Тема: [MB] Western mod "1866" (v0.9.1)  (Прочитано 405973 раз)

Ответ #75 14 Ноября, 2009, 22:01
0
Банк я взял, он являеться обычной деревней.

Кстати видели как в моде стреляют из снайперки?

Пушку я нашел, элемент сцены( на ган кстати похоже) но делает вид что стреляет, устраивая дымовую завесу и мешая стрелять.
Ответ #76 14 Ноября, 2009, 23:17
0
NightHawkreal
а овчинка (банк) выделки стоит или его лучше оставить как источник экспы от полицейской погони?
судя по англофоруму, так стрелять могут тока снайперы, в т.ч. и гг
кладбище вроде как для квеста из ближнего города...
давайте уже список компаньонов и мест для найма составлять...
Ответ #77 14 Ноября, 2009, 23:20
0
Aaz
Уровень жохода я не проверял, но банк по сути являеться селом при отеле. Грабить его я думаю лучше.
Я только двух компаньонов видел, клоуна и кажеться Джефа.
Ответ #78 14 Ноября, 2009, 23:25
0
в трупс, компаньенов минимум 5.
Ответ #79 14 Ноября, 2009, 23:57
0
я видел киатезу, дока, кло(у)на
а судя по трупсам - их 6...
Charles_Huntington
Jackie_Luong
The_Clown
Harrison
Dr._Valentine
Carl_Bine

а места для найма в 1866 - не всегда таверны
Ответ #80 14 Ноября, 2009, 23:59
0
Harrison точно, просто он некого Джефа или как то так подстрелил я так и запомнил
Клоуна я встречал на площади.

Добавлено: 14 Ноября, 2009, 23:59
Но и в таверне
Ответ #81 15 Ноября, 2009, 09:37
0
Да меня мод удивил и зацепил! только вот вопрос Почему один банк??? это не интересно! и когда будет Русик? а то квесты у Шепуного охотника не понятны (Old Cubin)

Добавлено: 15 Ноября, 2009, 09:38
А кто видел клоуна с зонтом???
Ответ #82 15 Ноября, 2009, 10:03
0
Чел с зонтиком - эт компаньен, появляется рандомного в городах.

Очень нехватает возможности основывать свое гос-во (банду) полноценную. Хотябы чтоб лордов нанимать можно было.
Ответ #83 15 Ноября, 2009, 11:28
0
Надо попросить Автора темы о создании возможности сделать свою мафию и быть батей=) и дододелать сцену с грабежом банка! а то скучно нужно как в постале....... пришол,убил,взял,убежал.
Ответ #84 15 Ноября, 2009, 11:36
0
Рыцарь Чести
а ничо, что этот мод интернациональная команда разрабатывает? которую надо просить на хорошем английском и в соответствующем разделе официального форума?
хотя я уже и так могу предположить, что они ответят...
[modbreak]И что же по вашему они скажут???[/modbreak]


Добавлено: 15 Ноября, 2009, 08:14
all
очень порадовал "стрелятельный квест" на кладбище: не только локация, но и сам квест  - отсылка к Х-П-З

Предлагаю где-нить в первом посте заспойлерить список новых квестов

Добавлено: 15 Ноября, 2009, 11:23
Amfitrion
думаю, ответят примерно в таком стиле...
"We appreciate criticism here, but if you don't start to do it in a more politely way, I will probably delete any of those unpolitely posts.
Besides, I advice you to stop playing the mod. As I warned anyone in the download thread, this is a Beta, a first version which often has its bugs and isn't balanced. "

All
труптри


Добавлено: 15 Ноября, 2009, 13:54
Aaz
Что ты хочешь этим сказать? Я напишу и это мое дело! и попрошу не умничать. и под спойлер свой ответ кинь а то огромный......
Цитировать (выделенное)
Надо попросить Автора темы о создании возможности сделать свою мафию и быть батей=) и дододелать сцену с грабежом банка!

Во-первых я указал, что не того надо просить.
А во-вторых, по моему убеждению, эта команда уже имеет свою концепцию мода и вряд ли будет ее резко менять...
в частности создания больших банд, вроде как, не предусматривается. например, в бете ошибочно не работает ограничение на наем юнитов "только своей фракции"... а должно...
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2009, 21:29 от Amfitrion »
Ответ #85 15 Ноября, 2009, 13:59
0
Aaz
Что ты хочешь этим сказать? Я напишу и это мое дело! и попрошу не умничать. и под спойлер свой ответ кинь а то огромный......
Ответ #86 15 Ноября, 2009, 16:06
0
Мда, в наличии, оказывается, застревание в реках
Ответ #87 15 Ноября, 2009, 16:07
0
Угу и это очень часто у меня 2 корована и 3 лорда застряли
Ответ #88 15 Ноября, 2009, 16:22
0
А у меня по воде как посуху ходят :)
Ответ #89 15 Ноября, 2009, 16:25
0
NightHawkreal Ну да, только не везде для чего тогда корабли которые проплывают немного и идет выгружение
Ответ #90 15 Ноября, 2009, 19:11
0
А бандитов в моде мона нанимать?
Ответ #91 15 Ноября, 2009, 19:12
0
Нуна :)
В отелях.
Ответ #92 15 Ноября, 2009, 20:11
0
Никак не пойму как можно победить в дуэли, сколько не стреляю, гаду хоть бы хны, а он сволочь, мочит меня каким нибудь мачете! А самое смешное, что когда у меня было только дульнозарядное ружьё, мочил спокойно.
Ответ #93 16 Ноября, 2009, 01:02
0
чо как ваще пасаны?
Стоит играть?
Ответ #94 16 Ноября, 2009, 01:06
0
чо как ваще пасаны?
Стоит играть?

Еще как)) Совершенно иной геймплей))
Ответ #95 16 Ноября, 2009, 14:14
0
Мой "миротворец" заскучал :)
Извините за древнюю цитату, но там есть действительно кольт миротворец? или это для красного словца?
[modbreak]Там даже в описании мода он есть[/modbreak]
O RLY?!! риальне Peacemaker?
ну да ладно
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2009, 20:13 от pashos »
Ответ #96 16 Ноября, 2009, 20:32
0
А пленных похоже сбывать некуда. Ни одного "посредника" так и не видел.
Ответ #97 16 Ноября, 2009, 20:41
0
Хехе, мексиканская деревня La Cumbre
http://s41.radikal.ru/i094/0911/1c/e0c76eb6a551.jpg
Ответ #98 16 Ноября, 2009, 21:01
0
Коргот
авторы недавно у себя писали, что подумают над различными вариантами сбыта пленных, которые предлагают игроки. пока что единственный вариант - квест на дезертиров...
Ответ #99 16 Ноября, 2009, 21:18
0
 К сожелению без руссика дпя многих интереса не предстовляет

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.