Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 1081997 раз)

Ответ #2125 04 Февраля, 2010, 12:57
0
yart, Спасибо!! В «баги» отписался…
Chekan, 30-40 минут потратить не трудно, и посчитать, в общем, то тоже… и выучил и считать левым глазом, от боя не отвлекаясь, уже научился….  :)
может я сильно в перед забегаю, но ведь будет версия 1.0, и похоже будет не хуже оригинала (уже сейчас лучше чем огнем и мечом) и на диске выйдет, захочет «массовый геймер» зубрить непроизносимые названия и левым глазом урон считать? Не факт… так почему сразу не сделать игру удобней?


Добавлено: 04 Февраля, 2010, 13:00
р.s для себя ответы получил, тему больше поднимать не буду.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2010, 13:00 от Xod »
Ответ #2126 04 Февраля, 2010, 13:04
0
Xod, альтернативные названия юнитов был еще на версии 0,4(в тестировании тема)... так что проблем не будет, и для себя переведут и для других выложат
Ответ #2127 04 Февраля, 2010, 13:49
0
, и посчитать, в общем, то тоже… и выучил и считать левым глазом, от боя не отвлекаясь, уже научился….  :)
 

А я не "парюсь" особо :)у меня ток прицел включен и битвы не переигрую ,если уж в небо глядеть начинаю то  "померла ,так померла" :)
Ответ #2128 04 Февраля, 2010, 17:43
0
ага, тутыфальчионы, китайские поделки, а мне особо нравится короткая коса на 1/2 руки, вообще универсальная вещь, и к кучке стрелков подбежать с щитом можно, и в стенка на стенку от души слева на право помахать можно, считай 2 ин 1...  ;)
(вот если бы еще арбалетом по харе вражинской треснуть можно было)  :thumbup:
то что с коней урон - тоже класс  :), и логично, и с тактической стороны удобно - нужен гастритер живой - поколотил его чем ни будь, потом лошадь под ним вынес, и если он еще ругается - ему и удара чахлой лошадью достаточно
кстати, никто не проверял карты дают суммарный бонус или только та у которой выше?  =/ а то либо не до него, либо его не найти...
Ответ #2129 04 Февраля, 2010, 17:47
0
M-S SmS el Espirito, если не ошибаюсь, то карты действуют как книжки. А у книжек бонусы не складываются.
Ответ #2130 04 Февраля, 2010, 21:14
0
Если у нас две одинаковые карты, то польза будет только от одной.
Ответ #2131 04 Февраля, 2010, 21:58
0
если 2 одинаковые - это понятно, просто есть книжка (карта) +2, а есть +1, ладно будем дальше искать
Ответ #2132 04 Февраля, 2010, 22:00
0
Тогда работает только +2.
Ответ #2133 04 Февраля, 2010, 22:04
0
Ну одна приблизительная, другая подробней, естественно пользу приносит вторая.
Ответ #2134 05 Февраля, 2010, 18:22
0
Товарищи, а можно вопрос ? (Не нашёл по крайней мере такого.)

А что такое сейчас Лагеря Бандитов. Я пару раз заезжал в такие, местность изъездил вдоль и поперёк так ничего и не нашёл. А что это такое?
Ответ #2135 05 Февраля, 2010, 18:28
0
разработка, можно без смысла и без потерь подраться =-)
вообще зловещее место... все кого убьют - оживают... правда и опыта вроде не дают...
Ответ #2136 05 Февраля, 2010, 18:47
0
разработка, можно без смысла и без потерь подраться =-)
вообще зловещее место... все кого убьют - оживают... правда и опыта вроде не дают...
Во как, А как это делать ? Я вот прихожу туда, мне пишут, Странное место.  Вхожу в него - исследовать. Лес густой, Поехдил поездил по лесу, и никого и ничего не нашёл.
Ответ #2137 05 Февраля, 2010, 19:08
0
Плохо искал.
Вообще, это не доработанные сцены. Потом будет веселее.
Ответ #2138 05 Февраля, 2010, 19:58
0
Вообще, это не доработанные сцены. Потом будет веселее.
Сцены-то доработанные. Вот скрипты к ним - нет.
Ответ #2139 05 Февраля, 2010, 21:13
0
Father_Antoniy, искать нужно, полноценные "селения бандитов", но общатся там особо не с кем, так побегать и потом при желании повоевать... тестовая сцена

Unknown, есть мысль сделать для тефтелей лагерь бандитов на основе заброшенной шахты, точки появления на входах в шахты, здание со стрелками наверху и с лестницами... пару конусообразных сопок из отработанной породы... населить морскими/речными... сойдет? 
Bers, что скажешь,  нормально? осилишь?
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2010, 21:20 от Chekan »
Ответ #2140 05 Февраля, 2010, 22:16
0
Chekan, у меня вертелась в голове идея насчет замка раубриттера (можно даже простой и древний с точки зрения фортификации, типа стена+донжон, с не очень большим и средненько-слабеньким по составу гарнизоном в случае нападения) для бандитов на территории тевтонов.

одинокий и старый, но очень гордый барон во главе, рыцари повстанцы в охране и в "вассалах"...
 была такая мысль но откинул как не очень подходящую по времени... правда можно вписать на "неуловимого Джо" который никому нафиг не нужен...  добывает деньги разбоем наступив на гордость сапогом во имя неких идеалов... +1,
ждем решение сценоделов
Чекан
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2010, 23:21 от Chekan »
Ответ #2141 05 Февраля, 2010, 23:52
0
Люди добрые, подскажите пожалуйста, можно ли как нибудь поменять новые "лица" на старые из Натива? помогите)
Ответ #2142 06 Февраля, 2010, 03:27
0
Люди добрые, подскажите пожалуйста, можно ли как нибудь поменять новые "лица" на старые из Натива? помогите)
Открываем module.ini, убираем значок комментария перед load_resource = meshes_face_gen, ставим значок комментария перед load_mod_resource = meshes_face_gen
Но зачем?
Ответ #2143 06 Февраля, 2010, 03:39
0
мммм....старые модельки лиц больше нравятся))) огромное спасибо, я то уже отчаялся))) :thumbup:
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2010, 03:43 от pierro »
Ответ #2144 06 Февраля, 2010, 03:53
0
В моде нет предела в размещении войск в городах.
Появиться ли он ??
Спрашиваю,т.к. ставлю всем первый уровень-число армий увеличивется в разы а в городах и крепостях растет до бесконечности-нет предела-жалко.
Ответ #2145 06 Февраля, 2010, 12:41
0
В моде нет предела в размещении войск в городах.
Появиться ли он ??
Спрашиваю,т.к. ставлю всем первый уровень-число армий увеличивется в разы а в городах и крепостях растет до бесконечности-нет предела-жалко.
Как это оно растет? у меня так,  взял я Ворут на 3000 день ,там появилось 160 "церигов",160 "церигов" там и счас,идет 800 день т.е. за 500 дней оно не увеличилось ,и так во всех городах и замках взятых ГГ ,есно если копм берет города то тогда он оставляет там часть войск ,но и она не увеличиваеться.
А если ты ,что меняешь под себя и утебя потом проблемы ,то ИМХО это уже твои проблемы :D
,
 
Ответ #2146 06 Февраля, 2010, 13:00
0
Chekan, у меня вертелась в голове идея насчет замка раубриттера (можно даже простой и древний с точки зрения фортификации, типа стена+донжон, с не очень большим и средненько-слабеньким по составу гарнизоном в случае нападения) для бандитов на территории тевтонов.

одинокий и старый, но очень гордый барон во главе, рыцари повстанцы в охране и в "вассалах"...
 была такая мысль но откинул как не очень подходящую по времени... правда можно вписать на "неуловимого Джо" который никому нафиг не нужен...  добывает деньги разбоем наступив на гордость сапогом во имя неких идеалов... +1,
ждем решение сценоделов
Чекан

Имхо каменный замок/крепость им жирновато будет, а вот деревянный думаю по карману. Все же до эпохи широкого распространения каменных построек еще далеко.
Сделать не проблема
Ответ #2147 06 Февраля, 2010, 16:48
0
Bers, он наверное имел в виду не тот замок, что на карте, а чисто обычный донжон типа смешанный с деревянными постройками. Кусок каменной крепости (полуразрушенной наподобие сцены в Булгаре) и обнесенной небольшими деревянными постройками.

« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2010, 17:10 от Лорд Мариус »
Ответ #2148 06 Февраля, 2010, 17:35
0
Bers,  деревянная башня построенная на развалинах старой и каменной, покосившийся частокол, пару спаленных домов... брошенные несколько ржавых мечей, местами торчащие стрелы и прочие следы давних штурмов... паленные дома из сцены за русича, ржавые мечи тоже... ну может еще что-то из экипировки типа закатившегося шлема или щита присыпанного землей... смотри сам
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2010, 17:38 от Chekan »
Ответ #2149 06 Февраля, 2010, 18:45
0
Кто нить мне подскажет, что с руинами Булгара и где их искать? или их убрали? http://rusmnb.ru/e107_plugins/sgallery/gallery.php?view.7.1.1
А в стойбище Булгар я их не нашел, обычная деревня с каменными домами.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: