Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 8
Гостей: 322
Всего: 330

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Other] Мультимедийный курс по модингу  (Прочитано 92112 раз)

  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #100 10 Января, 2009, 17:13
А че с Рапиды нельзя скачать.... :( :( :(

Добавлено: 10 Января, 2009, 17:27:35 pm
Да и с депосида... тоже.Перезалей на Рапиду.
« Отредактировано: 10 Января, 2009, 17:27 (Адмирал Нельсон) »
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #101 15 Января, 2009, 14:33
Всем привет.
Вот сделал доспех привязал к костям но че то там все таки нетак по-моему(
Скажите плиз почему такая херь получилась оО
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #102 17 Января, 2009, 00:11
Проблема в следуйщем: когда я запускаю игру а именно когда идет загрузка текстур мне выбевает :Unable to open texture file texture\ имя моей текстуры.Тоесть Не в состоянии открыть файловая текстура\ текстура.Что делать, не знаю.Я скачал уже 2 урока и все делал как там.Но там про текстуру говорилось только как сохранять.(не про ддс).Может по точнее роскажеш про сохпанение?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #103 17 Января, 2009, 00:54
Проблема в следуйщем: когда я запускаю игру а именно когда идет загрузка текстур мне выбевает :Unable to open texture file texture\ имя моей текстуры.Тоесть Не в состоянии открыть файловая текстура\ текстура.Что делать, не знаю.
, это может быть из за того ,что ты не прописал текстуру для модели в брф
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
Ответ #104 24 Января, 2009, 18:40
Всем привет! Извините за долге отсутствие уезжал из страны по делам :)...

Сейчас пока важного ничего не намечается так, что начинаю работу над созданием нового мультимедийного курса "часть 3 - привязка скелета к доспехам"

Пожелания прошу высказывать на форуме или лично мне в сообщениях...
(может нужно делать курс поменьше в размере или добавлять больше бонусов ну вобщем пожалуйста пишите...)

P.S.
Предыдущие курсы я перезалью так, что всё будет работать...

Добавлено: 25 Января, 2009, 01:11:29
Всем привет.
Вот сделал доспех привязал к костям но че то там все таки нетак по-моему(
Скажите плиз почему такая херь получилась оО

Похоже ты гдето ошибся с привязкой я так думаю попросту приязка не сбалансирована и на ноги и плечи  приходится 90% всей привязки а туловище и руки висят в воздухе потому в игре так всё и выглядит :)
« Отредактировано: 25 Января, 2009, 01:11 (ShadowMas) »
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
Ответ #105 01 Февраля, 2009, 17:55
Всем привет! у меня проблема с текстурами в игре(( меч есть , урон , скорость есть , но не отображается в бою(((( Делал всё по видео Shadowmas`а...(
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
Ответ #106 01 Февраля, 2009, 22:52
Всем привет! у меня проблема с текстурами в игре(( меч есть , урон , скорость есть , но не отображается в бою(((( Делал всё по видео Shadowmas`а...(

Проверь что бы названия везде совпадали (модели и текстуры)-для начала так будет проще всего, далее посмотри не ошибся ли ты в "item_kinds1.txt" с названием,думаю проблемка в этом
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #107 16 Февраля, 2009, 20:17
ShadowMas я застрял на smd импорте файла в 3Dmax , те плагины импорта,экспорта я скачал и установил ,но когда я пытаюсь открыть модель в максе в smd формате происходит следущее ( сначала все тормозит ,потом что то видимо читает и все ,пустое окно,тоесть не отображает ни модель ни скелет) пытался сначала по другому ,тоесть открываю файл со своей моделью и далее импортирую файл с скелетом в smd формате и та же самая фишка происходит что было выше сказано

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #108 17 Февраля, 2009, 06:34
ShadowMas у меня max 2009 установил smd импортер и экспортер ,но при попытке открыть файл в smd формате в максе появляется вот такая ошибка (Ошибка во время выполнения программы:Bone index out of range:24), что мне делать ,я застрял на этом месте? :cry: Плагины я установил те на которые ты давал сылки ,далее я понимаю что у тебя тоже макс 2009 и у тебя все работает ,из brf edit я экспортирую файл в формате smd ,при экспорте эдитор спрашивает экспортировать с скелетом ,я подтверждаю что ДА ,с скелетом ,далее в максе я открываю MAXScript захожу в утилиты и выбераю там Half-Life SMD import ну и соотвецтвенно нажимаю import SMD , открывается окно импортера я выбираю ранее экспортированый файл из brf edit и происходит выше описаная фигня  :cry: :cry: :cry: Из brf edit я брал charger ....Вообщем уповаю на твою помощ ,я уже и тему по этому вопросу открыл,но у нас как всегда ,те кто знает на полном игноре ,или объяснения вкраце

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
Ответ #109 17 Февраля, 2009, 12:29
Вобще то я показывал не на 2009 максе а не ну ето не беда 9. :)
Так что плагин я давал на 9 макс. и поэтому он может не подойти.
Ну вобщем ошибка которую ты описываеш встречается иногда и у меня, как с этим бороться:
Импорт:
1.Экспортируй модель SMD если комп подвис затем пустой экран в максе, сбрось все настройки(всмысле зайди "Файл-Сброс") затем попробуй загрузить снова,иногда помогает.
2.Если первый способ не побог(скрипт иногда даёт сбой и не все SMD импортирует,лучше использовать плагин под 2009 помоему есть плагин посмотри в нете) то тогда нечего не поделаеш прийдётся идти в обход,можно использовать утилиту "MilkShape 3D 1.8.2" я давал на неё ссылку помоему в теме по создании модов "Warcraft 3" она работает с форматом SMD используй её как промежуточный конвертор между 3d-max.
3.Можеш также с помощью макса проделать следующие действия(сохранить выбраный доспех не в SMD а в OBJ-с ним макс работает) затем экспортировать модель SMD(другого доспеха который экспортируется в макс) загрузить сразу свой затем тот с которого ты возьмёш скелетную анимацию ну а там дело техники.

Экспорт:
При экспорте из макса в SMD не забудь указать текстуру предмету иначе будет вылетать ошибка и не чего не получится.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #110 17 Февраля, 2009, 12:51
Вобще то я показывал не на 2009 максе а не ну ето не беда 9. :)
Так что плагин я давал на 9 макс. и поэтому он может не подойти.
Ну вобщем ошибка которую ты описываеш встречается иногда и у меня, как с этим бороться:
Импорт:
1.Экспортируй модель SMD если комп подвис затем пустой экран в максе, сбрось все настройки(всмысле зайди "Файл-Сброс") затем попробуй загрузить снова,иногда помогает.
2.Если первый способ не побог(скрипт иногда даёт сбой и не все SMD импортирует,лучше использовать плагин под 2009 помоему есть плагин посмотри в нете) то тогда нечего не поделаеш прийдётся идти в обход,можно использовать утилиту "MilkShape 3D 1.8.2" я давал на неё ссылку помоему в теме по создании модов "Warcraft 3" она работает с форматом SMD используй её как промежуточный конвертор между 3d-max.
3.Можеш также с помощью макса проделать следующие действия(сохранить выбраный доспех не в SMD а в OBJ-с ним макс работает) затем экспортировать модель SMD(другого доспеха который экспортируется в макс) загрузить сразу свой затем тот с которого ты возьмёш скелетную анимацию ну а там дело техники.

Экспорт:
При экспорте из макса в SMD не забудь указать текстуру предмету иначе будет вылетать ошибка и не чего не получится.

"MilkShape 3D 1.8.2" я уже установил,но я в этой программе полный ноль.Связался с человеком каторый создавал модели для игры (персидские войны) и задавал ему вопрос по поводу своей анимации и возможности впихнуть ее в игру и что же вы думаете ,это возможно ,но нужно чтобы кто то разбирался в скриптах движка .ShadowMas помоги мне с привязкой к скелету ,блин застрял на етом месте и никуда, ни в лево ,ни в право

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #111 17 Февраля, 2009, 14:40
ShadowMas у тебя случайно нет сылки на кейген для 9 макса ,я макс 9 скачал,русик тоже ,а кейгены все с троянской программой(так что я их не трогаю) и вопрос ,те плагины каторые ты выложил они под 9 макс? :blink:

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
Ответ #112 18 Февраля, 2009, 00:12
ShadowMas у тебя случайно нет сылки на кейген для 9 макса ,я макс 9 скачал,русик тоже ,а кейгены все с троянской программой(так что я их не трогаю) и вопрос ,те плагины каторые ты выложил они под 9 макс? :blink:

Да плагины под девятый макс, а кейген вот щас дам

http://narod.ru/disk/5831888000/Crack.rar.html
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #113 18 Февраля, 2009, 01:56
 ShadowMas Спасибо что помогаеш ,но у меня и с 9 максом та же проблема ,может я с эдитом что то не то делаю?

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
Ответ #114 18 Февраля, 2009, 01:59
ShadowMas Спасибо что помогаеш ,но у меня и с 9 максом та же проблема ,может я с эдитом что то не то делаю?
По точнее опиши проблемку пожалуйста...
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #115 18 Февраля, 2009, 02:01
ShadowMas опишу немного что происходит ,при попытке открыть smd файл клня ,вылазит ошибка (конь с скелетом ),а при открытии брони ( с скелетом ) ошибки нет

Добавлено: [time]БаФ 18 ДХТ 2009 02:04:34[/time]
Но всеже ,даже с ошибкой ,кое что получилось рассмотреть .У коня привязка не симметричная (тоесть каждая нога к примеру ,не привязанна к телу ) ,а правая нога привязана к левой ,в тоже время левая нога привязанна к туловищу.

Добавлено: [time]БаФ 18 ДХТ 2009 02:07:51[/time]
ShadowMas Спасибо что помогаеш ,но у меня и с 9 максом та же проблема ,может я с эдитом что то не то делаю?
По точнее опиши проблемку пожалуйста...
Слушай может я тебе скину конячку ,а ты попробуй у себя что за фигня с ней .Если у тебя получится то ты опиши сам процес и включи его в мультимедийный курс по модингу,тут не у одного меня такой вопрос возникает с привязкой к скелету(если конечно это тебя не затруднит) :blink:
« Отредактировано: 18 Февраля, 2009, 07:27 (ficus) »

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #116 18 Февраля, 2009, 07:47
  Вот сылочка на конячку в obj  ,это бета версия ,так что особо не обращай внимание :blink:                                       http://depositfiles.com/files/qryxx4l33
« Отредактировано: 18 Февраля, 2009, 07:56 (ficus) »

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
Ответ #117 19 Февраля, 2009, 14:40
  Вот сылочка на конячку в obj  ,это бета версия ,так что особо не обращай внимание :blink:                                       http://depositfiles.com/files/qryxx4l33

Ок посмотрю!
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #118 22 Февраля, 2009, 19:49
ShadowMas твои уроки супер ,но урок по привязке непонятный,там привязка скелета БИПЕДА ,это не то что нужно ,сделай пожалуйсто урок по привязке и по раскладке модели для текстур ,ПОЖАЛУЙСТА ...!!!

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 463
    • Просмотр профиля
0
Ответ #119 25 Февраля, 2009, 08:59
Читал.. читал... читал... ShadowMas, я удивляюсь твоей производительности))). Меня бы давно лень переправила на другие дела. Ну да ладно, теперь вопрос (может уже и спрашивали.. но я наверн не заметил). Какое ограничение полигонов, в среднем, на модель? Ведь должно же оно быть, иначе двиг справляться не будет.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #120 25 Февраля, 2009, 12:06
Darkmodeller можешь посмотреть сколько в нативовских предметах примерно ,от этого и начинать плясать)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 463
    • Просмотр профиля
0
Ответ #121 25 Февраля, 2009, 13:27
Это конечно логично... но пока я их распакую -_-'

Чтож, спасибо за совет... надеюсь проблем не возникнет...
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
Ответ #122 02 Марта, 2009, 21:24
ShadowMas твои уроки супер ,но урок по привязке непонятный,там привязка скелета БИПЕДА ,это не то что нужно ,сделай пожалуйсто урок по привязке и по раскладке модели для текстур ,ПОЖАЛУЙСТА ...!!!

Урока по привязке я пока не выкладывал над ним я как раз сейчас работаю! :)
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
Ответ #123 11 Марта, 2009, 18:38
привет!люди добрые мож хоть тут мне чтото ктото подскажит% во все розделах мочат!
решил переделать броню и шлем.экспортировал их в вингс добавил на шлем шипы и тд (обьединил в один предмет) запчасти брал путем разбора других шлемов...так вот шлем в игре выглядит как шлем от которого я брал одну из запчастей(названия шлемов и текстуры совершено не похожи).броня...с ней я проделал тоже самое в игре инвентрь окно рисунок брони такой каким я её сделал а на персе она полностью прозрачная!!! помогите советом как исправить? а, вот мож ето важно...при экспорте брони и шлема в брф он вносит не один экземпляр вещи а 2 ( арм и арм2)
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #124 11 Марта, 2009, 18:46
Просто предмет не определяется как один объект. Возможно его стоит объединить в вингсе. Если броня прозрачная - возможно она без текстуры?
I'll be back
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS