Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 1005755 раз)

Ответ #4100 20 Марта, 2011, 14:42
0
Хал,
1) возможно, но очень маловероятно... если не поступила команда морали на дезертирство,  боец с карты никуда не денется
2) желательно скрин чтобы видеть с какими щитами проблема
3) ....
4) автобой работает по неизвестным природе законам, лучше не пользоваться совсем
5) нехватка овса в мире - дополнительное ограничение на Кавалерийские Армады, его должно быть мало... при этом никто не запрещает и дальше водить мего конные армии и совсем отказаться от овса, но придется расплачиваться скоростью. Исключение для Орды условно, на степных лошадках катаются бойцы низкого уровня и часть среднего
Ответ #4101 20 Марта, 2011, 16:23
0
Я когда-то описывал формулу автобоя, она под спойлером.


И есть у меня по ней следующее предложение: базовой величиной должен быть не уровень юнита, а его зарплата, т.к. конник получает на 66% больше аналогичного пехотинца. И вообще по моим прикидкам конник в 2,5 раза эффективней аналогичного пехотинца, так что прибавка к жалованью должна быть 150%.

Хотя нет, наёмники получают +50% только за то, что они наёмники и при таком раскладе наёмник при автобое будет сильнее, чем он есть. Но можно попробовать такую формулу:

сила_юнита = лвл_юнита + лвл_юнита*[есть лошадь? 1/0]

Если будет время, попробую сделать такую версию.

Ответ #4102 20 Марта, 2011, 22:10
0
Господа!
НЕ подскажете ли в чем сермяжная правда "Оврага", "Русла реки" и иных странных мест? Я зашел туда, разов 5 всех там перебил, ничего не получил (ни трофеев, ни прокачки бойцов) - чё дальше-то делать? Или может я чёт не понял?
Ответ #4103 21 Марта, 2011, 09:11
0
Kraft, эти места не задействованы в этой версии. т.е. не стоит пока обращать внимание.
Ответ #4104 21 Марта, 2011, 10:20
0
Kraft, именно в этом пока и заключается их функция... остальное не доделано )
Ответ #4105 21 Марта, 2011, 16:41
0
Chekan, дело в том, что это происходит когда врагов остается настолько мало, что дезертировать просто безумство) и потом зачастую в итогах битвы такие "дезертиры" не прописываются в потерях, хотя по идее должны.
что касается щитов- скрины прилагаю. перекраска русского каплевидного и монгольского халха.
вот еще что вспомнил. иногда главы городов выдают такой квест: доставить железо и инструменты в другой город, если его принять и сказать мол грузите, все застывает, анимация на заднем плане идет, но нет выбора в диалоге и при нажатии esc ничего не происходит, эх вот не пробовал cntr+break. далее идем: если отказать тысяцкому, идет пара фраз на английском и все. но если мы передумаем и обратимся "по поводу той работы...", то все сразу погрузится и пойдет нормально) играю за Русь, может быть, у других фракций все толком.

по поводу кавалерийских армад и овса. дело в том, что против отрядов орды, состоящих почти целиком из тяжелой конницы и передвигающихся со скоростью 5+ а то и 6+ вообще сложно что противопоставить кроме тяжелой же конницы в сочетании с копьеносцами. но на это требуется столько овса, что мама не горюй, вот в чем проблема. я сейчас скупаю его по любым ценам там, где нахожу, и иду на очень веселые заморочки с разделениями отряда, это ладно. но соль в том, что компьютерный противник вряд ли испытывает недостаток скорости (при значениях от 5 до 6) и какие-либо проблемы с "овес" ;)
Ответ #4106 21 Марта, 2011, 23:15
0
Хал, кроме морали войска на поле боя есть еще и личная мораль бойца... критериев много, но чем ниже уровень и число жизней конкретного бойца и чем дальше игрок, тем больше шансов что убежит в лагерь на перевязку и тд...  большинство присоединяются после битвы, часть может уйти совсем

по щитам понятно

и лордов есть большой минус, он никак не может водить исключительно конную армию...так что их скорость разумна. Орда не в счет )
 Полностью пешая рать медленна, но не жрет овес.... полностью конная наоборот, ищи баланс или по возможности и при своем городе/замке, подбирай отряды для конкретных задач и условий
Ответ #4107 22 Марта, 2011, 20:29
0
в общем, я посадил штурмовой тяжелый имени Великого князя Юрия II Всеволодвича конный отряд в замок, полноценную дружину, а с малой дружиной путешествую, параллельно обучая крестьян для постоянного замкового гарнизона)
кстати, какие требования для второго замка? а то я захватил второй, но его не дали мне сразу (с первым то же было)
Ответ #4108 22 Марта, 2011, 22:20
0
Хал, с получением очень запутанная формула, дружи с князем, получай известность, помогай захватить другим лордам города-замки, может чего и перепадет с барского стола... было и не раз что давали город или замок в штурме которых совсем не участвовал и был на другом конце карты.

по дружине, желательно так и делать, пока старшая дружина отдыхает и пирует, с малой и ближней ходим в набеги и походы... но приходит время и для большой и собрав максимально число бойцов, часть выделив неписям идем на штурм твердыни... остатки можно снова закинуть в замок... до следующего раза, и копить войска заново :)
Ответ #4109 24 Марта, 2011, 08:44
0
 У меня вопрос: почему юнит "Сестра меча" без одежды, на ней только шлем, лифчик и трусы?
Ответ #4110 24 Марта, 2011, 09:24
0
В нативе на ней панцирный доспех, а в Руси его нет. Наверное просто не переодели в другое когда удаляли старый шмот. Да и в принципе линейка женских войск походу не делалась, и как по мне, правильно. Надо ее вообще удалить (линейку апгрейда всмысле) - женщинам в 13-м веке не место на войне, это вам не амазонки древнего мира.
Ответ #4111 24 Марта, 2011, 09:29
0
seville-sts, до определенного момента очень не плохой пех и стрелок... а  какая может быть у воинов в 13 веке  "сестра меча" ? )

ps были долгие споры убирать или нет, историки и реконы орали - убрать с глаз, простые смертные просили пусть немножко, но оставить...  дальше были споры во что одевать если оставлять... в итоге получилось такое чудо :)
Ответ #4112 25 Марта, 2011, 13:07
0
я так понимаю, их только из плена можно освобождать и брать к себе? взял крестьянок так сказать для обеспечения быта и был удивлен, когда получились такие вот воительницы) кстати, есть ли возможность приказать персонажу из отряда не участвовать в бою?
Ответ #4113 25 Марта, 2011, 13:17
0
Хал, 2. разве что в окне отряда опистить его в самый низ списка. Или просто сбросить юнит в гарнизон замка / отдать неписю в отряд (при условии что непись не бегает с тобой и не вступает на твою сторону в битвах).
1. Да, для найма я их нигде не видел.
Ответ #4114 28 Марта, 2011, 09:36
0
Большое спасибо разработчикам данного мода, очень понравился  :laught:
Ответ #4115 29 Марта, 2011, 22:59
0
поиск не дал результатов., спрашиваю тут: что дают продающиеся у торговца книги? одна +1 у навыку владение оружием точно, а остальные?
Ответ #4116 30 Марта, 2011, 15:07
0
Хал, книги есть двух видов:
- для пассивного увеличения характеристики пока находится в инвентаре (тренировка, первая помощь, карта и пр)
- для единоразового увеличения характеристики (не рекомендуется читать до поднятия выбранной характеристики до предела)
Ответ #4117 31 Марта, 2011, 08:05
0
спасибо, я как раз поднял лидерство до 9 и вспомнил про книгу жизнь Александра Великого- о том она или нет) теперь конечно вместо 30й харизмы в интеллект лучше вложусь или в ловкость.
Ответ #4118 05 Апреля, 2011, 09:54
0
Обнаружил интересный баг, она же фича. Если захватывать в плен польских рыцарей-разбойников, а потом - регулярные польские войска с такими же наименованиями, они складируются в одну ячейку пленных (по именам) и потом ВСЕ спокойно скупаются князьями. Т.е. например в плену есть "Пехур Цежкозбройный" (разбойник) - 2 шт, я захватываю еще троих "пехуров цежкозбройных" из отряда польских фуражиров, и в плену у меня становится 5 "пехуров". И всех их скупает князь. Что характерно, если захватывать наоборот - регулярные войска, а потом разбойников, то они "складируются" уже в разные ячейки, и разбойников князь уже не покупает.

UPD Chekan,
Возможно, не фуражиры, а патруль... либо князю морду набил. Факт в том, что заметил уже только при продаже пленных, а второй раз тестировал от обратного (войска -> разбойники), когда заметил, что в разные ячейки попали одинаковые "пехуры". Попробую на днях провести еще пару тестов.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2011, 23:10 от Azzkita »
Ответ #4119 05 Апреля, 2011, 10:52
0
Azzkita, забавно... но на баг вполне тянет  )
немного не понял что этот пехур делает в отряде фуражиров... должны быть ребята попроще
Ответ #4120 05 Апреля, 2011, 15:47
0
А скоро портируют Р13 на Warband?

бес понятия... вопрос неоднозначный, ответ эмоционально неоднозначный )
Чекан
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2011, 20:32 от Chekan »
Ответ #4121 08 Апреля, 2011, 18:21
0
Обнаружил интересный баг, она же фича. Если захватывать в плен польских рыцарей-разбойников, а потом - регулярные польские войска с такими же наименованиями, они складируются в одну ячейку пленных (по именам) и потом ВСЕ спокойно скупаются князьями. Т.е. например в плену есть "Пехур Цежкозбройный" (разбойник) - 2 шт, я захватываю еще троих "пехуров цежкозбройных" из отряда польских фуражиров, и в плену у меня становится 5 "пехуров". И всех их скупает князь. Что характерно, если захватывать наоборот - регулярные войска, а потом разбойников, то они "складируются" уже в разные ячейки, и разбойников князь уже не покупает.

UPD Chekan,
Возможно, не фуражиры, а патруль... либо князю морду набил. Факт в том, что заметил уже только при продаже пленных, а второй раз тестировал от обратного (войска -> разбойники), когда заметил, что в разные ячейки попали одинаковые "пехуры". Попробую на днях провести еще пару тестов.

Второй раз тестировал с теми же самыми отрядами?
Ответ #4122 10 Апреля, 2011, 11:21
0
Я тут впервые... Вопрос: кликнул пару раз импортировать / экспортировать в статистике героя, в следствии чего пропало имя) Можно ли как восстановить ?

Добавлено: 10 Апреля, 2011, 11:59
туплю) не знал что можно в любой момент переименовывать...
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2011, 11:59 от Владимир I »
Ответ #4123 13 Апреля, 2011, 01:09
0
Paleh, нет, к сожалению сейв затер. И больше баг повторить не удается, все пленные исправно раскладываются по разным ячейкам. Наверное, это хорошо)
Ответ #4124 15 Апреля, 2011, 17:11
0
Польша, Краков. В городе каждые 2 секунды звонит колокол. Голова начинает болеть уже через 20 секунд. Надо бы убрать этот звук из городского фона или сделать его пореже, хотя бы через минуту-две.

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Теги: