Тема: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение  (Прочитано 1273910 раз)

Ответ #3925 31 Октября, 2011, 16:31
0
Следопыты - одно, а лучники - другое. И эти лучники были отличными.
Денетора прихватило не из-за Палантира, а из-за того, ЧТО он в нем увидел. Так же, как и Сарумана.
Ответ #3926 31 Октября, 2011, 16:50
0
Цитата: Taniqvetil
Оффтоп
Скоро выйдет позор под названием "Lord of the Rings: War in the North". Я смотрю ролик за роликом комментарии создателей игры и просто людей "интересующихся" Толкином. Не понимают профессора, говорят сплошные глупости, а главное ведь считают, что хорошо разбираются. Как-то даже грустно становится. Хоть бы массы забыли его, да и осталась бы горстка поклонников, но зато искушенных.
Очередный позор...То куча магов,то какие-то бомбы,то огромный арбалет за спиной...
В общем единственной адекватной игрой во всем мире на тему Средиземья будет этот мод.Как там с Last Days -незнаю.

Цитата: HeLZ
Дэнетора прихватило из за палантира
Смерть сыновей больше повлияла.
Ответ #3927 31 Октября, 2011, 17:05
0
Нет, это было как бы последней каплей.
Кстати, Last Days разве не по фильму?
Ответ #3928 31 Октября, 2011, 18:42
0
Нее, по книге.
Ответ #3929 31 Октября, 2011, 20:21
0
В Главной Битве Роххирим было 8000 а твоих всадников в зеркальных доспехах просто не хватит и помни что Теоден сказал что даже половины не пришло
А Денетер изза Боромира так
Про следопытов признаю но вот Фарамир нормальный
А все таки Денетер чуть Фарамира живьем не сжег


Ответ #3930 31 Октября, 2011, 20:27
0
А ты сравни их при равном числе, чтобы толпой воевать у Гондора куча вассалов есть.
Ответ #3931 31 Октября, 2011, 20:48
0
Ну если в равном то твои лидеры
Но Рохан в равном числе не тупой не пойдет
Где всадники Дол Амрота были когда Минас Тирит осаждали легионы орков
Если я правильно помню не всадники Дол Амрота СПАСЛИ Рохан
(Мертвые с Арагоном их Добили так что это не в счет)

 

Добавлено: 31 Октября, 2011, 20:50

Тоесть не всадники Дол Амрота спасли Гондор а Рохан
 

Добавлено: 31 Октября, 2011, 21:08

Кстати не знаете когда примерно закончат делать этот мод
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2011, 21:08 от Граф Алекс борджиа »
Ответ #3932 31 Октября, 2011, 21:36
0
Ну если в равном то твои лидеры
Но Рохан в равном числе не тупой не пойдет
Где всадники Дол Амрота были когда Минас Тирит осаждали легионы орков
Если я правильно помню не всадники Дол Амрота СПАСЛИ Рохан
(Мертвые с Арагоном их Добили так что это не в счет)

 

Добавлено: 31 Октября, 2011, 20:50

Тоесть не всадники Дол Амрота спасли Гондор а Рохан
 

Добавлено: 31 Октября, 2011, 21:08

Кстати не знаете когда примерно закончат делать этот мод


1. Рохан с Гондором в любом случае драться не будут. Они союзники. Давайте и дальше сравнивать... У меня левая рука сильнее, а у меня правая. Я герой, нет я...
2. А чтобы спасти Рохан, хватило Гендальфа с компанией, но если бы он не вмешался - кирдык Рохану.
3. Как только будет готов - нам сообщат. Не раньше.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2011, 21:44 от Ranelon »
Ответ #3933 31 Октября, 2011, 21:49
0
Если бы внимательно читали то рыцари Дол Амрота как раз пришли на выручку роханцам, когда мордорды пошли в контр-атаку. Имрахиль тогда как раз проходил мимо Йовин.
Как сказал RANELON
Предлагаю закончить спор
При том что и Рохан и Дол Амрот лучшие всадники
Ок?
 

Добавлено: 01 Ноября, 2011, 20:48

А Вы случайно не знаете кому Сервер BattlegroundsSever принадлежит
А?
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2011, 20:48 от Граф Алекс борджиа »
Ответ #3935 01 Ноября, 2011, 22:18
0
Какой там мод стоит? И зачем тебе это?
Ответ #3936 02 Ноября, 2011, 00:56
0
Оффтоп детектед.
Ответ #3937 02 Ноября, 2011, 10:58
0
Кстати как разработчики оценивают ТЛД, какие первые впечатления. Ваш мод будет похож на него или же будет более традиционен? Карта в любом случае будет больше насколько я понимаю.
Ответ #3938 02 Ноября, 2011, 12:15
0
Rauk-tol, первым делом по установке ТЛД начал игру за гномов, т.к. над ними работали совсем недавно. Первые субъективные впечатления - разочарование от графической реализации. Даже не от непривычности слабой графики классики, а от низкого качества текстур мода: снаряжения, оружия, сцен (один Изенгард чего  стоит). Также сразу в голову пришли концептуальные сравнения, т.ч. тем, кто говорил, что мы делаем клон ТЛД могу сказать сразу - концепция всех рас, многих ключевых городов и пр. в корне будет отличаться от концепции ТЛД. И это заметно уже по реализации орков и гномов. Сцены, на мой взгляд тоже хороши, но есть много претензий (в-основном опять же к моделям/текстурам).
 Из безусловных плюсов ТЛД хотелось бы отметить множество геймплейных фишек, таких, как развивающиеся знамена, генерируемые локации на разные виды территорий и различные прочие нововведения.
В-общем - мод занятный, но мои собственные ожидания разочаровал.

П.С. огорчил композитор - Владан Званович. Ожидал от него большего, как никак - автор музыки к SWC, хотя есть и хорошие, атмосферные треки.
Ответ #3939 02 Ноября, 2011, 12:44
0
Радует, что ждем еще более качественный мод, тем более, что ТЛД мне понравился.
Яроглека, меня немного пугает твоя подпись  :D
Ответ #3940 02 Ноября, 2011, 18:55
0
Цитировать (выделенное)
Радует, что ждем еще более качественный мод
Мдяк,Варбанд это уже огроменный плюс.
Надеюсь Вы не на Сомлича спихнули а то я хотел во Властелин Колец поиграть а не
во Властелин Спихнуть на Сомлича Колец 8-)
Ответ #3942 02 Ноября, 2011, 22:29
0
Надеюсь Вы не на Сомлича спихнули а то я хотел во Властелин Колец поиграть а не
во Властелин Спихнуть на Сомлича Колец 8-)
SithLord всегда на страже каноничности!
Ответ #3943 03 Ноября, 2011, 19:37
0
Возникла идейка. По поводу квеста Сопровождение Братва.Мб сделать так, чтобы если гг выберет путь наемника(не присоеденится ни к одной из сторон), он мог бы помогать Братсву преодолеть всю сюжетную линию, вплоть до уничтожения кольца. Как-то так)
Ответ #3944 03 Ноября, 2011, 20:44
0
Ни быть нейтралом, ни сопровождать Дружество гг не сможет. Вопрос решен окончательно и бесповоротно.
Ответ #3945 03 Ноября, 2011, 21:03
0
Ага, вас там не стояло :)
Ответ #3946 03 Ноября, 2011, 21:36
0
Хочу робко напомнить, что по карте может перемещаться невидимый отряд. Его следы могут быть видны, но с игроком он встречаться не будет. И можно выполнять квесты на поимку указанного отряда (заведомо провальную). Можно выполнять отвлекающие маневры в некоторой близости от невидимого отряда. А отслеживать по следам его перемещение было бы в высшей степени увлекательно.
Ответ #3947 04 Ноября, 2011, 00:20
0
А смысл гоняться за тем, чего ты не поймаешь?
Ответ #3948 04 Ноября, 2011, 06:49
0
NightHawkreal, попробую разъяснить:
квесты связанные с братством гененрируются в привязке к району, в котором проходит невидимый отряд

например отряду орков дают задание:
- обнаружить следы братства - обнаружили в указанном районе - молодцы;
- стать в засаде на пути братства - стали и ждем - на засаду натыкается или нападает вражеский отряд (в завивсимости от района засады получаем встречу с роханцами/гномами/эльфами и т.п., а от навыка тактики и зоркости будет зависеть у кого в бою преимущество)
- напасть на поселение, в котором (якобы) остановился отряд братства
Ответ #3949 04 Ноября, 2011, 14:19
0
Нет, такого все-таки не будет.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: