Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 419
Всего: 423

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 877032 раз)

  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Claus, могу выложить сохранёнку за 394 день - можешь попробовать.

я не модмейкер к сожалению =(

мое предложение адресованно именно к ним, к кузнецам. а если у тебя есть сэйв - это уже хорошо. дождемся комментариев специалистов и сделаем выводы...

p.s.
выводы наверняка не лучезарные =)
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Claus, сейвы уже присылали, не помню чтобы принесло плоды
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
Чекан, шрифт я поставил, осталась русификация. Без нее тоже терпимо, но уж для полного осознания своего могущества...)
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Котопульт, а при инсталяции язык выбрать?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
При инсталляции выбирается язык собсна установщика. Может я и не прав, но я получил английскую версию игры, выбрав "русский" везде, где меня спрашивали. Сколько раз - не помню  :)
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Весьма сомнительно что патч выйдет раньше 2-й половины декабря. Полистав тему чуть выше можно увидеть что успехов в исправлении "проклятья" пока не слишком...
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
Я конечно не кузнец, но могу твердо сказать- исправить любой баг не так и просто. Баги- вещь противная, прежде чем его исправлять, попробуй сначала найти его причину. А вопросы типа "когда исправят" делу ничуть не помогают. И что характерно, все только спрашивают, когда исправят баг, а потестить игру, хотя бы попытатся найти его причину желающих немного. Если проклятие в следующем патче поправят, мы все должны кузнецам быть благодарными по гроб жизни.

Это так, лирическое отступление с элементами пропаганды.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2010, 23:06 от Безликий »
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Claus, у меня лично до 400го не дотянуло, проблема произошла на 370-каком то дне... (
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
Раз уж этот баг возникает в среднем на 400 дне (где как), смею высказать предположение, что причина - переполненный кэш. То есть, программа копит некие данные (я без понятия какие, ибо в этом не спец) на протяжении всей игры, и не собирается их чистить. Например, это могут быть записи в логе, непрерывно пополняющиеся во время беготни по карте и во время боя. Соответственно, накопив некое страшное количество этих записей программа вылетает.
Если я прав, то баг лечится просто - нужно научить программу подтирать бесполезные данные, ибо игроку не нужно ничего, кроме данных о персонаже и отряде, логов двухдневной давности и нормально работающей карты.
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
Я вот пока что в упор не пытался разобратся, да и в такого рода проблемах не спец, но подозреваю, что вылеты связаны с какой-то новой фишкой мода. Возможно, это происходит не из-за времени, а из-за того, что ГГ в районе 400-го дня совершает что-то, что приводит к сбою. Может настройки, которые игрок сам выставляет в меню лагеря.  Кстати, вот еще- города Орды. Кому они принадлежат на момент вылета? Кто-то из кузнецов писал, что в финальной версии их нельзя будет захватить, а только уничтожить.
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
Безликий, С городами Орды ничего не произошло)
лично у меня(я играл за Орду) - они остались у нас и еще и умножились.
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
среднее, а не статичное значение, возможно потому, что кто то доходит до этой точки раньше а кто то позже. к примеру прокачка персонажа (число стата какого то определенного) или виляние известности и чести на нападение бандитов при засадах.

надежда на варбанд.. на то, что он немного другой, и баг на него не перекочует =(
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Котопульт, вполне может быть.
 Припоминаю проходил как-то с читом(каюсь :)) на 117 дне всё кончилось... Пользовался телепортом, так что сражений и прочего было выше крыши.
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
Я вообще перса 44-го уровня экспортировал. Статы выше крышы, бабок дофига. Вот сейчас тестирую. Вполне возможно, что Котопульт прав. Однако лично я больше склоняюсь к мысли, что дело в нововведениях мода, которые в определенный момент приводят к сбою. Вот к примеру, новые квесты. Вы их много выполняли?
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
Безликий, я изредка брал....тот где воинов найти надо пропавших.
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Котопульт, если правильно помню такая ошибка есть и для натива, только срабатывала она после 1200 дня, в Руси плотность поселений местами больше, отрядов что вступают в разборки тоже...  например морские у крестов и Нова города. Тут и сами бандюки, отряды всевозможных патрулей и прочего...  но это гипотеза
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
Да, вот и я о том же. Скорее всего, эта гипотеза верна. Осталось найти способ решения.
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
В нативе есть определенный лимит игровых дней. После чего у гг слетают все статы до начальных,а в отдельных случаях таких как мод,к сбою всех установок. Что и приводит к многочисленым багам.С чем это связано  интересует и меня. Пробовал сейв разбирать гг пока что зацепок не нашел. Просматриваю скрипт на данный момент.

Решение есть нужно искать.
  • Ник в M&B: DRZ_Hang
Сегодня ты , а завтра я .
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
а скажите пожалуйста, как мне пройти квест с доставкой товаров. Приехал я значит в Киев. Выбежали какие-то патрули, сказали что там чума, я им сказал чтобы сгинули, а куда товары?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Skogkeeper, товары надо сдать градоначальнику/тысяцкому города
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Skogkeeper, товары надо сдать градоначальнику/тысяцкому города
но он не принимает. там нет такого пункта диалога. есть "что у вас в городе" (как-то так) и "есть работа для меня?"

И еще я такую багу нашел. Задание про доставку товаров можно взять только сначала отказавшись, и когда он второй раз переспрашивает надо выбрать 1 пункт. Там еще он не переведен на рус.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Skogkeeper,  попробуй к бармену зайти, за баг спасибо :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
это создателям за баг спасибо  :D
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Skogkeeper,  версия игры 0620 или 0622 ?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Chekan, 0620

многие квесты исправлены в версии 0,622
Чекан


Добавлено: [time]09 Декабрь, 2010, 19:39:48 [/time]
а где найти 0622?

http://narod.ru/disk/19046657000/rus13_patch_to_0622.rar.html
требуется новая игра
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2010, 00:27 от Chekan »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC