Тема: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение  (Прочитано 1331377 раз)

Ответ #275 19 Августа, 2009, 13:37
0
Яроглека, Просто фильм и так сокращён, а сюжет игры, наверное, должен быть ещё более сокращен. Но быть он должен. Я же не говорю - всё убрать/добавить, что в фильме нет/есть. Насчёт  того же Глорфиндела - я только за. Арвен там ни к чему. А вот насчёт письма Гендальфа, например? Это же нужно, чтобы зашёл Маслютик, передал письмо... Представляешь, насколько это сложно? В фильме же проще. :)

И наоборот - зачем в битве при Хельмовой Пади реализовывать эльфов, как в фильме? Только игру нагружать? Надо смотреть, где проще, так и делать. :) Это лично моё мнение. ;)
Ответ #276 19 Августа, 2009, 13:41
0
Письмо например можно сделать в виде диалога и последующего квеста.
Книгу читал года 3 назад, но я почему-то думал, что в Хельм.Пади эльфы были.
Ответ #277 19 Августа, 2009, 13:44
0
Яроглека, Вроде бы нет. :) Может я и сама ошибаюсь (напутала чего-нибудь)... Книгу перечитывала не так давно - эльфов вроде не было. :)
Ответ #278 19 Августа, 2009, 14:51
0
Люди, не смотрите фильм. Я сейчас полазил по фанарту - 90% по фильму и все такая... такое... в общем лучше даже не смотреть. После просмотра всех этих творений просто люто возненавидел фильм и анимешников.
Письмо например можно сделать в виде диалога и последующего квеста.
Книгу читал года 3 назад, но я почему-то думал, что в Хельм.Пади эльфы были.

Яроглека, Вроде бы нет. :) Может я и сама ошибаюсь (напутала чего-нибудь)... Книгу перечитывала не так давно - эльфов вроде не было. :)

Их там не было и быть не могло! Советую еще разок перечитать Толкина, раз такие вопросы странные возникают.
И вообще, поменьше слов - побольше дела. Про сюжет пока вообще забудьте и не вспоминайте. Модели, модели и еще раз модели делайте! И карту. Это для вас пока что главное должно быть.

Наиболее достойные на мой взгляд иллюстрации, по ним можно оружие/доспехи сделать:
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2009, 15:16 от SithLord »
Ответ #279 19 Августа, 2009, 15:11
0
SithLord, Фанарт может и "такая, такое..." Но это же не значит, что фильм плох. На мой взгляд, что книга, что фильм - прекрасно дополняют друг-друга. :)
Ответ #280 19 Августа, 2009, 15:30
0
SithLord, ну по-моему ты погорячился...
Конечно, в фильме полно УжАсНыХ отклонений от текста и полных тупостей, но шмот, как мне кажется реализован там вполне прилично и без больших отклонений.
А на сюжет-опора в книге. ;)
Ответ #281 19 Августа, 2009, 19:54
0
Разрешите предложить несколько идей по урукам. У них должны быть с следующие юниты: Пехотинец урук (обычный, с ростовым щитом и большим тесаком) развивается либо в арбалетчика уруков (двойной комплект болтов и тесак без щита), либо в пикинёра уруков (большая железная пика без щита). Пикинер уруков развивается во всадника на варге (с пиками без щита и двуручными мечами), либо в утяжеленного пикинера уруков. Арбалетчик уруков развивается в элит-арбалетчика со щитом, ручным (назапястным) арбалетом и лёгким тесаком (арбалет можно использовать со щитом, как пистолет с одной руки. Пикинер утяжеленный развивается либо в элит-пикинёра с длинной железной пикой и щитом, либо в урука берсеркера с двуручем (голый торс, но здоровья до фига). Всадник развивается в две версии: лёгкую-скоростную и тяжелую-рыцарскую.
Вот собсна линейка Изенгарда!
П.С. Реализация новых рас хорошо сделана в последней версии Star Wars Conquest.
Ответ #282 19 Августа, 2009, 20:09
0
А теперь покажите мне где у урук-хайев были арбалеты? м?

Цитата:
"Среди мертвецов простерлись четыре крупных гоблина - смуглые, косоглазые, толстоногие, большерукие. При них были короткие широкие мечи, а не кривые ятаганы, какими рубятся орки, и луки из тиса, длиной и выгибом хоть бы и человеку впору. Щиты их носили незнакомую эмблему: малая белая длань на черном поле; над наличниками блистала светлая насечка - руническое С."
Еще по эквипу урук-хайев будут вопросы?

Яроглека, почисти плз тему. Могу расписать линейки юнитов всех фракций, только я прочитав все что есть в этой теме так и не понял какая именно часть Средиземья будет в моде. Границы хотя бы распиши плз. Мб завтра и карту попробую полепить, сегодня в MapEditor'e покопался чуток...
Ответ #283 19 Августа, 2009, 20:15
0
SithLord
В фильме.
Ответ #284 19 Августа, 2009, 20:19
0
Ну карту я как бы уже давно слепил... Арбалеты я  из фильма взял...
Карта примерно от Бри до моря Рун(с зап. на вост.)
И от одинокой горы до земель Харадрим(с сев. на юг)
В сентябре перечитаю о  экиперовке урукхаев... Ну уж берсерки то там точно были.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2009, 20:30 от Яроглека »
Ответ #285 19 Августа, 2009, 21:12
0
Так ребята хватит спорить)) Большинство высказываются что б брали шмот(доспехи, оружия, щиты) из фильма, а сюжетную линию возьмём с книги + с фильма. И ТОЧКА!!!!!

Если мы будем по книге делать шмот, то процентов 60-70 оттолкнём реальных игроков нашего мода. Так как немногие читали книги, и я в том числе:)
Ответ #286 19 Августа, 2009, 21:52
0
Ты не понял, мы хотим сделать так чтобы те кто ценит книгу не стали орать что мы вообще не по Толкиену, и мод какой о левый, но и чтобы те кто смотрел только фильм могли легко узнать персонажей и события.
Ответ #287 19 Августа, 2009, 21:54
0
SithLord, таки да, арбалеты были в фильме. Книгу я читал уже давно и с точностью цитировать не могу. А согласно иллюстрациям в той книге, гоблины, например, низенькие толстые волосатые небритые викинги.  :laught: :laught: :laught:
Ответ #288 19 Августа, 2009, 22:13
0
Действительно, ХВАТИТ спорить!!!
Надо использовать ресурсы как из книги, так и из фильма. SithLord, неужели ты можешь сказать, что в фильме неправельно отображены к примеру роххиримы, гондорцы или орки? Для эльфов, например шмот можно взять как в фильме, но мечи действительно прямыми сделать. А орки в книге по-моему вообще описаны были смутноватоз- кривые мечи, короткие луки и т.д. Поэтому опираться нельзя только на один источник, надо смотреть глобальнее. Так то.
А арбалеты урукхаям действительно убрать можно- это не повод для споров.
PS мы тут этот вопрос и обсуждаем, чтобы учесть все нюансы и интересы и объединить в одно целое. ;)
Ответ #289 19 Августа, 2009, 22:16
0
Самое веселое что обычный орк описан в книге гораздо ниже человека, чуть ли не с гнома. Пахнет новыми скелетами.
Ответ #290 19 Августа, 2009, 22:20
0
В любом случае скелеты новые добавлять прийдётся. Гномы, хоббиты, а может даже тролли...
Ответ #291 19 Августа, 2009, 22:25
0
Так. Позвольте теперь и мне высказаться. :) Фильм может нравиться и нет. Но он известен во всем мире. А книги... Они издавались только у нас (в СССР и России), если я не ошибаюсь (вернее насколько я знаю) в 1954 г. одно из изданий ВК (а может и раньше издавались). А во всем мире сколько было изданий, причем на разных языках (в разных переводах, только по-русски полно вариантов), и самое главное иллюстрированы разными художниками! А каждый художник видел и главных героев, и орков, и эльфов и т.д., по своему (тоже кому то могут не понравиться). Так, что ориентироваться на иллюстрации (а тем более фан-арт), мне кажется, не стоит. :)
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2009, 23:03 от Азазель »
Ответ #292 19 Августа, 2009, 23:20
0
Сейчас главное модели, расы, карта(уже есть), фракции, и определитесь что еще делать.

Ответ #293 20 Августа, 2009, 00:20
0
Да, да, понял что не прав.) Просто фанарт-аниме по фильму меня несколько ошеломил...
Фракций как я понял будет 6:Рохан, Гондор, Изенгард, Мордор (включая Харад), некое единое (?) гос-во эльфов, и гномы?
И возможно ли сделать так, чтобы в деревнях одной фракции нанимались юниты с разными ветками развития (например те же харадримы в составе Мордора)?
Ответ #294 20 Августа, 2009, 11:07
0
Цитировать (выделенное)
Фракций как я понял будет 6:Рохан, Гондор, Изенгард, Мордор (включая Харад), некое единое (?) гос-во эльфов, и гномы?
Вообще фракций планируется 8, то есть все вышеупомянутые, но Мордор отдельно+ 2 гос-ва-Харадрим и люди востока(рунцы, вастаки или как их там) Ато уж очень большие территории одному Мордору.
Так всё-таки вопрос: в фильме арбалеты были , а в книге ?
Насчёт юнитов- план таков:
У Изенгарда урукхаев можно нанимать только в Изенгарде и некоторых окрестных землях, но не в деревнях, в деревнях же нанимать дикарей дунланда.
А у Мордора вообще вместо деревней сделать нечто вроди мест скопления орков (ну это уже со сценами работа)
В-общем вот...
Ответ #295 20 Августа, 2009, 11:22
0
А че там сложного ? Главное сделать сцену и все
Ответ #296 20 Августа, 2009, 11:26
0
Я об этом и говорю ;)..
Ответ #297 20 Августа, 2009, 12:46
0
Выложу своё мнение!
Поскольку в книге небыло арбалетов, а в фильме было и вы не можете выяснить что ставить, то я скажу что будет нелепо если уруки будут стрелять с лука, и вобще тогда арбалеты в моде непонадобяться. лутче всё же поставить арбалеты в игру, будет интересней как по мне, та и не думаю что эти арбалеты что-то изменят  в душе любителей толкиена))
и вот ещё надумал: думаю может стоит увеличить лидерство(содержание людей), если ты за зло, и отнять лидерство если ты за добро, но зделать так что добрый сильнее злых)) вобще написал непонятно учто писал быстро
Ответ #298 20 Августа, 2009, 13:03
0
Тогда так урук-хай стрелок
                               /      \
     урукхай арбалетчик     урукхай лучник
 ;)
Надеюсь вопрос исчерпан.
Ответ #299 20 Августа, 2009, 13:29
0
Цитировать (выделенное)
Фракций как я понял будет 6:Рохан, Гондор, Изенгард, Мордор (включая Харад), некое единое (?) гос-во эльфов, и гномы?
Вообще фракций планируется 8, то есть все вышеупомянутые, но Мордор отдельно+ 2 гос-ва-Харадрим и люди востока(рунцы, вастаки или как их там) Ато уж очень большие территории одному Мордору.
Так всё-таки вопрос: в фильме арбалеты были , а в книге ?
Насчёт юнитов- план таков:
У Изенгарда урукхаев можно нанимать только в Изенгарде и некоторых окрестных землях, но не в деревнях, в деревнях же нанимать дикарей дунланда.
А у Мордора вообще вместо деревней сделать нечто вроди мест скопления орков (ну это уже со сценами работа)
В-общем вот...
А мне кажется что не стоит из Мордора выделять Харад и тем более восточные племена, так как про их нас. пункты ничего не известно. Может лучше было бы сделать 2 лагеря (один на востоке у Рунного моря а другое на севере Харада) с возможностью наема в них воиск восточных племен и харадримов соответственно? То же самое про "деревни" орков - вместо них "лагеря" поставить. м?
Ну а арбалеты... На мой взгляд это то же самое, как если бы в Р13 были бы латные доспехи. Но видимо придется с этим смириться. =/
Про Изенгард полностью согласен.
и вот ещё надумал: думаю может стоит увеличить лидерство(содержание людей), если ты за зло, и отнять лидерство если ты за добро, но зделать так что добрый сильнее злых)) вобще написал непонятно учто писал быстро
Вообще конечно лучше бы сделать разный эффект от лидерства для рас "добра" и "зла". Чтобы при прокачке лидерства допустим при игре за орка можно было бы набрать больше воинов чем при игре за рохиррима. Но если это нереализуемо, то можно просто на старте тому же орку этак +500 известности дать. Ну это я конечно примерно говорю...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: