (отпад челюсти) Чтобы туда лучники залезали? Интересно, я ее еще не пробовал.
Дык они туда и лазят  :D
Ответ #282 02 Октября, 2009, 10:22
0
Интересно, а будут пользовательские карты? И будет ли встроенный мап эдитор?
Ответ #283 02 Октября, 2009, 12:35
0
Интересно, а будут пользовательские карты? И будет ли встроенный мап эдитор?
Будут, об этом давно уже известно. И встроенный "мап эдитор" есть и в обычной игре :)
Ответ #284 02 Октября, 2009, 13:06
0
Про ботов:
Цитировать (выделенное)
Bots are controlled by the player with the highest score. Siege and Battle and Conquest all work like this. I am not sure how it works in TDM, but I am assuming it works the same way, and just switches controll to whoever has the best k/d score.
© Scorch!

Примерно так:
Боты контроллируются игроком с наивысшим рейтингом в режимах Осада, Битва и Конквест. Не уверен насчёт режима Десматч, но полагаю что работает также. Управление над ботами переключается на того кто имеет наивысший рейтинг

Так и не понял - количество фрагов или таки соотношение kill/death, надо будет проверить :)
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2009, 13:58 от Fergus »
Ответ #285 02 Октября, 2009, 13:50
0
омг,правящий афк,и норды боты смело бегут в атаку
Ответ #286 02 Октября, 2009, 14:53
0
Не знаю, мне новая карта small village очень даже нравиться, т.к. местность хорошо сбалансирована и поле тебе и два холма неприступных и речка с мостами и оврагами. В Battle интересно играть, а Deathmatch - это мясо и я его вообще не рассматриваю, там кроме как разное оружие потренировать больше делать нечего.
Ответ #287 02 Октября, 2009, 15:37
0
На скринах не dm, а tdm. tdm не мясо.
Тактика там иногда бывает, просто игроки ещё не привыкли к тактике в tdm, точнее она нужна там для победы, а играть 4fun можно и без неё, чем большинство и занимается. В осадах, кстати, такое явления тоже не редкость.
А вот баттле действительно уникален тем, что там кроме тактики себя вообще занять нечем.     
Ответ #288 02 Октября, 2009, 17:38
0
На скринах не dm, а tdm. tdm не мясо.
DM, TDM цель - убей побольше за определенное время, мясо мясом, 80% кавалерия, побежал, умер, реснулся, . Пока не будет клана на клан с голосовой связью, будет мясо. 
Ответ #289 02 Октября, 2009, 18:18
0
RulonOboev, ещё скажи, что в баттле не так.
Цели каждый ставит себе сам.
Что в баттле, что в tdm есть понятие командой победы.
Если исходить из этой цели, то разница в динамики битвы и 5 секундах ожидания вместо  5 минут. 
Стратегический выбор в баттле проиходит один раз, а в tdm он динамический. В тдм можно анализировать ситуацию и подстраивать соотношение разных родов войск в команде, личное снаряжение и т.д.. В баттле один раз все всё выбрали, а потом 5 минуту криков «гг, у родоков только 3 арбалетчика на 20 человек», «где вся свадийская кавалерия?!»
В тдм возможен тактический переворот, который невозможен в батле. Назначили точку сбора около руин, собрались, окопались. Мы будем защищаться, враги возможно будут нападать.  В батле на этом всё закончилось (пока не появится флаг).
В тдм можно перезахватить фортификацию (да, возможно, временным проигрышем по очкам) и начать её удерживать (и отыграть все обратно).

« Последнее редактирование: 02 Октября, 2009, 18:27 от Rongar »
Ответ #290 02 Октября, 2009, 18:56
0
Не знаю о чем ты говоришь, я сколько в ТДМ не играю это постоянная свалка с набиванием фрагов и никаких общений между командой. Какой смысл мне экип покупать когда при респе!! я могу быть затоптан и потом минут 5 минут бегать с бесплатными вещами пока золото не накапает? А вот в батле как раз ты можешь накопить на экип и отыграть с ним раунд и более пока команда выигрывает.
Все что ты описал возможно при противостоянии двух организованных команд, на паблике же ТДМ это заведомо мясо .
Ответ #291 02 Октября, 2009, 19:21
0
>Не знаю о чем ты говоришь, я сколько в ТДМ не играю это постоянная свалка с набиванием фрагов и никаких общений между командой.
Ты не видел мясных батлов, я видел.
Ты не видел командных тдм, я видел. Может, просто сам не пытался скооперироваться, а тестил оружие?   
В тдм убивают на респе? А в батле тебе от того, что ты строем в модном костюмчике побегал 2 минуты, и тебя подрезали копьём в спину/подстрелили болтом в башню тебе намного интересней?
Дохнут солдатики очень легко, и случайные потери они от командой игры почти не зависят, совсем не обязательно это будет кто-то другой, кто будет висеть 3 минуты в наблюдателях, имхо, лучше в бесплатных вещах бегать. 
Ответ #292 02 Октября, 2009, 22:13
0
Народ, а как вообще в батле - бывает так что за победу дерутся последние 2 живых игрока?
Или всегда побеждает команда с серьезным перевесом? :-\
Ответ #293 02 Октября, 2009, 22:37
0
по разному
Ответ #294 02 Октября, 2009, 23:12
0
Народ, а как вообще в батле - бывает так что за победу дерутся последние 2 живых игрока?
Или всегда побеждает команда с серьезным перевесом? :-\
Бывает, что за победу дерется один против троих и выигрывает :)
Ответ #295 03 Октября, 2009, 13:02
0
Да бывает что почти вся команда-победитель выживает, а бывает что и последний выживший 4-5ых противников оставшихся зарубает. Всякое случается.
Ответ #296 03 Октября, 2009, 13:14
0
Да уж... Где уж тут тактике когда
последний выживший 4-5ых противников оставшихся зарубает.
Ответ #297 03 Октября, 2009, 14:01
0
Artem_Tiran, так тактике и место, просто те 4-5 людей про неё забыли.
Да и игрок с полным здоровьем может, скорее всего, вынести 4-5 с минимальными хп.
Ответ #298 03 Октября, 2009, 14:02
0
Короче отсиделся где-то а потом напал на подраненных? Как один из вариантов.
Ответ #299 03 Октября, 2009, 15:54
0
Artem_Tiran, так тактике и место, просто те 4-5 людей про неё забыли.
Да и игрок с полным здоровьем может, скорее всего, вынести 4-5 с минимальными хп.
Мда, чет я тупанул :embarrassed:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: