Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 619
Всего: 625

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 871789 раз)

  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
yart, Спасибо!! В «баги» отписался…
Chekan, 30-40 минут потратить не трудно, и посчитать, в общем, то тоже… и выучил и считать левым глазом, от боя не отвлекаясь, уже научился….  :)
может я сильно в перед забегаю, но ведь будет версия 1.0, и похоже будет не хуже оригинала (уже сейчас лучше чем огнем и мечом) и на диске выйдет, захочет «массовый геймер» зубрить непроизносимые названия и левым глазом урон считать? Не факт… так почему сразу не сделать игру удобней?


Добавлено: 04 Февраля, 2010, 13:00
р.s для себя ответы получил, тему больше поднимать не буду.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2010, 13:00 от Xod »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Xod, альтернативные названия юнитов был еще на версии 0,4(в тестировании тема)... так что проблем не будет, и для себя переведут и для других выложат
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
, и посчитать, в общем, то тоже… и выучил и считать левым глазом, от боя не отвлекаясь, уже научился….  :)
 

А я не "парюсь" особо :)у меня ток прицел включен и битвы не переигрую ,если уж в небо глядеть начинаю то  "померла ,так померла" :)
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
ага, тутыфальчионы, китайские поделки, а мне особо нравится короткая коса на 1/2 руки, вообще универсальная вещь, и к кучке стрелков подбежать с щитом можно, и в стенка на стенку от души слева на право помахать можно, считай 2 ин 1...  ;)
(вот если бы еще арбалетом по харе вражинской треснуть можно было)  :thumbup:
то что с коней урон - тоже класс  :), и логично, и с тактической стороны удобно - нужен гастритер живой - поколотил его чем ни будь, потом лошадь под ним вынес, и если он еще ругается - ему и удара чахлой лошадью достаточно
кстати, никто не проверял карты дают суммарный бонус или только та у которой выше?  =/ а то либо не до него, либо его не найти...
битый идеегенератор...
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
M-S SmS el Espirito, если не ошибаюсь, то карты действуют как книжки. А у книжек бонусы не складываются.
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Если у нас две одинаковые карты, то польза будет только от одной.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
если 2 одинаковые - это понятно, просто есть книжка (карта) +2, а есть +1, ладно будем дальше искать
битый идеегенератор...
  • Сообщений: 452
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Тогда работает только +2.
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Ну одна приблизительная, другая подробней, естественно пользу приносит вторая.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Товарищи, а можно вопрос ? (Не нашёл по крайней мере такого.)

А что такое сейчас Лагеря Бандитов. Я пару раз заезжал в такие, местность изъездил вдоль и поперёк так ничего и не нашёл. А что это такое?
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
разработка, можно без смысла и без потерь подраться =-)
вообще зловещее место... все кого убьют - оживают... правда и опыта вроде не дают...
битый идеегенератор...
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
разработка, можно без смысла и без потерь подраться =-)
вообще зловещее место... все кого убьют - оживают... правда и опыта вроде не дают...
Во как, А как это делать ? Я вот прихожу туда, мне пишут, Странное место.  Вхожу в него - исследовать. Лес густой, Поехдил поездил по лесу, и никого и ничего не нашёл.
  • Сообщений: 452
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Плохо искал.
Вообще, это не доработанные сцены. Потом будет веселее.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Вообще, это не доработанные сцены. Потом будет веселее.
Сцены-то доработанные. Вот скрипты к ним - нет.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Father_Antoniy, искать нужно, полноценные "селения бандитов", но общатся там особо не с кем, так побегать и потом при желании повоевать... тестовая сцена

Unknown, есть мысль сделать для тефтелей лагерь бандитов на основе заброшенной шахты, точки появления на входах в шахты, здание со стрелками наверху и с лестницами... пару конусообразных сопок из отработанной породы... населить морскими/речными... сойдет? 
Bers, что скажешь,  нормально? осилишь?
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2010, 21:20 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Chekan, у меня вертелась в голове идея насчет замка раубриттера (можно даже простой и древний с точки зрения фортификации, типа стена+донжон, с не очень большим и средненько-слабеньким по составу гарнизоном в случае нападения) для бандитов на территории тевтонов.

одинокий и старый, но очень гордый барон во главе, рыцари повстанцы в охране и в "вассалах"...
 была такая мысль но откинул как не очень подходящую по времени... правда можно вписать на "неуловимого Джо" который никому нафиг не нужен...  добывает деньги разбоем наступив на гордость сапогом во имя неких идеалов... +1,
ждем решение сценоделов
Чекан
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2010, 23:21 от Chekan »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Люди добрые, подскажите пожалуйста, можно ли как нибудь поменять новые "лица" на старые из Натива? помогите)
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Люди добрые, подскажите пожалуйста, можно ли как нибудь поменять новые "лица" на старые из Натива? помогите)
Открываем module.ini, убираем значок комментария перед load_resource = meshes_face_gen, ставим значок комментария перед load_mod_resource = meshes_face_gen
Но зачем?
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
мммм....старые модельки лиц больше нравятся))) огромное спасибо, я то уже отчаялся))) :thumbup:
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2010, 03:43 от pierro »
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
В моде нет предела в размещении войск в городах.
Появиться ли он ??
Спрашиваю,т.к. ставлю всем первый уровень-число армий увеличивется в разы а в городах и крепостях растет до бесконечности-нет предела-жалко.
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
В моде нет предела в размещении войск в городах.
Появиться ли он ??
Спрашиваю,т.к. ставлю всем первый уровень-число армий увеличивется в разы а в городах и крепостях растет до бесконечности-нет предела-жалко.
Как это оно растет? у меня так,  взял я Ворут на 3000 день ,там появилось 160 "церигов",160 "церигов" там и счас,идет 800 день т.е. за 500 дней оно не увеличилось ,и так во всех городах и замках взятых ГГ ,есно если копм берет города то тогда он оставляет там часть войск ,но и она не увеличиваеться.
А если ты ,что меняешь под себя и утебя потом проблемы ,то ИМХО это уже твои проблемы :D
,
 
  • Сообщений: 452
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Chekan, у меня вертелась в голове идея насчет замка раубриттера (можно даже простой и древний с точки зрения фортификации, типа стена+донжон, с не очень большим и средненько-слабеньким по составу гарнизоном в случае нападения) для бандитов на территории тевтонов.

одинокий и старый, но очень гордый барон во главе, рыцари повстанцы в охране и в "вассалах"...
 была такая мысль но откинул как не очень подходящую по времени... правда можно вписать на "неуловимого Джо" который никому нафиг не нужен...  добывает деньги разбоем наступив на гордость сапогом во имя неких идеалов... +1,
ждем решение сценоделов
Чекан

Имхо каменный замок/крепость им жирновато будет, а вот деревянный думаю по карману. Все же до эпохи широкого распространения каменных построек еще далеко.
Сделать не проблема
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
Bers, он наверное имел в виду не тот замок, что на карте, а чисто обычный донжон типа смешанный с деревянными постройками. Кусок каменной крепости (полуразрушенной наподобие сцены в Булгаре) и обнесенной небольшими деревянными постройками.

« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2010, 17:10 от Лорд Мариус »
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Bers,  деревянная башня построенная на развалинах старой и каменной, покосившийся частокол, пару спаленных домов... брошенные несколько ржавых мечей, местами торчащие стрелы и прочие следы давних штурмов... паленные дома из сцены за русича, ржавые мечи тоже... ну может еще что-то из экипировки типа закатившегося шлема или щита присыпанного землей... смотри сам
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2010, 17:38 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
Кто нить мне подскажет, что с руинами Булгара и где их искать? или их убрали? http://rusmnb.ru/e107_plugins/sgallery/gallery.php?view.7.1.1
А в стойбище Булгар я их не нашел, обычная деревня с каменными домами.
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC