Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28910
  • Последний: Ameliaave
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 282
Всего: 282

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 871357 раз)

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
maximum997, монголы будут ослаблены в стрелковом плане, преимущества скорости и "конности" останутся.
Ну хотя бы так норм).

 И что блин такое с лутом? 200 на 200 вырезали вражескую армаду. Лутал 20 часов - нашел сломаный арбалет за 140 динар, что за???
Очевидно, что из 200 "ваших" "твоих" было всего пару человек. Вот "не твои" всё и забрали. Плюс качай лутинг.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Где скачать патч, который решает проблему с ограничением в 32 стэка в битве?

Нигде. Это ограничение движка игры.
Один из выходов - делать армии лордов и ГГ менее "разношерстными". Первое сделаем мы, второе зависит от игрока. Речь идет о разбухании отрядов за счет бывших пленных и прочей мелкой шушеры по паре человек на стек.
Второй выход - выставлять порядок выхода войск на поле как партиям лордов, так и ГГ. Игрок может сам, на счет лордов мы подумаем.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2012, 12:43 от ArRiad »
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Где скачать патч, который решает проблему с ограничением в 32 стэка в битве?

Поищи в гугле
mount blade enhanced version
или тут возьми, если нормально будет качаться.
http://www.ссылки на данный сайт запрещены/files/20832089/mountandblade_1011_setup_enhanced.exe
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
Rongar, ага, скачал. Спасибо.
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
По моему мнению, мод версии 0622-лучшая игра о средневековой Руси всех времён и народов. Лично мне до сих пор в него играть интересно. Хочу поблагодарить разработчиков.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2012, 07:42 от Вакар »
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Ну, если закрыть глаза на проблему "День 300+", то - да, лучшая. На счёт играть сейчас, при действующем Варбанде, - на любителя, свой диск ИГ я уже давно отложил на полку (безусловно - на почётное место :) ), хотя и удалять с винта не спешу...
А вот процесс адаптации несколько затянулся, но у меня сложилось мнение, что Кузня таки сделает подарок (даже до зимнего солнцеворота) поклонникам мода. И даже если и не в виде полноценного и завершённого продукта, то в виде твёрдой и играбельной "бэтты" - точно. Шансы на это у мода ныне велики как никогда.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
По моему мнению, мод версии 0622-лучшая игра о средневековой Руси всех времён и народов. Лично мне до сих пор в него играть интересно. Хочу поблагодарить разработчиков.

Согласен на 100%. Играю уже года 3-4 (как мне кажется) эпизодически и до сих пор получаю удовольствие  :thumbup:. Чего не могу сказать про большинство других игр...

Один вопрос... Когда выйдет следующяя версия (не 0,622)????
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Один вопрос... Когда выйдет следующяя версия (не 0,622)????
Кузня занимается адаптацией мода на движке WB. Под "Историю героя" продвижения уже наверняка не будет.
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Кузня занимается адаптацией мода на движке WB. Под "Историю героя" продвижения уже наверняка не будет.

Жаль  :(. На мой взгяд WB был хуже по играбельности ИГ... Может мод сделает WB играбильным и будет смысл поставить WB. Судя по версии для ИГ, есть все шансы.
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
Ну а большинству варбанд больше нравится, и возможностей поболее, с ВСЕ то. А так, открытая версия думаю достаточно скоро выйдет.
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
CN 047, собственно главный плюс игроку - в анимации, финты и пинки, перехваты и смена хвата у оружия... ИГ такое и не снилось
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Главное — день смерти. Остальные плюсы по большей части компенсируются необходимостью портировать.
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
собственно главный плюс игроку - в анимации, финты и пинки, перехваты и смена хвата у оружия... ИГ такое и не снилось
Кстати, обратил внимание в моде, что там боты именно финтят(особенно заметно в тренировочных боях), В ИГ пока он сменит направление замаха, вполне можно чаю попить, а в 0.622-смена направление и сразу удар, сам я финтами не пользуюсь, поэтому возможность ГГ финтить меня не сильно интересует.
Пинок ногой впервые оценил только в ОиМ-надо было в деревне разобраться  одним бандитом для князя, я решил разобраться благородно-слез с лошади, прикрылся щитом и стал ждать когда он ударит, так он пинком раскрыл и сразу ударил-я даже не успел ничего сделать.
Система управления отрядом в ИГ мне даже больше нравится-в Варбанде её усложнили, а ничего полезного, кроме флажка, не добавили, по моему личному мнению. В общем, на мой личный вкус, боёвка в моде не сильно проигрывает варбандовской.
Честно говоря, на мой взгляд, многии варбандовскии фишки, вроде перехода лордов и своего королевства, лишнии для этого мода, поэтому у меня нет желания смотреть версию под варбанд, просто пожелаю кузнецам успехов.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2012, 14:31 от Вакар »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Вакар,  по ботам... в мульте Руси, у многих в начале бывают трудности... ибо эти ребята куда круче отдельных игроков и первое время рубят героев в капусту(поведение отличается от натива) -что для многих является шоком   :D

ну не особо управление отрядом меняли, добавили новых возможностей и только...причем с моем стилем игры, когда я пытаюсь в основное мясо отправлять неписей для прокачки, и дабы не терять зря бойцов. Крайне полезно их выделять в отдельный отряд-группу, одеть топовые брони и выдать пики, плотный строй и против конницы самое оно )

переход лордов будет редким, а возможность создавать свое королевство скорее всего уберем...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
Мне 1му кажется что замковая линейка легко доступная? Даже слишком доступная по сравнению с городской. Ведь в городской требуются положительные отношения и с владельцем города и с самим городом. Особенно доступ к городской линейке усложняют такие квесты куда от 1го края карты требуется попасть на противоположный край, помню у меня так было, меня от ставки Гуюк-хана послали перегнать стадо коров в Краков !!!
Вобщем я думаю что стоит поменять местами замковую и городскую линейки, то есть чтоб элита нанималась в городах а среднячки в замках. Либо же увеличить границу положительных отношении с владельцем замка, к примеру пусть будет 40-50.
А то я уже несколько раз замечал когда начинал новую игру что на ранних этапах у ГГ получается нанимать самых крутых воинов а до среднячков еще пахать и пахать.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
ҚАСҚЫР, может повысить отношение с замком и проще, но нанимать там по сложнее. Мало, редко и дорого.
Поэтому может града и более ценными считаются.
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
ҚАСҚЫР, у города есть альтернатива - поить пивом... так что по сути 1-2 квеста от хозяина и все, кроме того отношения с городом дают более выгодные цены, то есть отношения с городом снова в плюсе... о замковых лордов альтернативы нет, бойцы конечно круче, но:
Мало, редко и дорого.

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
меня от ставки Гуюк-хана послали перегнать стадо коров в Краков !!!
Это был приказ?  :)
От таких заданий всегда можно (и нужно!) отвертеться, достаточно сказать твёрдо: "Ни за какие коврижки, пупсик"...
Достаточно немного подучить географию...
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
От таких заданий всегда можно (и нужно!) отвертеться, достаточно сказать твёрдо: "Ни за какие коврижки, пупсик"...
Относительно таких квестов я заметил следующее: постоянно отказываясь от перегона скотины в городах рано или поздно наступает момент, когда во всех городах актуальным становится одни квест - перегон скотины.  :D И тут уж рано или поздно приходится за него браться.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Ronyn, но лучше поздно, чем рано... армией под сотню меньше глядишь по сторонам и бегаешь от всяких встречных )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
Это был приказ?  :)
От таких заданий всегда можно (и нужно!) отвертеться, достаточно сказать твёрдо: "Ни за какие коврижки, пупсик"...
Ну да приказ, учитывая что другой квест выбрать нельзя так что рано или поздно все равно придется за него взяться, а иначе этот квест является преградой для других квестов и для найма.
Это сколько раз надо наливать чтобы дошло до допустимой границы найма? В ИГ пойло только на 1 пункт увеличевает отношения с городом, в Варбанде не смотрел.
А вообще возможна ли реализация списка квестов у управителя города? Чтобы управитель показывал меню квестов.
А еще я заметил что кроме продуктов питания никакие другие вещи грузом не являются и рыночный товар тоже кажется, только пища и овес влияют на скорость, даже наличие лошадей в инвентаре на скорость не влияют не зависимо от типа лошадей.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2012, 15:09 от ҚАСҚЫР »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
Ну да приказ, учитывая что другой квест выбрать нельзя так что рано или поздно все равно придется за него взяться, а иначе этот квест является преградой для других квестов и для найма.
Подожди так месяцок, может преграда сама исчезнет :)
А вообще возможна ли реализация списка квестов у управителя города? Чтобы управитель показывал меню квестов.
Неинтересно, не реалистично и слишком легко.

даже наличие лошадей в инвентаре на скорость не влияют не зависимо от типа лошадей.
Не правда. Я на монгольском коне скакал по миру куда быстрее чем на гунтере.
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Неинтересно, не реалистично и слишком легко.
Чем именно не реалистично? У горожан что других проблем нет? И только стадо коров мешает счастью и благополучию города?
Цитировать (выделенное)
Не правда. Я на монгольском коне скакал по миру куда быстрее чем на гунтере.
Я имел виду что на груз никакие кони не влияют, не вьючные не боевые, я не говорил о коне на котором ГГ.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2012, 17:15 от ҚАСҚЫР »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
ҚАСҚЫР, лошади не ускорят, они   компенсируют большой вес

VIN_LEO, знакомый дизайн аватарки... у кого я похожий видел не в курсе? )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
VIN_LEO, знакомый дизайн аватарки... у кого я похожий видел не в курсе? )



« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2012, 16:18 от VIN_LEO »
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC