Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 1086527 раз)

Ответ #1775 12 Января, 2010, 00:14
0
Alexandr Astr
Ты бы лучше сказал ,что у тебя за комп, какие настройки графики выставил в игре, установлены ли моды на графику?
Чё ты ноешь сразу?
Ответ #1776 12 Января, 2010, 00:18
0
а у меня она зараза всего один раз вылетела... точно мод в топку, а то не высыпаюсь изза него... или добавьте триггер в 2ам по местному времени выкидывает табличку "хватит! иди спать!", сохраняет и выкидывает, а при повторной попытке запустить, проверяет есть ли 8ам, если нету - критикал иррор и перегрузка компа или переустановка виндовс

Добавлено: 12 Января, 2010, 00:19
блин... на флуд так нарвусь.... я имел ввиду "а у остальных она нормально пашет"

учитывая  название темы - нормально, но знаем меру  )
Чекан
« Последнее редактирование: 12 Января, 2010, 00:37 от Chekan »
Ответ #1777 12 Января, 2010, 00:35
0
Тан Сулла, без луков не кошерно, щитов круглых нету... конечно эффективность на первом месте, но все-же

Alexandr Astr, через пять... после больших потерь? вроде как при подходе подкрепления? была такая штука при большом батлсайзере, умень размер битвы до минимума и попробуй, если все норм повышай постепенно



Добавлено: 12 Января, 2010, 00:38
JoG, я пока больших отрядов тефтелей стерегусь... забил на тестинг, тупо играюсь  :embarrassed:
« Последнее редактирование: 12 Января, 2010, 00:38 от Chekan »
Ответ #1778 12 Января, 2010, 00:54
0
Chekan
Можно чисто пару строчек флуда?

M-S SmS el Espirito
Дружище! Как я тебя понимаю! Особенно во второй части предложения, по поводу проверки на 8ам! Жесть, но надо, надо. Ибо работа только началась, а уже стала. А всё почему?
Ответ #1779 12 Января, 2010, 01:00
0
Alexandr Astr
выкинь свой металлолом нафиг.
И не распугивай людей.

думаю только после того как купишь человеку новый комп )
Чекан
« Последнее редактирование: 12 Января, 2010, 01:05 от Chekan »
Ответ #1780 12 Января, 2010, 02:00
0
Незнай - мод прекрасно пашет даже на linux из под вайна - не одного вылета за трое суток

п.с:
и в правду нужно чтоб после 12 часов машинного времени все вырубалось до 8 утра
Ответ #1781 12 Января, 2010, 02:43
0
Незнай - мод прекрасно пашет даже на linux из под вайна - не одного вылета за трое суток
трое суток, даже не дней ? бедняга ))  иди спать )
Ответ #1782 12 Января, 2010, 02:47
0
блин... дошутимся так... =-) и вправду сделают...  :D хотя помню игрушку "цитадель", так там помощник постоянно напоминал "милорд а не хотите ли поесть, милорд а не хотите ли поспать"

напал на бандитов - увидел забавную строчку "ваши отношения с отступниками (как то так, или отщепенцами) изменились с -5 до -7"  :laught: а то они ко мне хорошо всегда относились... получается как (практически) полноценная фракция, кстати за вожаков рублей 200 лорды дают
Ответ #1783 12 Января, 2010, 03:20
0
M-S SmS el Espirito лагеря с неписями еще недоделаны, вполне возможно что даже в друзья можно будет влезть, или нельзя...
пока еще страшная тайна
Ответ #1784 12 Января, 2010, 05:58
0
Поиграл. Нравится. В первую очередь, что внешний вид как на иллюстрациях, гербы историчные, во вторых найм в деревнях, городах и крепостях разный.
Еще нравится, что у кузнеца можно ремонтировать шмотки.
Вылетов не было пока.

Жалко пока полноценного руссификатора нет, не все иногда понятно.
Ответ #1785 12 Января, 2010, 07:13
0
Учитывая "бет-ность" мод, практически, абсолютно безглючный, в прошлой и этой версии случалось после взятия замка при сохранении мод наглухо зависал и только ресет выйти помогал. И ещё один раз в Винду вывалилась во время боя на броде через Одер (!), кажется. Сравните с коммерческим ОиМ! У меня, правда, комп достаточно мощный, так что никаких проблем и тормозов! А про поспать - да, бывает до утра, что в моём возрасте :embarrassed:
« Последнее редактирование: 12 Января, 2010, 07:25 от ant1967 »
Ответ #1786 12 Января, 2010, 07:37
0
Сейчас вылеты не связанны непосредственно с модом,  верней связанны, но косвенно, из за большого количества моделей без лодов, что приводит к чудовищным нагрузкам на комп по сравнению с найтивом. Я вообще поражен как людям удается играть на слабых машинах. Естественно лоды будут делаться, постепенно но будут, так как работа нудная, а это для творческого человека смерти подобно, то это дело пока отложено в дальний угол. Критических ошибок завязанных на скриптах, моделях и т.д. я не наблюдал.
Ответ #1787 12 Января, 2010, 09:00
0
Цитировать (выделенное)
Тан Сулла, без луков не кошерно, щитов круглых нету... конечно эффективность на первом месте, но все-же
Но это ведь не реконструкция)
В реальности у них был бы и щит и лук,но боты туповаты-так что здесь "мой вариант"
Ответ #1788 12 Января, 2010, 09:31
0
Сейчас вылеты не связанны непосредственно с модом,  верней связанны, но косвенно, из за большого количества моделей без лодов, что приводит к чудовищным нагрузкам на комп по сравнению с найтивом. Я вообще поражен как людям удается играть на слабых машинах. Естественно лоды будут делаться, постепенно но будут, так как работа нудная, а это для творческого человека смерти подобно, то это дело пока отложено в дальний угол. Критических ошибок завязанных на скриптах, моделях и т.д. я не наблюдал.
Кузнецы - малаццы! Ваш мод (ну и естессно "нэйтивный" МиБ, без которого он бы не состоялся) - самая лучшая игра из возможных. Ну ещё только "Ил-2", пожалуй, так же увлёк меня до невменяемости! Невероятный баланс играбельности и историчности! :thumbup:
Ответ #1789 12 Января, 2010, 10:27
0
Игра действительно вылетает очень редко, но еслли вылетает делает это с особым цинизмом.
Взял в польше задание зачистить деревню от бандитов при выполнении задания выяснилось что заданиние не стандартное и вместо деревни попадаеш в засаду бандитов.
БАНДА общим числом 650 голов, у меня отряд 52 копья.
Возился не меньше часа, и вот в час ночи окрестности оглашает страшный крик когда осталось 140 бандитов игра
вылетает)))))))))))))))))))))
Очень давно так не матерился))))))))))))))0
Ответ #1790 12 Января, 2010, 10:34
0
Камрады, нужна помощь.
Скачал и установил последний патч для Руси и возникла проблема с дальнейшей установкой Polished Landscapes. Ну никак не получается теперь его к Руси прикрутить - появляются артефакты и глюки с текстурами как на глобальной карте, так и на тактической. В предыдущей бете все нормально работало. В новом патче, если я правильно понял, тоже заменяются текстуры ландшафта и растительности. Поэтому, прошу кузнецов здесь или в личке разъяснить мне где, что поправить, чтобы все заработало.
Ответ #1791 12 Января, 2010, 10:45
0
Leksis перед такими битвами(200>), убирай в настройках модели и трупы до минимума (то есть по нулям), так же можно убрать кровь, с вероятностью в 90% вылиты прекратятся.

Samurai_911 скопируй текстуры PL в Р13 и будет тебе счастье, но с заросшими городами (Киев похож на джунгли).
Ответ #1792 12 Января, 2010, 10:51
0
Цитировать (выделенное)
Samurai_911 скопируй текстуры PL в Р13 и будет тебе счастье, но с заросшими городами (Киев похож на джунгли).
Делал все по Вашей же инструкции чтобы мод шел только для Руси:

Цитировать (выделенное)
Если  вкратце, то делаем следующее: копируем (с заменой) все кроме папки Modules в корневую папку с M&B, затем открываем папку Modules\PL_test и копируем папку Resource в папку с Р13, если хотите чтоб PL работал и с другими модами, то копируем содержимое Resource в папку CommonRes (предварительно сделав копии заменяемых файлов), если же решили ограничится Р13, то нужно в module.ini заменить строчки load_resource = бла-бла-бла на load_mod_resource = бла-бла-бла
load_mod_resource = materials
load_mod_resource = map_tree_meshes
load_mod_resource = tree_meshes
load_mod_resource = xtree_meshes
load_mod_resource = grass_meshes
load_mod_resource = plant_meshes
load_mod_resource = xtree_meshes_b
load_mod_resource = terrain_borders
load_mod_resource = tree_e_meshes
load_mod_resource = xtree_meshes_c
load_mod_resource = grass_meshes_b

Далее идем в папку SceneObj и копируем 7 файлов с названием scn_random_scene_*** в аналогичную папку в Р13.

Вроде все, но хочу заметить что в этом случае не будет работать почасовой туман (нужно в модульно прописывать), а так же могут всплыть еще какие косяки.
В чем ошибка? В предыдущей бете также ставил и все работало.
Ответ #1793 12 Января, 2010, 10:55
0
Samurai_911 Вы бы почитали мой следующий пост… там я написал что забыл упомянуть текстуры, так что это не полная инструкция.
Копируйте текстуры.
Ответ #1794 12 Января, 2010, 11:00
0
Спасибо, попробую.
Ответ #1795 12 Января, 2010, 12:57
0
Товарищи! Модификатор на Р13 не работает-игра дает сбой!
Что можно сделать? или все ручками......
Ответ #1796 12 Января, 2010, 13:09
0
Тан Сулла
Какой такой модификатор?
Ответ #1797 12 Января, 2010, 13:20
0
Модификатор МиБа!(что-то на подобие проги)

этот
« Последнее редактирование: 12 Января, 2010, 14:08 от Chekan »
Ответ #1798 12 Января, 2010, 16:47
0
Тан Сулла, без луков не кошерно, щитов круглых нету... конечно эффективность на первом месте, но все-же

Alexandr Astr, через пять... после больших потерь? вроде как при подходе подкрепления? была такая штука при большом батлсайзере, умень размер битвы до минимума и попробуй, если все норм повышай постепенно



Добавлено: 12 Января, 2010, 00:38
JoG, я пока больших отрядов тефтелей стерегусь... забил на тестинг, тупо играюсь  :embarrassed:

В том то и дело, я баттлсайз только к  Руси не применял, так что, дело явно в другом.

Garlaus уважайте проблемы других людей, или хотя бы не трогайте их.
Ответ #1799 12 Января, 2010, 16:59
0
Alexandr Astr какой вообще размер битвы?  в настройках самой игры

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: