Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 1004441 раз)

Ответ #2000 24 Января, 2010, 16:12
0
попробуй сократить количество трупов и моделей - это облегчае
Ответ #2001 24 Января, 2010, 18:08
0
Добрый день. Пользуясь случаем, хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем создателям данного мода. Почет и слава вам ребята за ваш бескорыстный труд.
Хотел уточнить у знающих людей - после установки баттлсайзера и выставления лимита на 500 бойцов при больших сражениях (примерно как раз 500 участников) в 100% случаев происходят вылеты и мертвые зависания компа. Пишет, что драйвер экрана(!) перестал корректно работать. После снижения количества юнитов до 200, такие вылеты очень-очень редки, но иногда случаются. В чем может быть причина? Процессор 4-х ядерный по 2.33 Ггц,  видоекарта ГФ 275 ГТХ, оперативки 4 гига. Я думал будет и при 1000 бойцов летать, а тут косяк.  В чем может быть причина?
Да меня этот вопрос тоже волнует характеристики компа примерно одинаковые, 4гига (работает реально 3гига ) оперативы вообщем комп мощьнецкий  а пока до 200 не снизил персов  игра вылетала
и еще 200 это на общем поле или с каждой стороны по 200?
Ответ #2002 24 Января, 2010, 18:30
0
200-всего воинов на поле.
Ответ #2003 24 Января, 2010, 20:20
0
Леха,  собственно тут нужно обьяснить немного принцип работы, пусть не совсем правильно, но зато доступно...
 если юнит находится близко, он сам и модель всего что на нем одето отображается во всей своей красе  и ресурсоемкости, на некоторой дистанции применяется уже упрощенная модель которая кушает меньше ресурсов видео карты, еще дальше уже работает третья самая простая(такие модели называют "лоды")... в итоге максимально просчитываются только те что находятся в непосредственной близости от ГГ что в целом снижает нагрузку
 на данный момент в бете мода для большинства предметов готовы только первичные, наиболее качественные модели, и кушают ресурсы компа они очень даже замечательно в не зависимости от своего местоположения, в итоге видеокарта не справляется... часто вплоть до того что драйвер вылетает
« Последнее редактирование: 24 Января, 2010, 20:24 от Chekan »
Ответ #2004 24 Января, 2010, 20:59
0
Процессор 4-х ядерный по 2.33 Ггц,  видоекарта ГФ 275 ГТХ, оперативки 4 гига. Я думал будет и при 1000 бойцов летать, а тут косяк.  В чем может быть причина?
В утешение могу сказать, что у меня видеокарта 285я, но 1000 бойцов не ставлю даже в Нэйтиве, хотя там там лодов предостаточно. Хотя если на толпу издалека смотреть, то да, и с 1000 летает.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2010, 21:02 от Paleh »
Ответ #2005 24 Января, 2010, 21:22
0
Paleh,  довольно личный вопрос, какой размер битвы считаешь наиболее "комфортным" наверное... даже не знаю какое слово подобрать?

сам как выставил на 100, так обычно на нем и сижу...
Ответ #2006 24 Января, 2010, 21:35
0
Леха,  собственно тут нужно обьяснить немного принцип работы, пусть не совсем правильно, но зато доступно...
Спасибо за разъяснение. Будем пока на 200 юнитах рубиться.
Ответ #2007 24 Января, 2010, 22:16
0
,  собственно тут нужно обьяснить немного принцип работы, пусть не совсем правильно, но зато доступно...
 
Ага терь понятно и если я все правильно понял то и локации там где куча деревьев или снега с деревьями и т д  вот на таких картах у меня заметно начинаются тормоза особенно  возле Киева там локации вообще Ад . Тоесть на этих локациях тоже нет еще Лодов, правильно?  :blink:
Ответ #2008 24 Января, 2010, 22:27
0
Fsad, насколько мне известно (в том числе из личной практики, которая не совсем объективна, вследствие несовершенства моего железа), деревья и снег - это беда МиБ в целом, а не только мода "Русь XIII век". В моде тормоза в лесистых областях больше бросаются в глаза из-за того, что этих самых областей больше.
Ну и ЛОДы, да.

Вроде бы так.
Ответ #2009 24 Января, 2010, 22:57
0
В версии 0.4 такого поведения компа не было ,он более адекватен был. :)
Было, тебе просто на них не везло. У меня всё было еще печальнее, и я здесь по этому поводу отписывался. Конница нарезала круги между своей позицией и краем карты, а я поодиночке отстреливал/рубил пехоту и стрелков. Это - нейтив+мораль.
Ответ #2010 24 Января, 2010, 23:05
0
Да уж, с деревьями беда.  Железо у меня не очень слабенькое, но в картах на лесных и снежных локациях жутко тормозит.
 Еще я начал замечать, что войска при битве складываются как-то странно, 200+200 получается 250 и в том же духе, меня это в POP раздражало жутко, теперь и в Русь13 появилось, пусть и не так выражено, но все же напрягает, когда дерешься с лордом,у которого 1000 рыл армия.  Дефект масс есть, а энергии не выделяется:).
Ответ #2011 24 Января, 2010, 23:21
0
Цитировать (выделенное)
войска при битве складываются как-то странно, 200+200 получается 250 и в том же духе
Такое бывает если войска слишком разнообразны. Максимальное количество слотов войск в битве 32 (ограничение движка), соответственно в бой выходят первые 32 слота войск на обе стороны сражающихся. Если войны идут постоянно то войска лордов становятся слишком разнородны за счет освобожденных пленных. Вот и получается...

З.Ы. Кстати говоря в теме по экономике я предлагал добавить лордам тенденцию сливать излишние войска, в основном не фракционные. Это бы позволило держать их отряды несколько более однородными и уменьшило обсуждаемый эффект.
А, Chekan?..
Ответ #2012 24 Января, 2010, 23:35
0
ArRiad, Спасибо большое. Значит, придется слить всякий шлак из армии.
Ответ #2013 24 Января, 2010, 23:56
0
ArRiad,  лучше напиши/распиши это Рогнару, это его епархия, ему и карты в руки

Fsad, увы деревья и прочая география никак не облегчается, если очень критично можно глянуть на форуме мод что лишает деревья всей листвы... нагрузка снижается на порядок 
Ответ #2014 25 Января, 2010, 00:59
0
Чекан
да фиг с ними с разбойниками-не самое главное в конце концов
меня вот беспокоит больше нестабильность в северо-западном регионе: гонял пиратов возле Нарвы и выкинуло(народу с обоих сторон не много было)   может и "роковая" случайность))
Ответ #2015 25 Января, 2010, 02:11
0
Yan Rozen, ну вылеты случались и в нативе, так что случится может разное... и причины тоже могут быть разными, начиная от обычного перегрева и заканчивая подорожанием пива в Аргентине
Ответ #2016 25 Января, 2010, 03:12
0
Кстати о перегревах я когда народу много ставил то у меня блок питания начинал вонять горелыми проводами :D я потом правда выяснил что это видуха новая на себя тянет много энергии и когда ей нужно обрабатывать инфу тянет около 100Вт
Видуха GTS 250 а блок питания 400Вт  У когонить подобное было?   
Ответ #2017 25 Января, 2010, 05:14
0
Я уже отписывался по этому вопросу, повторюсь еще раз. Вылиты из игры не как не связанны с растительностью, так как используются такие же текстуры как в ваниле, что по разрешению, что по качеству альфы (dtx1). Лодов у зданий нет не потому что мы их не сделали, а по тому что их вообще нет в M&B? в Варбанде вроде будут.

В основном вылеты происходят из за большого количества моделей без лодов, с выходом патча это количество чуть ли не удвоилось. Как я уже говорил убирайте в настройках трупы и модели, должно помочь (мне помогло). Так же есть крах игры из за лиц у поляк и тефтелей (уже исправлен), но он встречается редко.
Ответ #2018 25 Января, 2010, 13:12
0
Люди добрые, так скажите же, если кто знает, что это за "деление на ноль ядрены пасатижи"
Кстати если кто захочет побаловаться  хардкор, как я, уйдя от присяги и захватив себе Кернаве в личную собственность и замок какой-нибудь к нему впридачу, то получит не хардкор а геморой. в замке получаете дворян той страны которой он принадлежал последней, а не литовцев, тракайские крестьяне имеют только одно повышение. В Кернаве никого повышать не получится (литовцы в городе для повышения не нуждаются, а всех остальных надо повышать в городах их фракций). Поэтому армия получается сборный винегред, что отражается как на морали так и на числе воинов в битве (заветное 32)=> Когда у меня две с  половиной сотни, и три компаньона с сотней у каждого встречаемся с армией Руси такого же размера, то в бою моих в два раза меньше чем врагов.  Так что игра не стоит свечь... если уж основывать свое хардкорное мини-княжество то на территории какого-то однородного государства...
« Последнее редактирование: 25 Января, 2010, 13:33 от Izark »
Ответ #2019 25 Января, 2010, 15:53
0
Добрый день..
Скачав новую версию решил опробовать и..  мое мнение - Версия 0,4 с чем-то -  выглядит намного целостней и проработанней чем эта.  В той была только проболема с осадами городов ну и периодическими вылетами.  Больше проблем я там не встретил.
В версии 0,550  поиграв совсем немного наткнулся на множество проблем..
- Про застревающих лордов думаю гвоорить не стоит, наверняка, уже кто-то отписывался (к слову, в предыдущей версии такого не замечал).
- Со щитами что-то непонятное творится.. хочешь его купить а он меняет цвет под кликом мыши.. Щелкаешь еще раз и опять меняет.. Но у героя остается только одного цвета..  Потом нашел в меню -можно перекрашивать щит.. Может быть и интересная функция, но при покупке какой- то калейдоскоп непонятный..  Ладно не смертельно ).
- После сражения с армией врага, было очень обидно, когда его пленные почему-то не отобразились для  найма у меня (разбежались??) .. Появлялись лишь надписи на английском языке, вероятно повествующие о том,  что сделать я этого не могу.  ИНтересно почему? 
- После взяти НПС - женщины в команду.. постоянно выходят сообщения  на англйиском - что она получила опыт. ИГрал мало поэтому не мог отследить тенденцию - но периодически пропадало получение опыта. Потом снова возобновлялось. ОПыта прибавляется не много по 50, но часто.   
И так далее...
Вобщем, много всяких таких мелких и не очень неприятностей.
Что порадовало - красивые баннеры. Дейстительно красивые!! 
Ответ #2020 25 Января, 2010, 16:01
0
Мирмиллон,
1 по лордам таки писали и много
2 по щитам, привыкнешь... можно менять по желанию, можно выставить и забить. в оригинале большинство щитов геральдические, здесь такое будет только у поляков
3  по пленным читать тут http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4339.0
4 опыт женщина-непись получает за лечение бойцов, должен быть навык и должны быть раненые, тогда непись качается
5 это не неприятности, а тестирование новых и непривычных возможностей...

Ответ #2021 25 Января, 2010, 16:46
0
Спасибо за ответы.
1. По лордам я так и понял.
2. По щитам - когнечно привыкну..  Человек... ко всему привыкает.
3. По пленным, - все стало на свои места. Да только как же пользователь догадаться то должен?.  Достаточно было бы окна с сообщением -  "Из пленных к вам никто не изъявил желания присоединяться". Можно было бы сделать его прямо в том окне .. где идет забор пленных врагов и освобждений "своих".   И всем было бы понятно, что не все условия выполнены ).
4. По НПС, тоже понятно, было мысль что это за лечение, но у моего персонажа..тоже были развиты эти навыки.. А я не заметил чтобы он получал опыт.
5.  С этим согласен.  Все новое часто принимается  в штыки ). Поэтому, как мне кажется, чем больше будет пояснений, тем  все красивее будет. 
Еще раз спасибо. 
Ответ #2022 25 Января, 2010, 17:11
0
Мирмиллон,  тут дело еще дело в другом... собственно пост одного из координаторов проекта:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1164.msg164118#msg164118

3. должно быть сообщение, даже красным... другой вопрос что не переведено )
« Последнее редактирование: 25 Января, 2010, 17:15 от Chekan »
Ответ #2023 25 Января, 2010, 17:42
0
Люди добрые, так скажите же, если кто знает, что это за "деление на ноль ядрены пасатижи"
Да скажите что это такое мне тоже очень давно интересно человек вопрос задает а ни кто не отвечает неужели ни кто не знает что это????
Ответ #2024 25 Января, 2010, 18:12
0
Люди добрые, так скажите же, если кто знает, что это за "деление на ноль ядрены пасатижи"
Да скажите что это такое мне тоже очень давно интересно человек вопрос задает а ни кто не отвечает неужели ни кто не знает что это????

Вы че алгебру в школе не учили…  деление на ноль – это деление на ноль ядрен батон.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: