Тема: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение  (Прочитано 1323556 раз)

Ответ #1475 01 Ноября, 2009, 11:58
0
Мне лично, изенгард всегда представлялся, менее мрачным)) :laught:
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2009, 14:59 от SithLord »
Ответ #1476 01 Ноября, 2009, 12:13
0
Вам и урукхаи тоже менее мрачными представлялись.
Ответ #1477 01 Ноября, 2009, 13:07
0
Я сужу по фильму, и книге, но в первую очередь по первому, я же ничего сейчас не посоветовал.
Ответ #1478 01 Ноября, 2009, 13:16
0
Дамбы за Изенгардом не было :)
Ответ #1479 01 Ноября, 2009, 14:21
0
По книге, если не ошибаюсь, Изен запрудили как раз Энты, чтобы Изенгард затопить. И гнусь Саруманову всю водой вымыло.
Ответ #1480 01 Ноября, 2009, 14:28
0
Пиэрэль Наимар, энты просто изменили русло реки, чтобы она протекала через Изенгард. Дамбы не было.
Ответ #1481 01 Ноября, 2009, 14:31
0
Я и не говорил про дамбу. Но запрудить-то запрудили. Даже думали, что это Саруман очередное злодейство-лиходейство готовит.
Ответ #1482 01 Ноября, 2009, 14:40
0
Скажем так дамбу(или запруду) энты построили, чтобы затопить Ихенгард,  но изначально ее там не было.
Ответ #1483 01 Ноября, 2009, 14:51
0
Ну понятно)
Ну и что с этим делать?
По сюжету это будет?
понимаю что сложно)
Ответ #1484 01 Ноября, 2009, 14:52
0
Потоп я думаю все равно не организовать. А дамбы как элемента пейзажа быть не должно.
Ответ #1485 01 Ноября, 2009, 15:44
0
Если бы можно было организовать потоп, это было бы нечто. Но тогда нужно как-то прописать смерть от воды и т. д. и т. п. Короче, это невозможно.
Ответ #1486 01 Ноября, 2009, 17:42
0
блин посмотрел скриншоты
всё-же урук-хай с арбалетом лучше мотрится((
А луки урук-хайские вы ещё не сделали?


Добавлено: 01 Ноября, 2009, 17:46
А что если сделать смертное укрепление?
А когда его пробьёш то будет видео?(взятое допустим из вильма)
И следущая стадия это битва в воде...
или без видео....
Такое сделать можно
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2009, 17:46 от русский »
Ответ #1487 01 Ноября, 2009, 18:07
0
Идейка неплохая. Водой всё затопить. В модулях и так несколько сцен к каждому городу. Одна из сцен - такие как бы руины затопленные. И в них битва.
Ответ #1488 01 Ноября, 2009, 18:20
0
Мододелы, затопленные руины реально создать отдельной локацией?
Ответ #1489 01 Ноября, 2009, 18:37
0
Реально, вопрос, реально ли сделать, чтоб после Н-ной миссии сцена менялась.
Ответ #1490 01 Ноября, 2009, 18:43
0
Реально, вопрос, реально ли сделать, чтоб после Н-ной миссии сцена менялась.

А кто вообще этим занимается?
Ответ #1491 01 Ноября, 2009, 18:55
0
Сценами или модулькой?
Ответ #1492 01 Ноября, 2009, 19:03
0
Модулькой, наверное. В смене локаций модулька нужна, правильно?

Смотрите в "команду" почаще, прежде чем задать подобный вопрос.

Яр.


Оу, sorry...
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2009, 20:46 от Лориэн »
Ответ #1493 01 Ноября, 2009, 21:18
0
.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2021, 20:47 от Ксавьер »
Ответ #1494 01 Ноября, 2009, 21:20
0

П.С. По скринам мод просто супер, и оттуда можно было бы взять модели и текстуры.

ИМХО, но повторяться бы не хотелось ;)
Если только взять за образец.
Ответ #1495 01 Ноября, 2009, 21:29
0
.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2021, 20:48 от Ксавьер »
Ответ #1496 01 Ноября, 2009, 21:32
0

А по твоему мы разве не повторяем модели которые были в фильме?) Или у каждого мода по ВК должен быть разный минас-тирит или мордор?

Лучше повторяться с фильмом, чем с очередным модом к совершенно другой игрушке.
Ответ #1497 01 Ноября, 2009, 21:35
0
.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2021, 20:48 от Ксавьер »
Ответ #1498 01 Ноября, 2009, 22:35
0
Мну интересуют пара вопросов касательно данного мода:
1.Размеры бронек для всех рас стандартные?даже для гномов?
2.Какие будут изменения со стороны фоновых звуков?
Ответ #1499 01 Ноября, 2009, 22:58
0
1) в FAQ написано.
гномы и тролли будут соответсвующих размеров.

2)В плане полная переозвучка. 

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: