Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 537
Всего: 540

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 871747 раз)

  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Респект создателям!
По результатам похождения появились следующие вопросы:
1. После приобретения своего замка - создается впечатление, что остальные населенные пункты противника не интересуют, я в своем замке набрал 180 хороших городских бойцов, в соседних народу гораздо меньше, а все враги лезут на меня (вроде ни г....м, ни медом ни мазал).
2. Баланс фракций - по моему Польша рулит очень сильно, а Крестоносцы и Орда могли бы быть посильнее. Впрочем мнение субъективное, хотел бы по этому поводу послушать мнение игроков.
А перед нами все цветет - за нами все горит
Не надо думать! С нами тот кто все за нас решит!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Rarog4b у Польши неплохой плюс с географией, достаточно плотно и много городов... играют от обороны - основные пути-мосты держут толпой и особо к себе не пускают, а потом ломятся и пинают кто под руку подвернется... играть за них одно удовольствие, вот только при равных силах лорды чаще сливают
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Баланс фракций - по моему Польша рулит очень сильно, а Крестоносцы и Орда могли бы быть посильнее. Впрочем мнение субъективное, хотел бы по этому поводу послушать мнение игроков.
А я такого не замечал :)(про Польшу), согласен с Chekan насчет ее географического положения. Что могу сказать точно, так это то, что у Руси самые сильные юниты, не знаю хорошо это или плохо. Зато у нее много врагов! По моему баланс фракций - хорош, тем более это бета!
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
Да и Тевтоны реально сильны!!! Но вот Орда не впечатлила. А вот про Польшу согласен сильные юниты. И бится с ними реально сложно.
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
А вот про Польшу согласен сильные юниты. И бится с ними реально сложно.
А кто например, Pan? У Руси бояре намного лучше.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Zom для примера возьми двоих(пан+боярин) сравни параметры... а потом еще броньки к примеру )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
у меня 8 постоянных неписей (4 устойчивые пары)
каждого из них можно выделять в отдельную группу и придавать им столько же человек сколько может вести сам ГГ, т.е. если макс. отряд 70, то и непись имеет макс отряд 70.

плюс появляются пришлые НПС
их можно тоже выделить в отдельный отряд, но начинается "клонирование" и глючность

может быть это зависит от "стажа" непися в отряде? или от отношения к ГГ?

собственно, жалко, что возможности по управлению выделенных НПС есть но они не работают, например:

выдать НПС отряд в 70 человек и дать задание "hold this position" где нить на перешейке около Херсона, чтобы грабил все проходящие к0р0ваны. Так нет же... начинает преследовать караван, грабит его и НЕ возвращается на исходную позицию, остается сидеть где нить в горах. При это ни денег ни лута после грабежа у ГГ не появляется, только пленных немного в отряде НПС прибавляется. Получается 70 отроков себя  даже прокормить не могут грабежом и разбоем.

еще пример, ГГ и два непися у каждого по 70 бойцов в отряде, из Мурома на серьезное дело идут... Псков отбивать от крестов. Дается команда "follow me", а в результате под Новгородом разбежались в разные стороны как гончие за зайцем, морские пираты пАнимаешь... Нельзя ли их как нибудь на время выполнения команды "ослепить"? чтобы в это время лорды не видели караваны (начинают преследовать), более сильные отряды врагов (начинают убегать),  чтобы раз уж фолоу ми так уж будь любезен... фолоу.
А во время "hold position" заставлять возвращаться в исходную точку (возвращаются же они в рамках движка в свой замок), ведь понятие "о некой точке" на карте куда нужно идти у них есть или хотя бы устанавливать скорость НПС равной 0.1 или вообще 0.

что происходит если отряд НПС уничтожают во время миссии? например при патруле? куда НПС девается? по идее можно было бы задать место куда он должен вернуться (замок) после проигранного боя...

кстати, было бы неплохо, чтобы рекруты в деревнях (и в городах) автоматом (как опция) нанимались и двигались в свой замок, там скапливались, а НПС заходил забирал бы их и патрулировал или грабил кого-нить (пополнял бы потери во время выполнения миссии).

к сожалению, пока все, что можно сделать с выделением лордам отдельных отрядов это одновременно "перегнать" 300 селян из одного замка в другой и то... ночью и недалеко.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Отдельние в отряд не должно становиться эксполитом всё игры. Небольшая дополнительная возможность, а не имба, позволяющая игроку сидеть в замке и курить доставленный неписями из Америки табак.
Именно поэтому для отрядов неписей выбран бандитский тип поведения, а не, например, более стойкий солдатский. Плата за отряды сделана осознано. Возможно, появится какие-то дополнительные приказы, но точно не в сторону автоматизации процесса сбора бабла.

После разгрома неписи отправляются в таверну.

На счёт возращения на место, согласен, так будет лучше.   
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2009, 02:26 от Rongar »
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Кстати.Парочка выловленных багов.
1. В Новгороде все жители забиваються в левый нижний угол карты.Хотя это вроде где то было.
2.При обороне замка фелин моя армия вылезла на карту вразброд по всему замку ,собраться к пролому неписи неуспели и были забиты где попало,вобщем оборона переросла в полевую битву.
3.При штурме некоторых замков часть обороняющихся респиться в левом нижнем углу ,за территорией,добить их можно только из арбалета...
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
STAS1979, це всё натив, кроме Новгорода, который уже поправлен.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
В нативе никогда вроде не сталкивался с подобным.Хотя  кергитские замки оборонял редко,так что может быть и натив.
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Значит так выкладываю отловленные баги
1. Играя за Русь пехотой из Новгорода, решил брать войска и в Смоленске, поднял отношения, строчек по найму войск даже через 2 недели в Смоленске не появилось
2. Решил поиграть в хардкор, начал заново и пришел на службу наемником к Литовцам, оплатил им 19500 и они перестали считать меня врагом, первый квест у лорда о наемничестве :), и вот я наемник Литовского королевства, теперь о багах
а. Будучи и наемником и лордом Литвы ГГ полюбому является МАРШАЛОМ
б. При захвате любой недвижимости будучи наемником или лордом Литвы ГГ автоматически становиться СЕРЫМ РЕБЕЛОМ, и надо снова к Миндогву проситься в лорды
3. Прочитал выше о виде из глаз в тевтонском ведре, смотрится бесподобно, но при включенной мини карте не работает-пропадает
4. лорд Назугай у Польши бежит в бой на своих двух :(
5. Мне кажется что у крестоносных юнитов нет брони с показателями 50 и выше для тела, а у Руси и Орды есть - вроде дисбаланс.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Именно поэтому для отрядов неписей выбран бандитский тип поведения, а не, например, более стойкий солдатский.

я в МиБ новичок, поэтому не умею вырезать в одиночку замки, реальное соотношение сил для боя 2:3 и многих реалий наверно не понимаю...

но тактика компьютера в отношении защиты замков и деревень вроде такая: сидят в каждом замке 100 охотников, 70 ополченцов, 20-30 городской пехоты, итого получается 200 плюс дружина князя до 100 человек. И поведение компьютера вполне логично, в случае нападения на деревню выезжает "группа быстрого реагирования" в лице князя с дружиной, если же силы врага превосходящие никто не высовывается. Также и в случае подхода неприятеля к городу и замку. Таким образом, содержание охраны замка (ополченцы+охотники)  обходится в 900 ден. и дружина лорда 600 ден. (50 юнитов городской линейки) итого тыщи полторы в неделю уходит в никуда.

Ну дык... мод ведь претендует на реализм в рамках движка? Например, ГГ находясь двое суток в деловой поездке  в Орду -- туда шелк, обратно специи, да еще письмецо княжеское с оказией передать, в пути можно еще пообучать деревенских с какой стороны лук держать. И вот... с голубиной почтой в Гуюк приходит весть о нападении на Вышгород и чего? вот щаз князь все бросит, поедет и потратит двое суток (а в реале полгода) разбойников выгонять из деревни? А ведь еще встретилась Леди Елена, надо ехать бить морду какому-нить наглому хану для защиты чести и достоинства дамочки. А там глядишь и шуры-муры с ней получатся.
Так вот пока князь (со старшей дружиной) в отъезде вырисовывается задача для непися (с младшей дружиной) -- защита замка и ленного владения, сбор дани, еды и рекрутов (и обучение их). Чем собственно и являлись замки по сути (аккумуляция и защита ресурсов области).

Сомневаюсь, что во время поездки Саши Невского в Орду княжество оставалась беззащитной и полюдье останавливалось, наверняка были у него верные богатуры на которых можно было положиться.

И почему ленное владение под Муромом впаривает меха своему князю за 350 ден? почему не по себестоимости? а фрукты с грядки? свежий овес и прочее -- дерут втридорога.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2009, 05:38 от exoterm »
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
Жалко,я не могу поиграть,т.к. везде леса и на минимальной графике виснет в лесу 50х50

  • Сообщений: 1021
    • Просмотр профиля
В ставке Бату-Хана на турнирной арене за два тура до финала противник материализовался за ареной. Я сначала не понял и долго его в стенках искал, но потом меня самого в финале за ареной материализовало. Стою на холмике а противник по арене мечется.
  • Ник в M&B: DRZ_Ulsar
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
ну когда же будет патч? :cry:
[modbreak=Damon]
Нда, Важнейший Вопрос Вселенной "когда будет бета?" трансформировался в "когда будет патч?". Когда выйдет патч(и), вопрос примет форму "когда будет финальная версия?"
Ответы на ВВВ:
1) уже
2) 42
3) никогда.[/modbreak]
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2009, 13:34 от Damon »
Фраги ничто - победа всё!
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
  :blink:Я конечно многое видел, но чтоб такое  :blink:

 Сначала думал глюк - а нет: одел - реально деф ногвм прибавляет :)
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Konros, она в комплекте с броненосками, неужели сложно догадаться  =)

По-моему, в текущей рабочей версии уже все подобные косяки изничтожили. Ждите патча.
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
а можно как нить вырубить все леса на карте?(Простите за такого вида вопрос,прост очень хочется поиграть,а не могу)

Поскольку насчет лесов масса жалоб, видимо, придется выпустить специальный мини-патч аля "голый карта, савсэм голый". Ждите.
Damon
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2009, 20:50 от Damon »

  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
В ставке Бату-Хана на турнирной арене за два тура до финала противник материализовался за ареной. Я сначала не понял и долго его в стенках искал, но потом меня самого в финале за ареной материализовало. Стою на холмике а противник по арене мечется.
На турнирах много багов ,в Торне меня вместе с конем за ристалище вынесло ,на последнем бою ,пришлось через стенку напинать оппонента))))
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
тут по-любому обсуждалось, но меня хватило только на 20 страниц обмусоливаний(обсуждения)
поэтому ткните меня или ответьте на вопрос: как повысить скорость передвижения отряда кроме повышения path-finding'а, увелич. морали и покупки лошадей компаньенам
в частности нас друзьями-фрицами интересует такая проблема - как трехсотрожое войско русичей догнало нас и наскостыляло нам. Нас было 10 конных и 20 пешых, пасфайдинг 0 т.к. следопыта скормили лошадям.
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
тут по-любому обсуждалось, но меня хватило только на 20 страниц обмусоливаний(обсуждения)
поэтому ткните меня или ответьте на вопрос: как повысить скорость передвижения отряда кроме повышения path-finding'а, увелич. морали и покупки лошадей компаньенам
в частности нас друзьями-фрицами интересует такая проблема - как трехсотрожое войско русичей догнало нас и наскостыляло нам. Нас было 10 конных и 20 пешых, пасфайдинг 0 т.к. следопыта скормили лошадям.
Покупайте и таскайте с собой фураж (Oats).
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
это очевидно, ЧАВО я читал
и то что пленные тормозят передвижение мы с Гансом тоже в курсе.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
[modbreak=Damon]
Нда, Важнейший Вопрос Вселенной "когда будет бета?" трансформировался в "когда будет патч?". Когда выйдет патч(и), вопрос примет форму "когда будет финальная версия?"
Ответы на ВВВ:
1) уже
2) 42
3) никогда.[/modbreak]
[/quote]

А мне не надо финальную версию, так как финальной версии тут быть не может. Может быть только МиБ 2. Ну тада вы наверно выпустите Русь 2.
Только пожалуйста скажите. што значит 42???? Типо сорок два дня еще ждать или КАК??? ПРосто патч жизненно необходим. я не могу брать кучу городов, ну и т.д. хочеться играться и играться....
Спасибо!
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
Уважаемые кузницы, подскажите пожалуста, для особо одаренных, на счёт бонусного шрифта. В инструкции по установке написано:
"В папке Font_backup - бэкап нативного шрифта." - что означает сия фраза по русски, что нужно сделеть? Не догоняю что значит Бэкап.
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2009, 20:32 от Basennik »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC