Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 1006499 раз)

Ответ #1575 19 Декабря, 2009, 23:43
0
(мои слова на любом форуме как камень в воду)
ПО поводу конных юнитов, их где брать, правильно, качать, а на ком, бандиты опыта почти не дают(либо убегают, т.к. пешим за ними никогда не угонишься), монголы рубят всех и вся, а селения жечь еще меньше опыта получать(хотя и надо для прибыли).
Оу и по поводу кривых рук игрока, в бою я если погибаю то всегда последний, в данном случае отряд подводит, а у Тевтонского ордена 70% пехоты, которая просто тупо вырезается конниками.
Ну и еще, баги я так просто затронул, серьезных почти нет.(хотя доработать многое нужно)
Все же мутировавших коней "Я" бы убрал, но мод ваш и делайте как знаете.


Добавлено: 19 Декабря, 2009, 23:44
Alexandr Astr, без обид:

Для игры бета Р13 нужны прямые руки, быстрый конь(скорость эдак -43)ГГ и обязательно конная дружина. Вот мне интересно: Какие багги беты могут помешать ГГ побеждать монголов?(Может кривые руки игрока?)

Что то не обидно кстати. :laught:
Ответ #1576 19 Декабря, 2009, 23:55
0
 to Alexandr Astr
С монголами конечно тяжелее чем с остальными, но бить можно и нужно. Наберешь хотя бы 50 конной дружины и попробуй нападать на их (монгольские) караваны. В караванах конечно не все монгольские воины но есть некоторое количество на которых можно отрабатывать тактику. А вообще без конной дружины в это сложное время не выжить. На крайний  случай (при наличии денежных средств) набирай половцев и/или черных клубуков в тавернах, они сильная кавалерия. Дорого и сердито. Пока не развиты отношения с князьями/лордами и/или не получен замок во владение только за счет наемников и есть шанс выигрывать битвы.
Насчет зарабатывания денег. На первоначальном этапе хорошие трофеи у морских пиратов( обитают в больших количествах в районе между Новгородом и Нарвой. Берешь 5-7 половцев/клубуков + ополчение и давишь их по одному отряду. Нападай на караваны противника бери с них дань, грабь села! Вообщем непочатый край початков! Дерзай.
Ответ #1577 20 Декабря, 2009, 01:33
0
Мод как бы помягче сказать, вообще невозможен, я даже если и соберу армию(89 челов) на них тут же налетают монголы и всех убивают да да даже на самом низком уровне сложности.
А монголы такие в жизне и были ,они однако пол мира покорили. :D
Самая сильная фракция та за которую играет игрок,если тяжко спроси "Как мне биться с ....." тебе помогут ,я играя за Крестоносцев гоняю всех ,и почти с первого дня ,а если брать по балансу то самая сильная фракция тут Русь.ИМХО :) 
З.Ы.И не стоит понапраслину возводить на мододелов,если не нравиться переделай под себя.
Ответ #1578 20 Декабря, 2009, 01:46
0
Alexandr Astr,
По моему во всех фракциях почти все конники ,единственное что отличает монголов так это то что у них самые быстрые кони и они все с луками но в тоже время слабая броня и да даже тех рекрутов которых ты наберешь в селениях они уже на коне , а что ты хотел это же монголы так было на самом деле (по крайней мере так пишут ;p)
У кого практически все пешаки так это у Литвы хотя это не так важно ибо её и так мясом сделали.
Если тебе не нравится этот мод так и скажи " я вас всех вертел и тд.." но нафиг тут ныть что монголы убер отцы их сделали наближеными до того какие они были в реале по сравнению с другими приблизительно конечно ибо точных данных никто не может сказать...Но думаю не зря они захватили пол мира.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2009, 01:50 от Лорд Баракуда »
Ответ #1579 20 Декабря, 2009, 09:06
0
Играю за Русь, сложность 104%, Конницу почти не использую (50% стрелки, 30% копейщики-доспешники, 20% бояре-дружина). Сложностей в боях нет никаких, даже с монголами получается выигрывать битвы при двухкратном численном превосходстве противника. В удачных битвах персонаж делает до 60 фрагов. В общем не понимаю что с монголами не так :)
ps. быстрый конь залог победы. Покупай андалузского жеребца и вперед.
pps. мод отличный, жаль долго не выходят новые патчи, честно говоря уже отчаялся увидеть доработанную версию  :cry:
Ответ #1580 20 Декабря, 2009, 21:26
0
ОФФТОП

а что, была оговорка?  :p
Чекан


а одмине все видит, одмине все знает...
Неизвестный админ.


угу, тайный богатырь Великого Князя =)
« Последнее редактирование: Вчера в 21:53:05 от Damon »
Чекан


Ты доиграешься, я тебе ник сменю на К.О.=)
Damon


по выслуге лет буду требовать капитана третьего ранга  :p
Чекан
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2009, 14:50 от Chekan »
Ответ #1581 21 Декабря, 2009, 20:15
0
Всем привет.
У меня вопрос.
Имея 7 в отношениях с Сашкой Невским и 11 с Новгородом Великим я не могу нанимать там войска. Нету там такой ф-ии "набрать добровольцев".
Это баг или я тупой как пробка?
Ответ #1582 21 Декабря, 2009, 20:43
0
Кседин попробуй подождать два-четыре дня.
Ответ #1583 24 Декабря, 2009, 19:11
0
Это раздел для флуда, аналог "Болталки", только болтать ерундой тут допускается в рамках Р13. Я вот собираюсь снести эту тему к, как мне подсказывают, свиньям собачьим сразу после выхода следующей версии/патча. Сделаем ресет.
Damon

« Последнее редактирование: Сегодня в 13:53:45 от Chekan »
Выделил. Задумалсо...  :p

Кстати, тут такое дело... Несколько человек на буржуйском форуме хотят, чтобы здоровье тевтонских лошадок было немного увеличено. В принципе, это было бы логично, ИМХО. Я сформулировал это так:
It would be nice to see the Teutonic Knights' Frisian warhorses have a little more HP, but it is such a minor thing. 
Yeah, it sounds like a good idea. I'll emphasize on this on the main developers' forum. Something like this:
- Teutonic warhorses have more hp points, protection - caparison
- Polish warhorses are similar to Teutonic, but some of them are a bit weaker (Poland was definitely not the wealthiest country in 13th century, so many knights could not afford the best destriers), protection - caparison
- Mongol warhorses have the best armor but are the weakest ones
- Rus warhorses are somewhere in between, they are a bit faster than Teutonic ones, but cause less trampling damage

читал, в принципе за, но с уменьшением маневренности
Чекан
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2009, 11:50 от Chekan »
Ответ #1584 25 Декабря, 2009, 23:15
0
Игра почему то вылетела, неожиданно, в битве за Плоцк(я оборонялся), жо победы оставалось человек 60, я подошел к бойнице, на секунду включил вид от первого лица, отошел, выключил и игра вылетела, не знаю что теперь делать, все это случилось ровно на 200 день, ни один другой мод  у меня не вылетал, только из-за музыки. Очень надеюсь на заплатку в патчах, хотя очень сомневаюсь что онная будет.
Ответ #1585 25 Декабря, 2009, 23:28
0
почему пары:
6:Клэти\Марфа
8:Улрих фон Браунтшвайг\Эрэма

конфликтуют?в этом гайде написано что у них отношения должны ити в + при таких роскладах

======>http://rusmnb.ru/e107_plugins/content/content.php?content.68



« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2009, 23:34 от Лорд Баракуда »
Ответ #1586 26 Декабря, 2009, 10:34
0
почему пары:
6:Клэти\Марфа
8:Улрих фон Браунтшвайг\Эрэма

конфликтуют?в этом гайде написано что у них отношения должны ити в + при таких роскладах
Не камрад ,минус у тебя в "морали" из-за разношорстных юнитов ,особенно из-за литовских "Киргизов" ,например если за Литву играешь и водишь ТОЛЬКО литовские юниты то минус буить всегда :D
Отношения между НПС не тут смотряться ,а при разговоре с ними.
Ответ #1587 26 Декабря, 2009, 12:44
0
ого,я и не знал что в юнитах тоже дело..
Ответ #1588 26 Декабря, 2009, 21:34
0
Извените пожалуйста за флуд! после версии Rus_0.401 ещё версии выходили?
Ответ #1589 26 Декабря, 2009, 22:05
0
Всем привет! Народ можно спросить? В игре есть огнестрел? Поясню: по историческим данным, в 13 веке, как раз на Руси были кремневые или с фитилем винтовки, точно не помню-в игре он есть? Кто нибудь знает?
И еще один вопрос: У меня есть предложение- Как можно вытащить из мода Fire Arrow - Turn into an Inferno v.1.0 идею о поджоге зданий и войск, и затащить в мод 13 век? Теоретически возможно на 100 проц!
Ответ #1590 26 Декабря, 2009, 22:14
0
Всем привет! Народ можно спросить? В игре есть огнестрел? Поясню: по историческим данным, в 13 веке, как раз на Руси были кремневые или с фитилем винтовки, точно не помню-в игре он есть? Кто нибудь знает?
И еще один вопрос: У меня есть предложение- Как можно вытащить из мода Fire Arrow - Turn into an Inferno v.1.0 идею о поджоге зданий и войск, и затащить в мод 13 век? Теоретически возможно на 100 проц!
Первой часть сообщения убит на повал. Интересно бы взглянуть на эти "историческим данные" и кто это раскрыл скачек НТР и оружейного мастерства того периода :-\
Ответ #1591 26 Декабря, 2009, 22:36
0
Блин сами порассудите! Я же не сам это взял и придумал! В Китае появился первый порох пушки и т.д черт знает когда, постепенно огнестрел стал распространяться в другие зарубежные страны! В 13 веке были фитилевые пистоли, или винтовки, конечно допатопные но все же были! У меня знакомый- ботан по истории! Так сказать псих!-))) Знает все оружия, битвы всех разных стран и периодов и т.д. так он мне по телефону минут 20 объяснял что есть! Я ЕМУ ПОВЕРЮ! Так что делайте сами выводы!
Ответ #1592 26 Декабря, 2009, 22:41
0
В целом голословно. Знакомство китайцев всего стального мира с порохом никто не опровергает. Вот только я про ружья фитилевые в 13 веке(и тем более кремневые) не слышал. Вера-хорошое качество, но я бы предпочел ссылку на информацию и сохранение за собой права решать верть\не верить.
Ответ #1593 26 Декабря, 2009, 22:57
0
ЕМНИП, первые пушки на Руси появились при Иване свет 4ом, то бишь в 16 веке, а пушку то на плече не потоскаешь...потом стрельцы стали стрелять из т.н. "пищалей" - это ручная мини-пушка, которая весила дохрена много, перезаряжалась оччччень медленно, стреляла маленькими шариками и имела ограниченный ресурс (как и первые пушки).
не представляю себе русских отстреливающихся от монголов при штурме "фитилевыми пистолями или винтовками".
Обидно даже...милейший или повторяйте историю за 7 класс или давайте ссылочки на источнички.
Ответ #1594 26 Декабря, 2009, 23:27
0
ДАЕШЬ русскаго Терминатора с двуручем за спиной, расстреливающего орды татар из кремниевого минигана!!!
Ответ #1595 26 Декабря, 2009, 23:30
0
ДАЕШЬ русскаго Терминатора с двуручем за спиной, расстреливающего орды татар из кремниевого минигана!!!
Жаль, что этот патриотический призыв будет удален(впрочем как и мое добавление), как флуд, но все равно  :thumbup:
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2009, 23:49 от Хранитель »
Ответ #1596 27 Декабря, 2009, 01:41
0
ваще ваще ваще ваще
Обязательно снесу эту тему к такой-то бабушке! Это была последняя капля.
Ответ #1597 27 Декабря, 2009, 02:37
0
Damon ну не все так плохо, обнулим и дело с концом... после патча )

Добавлено: 27 Декабря, 2009, 02:39
интересно, почему сразу кремневые ружья, по идее началась тема с фитилем и изготовлением ручных мортирок и в дальнейшем аркебуз...

ps тему уже не чищу, потом все одним махом и фтопку
Ответ #1598 07 Января, 2010, 20:24
0
Вот сюда про 5.05? Я напишу пока только про странности и ошибки. Я выбрал сейчас речного разбойника и увидел артефакты в начальной сцене. Река была покрыта вся какими-то красными полосками, я сначала ничего не понял. Потом как вышел из сцены, оказался у Пронска. И стало все ясно - это мод Polished landscapes так влияет, он же сам еще тестовый весь. Потом заглянул на бандитский лагерь, названный в описании как странное место. И впрямь, вижу только лукошко деревянное у речки и больше нет там никого. Да, и глаза что-то слезятся от мода Polished, прикрученого к Р13. То ли солнце заходящее так ярко светит, то ли фактура неестественная, не знаю. Раньше как-то спокойнее смотрелось, веселее с березками..А тут теперь осень, хотя просто посмотреть, то красиво, конечно. Еще новая морда понравилась с небритостью :)
Ответ #1599 07 Января, 2010, 20:31
0
Теперь есть разбойники и лутеры) Мёд в бочках, и камешки на речке теперь нормальные)
« Последнее редактирование: 07 Января, 2010, 20:59 от Grey5 »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: