Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 979214 раз)

Ответ #1000 24 Сентября, 2009, 20:59
0
ArRiad
Может быть и так и будет, а вообще, шахты - объекты государственной важности, весь доход только законному королю :)
Ответ #1001 24 Сентября, 2009, 21:58
0
а почему солдат в шахту каких-либо у меня не получается? не хочет покупать, и все тут :(
Ответ #1002 24 Сентября, 2009, 23:16
0
Профицит рабочей силы, ждем патч.
Ответ #1003 24 Сентября, 2009, 23:34
0
ясно. а то я думал, что все время не тех солдат привожу :D
Ответ #1004 25 Сентября, 2009, 04:03
0
здорово, скачал, установил и запустилось без вылетов и прочих эрроров (коих небыло и позже)
карта действительно здоровенная, бандиты действительно злые, гг действительно не так удачлив как в нативе, и действительно один в поле не воин опять же как в нативе. в общем и целом все так как то "действительно" - что не может не радовать (по секрету, даже временно снизил численность войск в опциях со 100 до 60, и ии в бою на средний поставил - а то не дай боже зашибут по первянке то)
по сути мне не с чем сравнивать - это вообще первый мод для миба в который полноценно играю. надеюсь и уповаю на то, что эта бета станет конфеткой. господа модмэйкеры, так держать, вы на верном пути. спасибо.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2009, 04:06 от Claus »
Ответ #1005 26 Сентября, 2009, 07:52
0
Очень впечатлен. Когда несколько месяцев назад читал о том, что планировалось сделать, честно признаюсь - имел место быть немалый скептицизм по-поводу конечного результата. Поздравляю разработчиков, хоть и бета, но мод уже на очень высоком уровне.

Есть, правда, и серьезные недостатки (по моему скромному мнению). Самый большой - блеклая боевая система. Признаюсь, что с тех пор, как Чел выпустил первую бету своего ЕГ3, абсолютно все остальные моды для меня стали неиграбельными. Очень надеялся здесь увидеть нечто хоть отдаленно похожее на творение Чела. Хотя я только начал игру в Р13, сразу чувствуется что не то. Лошади скачут медленно, бойцы оружием машут медленно и печально. Нет в бою азарта и напряжения.
Ответ #1006 26 Сентября, 2009, 12:34
0

Чекан
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2009, 12:55 от Chekan »
Ответ #1007 26 Сентября, 2009, 20:20
0
Уважаемый dvk
....
Минусы:
1. Как уже неоднократно писалось и говорилось, историзм принесён в ущерб играбельности: огромные безлюдные пространства, малое кол-во пиратов-бандитов, редкость населённых пунктов - всё это резко убавляет динамизм игры, делает её скучной и монотонной.

Историчность тут не причем, ибо кол-во поселений было дано исходя из некоторых представлений баланса! Сами видите, что у Польши меньше всего поселений, но зато больше всего поселений в статусе "город"! Разве на баланс экономический или еще какой не повлияло бы, если бы мы Руси понавставляли бы кучу деревень и уж тем более замков и городов?? Дали столько, сколько посчитали достаточным, а пустые пространства из-за большой карты, а это в свою очередь из-за скучкованности поселений в Польше и у Крестоносцев! Ради последних двух фракций и пошли на данный шаг помимо большого кол-ва поселений вообще для всех фракций в общем!

Но если Камрады-Кузнецы посчитают то необходимым, то добавить поселения исторические не сложно будет!
Ответ #1008 26 Сентября, 2009, 21:58
0
Tamerlan только нехватало тут лошадей и маханий мечом как в ег3 гг))) как по мне это как раз и не играбельно
Ответ #1009 26 Сентября, 2009, 22:16
0
Tamerlan, вот ужо встроит Rongar в следующую версию ускоритель да времени, да ускорите вы игру эту расчудесную раз этак в десять, тогда такой вы экшон созерцать будете, коего голивут не видывал ещё!!!
(собственно, так уже можно...)
Ответ #1010 27 Сентября, 2009, 09:43
0
Извините за глупый вопрос, а патч скоро будет?)
Ответ #1011 27 Сентября, 2009, 12:32
0
Вопрос не глупый , но ответа на него не последует :) Кузнецы стараются запихнуть в патч всё, что успеют и что не успевают тоже :) Сам жду выхода патча, чтобы поиграть в мод. Уже пожалел, что когда-то сделал для себя решение не начинать играть после обнародования бета-версии и подождать первого патча :( Сейчас сижу , жду и надеюсь...
Ответ #1012 27 Сентября, 2009, 13:20
0
Tamerlan только нехватало тут лошадей и маханий мечом как в ег3 гг))) как по мне это как раз и не играбельно
Извиняюсь за оффтоп, но популярность ЕГ3 оставляет ваше мнение в подавляющем меньшинстве.

Tamerlan, вот ужо встроит Rongar в следующую версию ускоритель да времени, да ускорите вы игру эту расчудесную раз этак в десять, тогда такой вы экшон созерцать будете, коего голивут не видывал ещё!!!
(собственно, так уже можно...)
Было бы очень интересно. Только со скоростью нужно будет делать ребаланс всего оружия, экипировки и, самое главное, всех юнитов. В ЕГ это все завязано в единое целое и сдеатся мне, что реализация только одного элемента приведет к сильным перекосам в балансе.

у мода ЕГ3 есть замечательная, а главное собственная тема...
Чекан
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2009, 13:33 от Chekan »
Ответ #1013 27 Сентября, 2009, 14:44
0
не знаю, где тут у вас тема с багами,, но вт какая у меня беда:

На мой замок(гарнизон 13 челоовек) напали монголы(565 человек) и уже 3 недели не могут его захватить. Отбить у меня сил не хватает, а если перебить половину вражеской армии, то остальная часть все так же тупит вбитве.
 
Ответ #1014 27 Сентября, 2009, 15:51
0
Монголы сюдя по всему ждут нащальнике))
Ответ #1015 27 Сентября, 2009, 16:43
0
maximum997 замок случайно не Козельск называется? ) тогда еще неделю будут брать
Ответ #1016 27 Сентября, 2009, 17:47
0
maximum997 замок случайно не Козельск называется? ) тогда еще неделю будут брать
Чекан !!!! Я  тебя обожаю!!!!!
Ответ #1017 27 Сентября, 2009, 17:50
0
Chekan, ага, "злой город" :D Ну тогда уже не неделю, а четыре.
шучу, Козельск кстати  деревня у вас. Стоянка Шибан хана замок мой называется.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2009, 17:56 от maximum997 »
Ответ #1018 27 Сентября, 2009, 21:29
0
Повторюсь:
Мой замок штурмовали очень много народу, в замке здоровых не оставалось, но его никто взять не мог.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2009, 00:43 от Chekan »
Ответ #1019 28 Сентября, 2009, 08:01
0
Всем привет.Сразу скажу Большое спасибо игра класс.
Баги.  Играю за Польшу 5 раз пришлось захватывать Шяуляй 3 раза у крестоносцев 2 раза у Руси.каждый раз в нижнем левом углу карты за пределами замка остаётся защитник (у Руси и 2 у крестоносцев). Дойти нельзя . Был с собой арбалет перебил с расстояния. И ещё пишет строим осадную башню ждём 3 дня штурм а там лесница. Часто в полевых битвах на територии монгол убитые остаются висеть в воздухе.В других местах у меня этого нет.Во время боя многии бойцы просто стоят или медленно двигаются как бы ожидают чтоб их ударили на удары не реагируют и молча умирают и свои и чужие. Вот.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2009, 08:29 от vik6 »
Ответ #1020 28 Сентября, 2009, 10:08
0
да еще один баг!! когда приходиш в Великий Новгород все торгоши и жители находятся за крепосными стенами!! если жители вереницей еще возвращяються  в город (проходя сквоз стену) то торговцы все остаются стоять как истуканы, и причем за границей локации (соответственно нельзя к ним подойти в режиме обзора города)!!!!
Ответ #1021 28 Сентября, 2009, 12:41
0
Подойти к ним можно (мне во всяком случае удалось), к паре стражников действительно не получилось. А то, что это исправят в патче/следующей версии уже говорилось.
Ответ #1022 01 Октября, 2009, 14:25
0
       Я вот до сих пор голову ломаю, почему в ордынских городах и деревнях пшеницы больше чем в Русских...можно подумать они все поголовно хлебопашцы и за сохой в поле целый день проводят. Тоже самое и с овсом...

Так сложились звезды. Это из серии "а почему у Орды замки и города европейского вида?" До лучших времен.
Damon
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2009, 20:18 от Damon »
Ответ #1023 03 Октября, 2009, 02:22
0
К разработчикам:
Прежде всего благодарю разработчиков за прекрасный мод, даже несмотря на то, что это бета версия, мод вышел великолепным и весьма оригинальным на мой взгляд, правда и есть несколько небольших ляпов.
Ребят, я не знаю упоминалось ли где это, но прошу прощение, если повторно обращаю на это внимание.

Меня смутило, что у некого Лорда Герланда из фракции Крестоносцы (кто это такой?) и польшского короля одинаковый флаг.
Еще я обратил внимание, что у Крестоносцев при обучении knecht почему-то получаются knappe, а ritterbruder почему-то тренируется из schildknappe. На мой взгляд все должно быть наоборот.
Ответ #1024 03 Октября, 2009, 11:37
0
Айнен по поводу флагов смотреть сюда, последние страницы http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3572.msg132472#new

по поводу линеек, лучше обратится в раздел тестирования/историчность http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3116.0

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: