Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 273
Всего: 275

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 976371 раз)

  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
попробуй сократить количество трупов и моделей - это облегчае
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
    • Магазин рыбалки
Добрый день. Пользуясь случаем, хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем создателям данного мода. Почет и слава вам ребята за ваш бескорыстный труд.
Хотел уточнить у знающих людей - после установки баттлсайзера и выставления лимита на 500 бойцов при больших сражениях (примерно как раз 500 участников) в 100% случаев происходят вылеты и мертвые зависания компа. Пишет, что драйвер экрана(!) перестал корректно работать. После снижения количества юнитов до 200, такие вылеты очень-очень редки, но иногда случаются. В чем может быть причина? Процессор 4-х ядерный по 2.33 Ггц,  видоекарта ГФ 275 ГТХ, оперативки 4 гига. Я думал будет и при 1000 бойцов летать, а тут косяк.  В чем может быть причина?
Да меня этот вопрос тоже волнует характеристики компа примерно одинаковые, 4гига (работает реально 3гига ) оперативы вообщем комп мощьнецкий  а пока до 200 не снизил персов  игра вылетала
и еще 200 это на общем поле или с каждой стороны по 200?
  • Сообщений: 146
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
200-всего воинов на поле.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Леха,  собственно тут нужно обьяснить немного принцип работы, пусть не совсем правильно, но зато доступно...
 если юнит находится близко, он сам и модель всего что на нем одето отображается во всей своей красе  и ресурсоемкости, на некоторой дистанции применяется уже упрощенная модель которая кушает меньше ресурсов видео карты, еще дальше уже работает третья самая простая(такие модели называют "лоды")... в итоге максимально просчитываются только те что находятся в непосредственной близости от ГГ что в целом снижает нагрузку
 на данный момент в бете мода для большинства предметов готовы только первичные, наиболее качественные модели, и кушают ресурсы компа они очень даже замечательно в не зависимости от своего местоположения, в итоге видеокарта не справляется... часто вплоть до того что драйвер вылетает
« Отредактировано: 24 Января, 2010, 20:24 (Chekan) »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Процессор 4-х ядерный по 2.33 Ггц,  видоекарта ГФ 275 ГТХ, оперативки 4 гига. Я думал будет и при 1000 бойцов летать, а тут косяк.  В чем может быть причина?
В утешение могу сказать, что у меня видеокарта 285я, но 1000 бойцов не ставлю даже в Нэйтиве, хотя там там лодов предостаточно. Хотя если на толпу издалека смотреть, то да, и с 1000 летает.
« Отредактировано: 24 Января, 2010, 21:02 (Paleh) »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Paleh,  довольно личный вопрос, какой размер битвы считаешь наиболее "комфортным" наверное... даже не знаю какое слово подобрать?

сам как выставил на 100, так обычно на нем и сижу...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Леха,  собственно тут нужно обьяснить немного принцип работы, пусть не совсем правильно, но зато доступно...
Спасибо за разъяснение. Будем пока на 200 юнитах рубиться.
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
    • Магазин рыбалки
,  собственно тут нужно обьяснить немного принцип работы, пусть не совсем правильно, но зато доступно...
 
Ага терь понятно и если я все правильно понял то и локации там где куча деревьев или снега с деревьями и т д  вот на таких картах у меня заметно начинаются тормоза особенно  возле Киева там локации вообще Ад . Тоесть на этих локациях тоже нет еще Лодов, правильно?  :blink:
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
Fsad, насколько мне известно (в том числе из личной практики, которая не совсем объективна, вследствие несовершенства моего железа), деревья и снег - это беда МиБ в целом, а не только мода "Русь XIII век". В моде тормоза в лесистых областях больше бросаются в глаза из-за того, что этих самых областей больше.
Ну и ЛОДы, да.

Вроде бы так.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
В версии 0.4 такого поведения компа не было ,он более адекватен был. :)
Было, тебе просто на них не везло. У меня всё было еще печальнее, и я здесь по этому поводу отписывался. Конница нарезала круги между своей позицией и краем карты, а я поодиночке отстреливал/рубил пехоту и стрелков. Это - нейтив+мораль.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Да уж, с деревьями беда.  Железо у меня не очень слабенькое, но в картах на лесных и снежных локациях жутко тормозит.
 Еще я начал замечать, что войска при битве складываются как-то странно, 200+200 получается 250 и в том же духе, меня это в POP раздражало жутко, теперь и в Русь13 появилось, пусть и не так выражено, но все же напрягает, когда дерешься с лордом,у которого 1000 рыл армия.  Дефект масс есть, а энергии не выделяется:).
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
войска при битве складываются как-то странно, 200+200 получается 250 и в том же духе
Такое бывает если войска слишком разнообразны. Максимальное количество слотов войск в битве 32 (ограничение движка), соответственно в бой выходят первые 32 слота войск на обе стороны сражающихся. Если войны идут постоянно то войска лордов становятся слишком разнородны за счет освобожденных пленных. Вот и получается...

З.Ы. Кстати говоря в теме по экономике я предлагал добавить лордам тенденцию сливать излишние войска, в основном не фракционные. Это бы позволило держать их отряды несколько более однородными и уменьшило обсуждаемый эффект.
А, Chekan?..
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
ArRiad, Спасибо большое. Значит, придется слить всякий шлак из армии.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
ArRiad,  лучше напиши/распиши это Рогнару, это его епархия, ему и карты в руки

Fsad, увы деревья и прочая география никак не облегчается, если очень критично можно глянуть на форуме мод что лишает деревья всей листвы... нагрузка снижается на порядок 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Чекан
да фиг с ними с разбойниками-не самое главное в конце концов
меня вот беспокоит больше нестабильность в северо-западном регионе: гонял пиратов возле Нарвы и выкинуло(народу с обоих сторон не много было)   может и "роковая" случайность))
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Yan Rozen, ну вылеты случались и в нативе, так что случится может разное... и причины тоже могут быть разными, начиная от обычного перегрева и заканчивая подорожанием пива в Аргентине
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
    • Магазин рыбалки
Кстати о перегревах я когда народу много ставил то у меня блок питания начинал вонять горелыми проводами :D я потом правда выяснил что это видуха новая на себя тянет много энергии и когда ей нужно обрабатывать инфу тянет около 100Вт
Видуха GTS 250 а блок питания 400Вт  У когонить подобное было?   
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Я уже отписывался по этому вопросу, повторюсь еще раз. Вылиты из игры не как не связанны с растительностью, так как используются такие же текстуры как в ваниле, что по разрешению, что по качеству альфы (dtx1). Лодов у зданий нет не потому что мы их не сделали, а по тому что их вообще нет в M&B? в Варбанде вроде будут.

В основном вылеты происходят из за большого количества моделей без лодов, с выходом патча это количество чуть ли не удвоилось. Как я уже говорил убирайте в настройках трупы и модели, должно помочь (мне помогло). Так же есть крах игры из за лиц у поляк и тефтелей (уже исправлен), но он встречается редко.
     
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
Люди добрые, так скажите же, если кто знает, что это за "деление на ноль ядрены пасатижи"
Кстати если кто захочет побаловаться  хардкор, как я, уйдя от присяги и захватив себе Кернаве в личную собственность и замок какой-нибудь к нему впридачу, то получит не хардкор а геморой. в замке получаете дворян той страны которой он принадлежал последней, а не литовцев, тракайские крестьяне имеют только одно повышение. В Кернаве никого повышать не получится (литовцы в городе для повышения не нуждаются, а всех остальных надо повышать в городах их фракций). Поэтому армия получается сборный винегред, что отражается как на морали так и на числе воинов в битве (заветное 32)=> Когда у меня две с  половиной сотни, и три компаньона с сотней у каждого встречаемся с армией Руси такого же размера, то в бою моих в два раза меньше чем врагов.  Так что игра не стоит свечь... если уж основывать свое хардкорное мини-княжество то на территории какого-то однородного государства...
« Отредактировано: 25 Января, 2010, 13:33 (Izark) »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Добрый день..
Скачав новую версию решил опробовать и..  мое мнение - Версия 0,4 с чем-то -  выглядит намного целостней и проработанней чем эта.  В той была только проболема с осадами городов ну и периодическими вылетами.  Больше проблем я там не встретил.
В версии 0,550  поиграв совсем немного наткнулся на множество проблем..
- Про застревающих лордов думаю гвоорить не стоит, наверняка, уже кто-то отписывался (к слову, в предыдущей версии такого не замечал).
- Со щитами что-то непонятное творится.. хочешь его купить а он меняет цвет под кликом мыши.. Щелкаешь еще раз и опять меняет.. Но у героя остается только одного цвета..  Потом нашел в меню -можно перекрашивать щит.. Может быть и интересная функция, но при покупке какой- то калейдоскоп непонятный..  Ладно не смертельно ).
- После сражения с армией врага, было очень обидно, когда его пленные почему-то не отобразились для  найма у меня (разбежались??) .. Появлялись лишь надписи на английском языке, вероятно повествующие о том,  что сделать я этого не могу.  ИНтересно почему? 
- После взяти НПС - женщины в команду.. постоянно выходят сообщения  на англйиском - что она получила опыт. ИГрал мало поэтому не мог отследить тенденцию - но периодически пропадало получение опыта. Потом снова возобновлялось. ОПыта прибавляется не много по 50, но часто.   
И так далее...
Вобщем, много всяких таких мелких и не очень неприятностей.
Что порадовало - красивые баннеры. Дейстительно красивые!! 
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Мирмиллон,
1 по лордам таки писали и много
2 по щитам, привыкнешь... можно менять по желанию, можно выставить и забить. в оригинале большинство щитов геральдические, здесь такое будет только у поляков
3  по пленным читать тут http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4339.0
4 опыт женщина-непись получает за лечение бойцов, должен быть навык и должны быть раненые, тогда непись качается
5 это не неприятности, а тестирование новых и непривычных возможностей...

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Спасибо за ответы.
1. По лордам я так и понял.
2. По щитам - когнечно привыкну..  Человек... ко всему привыкает.
3. По пленным, - все стало на свои места. Да только как же пользователь догадаться то должен?.  Достаточно было бы окна с сообщением -  "Из пленных к вам никто не изъявил желания присоединяться". Можно было бы сделать его прямо в том окне .. где идет забор пленных врагов и освобждений "своих".   И всем было бы понятно, что не все условия выполнены ).
4. По НПС, тоже понятно, было мысль что это за лечение, но у моего персонажа..тоже были развиты эти навыки.. А я не заметил чтобы он получал опыт.
5.  С этим согласен.  Все новое часто принимается  в штыки ). Поэтому, как мне кажется, чем больше будет пояснений, тем  все красивее будет. 
Еще раз спасибо. 
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Мирмиллон,  тут дело еще дело в другом... собственно пост одного из координаторов проекта:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1164.msg164118#msg164118

3. должно быть сообщение, даже красным... другой вопрос что не переведено )
« Отредактировано: 25 Января, 2010, 17:15 (Chekan) »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
    • Магазин рыбалки
Люди добрые, так скажите же, если кто знает, что это за "деление на ноль ядрены пасатижи"
Да скажите что это такое мне тоже очень давно интересно человек вопрос задает а ни кто не отвечает неужели ни кто не знает что это????
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Люди добрые, так скажите же, если кто знает, что это за "деление на ноль ядрены пасатижи"
Да скажите что это такое мне тоже очень давно интересно человек вопрос задает а ни кто не отвечает неужели ни кто не знает что это????

Вы че алгебру в школе не учили…  деление на ноль – это деление на ноль ядрен батон.
     
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS