Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 602
Всего: 605

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 871739 раз)

  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
Мод классный!
Приятные моменты.
Атмосфера.
Первая битва (зашита деревни – погружаемся в атмосферу +приличное обмундирование).
Андалузские лошади!!! ( в Нативе очень нахватало быстрой и прилично бронированной лошади). Может это и дисбаланс но игра очень выиграла от этого. Возможно, для реализма, стоит сделать их более дорогими, хотя сейчас уже очень здорово!
Неприятные моменты.
Багги… недопеределанные спутники и претенденты… застревание лордов на переправах…
Перевод названий юнитов. Аргумент что если все перевести то у всех фракций называться будут одинаковs говорит разве что о проблемах с фантазией… а если бы делали мод про орков названия были бы из не выговариваемого сочетания гласных?! (устоявшиеся названия (например «Рейтар» или «Витязь») можно и нужно оставить, но названия типа «легкий всадник» или «тяжелый арбалетчик» логичней писать по-русски а если начнут повторятся, добавлять польский немецкий и т.д.)
Зачем убирать двурушники и турнирные копья, если на турнирах они есть? Может исторически их еще не было, но мод должен добавлять возможности игрокам, а не уменьшать их. Оставьте но сделайте очень редкими, будут не распространившейся еще в 13 в новинкой…
Озвучка: раздражает многоголосье «слава» после победы Русскими, и такое ощущение, что немцы кроме «швайн» других слов не знают… если разнообразить проблемно пусть хоть пореже кричат…
Недоработки.
После захвата замка в качестве компенсации дали 330000 д.(отношение монарха 100 известность 2200) это конечно приятно, но не много ли за раз? Баг: При захвате нескольких замков/городов компенсацию дают только за последний (захватил 2 замка и 2 города -330000; второй заход захватил 2 замка – 330000; третий заход 1 замок – 330000… остальные тихо раздали лордам и ни ответа, ни привета…)
При успешном восстании на карте остались отряды «фракции игрока» с которыми диалог как с другой нацией. ГГ после того же восстания красным шрифтом (не цвета фракции). При передаче пленных лордам Руси передаются как другой фракции, передал 200 пленников которые у них сразу попали в войско, а не к пленникам.
После восстания я формально маршал, а лорды в сражениях и осадах поддерживаю через раз (толпой стоят рядом и смотрят как я с 3 десятками элиты штурмую город с  200 зашитниками… или с теми же 3 десятками рублюсь с вражеским лордом… отношение с лордами разные и в плюс и в минус но врагов нет. Почему маршала не поддерживают?
Предложения.
При осаде замков типа «Псков», а также второго этапа осады Киев и Новгород (с воротами и большим пространством разрешить конницу и увеличить численность сражающихся…(странно смотрится поиск 4-5 защитников в огромном пустом Новгороде)



Добавлено: 03 Февраля, 2010, 12:29
Еще такой момент, при стремлении к реализму лошади гибнут довольно быстро.
предлагаю добавить индикатор здоровья лошади как у ГГ, чтобы не доводить до гибели, видишь, что чуть жива, слез и в рукопашную (жалко лошадку и ме слишком удобно отсеживать полученый урон по сообщениям)...
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2010, 12:29 от Xod »
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
    Стремление к реализму, это когда лошадь/ГГ/юнит  получив дротик/стрелу/болт  в голову/грудь/ногу/жёппу  падает и лежит до оказания первой медицинской помощи. А не продолжает резво скакать/рубить/колоть/стрелять.
    По идее и полоску ХП ГГ убрать бы надо и заменить ее красными (кровавыми) пульсирующими   точками (как в какой то игре) . Из своего опыта получения по щщам, смело утверждаю, что это наиболее оптимальное отображение хренового самочуствия.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
vargash
Цитировать (выделенное)
    По идее и полоску ХП ГГ убрать бы надо и заменить ее красными (кровавыми) пульсирующими   точками (как в какой то игре) . Из своего опыта получения по щщам, смело утверждаю, что это наиболее оптимальное отображение хренового самочуствия.
Если имеются ввиду кровавые пульсирующие точки по всему экрану, которые с увеличением урона мутируют в кровавые пятна, закрывающие/затрудняющие обзор, то поддерживаю.
  • Сообщений: 452
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Еще слышать одышку и учащенное сердцебиение.
При виде из шлема будет шикарно.
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
vargash
Цитировать (выделенное)
    По идее и полоску ХП ГГ убрать бы надо и заменить ее красными (кровавыми) пульсирующими   точками (как в какой то игре) . Из своего опыта получения по щщам, смело утверждаю, что это наиболее оптимальное отображение хренового самочуствия.
Если имеются ввиду кровавые пульсирующие точки по всему экрану, которые с увеличением урона мутируют в кровавые пятна, закрывающие/затрудняющие обзор, то поддерживаю.
Еще бы и скорость ГГ снижать при получении урона.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
    У кого то из Кузнецов вроде были готовые скрипты для уменьшения параметров/характеристик ГГ по мере ухудшения его самочуствия.  И вроде как даже, может быть, вполне возможно, с определенной долей вероятности, при отсутствии форс-мажорных и благоприятном стечении прочих обстоятельств,  эта фича будет внедрена позже.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
как это будет выглядеть не слишком важно, смысл в том что не будешь лошадку на последнем издыхании на таран кидать, а потом на хромой тащится.
  • Сообщений: 899
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,92753.msg2397301/boardseen.html#new
Вот буржуй уже оформил эту штуку, можно у него опыта поднабраться
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
блин, такое чувство что тут мазохисты собрались... ) одномуXod-у попроще подавай... и копья не кашерные , с индикатор состояния лошади и прочее...

Xod,  подобная полоска жизни лошадки если и будет, то уже под Варбанд...
двуручи и турнирные таки в топку,  оружие будет Максимально историческое.
По поводу изменения названий юнитов на "нормальные" - нет, это однозначно... тем кому позывные их солдат не нравятся - могут довольно быстро и главное самостоятельно поменять на самые-самые желанные

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Xod нормальные названия! или давайте переименуем их всех в "хреновый горожанин"->"так себе горожанин"->"горожанин с арбалетом"->"горожанин с арбалетом, более крутым чем у просто горожанина с арбалетом" так что ли? ИМХО как раз более правильные названия, в крайнем случае транслит на русский (английский для буржуев (да и вообще это нафиг не нужно)). Если воина называли вахман, он и есть вахман!!! кстати, если я правильно понимаю, название им всем можно дать "воин", есть же два "Vozhak"а, только сам запутаешься на поле боя...
и чтобы не запутаться кому надо навешать, а от кого лучше убежать, глубокоуважаемый товарищ Yart проделал большую работу, перепиши на листочек http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4644.0

компенсация как раз нормальная, ты не кочан капусты отбил у крестьянина, а ЗАМОК (который по сути ГОРОД), и получить за него награду в 1/2 (1/4, 1/10 и тд) недельного жалования отряда тоже странно.

Двурушники в игре есть! если искать умеешь...  :p не надо придумывать и выдавать за хитроумную техническую разработку то, что изобретут через 200 лет, конечно можно добавить (как в корсарахВМЛ) винчестер... но это будет ТУПО!!!  :blink:  кстати на выход с арены поставили злого охранника - с турнирным копьем не выпускает (тоже уже писали), единственное в игре есть березовый кол, но он тоже заточен...  единственное что можно было бы добавить в Херсоне (торговцы - они такие, все толкнут) редким рандомом экзотики из других стран (индийский катар или кукри) :embarrassed:, либо обмундирование УЖЕ не выпускаемое, устаревшее, залежалое, покрытое пылью, коллекционное (к примеру греческий аспис и тп), так, польстить самолюбие игрока...  :thumbup:
битый идеегенератор...
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
ChekanM-S SmS el Espirito,
приблизительно в таком же ключе хотел ответить раньше, но браузер глюкнул и ответ не сохранился :(

У меня вопрос к кузнецам:
На ТВ все ждут патча. Можно мне в тему Р13 там скнуть пару скринов с версии 0.505?
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
   Понравилась идея с покупкой у Путешественника карты с бонусом + 1 к Pathfinding. Все логично.
   Начал кампанию за Крестоносцев. У них чрезвычайно хилые наемники в таверных. После чешских мечников и копейщиков кажутся просто УГ.  И конницы нет.  Это печально.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
vargash,  карты бывают не только +1... ;)

JoG,  по скринам - не только можно, но и нужно... "и пусть весь мир подождет" (с)
зы глюков вроде стало меньше, но те-же...
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2010, 10:36 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
Chekan, не проще (это достаточно настройками регулируется) а удобней для игрока. В Нативе проблемы с быстрой смертностью лошадей не было, индикатор был не нужен, в Р13 броню лошадям срезали вдвое (аргументировано это в форуме достаточно) полоска стала актуальной.

Как быть с тем, что компенсацию дают только за последний захваченный замок (захватил 2 подряд, дали за один типа захват первого не заметили)?

Если можно то подскажи как названия поменять?(я не программист)…


Добавлено: 04 Февраля, 2010, 10:54
M-S SmS el Espirito, никто не против вахмана, речь о русификации названий не «Арбалестеншютце» а «арбалетчик», не «Льекки езджец» а «легкий всадник», не «стржельчи» а «стрелок» работу товарища Yart, видел (спасибо за нее!), что касается «кому надо навешать, а от кого лучше убежать» то навешать надо всем, просто кому то сейчас а кому то попозже  игра такая 

Ок, пусть компенсация нормальная, я не против  но почему только за последний захваченный замок?

И где ты двурушник нашел?
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2010, 10:54 от Xod »
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
      Два замка подряд? Я бы за это сделал огромнейший штраф к морали. Осада это всегда большие потери и стресс, напряжение всех ресурсов организма.  И войска которые только вчера пережили штурм одного замка, на штурм второго пойдут с ОЧЕНЬ большой неохотой, если вообще пойдут.

   Почему нет возможности "проставляться"  в разных городах в течение одних суток ?  Это какое то недоразумение.   В среду днем я проставился в Риге, вечером в среду приезжаю в Венден и проставится не могу ? Это как ? Почему? Что мне мешает? Денег 4 млн, настроение прекрасное, самочуствие отличное, праздную очередную победу. Надо добавить такую возможность.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
Xod,
1. No comment
2. Отпиши в тему Баги (<-- просто кликни по ссылочке). Только подробно и грамотно. Что, где, как? Я понимаю, что ты уже раз описал это дело. Но тут баг-репорты могут потеряться в массе других сообщений, а там нет. Там левых сообщений очень мало. И если есть скриншоты по багу - тоже их давай. В тему Баги.
3. Ничё, если я подскажу? В папке ..\Modules\Rus XIII century\languages\ru\ лежат файлы с расширением .csv. Это перевод. Файл с таким расширением спокойно открывается стандартной программой "Блокнот"  (Notepad). По сути, это текстовый файл. Для того, чтобы изменить названия юнитов, надо открыть файл troops.csv и отредактировать, какт тебе надо.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: файл должен быть сохранёнв в кодировке UTF-8. Только в ней, и больше ни в какой. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО.

Будут еще подобные вопросы - не стесняйся, задавай.

ЗЫ Двуручник - зубатый фальшион, емнип.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Xod,  забыл добавить про урон при падении с лошадки и прочее...  с другой стороны все честно, все сделано по добровольно принудительному методу... не нравится  падать считай, не нравится малая броня думай на кого лезешь... тем более что оружия для пехоты с новыми возможностями хватает,  конник с рельсом наперевес не единственный возможный тип ГГ. Полоска жизни лошадки не стала актуальней,  просто актуальней стало думать про "жизни" своего мустанга и только. тоже касается и новый названий... разве трудно потратить специально под это дело 30-40 минут и запомнить?
как делать  альтернативный перевод уже написали

yart,  там еще коса есть, да и "пальма"  супер универсальная )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля

ЗЫ Двуручник - зубатый фальшион, емнип.
Не ,есть настоящий двуручник ,но правда только китайского производства :)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
bigbay,  таки да, но мне больше их топорик нравится... абсолютное оружие ;)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
Chekan, они таки древковые :) А фальшион - двуруч. И ближе к мечам. Но ту могу писец как ошибаться, ибо в оружии (а тем более в его классификации) - дуб дубом. Аццкий нуб в этом вопросе, короче :)

bigbay, я до него ещё не добрался, к сожалению :(
Это, случайно, не тот, который катана? Или её искоренили нафиг уже давно?
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
bigbay,  таки да, но мне больше их топорик нравится... абсолютное оружие ;)
Эт да , вообще "китайцы" жесткие ребята ,арбалетчики лупят шо пулеметы ,пехота в ближнем бою звери  :thumbup:и главное их много нанять можно ,они у меня города и замки охраняють :)

Добавлено: 04 Февраля, 2010, 11:38
[bigbay, я до него ещё не добрался, к сожалению :(
Это, случайно, не тот, который катана? Или её искоренили нафиг уже давно?
Китайский аналог "Но-дачи", иди в Кернаву и купи они там часто продаються :)
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2010, 11:38 от bigbay »
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Возле "Кернаве", подле реки, застрял князь с войском в 60-70 тел, противник его не видит, не нападает, как князя заставить двинуться с места?! =/
И еще, на новом мостике-перемычке возле "Херсона" застряли несколько "толп" "степных налетчиков" от 120 до 30 тел и по 20-40 пленных, самое интересное, что никто их не боится, караваны "шуруют" подле них как родные, а те ни с места, день игры 120й, атаковать их не рискнул, бегаю с 70ю разночинным народцем, постараюсь вложить "скрин" :-\

« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2010, 19:13 от Dagorych »
Поешь горох — откроется второе дыхание!

Это был очень странный лес: сначала я ходил за грибами, потом они за мной...

"Я умру как герой" - сказал соперник !
Нет, ты просто умрешь" - ответил герой."
"Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана — портал в реальный мир."
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Возле "Кернаве", подле реки, застрял князь с войском в 60-70 тел, противник его не видит, не нападает, как князя заставить двинуться с места?! =/
И еще, на новом мостике-перемычке возле "Херсона" застряли несколько "толп" "степных налетчиков" от 120 до 30 тел и по 20-40 пленных, самое интересное, что никто их не боится, караваны "шуруют" подле них как родные, а те ни с места, день игры 120й, атаковать их не рискнул, бегаю с 70ю разночинным народцем, постараюсь вложить "скрин" :-\
Если армия застряла то комп не видить ее ,потому и шурують ,чаще всего застрявшие лорды выбираються сами ,или надо аккуратно врага послабей к этому лорду подводить ,у меня 800 день игры и скока этих застрявших лордов было, все чаще всего сами повылазили :)
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
За лорда пасибо ;)
Но шоб неитральные враги застревали, это впервие вижу
Поешь горох — откроется второе дыхание!

Это был очень странный лес: сначала я ходил за грибами, потом они за мной...

"Я умру как герой" - сказал соперник !
Нет, ты просто умрешь" - ответил герой."
"Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана — портал в реальный мир."
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Dagorych,  ну на переправе под Галичем часто сидят... то горные застрянут,  то еще кто... обычные лорды/селяне/караваны  не застревали
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC