Тема: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение  (Прочитано 1327386 раз)

Ответ #4725 22 Июня, 2012, 16:04
+3
Overlord734, про меч он просто пошутил.
Skynet4, нам отвели важную роль - роль той пушинки, что перевесит свою чашу весов. Крохотная, да, без сомнения. Не лорд, не глава фракции, не король собственного королевства. Но истинно важную, почувствовать себя именно тем, чей удар вбил таки последний гвоздь в крышку гроба злодея. Братство начало, а мы закончим.
Ответ #4726 22 Июня, 2012, 16:43
0
Зачем делить шкуру неубитого медведь? Во-первых, где указана такая точная длинна Андрила? И как она "порежет геймплей"? Во-вторых, с чего вы взяли, что от игрока ничего не будет зависеть. А в-третьих, ставить знак равенства между Вестеросом и Средиземьем это конечно очень, очень мудро.

1) Длину Андурила обсуждали в одной из подтем, возможно даже в этой самой, не хочу искать. Причем так долго обсуждали, с пеной у рта. Я тогда в первый раз высказался что такие дотошные соответствия до абсурда доходят.
2) Штурм крепости - часть геймплея. Нет штурма - часть геймплея убита.
3) А где вы увидели сравнение и знаки равенства? Приводя этот пример я просто показал что по Игре престолов будет 7 книг, 5 из них готовы. События разворачиваются ой как круто, однако авторы мода выбрали момент и предоставили судьбу королевства в руки игрока. Чем же вас пугает такой вариант я упорно не пойму.


Ranelon, очень очень интересно посмотреть на воплощение этого в жизнь, лишь бы это самое воплощение не затянулось на миллион лет из-за своей нестандартности.
Ответ #4727 22 Июня, 2012, 18:55
+1
1) Длинна Андурила и ее обсуждение к моду не относится никак.
2) А кто-то говорил, что штурмов и оборон крепостей не будет? Говорилось только, что игрок будет ограничен в возможности это делать, или она вообще (эта возможность) будет ему недоступна.
3) А у нас разве по-другому? Разнится только степень предоставленности королевств рукам игроков, вызванная тем самым различием между вселенными.
Выход мода затягивается отнюдь не из-за своей нестандартности.
Ответ #4728 22 Июня, 2012, 20:31
-1
Саурон будет как в Blood on the west???
Ответ #4729 22 Июня, 2012, 20:42
0
Skynet4, просто установи себе The Last Days. И посмотри геймплей.
Ответ #4731 23 Июня, 2012, 13:51
0
Skynet4, просто установи себе The Last Days. И посмотри геймплей.


Ставил. Совершенно не понравилось.
Ответ #4732 23 Июня, 2012, 18:49
+2
Skynet4, скажу честно, большинству нравиться.
Ответ #4733 23 Июня, 2012, 19:04
-1
есть ли какая нибудь доступная версия мода?
Лорд огня, нет.
Skynet4, мне она понравилась. И совершенно не напрягает, что там чего-то захватывать нельзя. Там главное - атмосфера. А если нужно осаждать города, стремиться к трону и власти над миром, водить большие армии - то тебе к 1257AD, пожалуй.
Ответ #4735 26 Июня, 2012, 15:30
-1
Когда выйдет?(извеняюсь за вопрос просто не хочется читать 190страниц)
Ответ #4736 26 Июня, 2012, 15:34
+1
Когда выйдет?(извеняюсь за вопрос просто не хочется читать 190страниц)
да что ты читать полезно  :D а на вопрос тебе не ответят 100%не и за того что не хотят,а потому что нехто незнает  :)
Ответ #4737 26 Июня, 2012, 15:44
-2
потому что нехто незнает
Ужасно.Его уже года 4 делают...Так долго даже Call of Duty 8 не протянулся...
Ответ #4738 26 Июня, 2012, 15:49
0
http://rusmnb.ru/index.php?topic=15386.0 Вот милок почитай. что да как , а про Call of Duty 8 можешь как бы параллель провести в цитате в начале, там и ответ есть в конце. А 4 года его не делают ну точно тебе говорю
Цитировать (выделенное)
« : 22 Апрель, 2012, 18:21 »
Примерно так:
1) кто-то подбодрил разработчиков, некоторые подхватили, все счастливы.
2) Тишина несколько дней
3) Заходит какой-нибудь новенький (или хорошо забытый старенький) и пишет нечто вроде: "сколько примерно процентов?" или "разрабы, выложите уже что-нибудь"
4) Тут же набегает народ и начинает возмущаться, где мод и "не надо ли его делать сразу на третью часть МиБ, чтоб уж наверняка"
5) Приходят разработчики, объясняют ситуацию, что равномерно постоянно делать мод невозможно и что они тоже люди.
6) Находится человек (или несколько), которые понимают это и начинают подбадривать разрабов.
7) см. пункт 1.
2 месяца с небольшим прошло, а посты ходят по кругу  :laught:

А это значит, что не надо осиливать 190 страниц, а прочитать последние 2-3. Там точно найдется челосек, который "ниасилил" 187 страниц.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2012, 16:13 от Король Элессар »
Ответ #4740 28 Июня, 2012, 20:19
+1
2ой год жду мод...
Ответ #4741 28 Июня, 2012, 22:52
0
ВС, я тоже  ;)
Ответ #4742 28 Июня, 2012, 23:00
0
А я не особо, зато меня забавляла стадия планирования :)
Ответ #4743 03 Июля, 2012, 11:04
+2
Не вижу смысла ждать. Самому печально, ждал ведь когда-то, пока не понял, что запал перегорел.
Ждать нужно было пару лет назад, когда у мододелов было вдохновение, был энтузиазм, стартовый кураж, на коих и нужно было без тормозов быстро развивать проект. Это должна быть серьезная работа, которой нужно уделять время (о чем тоже нужно было думать раньше, если его не хватает). Если относиться к проекту как к хобби, то можно его делать хоть 10 лет, но кроме мододелов оно почти никому не понадобится, т.к. идея быстро чахнет, если нет результата. А результата, к сожалению, нет (результат - это играбельное подобие, имеется ввиду). Не буду много разглагольствовать, в целом дело это все не мое. Как толкинист, скажу одним словом: жаль... Очень жаль, что так все туго пошло. И, тем не менее, если все еще работаете над этим модом, каков бы ни был результат, все равно желаю удачи.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2012, 11:10 от KomPot »
Цитировать (выделенное)
Ждать нужно было пару лет назад
А смысл? Если бы все начали ждать пару лет назад, сейчас бы больше не было сделано.


Предлагаю тем, кто недоволен скоростью создания мода (по причине того, что для разрабов это - как хобби) скидываться и выплачивать им зарплату. Тогда для них это перестанет быть хобби и работа (уже как работа, а не как хобби) пойдет быстрее. И всем хорошо. Ибо как-то это уже надоедать начинает.
Ответ #4745 03 Июля, 2012, 15:30
0
Король Элессар, здесь доходчиво обьясняется, почему ваше предложение утопично. http://rusmnb.ru/index.php?topic=15386.0
KomPot, к сожалению, мод - это не санки Санта-Клауса, которые летают благодаря верящим в Рождество людям. Такую величину, как ожидание, ни в строки кода, ни в модели, ни в текстуры не конвертируешь. Приблизить дату выхода мода могут только человеко-часы.
Ответ #4746 03 Июля, 2012, 15:37
0
Возможно стоит пересмотреть концепцию.
Ответ #4747 03 Июля, 2012, 15:41
0
Самое правильное, я пересмотрел, и закрыл почти все темы, что бы не словоблудствовали. Ну удаляю просто сообщения с вопросами и всё. Вот такая концепция
Ответ #4748 03 Июля, 2012, 15:59
0
На место одного удаленного будет 4 новых, кто первый устанет? :)

Я уже давал совет, что можно сделать.
Overlord734, я пошутил же). Просто надоели люди, которым не нравится, что скорость работы не стахановская. Правда, они давно уже надоели, но раньше они хоть как-то забавляли. Я их считал даже.

P.S. А если утопия - идеал, то утопично - разве не идеально?  :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: