Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 979229 раз)

Ответ #750 27 Августа, 2009, 01:10
0
не могу не поделиться впечатлениями от турнира в городе Торн- на маленькой площадке 4 команды по 7 человек и все на лошадях. такого мяса давно не видел :D
Ответ #751 27 Августа, 2009, 01:24
0
NightHawkrealNightHawkreal
Ну тогда непонятно почему они не станут присоединяться, если прислуги нет.
Потому что они будут недовольны отсутствием прислуги, чего здесь непонятного? :) Пан или боярин даже за очень большие деньги сами себе и друг другу прислуживать не станут однозначно. А по поводу длины линеек прислуги - можно привести их к одному виду у всех фракций.
Например,
у Руси: крепостной=>конюший=>опытный конюший=>главный конюший
у Монголов: раб=>погонщик=>умелый погонщик=>главный погонщик
у Крестов: слуга=>конюх=>тренированный конюх=>главный конюх
у Ляхов: крестьянин=>коневод=>бывалый коневод=>главный коневод
Ответ #752 27 Августа, 2009, 01:26
0
Ну тогда непонятно почему они не станут присоединяться, если прислуги нет.
Ну... это могу объяснить, только как игровую условность. Или даже так: присоединится то они присоединятся, но мораль сразу пойдёт вниз.

Elfrey, линейка прислуги мне кажется лишней. И потом, как крестьянин прокачивается до главного коневода? Не в бою же участвуя.
Ответ #753 27 Августа, 2009, 01:52
0
Elfrey, линейка прислуги мне кажется лишней. И потом, как крестьянин прокачивается до главного коневода? Не в бою же участвуя.
Моя идея - каждый более опытный коневод сможет обслуживать большее кол-во элиты. (если это конечно осуществимо в M&B)
А по поводу набора ими опыта - можно как в реальной жизни по прошествии определённого времени в путешествии с отрядом (например, изучение повадок, пород, предпочтений в корме и прочих особенностей лошадей, а также возможное наличие навыка Тренера у ГГ), вполне вероятен также набор ими опыта посредством участия в баталиях (т.к. других вариантов набора опыта юнитами в M&B, насколько я знаю, не предусмотрено).
Ответ #754 27 Августа, 2009, 02:03
0
NightHawkrealNightHawkreal
Ну тогда непонятно почему они не станут присоединяться, если прислуги нет.
Потому что они будут недовольны отсутствием прислуги, чего здесь непонятного? :) Пан или боярин даже за очень большие деньги сами себе и друг другу прислуживать не станут однозначно. А по поводу длины линеек прислуги - можно привести их к одному виду у всех фракций.
Например,
у Руси: крепостной=>конюший=>опытный конюший=>главный конюший
у Монголов: раб=>погонщик=>умелый погонщик=>главный погонщик
у Крестов: слуга=>конюх=>тренированный конюх=>главный конюх
у Ляхов: крестьянин=>коневод=>бывалый коневод=>главный коневод
Ага, у Руси и так имеем сейчас 3 немного измененных линейки, так еще и конюхов. ИМХО, плодить сущности (юнитов) не надо, а то когда у одной фракции будет гораздо больше, скажем, 23 типов юнитов - получится так, что армия ГГ+8 НПС не сможет юзать всех из них.
Ответ #755 27 Августа, 2009, 02:41
0
ИМХО, плодить сущности (юнитов) не надо, а то когда у одной фракции будет гораздо больше, скажем, 23 типов юнитов - получится так, что армия ГГ+8 НПС не сможет юзать всех из них.
Ну вот твоя задача, как полководца, и будет - оптимально скомпоновать своё войско, чтобы влезли все нужные тебе НПС и юниты. :)
В те времена (13 век) хватало "пёстрых" по составу компаний и ватаг, но ограничения в M&B не дают реализовать это в полной мере. Если мне память ни с кем не изменяет - количество разношерстных юнитов в отряде не должно превышать 32 наименований, в этом одновременно и "+", т.к. надо грамотно компоновать состав своей партии (собирать дружащих НПС и балансировать пехоту/кавалерию/лучников), так и "-", т.к. нельзя одновременно пользоваться множеством разномастных "боевиков", в том числе и элитных.
Ответ #756 27 Августа, 2009, 05:53
0
З.Ы. И низя разбавлять отряды компа пехотой иначе буить кирдык балансу))) ИМХО
Не знаю как на других фракциях ,а на монголах "Цэриги" из деревни хороший юнит ,"дешевый и сердитый",ток правда в поле :D
Полностью согласен!!! Скомандой в 20 Циригов по 45 лесных бандитов легко. Да и пиратов пощипать можно.
Ответ #757 27 Августа, 2009, 05:53
0
интересный спор организовали,мало того что итак гемороя хватает,но такова жизнь и если мод Р13 хочет игру максимально приблизить к ней то данная идея имеет право на существование.
А теперь выложу как по моему взгляду это можно сделать технически:
1.создать непяся который будет управлять всей этой ватогой прислуги с параметрами соответсвующими и дать ему возможность отделяться от отряда с возможностью последующего закидывания ему прислуги,вы ведь заметили что когда идет отряд ИИ,то там две или три коняшки,я думал баг.
2.самое сложное(потому как я еще не знаю как это сделать) сделать так чтобы при битве это соправождение не участвовало в ней,но могло подвергнуться нападению,ну типа караванов.
3.и исторические реалии соблюдем,потому как большие армии всегда имели обозы их сопровождающие и шли эти обозы немного позади,и как сказал автор данной идеи что привязка к морали была,чтобы не таскать с собой обоз всегда,а только если отправился в дальний поход.
4.кстати неплохо было бы поставить в замке управляющего как в пендоре,что б ему тоже наваки вкачивать можно было.

Добавлено: 27 Августа, 2009, 05:59
А я музыку от марго поставил,не знаю как кому но мне нравиться,её кстати на сайте найти можно,правда весит 400 мб,но она того стоит.
А ссылочку от неё можно ?
можно http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1894.0
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2009, 05:59 от сантехник »
Ответ #758 27 Августа, 2009, 05:59
0
Вот и я про обоз говорю! Вывести надо его из армии и из сундука тоже. А привязать к скиллу захват пленных, потому как подозреваю, что не пешими пленных гонят если войско конное.
Ответ #759 27 Августа, 2009, 11:14
0
 Вступление ( оффтоп )
  С начала этой недели у меня произошло 3 неприятных события:
1. Премию срезали на 50 %  :p
2. Разошлись с тян. 8-)
3. Будучи русским дворянином и отбив русскую же крепость у поляков, я ВНЕЗАПНО стал Польским мятежником.  :blink: >:(
    Из всего вышеперечисленного меня больше всего огорчает именно 3 ий пункт. Надеюсь что недоработка Беты будет позднее исправлена.
Ответ #760 27 Августа, 2009, 11:16
0
сантехник
В пендоре качать управляющего совершенно бессмысленное занятие ибо рандом по показателям, но как мебель в замке он хорош, еще бы через него выходить в меню строительства и т.п.  и даже в сундук было бы вообще вещь!
    Идея ограничить число элиты очень хороша! у меня даже есть идейка как связать ее с феодальными отношениями/владениями/титулом ГГ или компьютерного лорда - в кратце можно все завязать на историческое соотношение количества земли(наделов), способных снарядить тяж.конника и состав отряда, с другой стороны технически возможно привязать их количество к навыку лидерства или производность от харизмы (а может и уважения, чтобы и оно поработало) по мотиву "мол мало чести служить не известному и не родовитому лорду". Кто хоть маленько знает историю с местничеством и худородностью командира меня поймет!
Ответ #761 27 Августа, 2009, 12:51
0
Согласен с BORITOR
Цитировать (выделенное)
у меня даже есть идейка как связать ее с феодальными отношениями/владениями/титулом ГГ или компьютерного лорда - в кратце можно все завязать на историческое соотношение количества земли(наделов), способных снарядить тяж.конника и состав отряда, с другой стороны технически возможно привязать их количество к навыку лидерства или производность от харизмы

Интересная идея сделать кол-во элиты зависящим от владений, например, замок позволяет держать допустим 20 элитных воинов, город - например 50, деревня - не больше 5 и т.п. Цифры нужно будет обдумать дополнительно для оптимального баланса.
Если нет владений, придется ходить с лошьем или с наемниками. Мне кажеться это добавит интереса, придется добиваться того чтобы стать лордом и ходит с хорошей арией!

Только можно ли привязать ИИ лордам эту систему ;)
Ответ #762 27 Августа, 2009, 12:55
0
Дмитрий Донской, в игре у каждого лорда по одному владению, на начало игры. И что получится тогда - лорд, владеющий деревней, будет иметь в отряде только 5 элитных?
А вот для ГГ идея хорошая.
Ответ #763 27 Августа, 2009, 13:04
0
Цитировать (выделенное)
Дмитрий Донской, в игре у каждого лорда по одному владению, на начало игры. И что получится тогда - лорд, владеющий деревней, будет иметь в отряде только 5 элитных?

Лордов владеюших только деревьнями меньше половины всех лордов, в основном лорд имеет замок+деревню, значит он будет владеть 20+5 элитой(цифры можно изменить)+остальные, это только элита(бояре, муж. княжий). Я не говорю про лорда имеющего город!
А если у лорда есть одна деревня или ее вообще нет, откуда у него элита, элита ведь это тоже своего рода феодалы, те же бояре, которые имеют свои владения. Это феодальная система!
Ответ #764 27 Августа, 2009, 13:11
0
Идея увязать максимальное количество "илиты", доступное к найму, с числом владений - первая разумная понравившаяся мне мысль по поводу укорота рук ГГ. Лордов трогать смысла нет, у них другие ограничения, иначе даже с "лошьем" ГГ будет рвать их на русские/польские/тевтонские/монгольские флаги, не чеша в затылке. Это, кстати, не очень сложно реализовать, насколько я знаю. Годная идея.
Ответ #765 27 Августа, 2009, 13:15
0
Дмитрий Донской, логично. годно.
Ответ #766 27 Августа, 2009, 14:23
0
Уважаемые кузнецы! Я думаю со мной согласятся многие, вопрос по рельефу местности, можно ли убрать слишком нереалистичные горные ландшафты, и дающие еще и тормоза. В раоне Галича, где горные бандиты, вообще неинтересно из за местности играть. И еще не нравятся леса около Смоленска, там почему то местность слишком неровная, и вместе с лесом тормоза жуткие. Можно сделать карту более плоской? Понятно, что лес не убрать, неисторично будет, Русь без лесов, но ландшафт сделать ровным можно.
Ответ #767 27 Августа, 2009, 14:26
0
Кстати идея не лишена смысла, тогда можно под этим соусом и освобожденную элиту не давать. Ты друг голодранец, у тебя одна деревня и я тебе служить не буду, держи деньжат по бедности и пока.
Ответ #768 27 Августа, 2009, 14:37
0
Кстати идея не лишена смысла, тогда можно под этим соусом и освобожденную элиту не давать. Ты друг голодранец, у тебя одна деревня и я тебе служить не буду, держи деньжат по бедности и пока.
Тогда добавьте возможности их самих в плен брать.Типа я - голодранец тебя освободил, а ты ко мне идти не хочешь? Ну как иди в полон, продадим тебя на костяные гребешки.  :p
Ответ #769 27 Августа, 2009, 14:43
0
Можно только хонор от этого будет падать в минуса, а следом мораль в войске.
Ответ #770 27 Августа, 2009, 15:27
0
1. Отделение НПЦ от основного отряда это фишка только этого мода? (в нативе не получилось)
2. Можно ли отделив НПЦ от отряда передать ему солдат, если да то как?
3. Если несколько раз отделить и присоеденить одного и тогоже НПЦ, то они размножаются и потом следуют за тобой по стратегической карте. Скажем я сделал нечайно 4х Иванушек и теперь немогу от них избавиться. Грохнуть их неззя - они убегают от врагов, перезапуск сейва или игры не помогает.

1. Фишка мода.
2. Надо поговорить с ним "в поле" после отделения.
3. Это баг. Исправление будет в патче. Увы, патч будет несовместим со старыми сохранениями.
Damon
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2009, 15:43 от Damon »
Ответ #771 27 Августа, 2009, 15:38
0
А мне идея совсем не нравится. Неужели, если я прославленный командир, с кучей денег, но без замков, элитный воин ко мне не пойдёт? Доблесть полеководца не владениями едиными измеряется. В реальности, чем больше у лорда владений, тем больше элитных войск он мог содержать, но это из-за прибыли с владений, а не от гонора.
И вообще такое ограничение выглядит очень искусственно  >:( Я считаю, у игрока должен быть выбор: либо иметь элиту, но так, что это будет себе дороже, либо не иметь. Ограничивать её количество искуственно - самый примитивный и грубый вариант. Выглядеть будет топорно.
Но даже если в этом со мной не согласны, то уж лучше найм элиты будет зависеть от известности, например, каждые 50, или 75, или 100 известности дают возможность иметь в отряде 1 элитного воина.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2009, 15:44 от Paleh »
Ответ #772 27 Августа, 2009, 16:24
0
Хорорш полководец, даже жить негде :) Земля в средние века была огромный ценностью.

К известности привязать можно, но надо думать как я ее начислять.

Посмотрел монголов их сельская линейка не так плоха, лутеров и лесных топчат без особых проблем.
Ответ #773 27 Августа, 2009, 16:28
0
Хорорш полководец, даже жить негде :) Земля в средние века была огромный ценностью.
Деньги во все времена были ценностью. А если их много, то и огромной ценностью. А добровольцы идут не только к тому, у кого замков больше, но и к тому, кто побеждает. Замок им дарить никто не будет, а вот часть добычи - всегда. Да и выжить хочется.
Ответ #774 27 Августа, 2009, 16:29
0
Деньги и победа приходят и уходят, а земля стоит, это залог стабильности, к тому же у кого очень много денег, тут навярняка уже добыл какую-никакую землицу.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: