Тема: Вопросы/непонятки/уточнения  (Прочитано 140203 раз)

Ответ #150 01 Сентября, 2009, 23:38
0
Я понимаю что вопрос может немного не в тему... но я помоему ОЧЕНЬ плохо понял что-то при установке) в итоге я бегаю на карте явно напоминающей таки русь, но вот городки так и остались: Верчег, Правен итд) только раскиданы по-другому и внешне иначе выглядят) подскажите что мне сделать??? оружие и много всего поменялось кроме самих названий городов и лордов. только пару рыцарских городов называются иначе.
Ответ #151 02 Сентября, 2009, 20:51
0
Marek похоже, вы вставили не тот русификатор для мода.
Ответ #152 02 Сентября, 2009, 21:55
0
Marek похоже, вы вставили не тот русификатор для мода.

Вобщем мучал долго теперь вроде все норм с англ версией) Все города на местах на своих.... но в процессе я чето лишнее удалил)))

А откуда можно взять рабочие файлы в папке ru, которые дополняют те что ставятся с русификатора и трогать их как бы не надо было?? может кто-нибудь эти файлики выложить с работающей версии чтоб я скачал их ???
Ответ #153 03 Сентября, 2009, 03:29
0
Marek похоже, вы вставили не тот русификатор для мода.

Вобщем мучал долго теперь вроде все норм с англ версией) Все города на местах на своих.... но в процессе я чето лишнее удалил)))

А откуда можно взять рабочие файлы в папке ru, которые дополняют те что ставятся с русификатора и трогать их как бы не надо было?? может кто-нибудь эти файлики выложить с работающей версии чтоб я скачал их ???
И надо тебе это? Проинсталлируй еще раз мод и все дела...
Ответ #154 03 Сентября, 2009, 18:33
0
Будет ли что-то сделано с замками повстанцев?
Как я понимаю, замки дают войска того государства, к которому принадлежишь. Так вот будучи повстанцем, замки никаких войск не дают!
Ответ #155 03 Сентября, 2009, 19:06
0
dim666 дорогой, не тупите - повстанцев не будет в моде, сейчас это просто нативные последствия бетты
Ответ #156 04 Сентября, 2009, 01:20
0
Огромное спасибо мододелам за мод, 2 ночь играю! Такой вопрос - почему война со старта Руси с Польшей, а с Тевтонским орденом и Ордой - мир? Можно ли скриптом добавить войну Руси с этими фракциями со старта?
Ответ #157 04 Сентября, 2009, 12:53
0
повстанцев не будет в моде
Как не будет?! Почему?? Без повстанцев же вся играбильность теряется...
В Инфо ничего об этом не сказано.
Ответ #158 04 Сентября, 2009, 13:37
0
Как не будет?! Почему?? Без повстанцев же вся играбильность теряется...
В Инфо ничего об этом не сказано.

NeuD наверно имел в виду, что нельзя будет поддержать претендента на трон. А захватить замок, не являясь подданным какого-либо государства, наверно, можно будет. Или я что-то пропустил? :blink:
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2009, 13:41 от Paleh »
Ответ #159 04 Сентября, 2009, 14:38
0
я имел ввиду, что свое королевство (а по пути к нему - поддрежку претендента) в моде не будет возможности сделать ибо не исторично
Ответ #160 05 Сентября, 2009, 11:26
0
А захватить замок, не являясь подданным какого-либо государства, наверно, можно будет.
а чито вам мешает это сейчас сделать? Разве только то, что войск элитных нет.
Ответ #161 05 Сентября, 2009, 16:07
0
я имел ввиду, что свое королевство (а по пути к нему - поддрежку претендента) в моде не будет возможности сделать ибо не исторично
Ну наверное если абстрактное королевство, то может быть и ладно. А если мод историчный то наверное это бред! Ну кто допустит? Сегодня то при нынешней толерантности это нереально, а уж ранше!!!
Ответ #162 05 Сентября, 2009, 19:55
0
я имел ввиду, что свое королевство (а по пути к нему - поддрежку претендента) в моде не будет возможности сделать ибо не исторично
Ну наверное если абстрактное королевство, то может быть и ладно. А если мод историчный то наверное это бред! Ну кто допустит? Сегодня то при нынешней толерантности это нереально, а уж ранше!!!
А сегодня как раз могут допустить. Есть какой-то англичанин или американец, который купил заброшенную нефтедобывающую станцию в океане и теперь активно борется, чтобы его "остров" признали независимым госдарством. Жаль в МиБ нет нефтяных вышек...
Ответ #163 05 Сентября, 2009, 21:14
0
А сегодня как раз могут допустить. Есть какой-то англичанин или американец, который купил заброшенную нефтедобывающую станцию в океане и теперь активно борется, чтобы его "остров" признали независимым госдарством. Жаль в МиБ нет нефтяных вышек...

Вот именно, что борется!!!! А чем борьба закончится? Ведь это в моде государство Русь  едино вроде как. На самом деле прикажи Владимирский Князь собратся в поход? - Много нового о себе узнал бы!!
Ответ #164 05 Сентября, 2009, 23:17
0
Вот именно, что борется!!!! А чем борьба закончится? Ведь это в моде государство Русь  едино вроде как. На самом деле прикажи Владимирский Князь собратся в поход? - Много нового о себе узнал бы!!
Ну в 1223 году несколько русских князей таки объединились и участвовали в битве на Калке. Причём прямо как в МиБ - у каждого князя своё видение, когда и как надо сражаться, разбили поодиночке. Я в игре часто именно так и делаю.
Ответ #165 07 Сентября, 2009, 15:22
0
Когда будет патч? Когда будет полноценный перевод?

[modbreak=Damon]Поздравляю первую жертву введенного военного положения. Mute на 5 дней. Остальных желающих сморозить глупость или потупить прошу хорошенько подумать, прежде, чем сделать это в разделе ТЕСТИРОВАНИЕ, созданном с конкретной целью, в кою никак не входит разведение флуда.[/modbreak]
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2009, 16:03 от Damon »
Ответ #166 09 Сентября, 2009, 23:29
0
Играю уже 70 игровых дней) вопрос только один: почему когда в городе уже дело подходит к уровню когда можна нанимать кого-то всегда дают задание помирить нации?) а если я хочу чтобы война шла?))))

После выполнения квеста до возможности его повторить должно пройти где-то месяц. Квестов ограничено. Вывод, я думаю, очевиден.
R.


Игра нравицца) Русификатор не поставил потому наслаждаюсь игрой в оригинале)))

и еще один вопрос: Где нормальные Двуручные мечи????? Их что выкинули совсем??? специально оббегал все города и даже у крсетносцев нету двуручников ни то что путевых .... а вообще нету)))
Да, выкинули. Не время для них.
R.


а так))) с 13 крутыми пацанами (освобожденными с плена) можно в эту игру разрывать всех и при этом главное быстро бегать)))

а не планируется хоть какое-то введение уровня ХП коня? чтоб примерно знать когда лучше вобще с него спрыгнуть самому???
Пока нет.
R.


Добавлено: 10 Сентября, 2009, 19:53

и еще один вопрос: Где нормальные Двуручные мечи????? Их что выкинули совсем??? специально оббегал все города и даже у крсетносцев нету двуручников ни то что путевых .... а вообще нету)))
Да, выкинули. Не время для них.
R.



что значит НЕ ВРЕМЯ? у крестоносцев ребят с двуручниками хватало. на руси их меньше было потому как металл был дорогой...

"Из защитного вооружения особенно распространены были кольчуга и щит, много образцов которых нашла археологи. В 13 веке кольчугу стал вытеснять "доспех" - рубашка с надежно закреплёнными на ней, заходящими друг на друга металлическими пластинками наподобие чешуи. Судя по летописям, "доспех" имел каждый свободный новгородец и при случае пользовался им. Для защиты головы использовались разнообразные шлемы. Наступательное оружие было двух видов - дальнего и ближнего боя. Главным орудием ближнего боя были прямые двухлезвийные мечи и копья. В 14-15 веке двуручный меч стала постепенно вытеснять сабля." (с) (История Великого Новгорода)

На вашем месте я бы перемотрел то, что не отражен исторический факт существования двуручников. И подскажите куда и как правильно написать чтобы это исправили. Игра потеряет очень много если это не исправить.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2009, 19:53 от Marek »
Ответ #167 10 Сентября, 2009, 20:22
0
Marek gjrf это больше похоже на опечатку... к тому-же в другой статье я читал что именно 13 век был веком расцвета сабли... позже появились более тяжелые доспехи где она была уже почти не пригодна...   - пока эта кажется более логичным. хотя то что в кавалерии стала повсеместна именно в 15 веке
Ответ #168 10 Сентября, 2009, 20:28
0
что значит НЕ ВРЕМЯ? у крестоносцев ребят с двуручниками хватало. на руси их меньше было потому как металл был дорогой...

"Из защитного вооружения особенно распространены были кольчуга и щит, много образцов которых нашла археологи. В 13 веке кольчугу стал вытеснять "доспех" - рубашка с надежно закреплёнными на ней, заходящими друг на друга металлическими пластинками наподобие чешуи. Судя по летописям, "доспех" имел каждый свободный новгородец и при случае пользовался им. Для защиты головы использовались разнообразные шлемы. Наступательное оружие было двух видов - дальнего и ближнего боя. Главным орудием ближнего боя были прямые двухлезвийные мечи и копья. В 14-15 веке двуручный меч стала постепенно вытеснять сабля." (с) (История Великого Новгорода)

На вашем месте я бы перемотрел то, что не отражен исторический факт существования двуручников. И подскажите куда и как правильно написать чтобы это исправили. Игра потеряет очень много если это не исправить.
Да-да, и еще АК-47 надо ОБЯЗАТЕЛЬНО засунуть в мод.
Некоторые цитаты из источника:
"Общая численность войска, которое могла выставить новгородская земля было 30 - 40 тысяч человек."
"В конце 12 - начале 13 века немецкие крестоносцы завоевали Литву (sic!, мля) и укрепились там, построив несколько крупных крепостей."
Короче - в топку.

Marek
Найдешь хоть одно изображение двуручной железки с территории, охватываемой модом, на 13 век - отлично. Но дело в том, что ты ее не найдешь :D
Ответ #169 10 Сентября, 2009, 20:41
0
JoG найдет и она есть в моде, двуручный фальшион... это из клинков...
 хотя могут быть и другие... арбалету он вообще в больше 2000 лет и ничего... найдут на чердаке у дедушки и каждый раз заново изобретают...
Ответ #170 10 Сентября, 2009, 21:09
0
>железки с территории, охватываемой модом
Кстати, да

http://en.wikipedia.org/wiki/Zhanmadao
http://en.wikipedia.org/wiki/Nagamaki

Может, китайских лучников заменить на мечников?
Или не заменить, а выдать им другие мечи. 
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2009, 21:13 от Rongar »
Ответ #171 10 Сентября, 2009, 22:28
0
JoG найдет и она есть в моде, двуручный фальшион... это из клинков...
 хотя могут быть и другие... арбалету он вообще в больше 2000 лет и ничего... найдут на чердаке у дедушки и каждый раз заново изобретают...

...а также ту фигню из "мациевки", которая у нас в МиБ Military Scythe....
Я имел в виду именно "нормальные" европейские мечи.


>железки с территории, охватываемой модом
Кстати, да

http://en.wikipedia.org/wiki/Zhanmadao
http://en.wikipedia.org/wiki/Nagamaki

Может, китайских лучников заменить на мечников?
Или не заменить, а выдать им другие мечи.

А нельзя сделать отдельно, скажем, лучников/арбалетчиков (со своими штурмовыми винтовками многозарядными арбалетами) и таких вот мечников. Честно говоря, я вообще без понятия о китайской армии (кстати, все знакомые китайцы, думаю, тоже :(), но (исходя из европейской традиции боя) что-то сомневаюсь о том, что лучники дрались именно такими длиннющими мечами. Хотя Восток - дело тонкое...

Много разных китайский наёмников точно не будет. Там в вики картинка. Я хз, лучник это или мечник, но у него и меч, и лук. Судя по поперечной палке, лук арбалета.
R.

Update
Да, я сначала не увеличивал картинку, а смотрел в статье, поэтому и не увидел. Сейчас увеличил - действительно, есть арбалет.

Думаю, уместной здесь будет ссылка на 2 Оспрея (больше ничего не знаю):

MAA 251 Medieval Chinese Armies 1260-1520  (правда, говорят - плохая)

Тот же "Новый солдат" для не шарящих по английски.

MAA 295 Imperial Chinese Armies (2). 590–1260 AD

На mirknig нашел еще такое:

Soldiers of the Dragon. Chinese Armies 1500 BC-AD 1840

Все книги еще не качал и не читал, поэтому сам о них ничего сказать не могу.

Оспреи MAA лежат здесь:
здесь
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2009, 00:49 от JoG »
Ответ #172 10 Сентября, 2009, 23:51
0
Господа, можете считать меня странным, но я не понимаю, почему в южной ветке Руси из лучника получается либо конный лучник (тут без вопросов) либо всадник, который как я понял является рукопашником. :-\  Не логичней ли развивать конника из оружника, который на фоне других вариантов развития смотрится как-то куцо?
Ответ #173 11 Сентября, 2009, 01:48
0
тыдын-с!!!! Dating to 1072, it was used as an anti-cavalry weapon.
да, китайские арбалетчики слабоатые какието вроде.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2009, 01:52 от NeuD »
Ответ #174 11 Сентября, 2009, 17:39
0
Исходя из написанного ниже на руси все же выбор хотябы одноручных мечей должен быть побольше (их в игре тоже не густо).:

http://www.m-a-s-o.narod.ru/weapons/sword03.html

"Мечи 10 - 12 вв. имеют клинок длиной около 100 см" (с)

И тогда вопрос по двуручным топорам... Среди них явное однообразие в игре... хочется примерная длинна их чтоб была 120-140... а хорошего качества таких топоров я пока не встретил. (пытаюсь найти замену двуручному мечу и пока не могу). + покопаюсь внимательно по истории - может и найду упоминание о двуручниках на руси. И еще.... в игре фальчионов не видел... где вообще в игре их лучше искать? по каким городам может???


И еще проблема с оглушающим оружием... опять же его длинна маловата... в оснвном 60... когда хотелось бы хотяб 90... для удобства вырубания с коня)))

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: