Тема: Бета-версия Warband  (Прочитано 200160 раз)

Ответ #775 11 Февраля, 2010, 13:13
0
BreakityGun, ниже 125 и не видел,  в среднем получается в два раза выше чем у всех остальных игроков.... сегодня установлен рекорд - под 400
ого, а ты из какой части света? :)
Ответ #776 11 Февраля, 2010, 14:09
0
MeJIbDoPr,  чегой-то я не понял, что за наезды? )

NeuD,  кстати с батла на руинах пришлось выйти... мало того что периодически изза пинга  народ телепортировался и стрелы из-за угла вылетали, так в итоге при очередной смене раунда видяха глюкнула... думаю такое только под кайфом можно увидеть(кстати, где хранятся скрины варбанды?)

зы по поводу стрельбы ближе к утру дошло, фиг с ним попал или нет, так хоть щит в щепки... вроде не тугодум , но старался именно попадать )

Nock
Киев, левый берег Днепра, локалка  8-)
Ответ #777 11 Февраля, 2010, 14:22
0
Chekan, скрины ищи в папке МоиДокументы->Mount&BladeWarbandScreenshots->Native.
Примерно так.
Ответ #778 11 Февраля, 2010, 15:54
0
Да не наезды. Прост угарно было -)
Ответ #779 11 Февраля, 2010, 16:47
0
А что за режим появился Ruins? и только на серверах game_on_net? Куда, кстати, не пускает
Ответ #780 11 Февраля, 2010, 16:58
0
А что за режим появился Ruins? и только на серверах game_on_net? Куда, кстати, не пускает

это либо глюк, либо что-то пока не до конца реализованное, либо еще что.
но изнутри это выглядит так - http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3954.msg176171#msg176171
Ответ #781 11 Февраля, 2010, 17:14
0
зы по поводу стрельбы ближе к утру дошло, фиг с ним попал или нет, так хоть щит в щепки... вроде не тугодум , но старался именно попадать )
Дык и необязательно "в щепки". Болты могут и насквозь пробивать нетоповые щиты.

Киев, левый берег Днепра, локалка  8-)
Вообще по идее должно быть тогда наоборот: раз ты ближе к Европе, то и пинг должен быть лучше...
Ответ #782 11 Февраля, 2010, 18:24
0
Чекан, на самом деле если знать небольшие хитрости, то результативность повышается. Вон Траверс у нас вообще стал на 7 директе и с пингом и с фризами, но шмоляет с арбалета нормально. С Украины лучше играть на Чехии, чем на Германии, но у тебя скачки пинга. Вот эта хрень просто не побеждается. Я пробовал свою ТП напрячь - они не могут либо не хотят, но чтоб их прогнуть, надо быть спецом в сетях и прочее. Уж больно аргементированно мне моя ТП отвечает, что трабла неу них. Суки, кароче.

Добавлено: 11 Февраля, 2010, 18:25
и поставь галочку в лоадере - чтоб ФПС показывало
Ответ #783 11 Февраля, 2010, 18:54
0
...Nock Киев, левый берег Днепра, локалка  8-)
Chekan, раз ты в столице - по перебирай провайдеров. должно помочь.
Ответ #784 11 Февраля, 2010, 20:21
0
Кстати, я 2 последние недели практически не могу играть. В среднем каждую минуту (иногда чаще) у меня идет жесточайший лаг где-то секунд на 5, я ничего не вижу, телепортируюсь и т.п. При этом пинг в статистике у меня практически не меняется. Вчера на 5 минут по приколу зашел на сервак где-то в 2 ночи(!) - всё равно наблюдал такие же лаги, ничего не изменилось.
Ответ #785 11 Февраля, 2010, 21:07
0
JoG, у меня такое тоже бывает, но относительно редко. Сегодня я даже умудрился убить одного на ruins в этом состоянии=) А еще иногда забавно бывает - летишь на лошади, нацелившись в кого-нибудь - оп-па, оказываешься за его спиной метрах в 5 и читаешь надпись, что убил его рыцарским.
Ответ #786 12 Февраля, 2010, 00:56
0
в версии 701 повальные лаги (точнее не лаги) а фризы по видео?
Ответ #787 12 Февраля, 2010, 01:35
0
в версии 701 повальные лаги (точнее не лаги) а фризы по видео?
бывают, у меня правда они буквально на секунду-две, когда изза угла выходишь на сцену с кучей объектов, но часто этого хватает чтобы убили.
Ответ #788 12 Февраля, 2010, 04:36
0
может это и есть динамически-подгружаемые-по-требованию-текстуры в действии?
Ответ #789 12 Февраля, 2010, 08:26
0
Nock,  скринов не нашел... одни сохраненки и все.... абидно
Ответ #790 12 Февраля, 2010, 08:33
0
Nock,  скринов не нашел... одни сохраненки и все.... абидно
У меня в папке Documents рядом находятся 4 папки:
Mount&Blade Savegames
Mount&Blade Screenshots
Mount&Blade Warband Savegames
Mount&Blade Warband Screenshots

Ищи :)
Ответ #791 12 Февраля, 2010, 09:16
0
Nock,  скринов не нашел... одни сохраненки и все.... абидно

А ты Cntr+Ins нажимал? :)
Ответ #792 12 Февраля, 2010, 11:52
0
может это и есть динамически-подгружаемые-по-требованию-текстуры в действии?
Похоже на то. Действительно это очень обидно, когда из-за угла налетаешь на кучу врагов, и начинаются фризы.

В остальном у меня вроде тьфу, тьфу, тьфу. В особенности того, о чём пишет JoG. И вылетов кстати ни одного еще не было.
А вот Фофан у нас "летает" по-страшному...
Ответ #793 12 Февраля, 2010, 12:22
0
фризы не фризы... я хз. у меня ощущаются четко две вещи. 1 - когда на серве порядка 40 игроков, капитально падают фпс со 150 примерно до 50-60. 2 - пинг. все таки на батлграунде или энхардже с моими 120 против 30-40 не всегда успеваешь.

теоретически (если код написан грамотно и есть достаточно памяти у видеокарты) текстуры необходимо загружать единожды за раунд. это нормально.
Ответ #794 12 Февраля, 2010, 12:35
0
у меня постоянно идет. Особенно, когда конница. В более ранних версиях этого не было. Обожал кергитов, теперь лучше ими не играть . Самое странное - падения фпс у меня почти нет. А вот фризы есть. В чем тогда улучшили движок, если появились повальные недостатки?
Ответ #795 12 Февраля, 2010, 12:40
0
От хавока они физику получили более-менее.
NeuD, у тя сколько памяти на видяхе? У мну  896 метров. А вот пары дополнительных ядер в цпу для обработки видео точно бы не помешало.
Ответ #796 12 Февраля, 2010, 15:06
0
Nock look:


Добавлено: 12 Февраля, 2010, 15:14
физику то они получили, только теперь можно запрыгивать там, где нельзя было и нельзя, там где можно было :)
+ рокет-джампы :))))
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2010, 15:14 от NeuD »
Ответ #797 12 Февраля, 2010, 15:51
0
Им нужно было из unrealengin'a физику брать. Тогда бы сразу были  бы хорс-рокет-сшиелд-дабл-джампы, и требушеты было бы не нужно делать.
Ответ #798 12 Февраля, 2010, 16:17
0
Фигасе NeuD, и с таким компом у тебя фризы???

У меня старый Core2 Duo 2.40 Ghz E6600 и всего лишь гиг ОЗУ (4 года назад покупал); видео GTS 250 1 гиг. И вполне нормально бегаю на настройках выше среднего. Нехватка ОЗУ ощущается в принципе только, когда по Alt-Tab-у окна переключаю.
Ответ #799 12 Февраля, 2010, 17:53
0
Дык тут дело вряд ли в компе, а скорее в игре, плохая совметсимость с какойнить hardware.

у меня 4х ядерник, видяха Радео4870 с гигом оперативки, своей оперативки 4 гига, а вот все равно при выходе на сцену с близкорасположенными  объектами >6-7,  лаг идет в секунду-две.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: