4q0007 написала квест предлагаю для обсуждения.
Добавлено: 09 Января, 2010, 11:54
4q0007 написала квест предлагаю для обсуждения
Задача квеста: достать артефакты- палантир, свиток и камень Аркенстоун.
Выдает: руководитель фракции или «придворный» маг.
Прохождение: у фракции, за которую Вы играете, проблемы на фронте, и они нуждаются в подкреплении. Вам дают задание принести 3 артефакта, чтобы вызвать на помощь волшебные силы. Маг рассказывает Вам о нужных ему предметах - когда-то им утерянных волшебных вещах. Палантир у него украли. Вор-маг враждебно настроенной фракции, и для осуществления этой части плана нужно или пленить мага, или заплатить хорошую цену. Про судьбу свитка магу не известно, и вы идете в таверну к путнику. Спрашиваете его о слухах. Он говорит, что в каком-то городе (той фракции с которой вы в состоянии войны) поселился колдун. Вы должны попасть в этот город и разузнать про колдуна. Но сразу разузнать у жителей не получится, нужно добиться расположения города. Расположение города можно получить в таверне (угостив горожан выпивкой) или у городского главы, выполнив задания (сопроводить караван, принести припасы для города или привести скот). Получив информацию о колдуне – вы узнаете, что он уехал из города и живет в близлежащей деревне (говорят название деревни). Вы туда идете, находите колдуна, требуете свиток. Однако колдун говорит, что свиток ему и самому нужен, чтобы поддерживать жизненные силы. И чтобы добыть свиток, ему нужно принести ацеласт – лекарственное растение, которое есть у его друга. Сам он к нему прийти не может по причине старости и дает вам письмо и адрес куда необходимо его отвезти. Едите к этому другу. Одним письмом не обойтись – придется заплатить. Заплатив берете растение, несете к колдуну и забираете свиток. Ну а про Аркенстоун Вам рассказал еще «придворный» маг - он сам когда-то продал камень его законному владельцу – королю гномов. Идете в столицу гномьей фракции, отыскиваете в замке короля гномов и высказываете свою просьбу, однако он наотрез отказывается. Тогда идете к его дочери (она должна стоять рядом) и снова просите отдать Аркенстоун. Она соглашается при условии: вызвать на поединок чести какого-то лорда (рассказывает где его искать). Когда Вы его побеждаете снова едете в столицу к гномьей принцессе. Она отдает Вам Аркенстоун, но у ворот на Вас нападают разведчики короля гномов, узнавших о Вашем грузе. Их человек десять. Победите - камень Ваш. Ну а если нет – герой погибает. Достав все артефакты, идете к «придворному» магу. Он вызывает потусторонние силы, война выиграна, а Вас ждет почет и слава!