Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 979148 раз)

Ответ #2200 10 Февраля, 2010, 21:56
0
Paleh, в натуре. За что боролся, на то и напоролся.
Прошу пардону, уважаемый - вот это уточнение я не приметил :)

А местных аналогов в тот период не было, разве? Вроде бы дело прибыльное, не отдавать же такой заработок заморским товарисчам!
"Но большого смысла в споре нет, нет кораблей, значит и шайки нету."-вроде это из спора про ушкуйников
Корабли фигня. В моде есть их команды. :)
Ответ #2201 10 Февраля, 2010, 22:00
0
Поплыли они подальше этого места, чтобы высадиться в другом. Отдыхать можно и на корабле.

В любом случае лагерь они не станут строить там где промышляют. Скорее на каком нибудь из островов.
Ответ #2202 10 Февраля, 2010, 22:05
0
Ну такая картина: драккары вытащенные на берег,рядом 4-5 палаток (и колья для конспирации) ,а посередине костер - вот и весь лагерь(правда не временный а постоянный :))
Ответ #2203 10 Февраля, 2010, 22:40
0
 Извиняюсь за флуд. Фильм "И на камнях растут деревья" никто не смотрел? Отличный, старый, добрый фильм, открывающий всю подноготную суровой жизни скандинавских варягов. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98_%D0%BD%D0%B0_%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D1%8F%D1%85_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%83%D1%82_%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8C%D1%8F
 Так вот, у них весь сезон, то бишь весна-лето-осень вся жизнь на корабле (ладье,драккаре), и весь сезон разбои, грабежи, междоусобные бугурты и т д.
 И только на зимовку они возвращались домой в скандинавию, причем своего дома как такового не было, а в любую скандинавскую деревню, с которой хорошие отношения у главаря шайки. За зиму подготовка снаряги, оружия, починка корабля и к весне вновь здравствуй горизонт.
  А так вся жизнь на корабле, абсолютно никакой осёдлости. На берег только для нападений и разбоя, даже ночевки на корабле, в море.   
Ответ #2204 10 Февраля, 2010, 22:43
0
СергиоОбрегон,

Ну бандиты не варяги, это так, интернационал.
Ответ #2205 10 Февраля, 2010, 22:46
0
У меня почему то именно морские бандиты устойчиво со скандинавами (ака варягами)  ассоциируются.
Ответ #2206 10 Февраля, 2010, 22:49
0
Хороший фильм, я смотрел.
Ну бандиты не варяги, это так, интернационал.
ээ вроде морские налетчики - как раз варяге(ну или викинги-одно и тоже) :-\
Ответ #2207 10 Февраля, 2010, 22:51
0
Рамон,
В 13 их уже нет. Так что рейдеры - просто банда.
Ответ #2208 10 Февраля, 2010, 22:52
0
В 13 их уже нет. Так что рейдеры - просто банда.
Т е ушкуйники не подходят тоже?
Ответ #2209 10 Февраля, 2010, 22:53
0
А их еще нет
Ответ #2210 11 Февраля, 2010, 11:13
0
Здравствуйте уважаемые! Хочу сразу выразить огромную БЛАГОДАРНОСТЬ!!! создателям! Очень нравится мод! А теперь вопросик, разделился с Иванушкой, хотел ему воинов дать и оставить патрулировать, но для него нет возможности дать отряд, забрал назад в команду, и он появился в партии и остался отдельным, теперь их два. Из отряда уволил, он в Киеве, в таверне сидит, а второй за мной один мотается, подскажите, как это исправить? И еще, самый дорогой монгольский конь, имеет скорость 38, я на коне со скоростью 43, в бою, я не могу догнать монгольского всадника, только если он подранен, в чём логика? По карте, я понимаю, что они быстрее из-за кормежки, но в бою, совсем другое дело.
Ответ #2211 11 Февраля, 2010, 11:15
0
Рамон,
В 13 их уже нет. Так что рейдеры - просто банда.
А их еще нет

Что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет! (с)

Ответ #2212 11 Февраля, 2010, 11:19
0
Добрый.
2tornado2
Как мне кажется, не все монголы на степных конях.
Степные кони маневреннее, по этому уходят на поворотах.

Вот на вскидку две причины.
Ответ #2213 11 Февраля, 2010, 11:47
0
Добрый.
2tornado2
Как мне кажется, не все монголы на степных конях.
Степные кони маневреннее, по этому уходят на поворотах.

Вот на вскидку две причины.

Спасибо! Сегодня более внимательно присмотрюсь!

А вот что делать с двумя Иванушками, ума не приложу.
Ответ #2214 11 Февраля, 2010, 11:51
0
В тему баги и глюки.
Ответ #2215 11 Февраля, 2010, 12:44
0
tornado2
На скорость ещё влияет навык верховой езды.
Ответ #2216 11 Февраля, 2010, 13:26
0
tornado2,  большинство  навыков помимо того что дает доступ к более лучшим вещам попутно увеличивает некие  не видымые характеристики, вроде того как сильный выстрел  дает возможность брать в руки крутой лук, еще и увеличивает урон. Навык верховой езды попутно увеличивает скорость и маневренность при езде на лошадях

Paleh,  +1,
кстати  как скорость лошади влияет на скорость на глобальной? по идее никак?
Ответ #2217 11 Февраля, 2010, 13:28
0
tornado2
Цитировать (выделенное)
монгольский конь, имеет скорость 38, я на коне со скоростью 43, в бою, я не могу догнать монгольского всадника, только если он подранен, в чём логика? По карте, я понимаю, что они быстрее из-за кормежки, но в бою, совсем другое дело
На андалузской спокойно догоняю всех, только приходится маневрировать, заранее выбирать цель преследования (имхо это не ниссан скайлайн,чтоб сразу раз и догнать) и предугадывать куда враг повернёт.
Про навыки Paleh всё правильно сказал, чем больше навык, тем быстрее коняга под тобой едет.
Ответ #2218 11 Февраля, 2010, 13:34
0
Спасибо ребята! Всё доходчиво и ясно!!!
Ответ #2219 11 Февраля, 2010, 14:01
0
Добавлю: имеет значение не величина навыка, а, если не ошибаюсь, разница между имеющимся уровнем навыка и требуемым лошадью/предметом. То есть, лошадь требует навык верховой езды 2 и навык верховой езды 2 - существенной прибавки к скорости и маневренности не будет. А если, навык 5, а требуемый для лошади 2, то прибавка к скорости и маневренности будет.
Ответ #2220 11 Февраля, 2010, 15:55
0
кстати  как скорость лошади влияет на скорость на глобальной? по идее никак?
По-моему влияет. Я как-то в 0.402 попробовал в одиночку по глобальной карте на андалузце проехаться, скорость 14,2 была.

Добавлено: [time]11 Февраля, 2010, 16:17:43 pm[/time]
Добавлю: имеет значение не величина навыка, а, если не ошибаюсь, разница между имеющимся уровнем навыка и требуемым лошадью/предметом. То есть, лошадь требует навык верховой езды 2 и навык верховой езды 2 - существенной прибавки к скорости и маневренности не будет. А если, навык 5, а требуемый для лошади 2, то прибавка к скорости и маневренности будет.
Ну вот мне и повод взятся за itemeditor) Сделал двух лошадок с базовой скоростью 8, только у одной требование к навыку 1, у другой - 10. У ГГ, само собой, 10. На тактической карте разницы в скорости нету. Зато стратегическая скорость меня удивила - 14,2...

P.S. И, насколько я понимаю мануал, с луками так же. Если навык стрельбы 8, то разницы между луком с требованием 6 и требованием 8 не будет.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2010, 16:22 от Paleh »
Ответ #2221 11 Февраля, 2010, 17:47
0
ArRiad,

Мне вот очень хочеться увидеть в моде брабантсонов, но не судьба, время подходит, место нет.

А еще  хотелось бы лазерные мечи и АКМ, с натяжкой конечно :)
Ответ #2222 11 Февраля, 2010, 18:36
0
Ну вот мне и повод взятся за itemeditor) Сделал двух лошадок с базовой скоростью 8, только у одной требование к навыку 1, у другой - 10. У ГГ, само собой, 10. На тактической карте разницы в скорости нету. Зато стратегическая скорость меня удивила - 14,2...

P.S. И, насколько я понимаю мануал, с луками так же. Если навык стрельбы 8, то разницы между луком с требованием 6 и требованием 8 не будет.
Для чистоты эксперимента, не хватает промежуточных значений: ГГ верховая езда - 4, 6 и 8. Коняшки с требованием верховой езды 2, 4, 6 и 8.
1 к 10 и 10 к 10 - ни о чём не говорит. Точнее, говорит о том, что требования верховой езды у них 1 и 10. А где скорость? Маневренность? Лошади были с одинаковыми параметрами? Чем скорость измерял на тактической карте?
Мне очень интересен результат эксперимента. Если у тебя есть на это время, то было бы здорово, если бы ты его провёл и отписался.
Ответ #2223 11 Февраля, 2010, 19:25
0
yart
Я не совсем понимаю, зачем нужны промежуточные значения, а скорость их я уже писал, но остальные вопросы справедливы.
Итак, 2 лошади с одинаковой скоростью, манёвренность различается на единичку.
Первый раз я провёл только опыты с навыком 10 и скорость измерял на глаз и на слух (по ритму стука копыт).
Только что провёл расширенные испытания, а этот раз в качестве измерения выступало количество ударов копыт за 10 секунд. Результаты:
Навык - 1,   конь - 1:   20-21 удар   (но чаще 20)
Навык - 10, конь - 1:   23-24 удара (но чаще 23)
Навык - 10, конь - 10: 23-24 удара (но чаще 23)
Каждый вариант пробовал по несколько раз.

P.S. C навыком верховой езды 1 скорость на глобальной карте была 11,7.
Ответ #2224 11 Февраля, 2010, 21:06
0
Paleh, скорость еще можно попробовать измерить на какой-нибудь статической локации, типа локаций города или замка.
Выбрать стартовый и финишный ориентиры, желательно подальше друг от друга, и замерить время достижения финиша.
По поводу скорости: я пропустил цифру 8, в прошлый раз. Каюсь. Думаю, есть смысл расширить диапазон скоростей, например: 8 и 16. Вторая скорость для проверки результатов. И испытать это дело в следующих комбинациях (С - скорость лошади, НК - требование навыка, НГГ - текущий уровень навыка у ГГ):
Сделаешь?

ЗЫ Промежуточные значения нужны для контроля. У тебя получился одинаковый результат в случае максимального значения навыка (кстати, его можно поднять до 15, не больше, в экспортированном файле), но не факт, что в промежуточных значениях не будет падения скорости.

ЗЗЫ Ещё бы придумать, как измерить маневренность...

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: