Тема: Бета-версия Warband  (Прочитано 201196 раз)

Ответ #475 26 Октября, 2009, 18:06
0
NeuD
Не везет. У меня до 0.622-0.623 на Европу было 60-70, на пендостан - 160. Сейчас, соответственно, 75-90 и 170-190. Но хрен бы с ними, с пингами, лаги раздражают. Даже на лошади скачешь, заметно, что при поворотах есть мааааленькие задержки, вроде бы невооруженным взглядам и не видно, но что-то не так=) Пехотой как-то легче, иногда даже на руку, только надо бить с чуть большим упреждением. А с заходами на сервы тоже беда. С первого раза у меня вообще процентов 30 от силы находит. Я жму cancel и start search - определяет либо все, либо почти все. На третий раз железно все рабочие сервы выводятся.
Ответ #476 26 Октября, 2009, 22:04
0
А с заходами на сервы тоже беда. С первого раза у меня вообще процентов 30 от силы находит. Я жму cancel и start search - определяет либо все, либо почти все. На третий раз железно все рабочие сервы выводятся.
Насколько я понимаю, в результате первого поиска определяются только серверы, которые были активными во время твоей предыдущей сессии (час назад, вчера, неделю назад, и т.п.). Поэтому я сразу жму Cancel и Start Search. Немного напрягает, но пока БЖСЭ.
Ответ #477 27 Октября, 2009, 15:53
0
а меня еще заборы замучили. ну те, которые стрелы улавливают пустыми местами :)
Ответ #478 27 Октября, 2009, 22:04
0
Вышел 0.624. Пинг у всех пишет 1000=) Добавили размытие взгляда при прицеливании (shift'ом). Бердыши - ппц читерское оружие. Один чел на карте village просто тупо размахивал им бесконечно, как заведенный, и валил всех, кто к нему приближался или крошил щиты, а потом валил. Контратаковать его было просто нереально (в т.ч. со спины), даже после блока он быстрее бил, чем защищающийся. Завалить его можно было только дистанционным. Мдя... баланс, однако.
Ответ #479 28 Октября, 2009, 00:02
0
Вышел 0.624. Пинг у всех пишет 1000=) Добавили размытие взгляда при прицеливании (shift'ом). Бердыши - ппц читерское оружие. Один чел на карте village просто тупо размахивал им бесконечно, как заведенный, и валил всех, кто к нему приближался или крошил щиты, а потом валил. Контратаковать его было просто нереально (в т.ч. со спины), даже после блока он быстрее бил, чем защищающийся. Завалить его можно было только дистанционным. Мдя... баланс, однако.
Бердыш - нифига не читерское оружие, поскольку меееедлеееенноооооееее. На таких умников надо выходить голым и брать обычное копье с длиной 135. И даже не блокировать, а сразу бить и отскакивать. Либо что-то длиннее, с правом первого удара. Или двуручный меч. И всё. А вообще против топоров мое любимое оружие - глефа (оно вообще мое любимое :)). Разница в скорости минимальна, зато гораздо длиннее.
Ответ #480 28 Октября, 2009, 01:09
0
Бердыш - нифига не читерское оружие, поскольку меееедлеееенноооооееее.
Хехе, хотелось бы мне посмотреть на тебя против того чувака. Может, ты изменил бы свое мнение. А глефа - да, хорошая вещь. Если есть к ней доступ=)
Ответ #481 28 Октября, 2009, 01:58
0
Бердыш - нифига не читерское оружие, поскольку меееедлеееенноооооееее.
Хехе, хотелось бы мне посмотреть на тебя против того чувака. Может, ты изменил бы свое мнение. А глефа - да, хорошая вещь. Если есть к ней доступ=)
Я бы тоже хотел :). На американских серверах видел всякое, и не такое. Если он именно бегал и бил, т.е. не защищался, то результат предопределен, поверь мне. У нас есть пара человек, которые двуручным оружием творят чудеса, и вполне способны в одиночку перерезать группу в 3-5 человек, но они и блокируют отлично, и маневром грамотно защищаются.
Могу скинуть сюда скрины своих успехов с полеармами/двуручниками, которые время от времени пощу на твове. Я тоже с этим оружием не полный ламер :).
Ответ #482 28 Октября, 2009, 02:28
0
давайте же наконец все гамать вместе. а то сначала 1-2 прийдут, уйдут - потом еще 1-2 и т.д.
Ответ #483 28 Октября, 2009, 15:17
0
Раш патчев. Случайно заметил сегодня утром на офф форуме, что оказывается за короткий промежуток времени появились две новых версии - 624 и 625. Проверил - ссылки на скачивание патчев работают. На мыло сообщений не приходило и даже "официальная" тема на офф форуме появилась с опозданием.
Цитировать (выделенное)
- Blocking is now predicted on client, so that it will feel more responsive.
- Throwing weapons are now thrown slightly quicker.
Интересно попробовать.
Ответ #484 28 Октября, 2009, 15:33
0
Nock
Я еще вчера ночью попробовал. Реально и легче блокировать, и топориками швыряться приятнее (я норда отыгрываю). Зато как вчера европейские сервы упали, так до сих пор не оклемались=( Пришлось на пендостановском дефматче тусовать. Кстати, видел там знакомые ники европейцев, да и пинги почти у всех в районе 150-160=)
Ответ #485 30 Октября, 2009, 00:19
0
в ПТ в 21 по москве - гоу все кто может в ТС.
Ответ #486 30 Октября, 2009, 19:25
0
Нда, жесть. В 0.625 анимация удара одноручным мечем стала медленнее - удар справа выглядит как будто его делает какой-то гламурный мальчик. Более того, блокировать двуручные топоры не имеет смысла из-за "замирания" (stun) оружия после блока. Т.е. теперь тактика - бегаешь и бьешь, если попробуешь защищаться, то атаковать противника просто не сможешь. В 0.623 я спокойно с клевцом без щита шел на любой двуручник, уверенный в том, что заблокирую 60-70% его ударов и сумею контратаковать. Вчера решил немного попробовать поблокировать на десматче одноручным без щита - так выходило именно что _только_ блокировать, контратаковать и не думал - видел, что банально не успевал. Все типа крутые перцы респаунятся с двуручными топорами/мечами и даже не думают блокировать удары - просто носятся и фигачат. По факту выходит, что двуручный топор со скоростью 85-92 быстрее меча или скимитара со скоростью 99-105. Причем блок и контратака двуручным мечем (скорость 98) против двуручного топора (85-92) тоже не катит - топор после удара успевает сделать еще один быстрее.
Апогеем стала ПОЛНАЯ НОВОЗМОЖНОСТЬ атаки клевца против одноручного (!) меча (мля, я все понимаю, но это вообще ппц). Т.е. десматч-дуэль на одноручном без щита (стандартная штука для практики блоков) родок против норда/свада невозможна в принципе. Как только подобрал валяющийся поблизости меч - контратаковать смог.
Со щитом все стало немного приятнее, чем было раньше, но в десматче я не хочу драться со щитом - я хочу дальше учиться блокировать вручную.
Бета-тестеры в очередной раз воют, проба нового баланса, очевидно, вышла не совсем удачной.
Лично я бы этот stun убрал вообще, как в ранних версиях - по крайней мере, проявилась бы четкая дифференциация. Кто умеет блокировать - тот играет двуручником, кто не умеет - щитовиком.
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2009, 19:35 от JoG »
Ответ #487 31 Октября, 2009, 04:20
0
надо это на талевордс написать :))) так как я еще не совсем понимаю механику - то я даже пока понятия не имею о чем речь.
Ответ #488 31 Октября, 2009, 14:15
0
Механика в идеале должна выглядеть так:
1.1. Легкое оружие быстро наносит удары - им можно атаковать противника пока тот замахивается, но оно наносит меньше повреждений
1.2. Тяжелое оружие наносит больше повреждений, но оно медленнее. Зато, чем тяжелее оружие, тем сложнее его парировать - возникает эффект замирания.

2.1. Мечами проще блокировать удары, они немного быстрее
2.2. Топоры лучше пробивают щиты, наносят несколько большие повреждения
2.3. Копья медленнее и наносят меньше урона хорошо бронированным целям в пешем бою, но длиннее. В идеале: выставленное копье должно наносить урон пытающемуся на него двигаться игроку. Бонус повреждений при высоких скоростях при том же выставленном копье (не только всаднику).
Ответ #489 31 Октября, 2009, 17:48
0
это понятно, я имел ввиду механику движений в игре лично для себя. не получается у меня удачно крутить и т.п. но это вопрос лишь времени. и пинга.
Ответ #490 01 Ноября, 2009, 00:24
0
Механика в идеале должна выглядеть так:
1.1. Легкое оружие быстро наносит удары - им можно атаковать противника пока тот замахивается, но оно наносит меньше повреждений
Уже есть. Только "меньше повреждений" при практически поголовном отсутствии брони все равно означают смерть с одного-двух ударов.
1.2. Тяжелое оружие наносит больше повреждений, но оно медленнее. Зато, чем тяжелее оружие, тем сложнее его парировать - возникает эффект замирания.
Уже есть. НО это замирание сейчас - это ппц. Вчера в баттле снова дрался двуручник-бастард против двуручного топора. Атаковать просто даже не пробовал - заблокировал где-то 5-6 ударов топора, после чего, наконец-то, его убили другие свады. Сам я ударить не мог. Вообще.
2.1. Мечами проще блокировать удары, они немного быстрее
Физически блокировать действительно проще, потому что они быстрее. Проще реагировать на финты. Контртаковать против тяжелого оружия - невозможно.
2.2. Топоры лучше пробивают щиты, наносят несколько большие повреждения
Уже есть.
2.3. Копья медленнее и наносят меньше урона хорошо бронированным целям в пешем бою, но длиннее. В идеале: выставленное копье должно наносить урон пытающемуся на него двигаться игроку. Бонус повреждений при высоких скоростях при том же выставленном копье (не только всаднику).
Не согласен насчет медленности. Тыкнуть всегда можно быстрее, чем рубануть. Выставленных копий, думаю, не будет.

Короче, большинство из этих пунктов уже есть в Варбанде.
Ответ #491 01 Ноября, 2009, 01:45
0
JoG, я ж не говорю, что этого нет. Я лишь предложил свое видение законченного баланса в оружии. На данный момент, как мне кажется, он еще недостаточно доработан.

Вот, кстати, что еще вспомнилось про копья: неплохо бы было сделать им возможность отталкивать противника при колющем ударе. Конечно, не так, чтобы на 3 метра отбрасывало, но хотя бы чтобы противник не мог, заблокировав его, тут же впритык к тебе встать. Реализовать что-то вроде того же стана. Но чтобы, если уж, промазал, то в ближнем бою копьем удары наностиь не мог (максимум - заблокировать удар древком). Тогда копья станут полезными при обороне, смогут тормозить станом кавалерию, но будут требовать командного сражения, т.к. вблизи они станут бесоплезны.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2009, 01:50 от Vanok »
Ответ #492 01 Ноября, 2009, 07:10
0
Еще про оружие (эмоции и непонятки). Скоростные двуручники свадов уже давно поражают. Но иногда попадается игрок со щитом и обычным одноручным, который демонстрирует чудеса скорости - на глаз раза в 1,5-2 быстрее. Т.е. допустим он ударил, я заблокировал щитом и пока делаю замах, он успевает нанести второй удар. Сверяю пинги - сравнимые, лаги - не до такой же степени. Хотя на fight and destroy, когда ломал орудия, замечал, что можно подобрать такой ритм кликанья мышью, что вроде бы скорость ударов немного увеличивается (опять же не глаз).
Ответ #493 01 Ноября, 2009, 08:04
0
JoG, я ж не говорю, что этого нет. Я лишь предложил свое видение законченного баланса в оружии. На данный момент, как мне кажется, он еще недостаточно доработан.
+1, полностью согласен.
Вот, кстати, что еще вспомнилось про копья: неплохо бы было сделать им возможность отталкивать противника при колющем ударе. Конечно, не так, чтобы на 3 метра отбрасывало, но хотя бы чтобы противник не мог, заблокировав его, тут же впритык к тебе встать. Реализовать что-то вроде того же стана. Но чтобы, если уж, промазал, то в ближнем бою копьем удары наностиь не мог (максимум - заблокировать удар древком). Тогда копья станут полезными при обороне, смогут тормозить станом кавалерию, но будут требовать командного сражения, т.к. вблизи они станут бесоплезны.
Идея хорошая, но на средней дистанции я часто колющий удар копьем даже не блокирую - просто обхожу. Удары копьем в ближнем бою наносить и так мало толка - у них очень маленький урон, разве что оттолкнуть могут. Но если дистанция немного больше, то урон хороший. Так что копья и сейчас вблизи (имею в виду совсем вблизи) бесполезны, только блокировать. Играл копьем против чувака с бердышем и в ламелляре - толк от копья был только в колющих ударах и рубящих сверху в голову (хотя так ударить тяжело). Если я вблизи рубил, то часто даже не сбивал его замах - т.е. он сразу мог нанести удар бердышем - с летальным концом, конечно же.
Еще про оружие (эмоции и непонятки). Скоростные двуручники свадов уже давно поражают. Но иногда попадается игрок со щитом и обычным одноручным, который демонстрирует чудеса скорости - на глаз раза в 1,5-2 быстрее. Т.е. допустим он ударил, я заблокировал щитом и пока делаю замах, он успевает нанести второй удар.
Есть такое. Да, двуручники быстрые из-за анимации. Но, в принципе, опытные щитовики успевают нанести удар. Может, не сразу, может, через раз, но можно - знаю по себе (огребал ;)).
Ответ #494 01 Ноября, 2009, 11:21
0
Nock
Не знаю, как в русскоговорящей среде, а у буржуёв это называется spamming, кажется. Т.е. методическое кликанье мышкой с двуручным оружием в руках (обычно это либо двуручные мечи, либо топоры, древковое реже). Обычно таких уродов хитрецов отстреливают издали, если есть такая возможность, естественно. Если нет - от их рук погибают в 90% случаев (если на них нападает не больше 3 человек без двуручного), оставшиеся 10% - достаточно опытные игроки, которые научились справляться с подобными ситуациями (я к таковым не отношусь. пока). А еще есть мышки с доп. кнопкой дабл-клик, с такими очень удобно делать feint (ну, я так думаю), в чате об этом пишут периодически. Хотя я такую мышку буквально месяц назад сменил на другую, так что проверить не могу.
Ответ #495 01 Ноября, 2009, 12:11
0
Damon, на счет spamming'а понял. Хмм.. тогда бы уж разрабы делали это как комбо-раскрутку.. хз.
Про мышь. Как раз такую взял себе неделю назад. Доп кнопкой для дабл клика можно пудрить мозги противнику быстрой сменой направления удара (при этом свист удара от первого замаха не происходит), но Evgen объяснял мне другой подход в исполнении финта - левый клик для замаха, отпускать и быстро для остановки удара (но свист удара звучит) нажимать правую кнопку (блок).Противник (не щитовик) при этом "покупается" на ложный замах и пытается его заблокировать. Ты в это время наносишь удар по другому направлению.
Ответ #496 01 Ноября, 2009, 14:22
0
Левый клик для замаха, отпускать и быстро для остановки удара (но свист удара звучит) нажимать правую кнопку (блок).Противник (не щитовик) при этом "покупается" на ложный замах и пытается его заблокировать. Ты в это время наносишь удар по другому направлению.

Один из стандартных советов оригинального M&B )
Ответ #497 01 Ноября, 2009, 19:53
0
походу надо вернуть мою старую АТЕч с двойным кликом и выкинуть дорогой разер без клика :))))

Добавлено: 02 Ноября, 2009, 00:58
ВНИМАНИЕ! У НАС ИЗМЕНИЛСЯ ТИМСПИК:
теперь это европейский ТС по адресу:
TS: 94.75.238.101:8807
Pwd: eutestband
channel name: RUSm&b


Теперь заходим в этот ТС и он будет основным для нашего БЕТТАТЕСТЕР КОММУНИТИ.
Работает он круглосуточно, имеет 50 слотов на весь ТС. Лучше настроить не quick connect, а connect и прописать наш канал дефолтным
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2009, 01:05 от NeuD »
Ответ #498 03 Ноября, 2009, 14:02
0
Я вот как-то раз скачал warband (старую версию), без сидикея сижу.
Незнаю, может это из-за моего железа, или из-за драйвера, но в быстрых битвах, глядя на окружение (траву, стены замка, снег) издалека появляются какбы шумы, помехи в графике.

Плюс в статике (фото) не показать всего раздражения, проведешь мышкой, осматриваясь - еще больше шумов, еще больше помех. И трава, стены замка, все оживает какбы. Бесит >_<
С чем это может быть связано и как исправить?
Ответ #499 03 Ноября, 2009, 18:32
0
Просите канечн,н не могли бы мне сказать,как увеличились требования,почти у всех мощные компы и разница вам неважна,но мне довольно важно,возможно вообще поиграть варбанд несмогу

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: