Комрад прав - казуалы правят компьютерным рынком им надо угождать. Поэтому надо внести в Русь 13 век следующие изменения из других " казуальных" игр типа Фаллаута 3.
Знаете,мне тоже понравилась Ваша реплика.Тем,что вы пробовали Фаллоут.И поняли его недостатки.То,что Вам удалось это понять-ЗДОРОВО.НО...
К сожалению Вам не удалось понять ещё одну, ОСНОВНУЮ вещь.
Основной недостаток этой игры-СКУКА.Которая подкрадывается к игроку через какое то время.
Дело в том,что есть игры и есть Игры.Так вот игры-это когда их упрощают до примитива ИЛИ усложняют без необходимости.А вот шедевры,Игры,которые мы играем через много-много лет или вспоминаем через такое же время с тёплым чувством и благодарностью к их создателям,ВСЕГДА тщательно сбалансированы.И способны доставлять удовольствие как новичкам,так и мастерам.
За примером ходить далеко не надо.Есть игра Цитадель.Stronghold.Первая.И есть вторая.Название одно,разница только в порядковых числах...И в том,что первая-шедевр,а вторая-мусор.Есть игра Сталкер.Сама по себе.И есть АМК-мод,делающий её шедевром.Правда,есть ещё одно Но .. там.Создатели как игры,так и мода-наши соотечественники.К просьбам и замечаниям игроков,как и Вы,относятся совершенно наплевательски,свысока.При этом создатели оригинальной игры считают для себя вершиной и ориентиром тот самый пресловутый Фаллоут.Именно поэтому приходится игру сначала корректировать модом,а потом ещё подтягивать до уровня настоящего Шедевра ВРУЧНУЮ.Корректируя настройки оружия.
Есть ещё одна игра.Х-3 Воссоединение.В которой можно сражаться,строить,торговать и исследовать.Космос.
Почему я её вспомнил?А потому,почему вспомнил и Стронгхолд- в них можно создавать что то своё.То,чего лишена данная игра.Свой дом,свою экономику.То,что тебе будет по настоящему дорого.И интеренсно строить.Строить,развивать и защищать.
Ладно. =/Не уверен,что Вы меня сможете понять.Раз для Вас недостаток овса признак гениальности,когда лошади при этом ни сено ни пшеницу не жрут...
И тем не менее.