Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 384
Всего: 388

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Western mod "1866" (v0.9.1)  (Прочитано 351963 раз)

  • Сообщений: 496
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #175 : 21 Ноября, 2009, 19:34 »
Gaule
как раз когда на все строчки без разбору тыкаешь, можешь и отменить задание...

Я с сохранением играю, как бы пробный. Как русик появится, я по новой начну.
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #176 : 22 Ноября, 2009, 14:17 »
Народ я не могу найти Кладбище возле какого города оно находится....вообще я всю карту облазил нет его и все тут.... так же с городом призраком! Помогите найти! Далее я опять затрону тему Гатлинга... я же собственными глазами видел как из него стреляли и убили 3 человек, в видео! Есть мысль что он в виде компаньона или какого то отряда идет.... может его где по квесту найти или в бонусном сундуке каком нибудь? И вы утверждаете что его нет???-)))

Нужна помощь: у меня возникла одна проблема с переводом, точнее с тем как он должен отображаться. Это касается насчет подсказок которые появл. при загрузке. Их 132 штуки. Кстати в их переводе мне помог Wit@s. Я этот файл в русик закинул а при загрузки показывает типа такого: Подсказка #13: [{4!& ... Типа что то такого!-) Короче вместо русского-кракозябы какие то!-) В чем проблема?
_-РМЭС-_
  • Сообщений: 496
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #177 : 22 Ноября, 2009, 16:09 »
stryker

Если поехать из Сан Кастеабро в  Эль Пасо, то как раз в него упрешься, т.е. почти прямо на Север от Сан Кастеабро на пригорке над рекой.
Про пулемет понятия не имею.
Никому не советую брать Отель в Эль Пасо. Банк Вам не достанется и так и останется независимым, а вот ограбить его уже не удастся.
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #178 : 22 Ноября, 2009, 19:47 »
stryker ГАТЛИНГА в бетке нет на 100% если не веришь открой БРФ эдитор и посмотри все файлы там его нет, а значит и в игре не будет, наверное внедрят в новой версии.
  • Ник в M&B: Vardi
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #179 : 23 Ноября, 2009, 14:38 »
Вот пара фоток
:)
http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=46.0

Просто нажми http://s9.bitefight.ru/c.php?uid=77767
Да здравствует тот, кто проповедует нашу веру!
Ты с нами? http://www.holy-war.net/?ref=61975-2RUHW
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #180 : 23 Ноября, 2009, 19:47 »
Король Чародей
невинных прохожих нехорошо бить...
vitalik23
пулемета нет не только в брф, но и в итемах... пока что самое интересное оружие - револьвер ремингтон кастом модель, ищется в едиторе. один выстрел - один труп...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #181 : 23 Ноября, 2009, 20:52 »
Aaz
Это не прохожие это бомберы, солдаты и рейнджеры. :)

Я думаю этот револьвер у одноименного бандита и его как то можно изъять, вместе с его жизнью.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #182 : 23 Ноября, 2009, 20:56 »
NightHawkreal
эти прохожие и сделать-то ничего не могут... так что зачем их валить?
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #183 : 23 Ноября, 2009, 21:01 »
стоят на балконах смотрят, замышляют :) Да и надо же оружие пристрелять :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #184 : 24 Ноября, 2009, 12:24 »
Поиграл мод, убогость, муть и ..йня :)
Он не то что бы сырой, он влажный, мокрый.. Или как там правильно ;)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #185 : 24 Ноября, 2009, 13:41 »
Всем привет! Все русик готов... на 90%, переведено все кроме некоторых диалогов, я уже не буду им заниматься! Так что тема русика еще до конца так и не закрыта. Прошу кого нибудь перевести диалоги, дело это не сложное но муторное, требует много свободного времени.
Ссылки вот: http://letitbit.net/download/4918.f4c26ad04d74d13abc36817b9/rusik.rar.html
                  http://depositfiles.com/files/e27xx8jl6
Наслаждайтесь!-)))
_-РМЭС-_
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #186 : 24 Ноября, 2009, 13:41 »
FATALERROR в чем ты видешь его влажность сырость? в том что доспехов мало? ты глубоко ошибаеся, проделана огромная работа в модульке которая сразу заметна, а то что одежды мало так это они просто светить все в бетке не захотели (мое мнение).

P.S. Ты хоть бы описал свою точку зрения, а не то что влажный мокрый.
  • Ник в M&B: Vardi
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #187 : 24 Ноября, 2009, 13:48 »
Теперь об игре! При переводе я видел названия револьверов интересных которых еще не встречал...К примеру: два револьвера, это значит у ГГ будет две пушки в руках? Никто не встречал?Кто нибудь видел квесты по Месторождению или городу мертвых? Или вообще кто нибудь интересные квесты видел? Делитесь мнениями, всем интересно! Кто нибудь сможет сделать небольшой патч по изменению глюка:чтобы ГГ через реку не переходил, а только на пароходе. Сам жду перевода диалогов! :thumbup: :D
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2009, 14:20 от stryker »
_-РМЭС-_
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #188 : 24 Ноября, 2009, 15:43 »
два револьвера подразумевают под собой поочередное использование этих револьверов
хотя черт пойми что натворили эти дичайшие разработчики.
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #189 : 24 Ноября, 2009, 16:16 »
stryker
Спасибо большое!!!!
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #190 : 24 Ноября, 2009, 16:44 »
stryker
2 револьверов нет, а такой объект в итемедиторе лежит, но не может применяться и как один револьвер. чего-то не хватает...
все, что можно запустить - лежит в итемедиторе, можно сделать продаваемым. но с вещами там, действительно, минимализм (в отличие от оружия)
квесты могут и не работать - бэтка все же...
город мертвых - пасхалка, а не квестовая зона, как я понял на англофоруме...
насчет парохода и реки - нереально, и нелогично: если запретить ходить по реке, то и пароходы двигаться не будут, если я правильно понимаю механизм... а они специально прописали проходимость рек
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #191 : 24 Ноября, 2009, 17:58 »
stryker...спасибо за перевод..Сержанты ,правда," прежними" не бывают.Лучше -назвать отставными
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #192 : 24 Ноября, 2009, 18:28 »
мод на самом деле очень даже неплох, дух эпохи присутствует, но чего то действительно не хватает. Очень порадовал паровоз в одном из городов, и изменённые сцены битв в чистом поле. Про переправы через реку так они вполне логичны, незнаю почему в нативе они не разрешены. Два пистолета как то купил но использовать руки не дошли(карабин или что то в этом роде на 15 выстрелов рулит).
                      
http://s9.bitefight.ru/c.php?uid=75160 - браузерная игра Вампиры и Оборотни
 Увидеть правду можно только закрыв глаза.
Всех достоинств и недостатков моих не перечесть,
Никто не знает меня таким,
Какой я на самом деле есть.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #193 : 24 Ноября, 2009, 18:33 »
Цитировать (выделенное)
Небольшой патч, от Masson

http://rapidshare.com/files/308924610/1866.rar.html

Masson можешь пере залить.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #194 : 24 Ноября, 2009, 18:36 »
смертник
это... предыдущая страничка...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #195 : 24 Ноября, 2009, 18:55 »
упс... Aaz спасибо.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #196 : 24 Ноября, 2009, 20:03 »
stryker, спасибо.
Правда названия оружия я пожалую снова заменю на английские, ("звёздный револьвер", хе-хе). Ну хоть города теперь правильные, а не Саргот и Учхала, а вот лорды некоторые лордами и остались.
P.S. А стоило ли переводить всех этих "bandito"? Оно ж и так понятно, что бандито. Спасибо в общем.
Тот не годится для битвы, кто никогда не проливал собственной крови и не слышал, как хрустят его зубы под ударом противника.
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #197 : 24 Ноября, 2009, 20:18 »
FATALERROR, в чём убогость мода-то? Мод делался два года, сколько всего сделано, одна атмосфера чего стоит (ИМХО). Как по мне, ваши моды более чем убоги, ведь там присутствует только "юниты, карта, новые доспехи и перевод"(и ещё ниндзи, амазонки и рыцари) (опять же ИМХО). Я устал от таких модов и вообще от МиБа. Но этот мод меня вернул таки к МиБу.
Зы. Не обижайтесь за моё мнение.
ЗЗЫ.stryker, спасибо за перевод.
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #198 : 24 Ноября, 2009, 20:29 »
stryker
Если что пиши в аську - помогу со смысловыми переводами словосочетаний)

Добавлено: 24 Ноября, 2009, 18:30
stryker
493238640
[modbreak]Рекомендую сию волшебную цифру указывать в настройках профиля, и вообще в особо людных местах лишний раз не светить[/modbreak]
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2009, 21:14 от Amfitrion »
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #199 : 24 Ноября, 2009, 21:14 »
2 Револьверов нет модели нет

А мод действительно адреналинит, особенно когда носишься по полю в поисках чего нибудь стреляющего.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC