У меня вот что:
# You can modify the damage system by editing the following values:
# The first three values determine the amount which will be directly subtracted from damage due to armor.
# The next three values determine the percentage reduction from the damage.
armor_soak_factor_against_cut = 0.65
armor_soak_factor_against_pierce = 0.35
armor_soak_factor_against_blunt = 0.3
armor_reduction_factor_against_cut = 1.0
armor_reduction_factor_against_pierce = 0.65
armor_reduction_factor_against_blunt = 0.50
кто знает что такое soak и чем нижний фактор от верхнего отличается?
и еще: правда что от нагрузки уменьшается скорость атаки?
и из написаного сверху можно сделать вывод: в МиБ нет легких и тяжелых доспех? так ведь? и тем более слабых мест?
такли: чардж лошади пойдет в бонус скорости для противника если он ударит первым (заметил когда-то когда напоролся на пику получил 40 урона причем сложность 1/4 была

и доспехи норм были)